Mazda 6 wagon за 450-500 ???
11143
72
И снова здрасьте , давненько я тут не был:) Хочется вот вернуться в ряды автолюбителей и прикупить мазду 6 (!) вагон. Соответственно есть вопросы.
1. Атенза вагон была. Какие у 6 по сравнению с атензой могут быть подводные камни? Пока видно только существенно более жирную комплектацию.
2. В озвученный бюджет где и как лучше искать? В Нске почти нет, появляются редко какие-то мутные машины на московских транзитах с осенними фотками. Вообще есть смысл везти из Москвы и смотреть на бегавшие там машины?
3. Альтернативы? немаленький универсал с левым рулём и желательно чтобы в поыоротах дорогу держал, а не прыгал на каждой неровности.
4. Отличия, плюсы-минусы американок и европеек.
Alex_B
Я бы Москву и окрестности смотрел. Только внимательно проверять надо, недавно 6-ку из Московии на подъемнике глядели, так ой-вей, там усе сгнило, что можно.

Альтернатива? Буду банален - Аутбэк. Да, будет чуть старше в указанный бюджет, зато 4ВД и резвый двиг. А уж как повороты проходит... Есть еще вариант Ниссан Примьера универсал, но найти ОЧЕНЬ сложно, редкость. Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.

Минус американцев - может не подходить европейская и японская кузовщина. В остальном все то же самое, кроме миль на основном спидометре, одометре и т.д., да и то одометр уже возможно будет с функцией переключения на километры.
Alex_B
Еще Мондео универсал можно в Москве посмотреть.
TheSeeR
Аутбэк. Да, будет чуть старше в указанный бюджет, зато 4ВД и резвый двиг. А уж как повороты проходит...
Довольно сильно старше, в поворотах хуже атензы, точно. Сильно валкий.

Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.
Это да. вариант. Но тоже, блин, не так часто встречается... Страна любителей седанов... :зло:
Alex_B
Ну, Аут - не Форик конечно, и не бэчепыре, но если поставить распорки и стойки живые - отлично повороты проходит. Сам на нем езжу, и как бы есть с чем сравнивать. Правда у меня 3л моторчик. За 500 вообще уже можно брать в кузове BPE, там еще все лучше с устойчивостью, чем BHE.

Фокусов универсалов мало? Хм, а я наиборот часто встречаю. В прошлом году мужик хотел обменять такого (ФФ2, 2л на палке) на моего Эксперта с доплатой 100 тысяч (итого 350 выходило). Можно опять же поискать в области, в той же Челябе, Екате.
Alex_B
Мазда 6 покруче чем Фокус ( тем более универсал) , другой чуть класс. Опять же Мазда будет из Японии, седаны во всяком случае так.
Alex_B
Ну а Легаси тады с левым рулем? Точно менее валкая, чем Аут. Движки 2л с нормальный кол-вом коней, внешний вид отличный, подвеска куда веселее Мазды.
TheSeeR
Легаси тож вариант, да... Но с чего подвеска то веселее? Проблема в том, что легаси вагоны леворукие тут тож редкость...
Alex_B
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-ки, и опять же пресловутый полный привод, который в сибирских условиях нифига не лишний. Ну редкость, да, но найти можно. 6-ки универсалы тоже не солят у нас.
TheSeeR
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-ки,
Ну это прям ваще спорно. В полный рост. :biggrin: Всем 6-ка хороша, кроме клиренса.
Filimon
Ты шо, батька, супротив Зубары попер? :biggrin:

На самом деле меня Атенза Спорт вообще не убедила, хотя я ее 400км управлял, и с той же Легой сравнить прям язык не поворачивается вааааще...
TheSeeR
Да ладно, мазда как раз таки рулиться, но вот не едет совсем, если у нее 1.8, даже на механике...
На легаси к сожалению не ездил...
И стоит на голову выше по рулежке супротив, таких же не едущих торнео/аккордов с подвеской на половину собранной с помойки/на китайских дублях
Показать спойлер
Сцуко, скучаю по хондовскому рулю:хммм:
Показать спойлер
ivаn_zh
Да не спорю, но Лега тоже не пальцем делается, у нее с рулежкой все ок.
TheSeeR
Да ладно - Легась большеватая баржа с тупым автоматом и двушка из-за автомата и полного привода не едет совсем. Ежли что - 6 лет на таком отнеездил:улыб:
ANik1C
Вы, батенька, мазохист точно, чо ж 6 лет мучали себя таким говном, а?
TheSeeR
Я не сказал, что оно. Отличный семейный универсал с полным приводом. Но не спорт ни разу.
TheSeeR
Ты шо, батька, супротив Зубары попер? :biggrin:

На самом деле меня Атенза Спорт вообще не убедила, хотя я ее 400км управлял, и с той же Легой сравнить прям язык не поворачивается вааааще...
До сих пор не забуду каких я кирпичей наделал, когда ТС на этой мазде по дороге в Шерегеш орал всю дорогу - как она рулится. как она рулится... пока не перее..ся в сугроб на очередном повороте. Она рулится каэшн дайбоже, но от этого у водителя кабылы башку сносит совсем.

И не дайбожи там заднюю подвеску чинить.
TheSeeR
Я бы Москву и окрестности смотрел.
Насмешил. В Москве и Питере дороги зимой говном поливают, машина через 5 лет все в ржавчине.
Alex_B
Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.

Это да. вариант. Но тоже, блин, не так часто встречается... Страна любителей седанов...
дак вы на ихних сайтах(масковских) и смотрите. турнир называется если сарай. тама их валом.
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?currency_key=&price_usd:1:=450000&price_usd[2]=500000&year:1:=0&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=119®ion_id=0&stime=0&available_key=
Alex_B
1. Атенза вагон была. Какие у 6 по сравнению с атензой могут быть подводные камни? Пока видно только существенно более жирную комплектацию.
у американок другое навесное, часть электрики в отличии от европеек/атенз
Вообще есть смысл везти из Москвы и смотреть на бегавшие там машины?
хорошие варианты выгребают сразу. остается или хлам или криминал или сильно дороже рынка. я бы на мазда6.ру искал клубную тачку
TheSeeR
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-ки
бгг :biggrin:


и опять же пресловутый полный привод, который в сибирских условиях нифига не лишний.
и с учетом клиренса как у мазды 6 нафик ненужный (мы же не про аутбек говорим?)
Filimon
И не дайбожи там заднюю подвеску чинить.
менять амморы особый секс :biggrin:
ФунтЦинизма
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?
Filimon
Всем 6-ка хороша, кроме клиренса
А что не так с клиренсом? Я правда про седан 11-го года говорю, но как-то пересев с 241-ой калдины, разницы в минус не заметил, даже показалось, что , что 6-ка слегка повыше :dnknow:
Alex_B
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?
Сид я только смотрел.
И хотя очень хотел (вот прям хотел-хотел) именно универсал, но в итоге купил 6-ку седан (злые люди в тот момент универсалы в РФ не продавали)
ivаn_zh
как то спорно ,мож хондам там в обед сто лет а по состоянию и того больше, да в разгон хонда туповата но это с чем сравнивать ,но ближе к 3000 оборотам едет неплохо ,хотябы по сравнению с Тойотой, Мазда только в универсале нормально смотрится ,остольное бабомобиль с брюхом на земле..
Alex_B
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?
по мне так фокус симпатичней :dry:
да и кия/хуньдай едут как утюг :dry:
мистерКэт
да в разгон хонда туповата но это с чем сравнивать
и с чем же? и какую хонду? :а\?:
Alex_B
Отличный выбор!

Отъездил на такой 3 года. Покупал в Новосибирске, у владельца по объявлению (дилерская). Причем хотел седан, но не пожалел нисколько. Про то что очень комфортная подвеска, отличный дизайн и прочее писать не буду. Напишу про особенности:

1. Брать ТОЛЬКО рестайлинговую , т.е. 2-е поколение. Отличается тем что у нее другая АКПП 5ст против 4ст в первом поколении. Она более надежна и экономична, и вообще пара 2,0 двиг + 5 ст. коробка на MAZDA6 одно из лучших сочетаний (имхо). Хотя есть мнения что коробка все равно после сотни начинает дрыгаться, причем не лечится. Я такого не замечал, но и до сотни пробег был.

2. Внимательно, очень внимательно, смотреть при покупке на состояние кузова на подкрылках. У 40% там ржа. Связано это с тем, что MAZDA не добавляет в кузова цинк , а наносит покрытие ортофософорной кислотой , которое может облупиться на наших дорогах. У меня так и было.

3. При продаже был 1 клиент. Он и забрал, доволен до сих пор. ОН пересел с Premio. Ликвидность ниже конечно чем у остального.

4. Низкая. Реально. В паспорте было написано типа там финский вариант, 165 мм клиренс. По моему 135. Пробивал поддон на трассе, поэтому сразу ставить металлическую защиту. ну и не съедешь на ней особо с дороги это точно. Зато по трассе очень уверенно!
Alex_B
стейжа. тока там есть одно но :biggrin:
zpv
5 ст. коробка на MAZDA6 одно из лучших сочетаний (имхо). Хотя есть мнения что коробка все равно после сотни начинает дрыгаться, причем не лечится. Я такого не замечал, но и до сотни пробег был.
так дело не в пинках. а в том, что на четырехступке вследсвие выхода из строя одного из соленоидов начинался износ задней крышки коробки. финалом падало давление в коробке, пропадали 3я и 4я передачи. все это случалось неожиданно, без внешних признаков умирания коробаса. вдали от дома не очень айс :not_i:
3. При продаже был 1 клиент. Он и забрал, доволен до сих пор. ОН пересел с Premio. Ликвидность ниже конечно чем у остального.
фик знает. у меня ушла за неделю. по цене выше рынка. человек специально искал именно такую :dnknow:
ФунтЦинизма
фик знает. у меня ушла за неделю. по цене выше рынка. человек специально искал именно такую
Да, забыл написать , продавал в Барнауле :), там популярны высказывания великих про "мазда хорошее не назовут" и прочее:улыб:
zpv
спасибо им :agree: пусть поддерживают негасимую звезду популярности тойоты
благодаря этому, могу себе позволить ездить на отличных авто, по относительно невысокой цене :хехе:
мистерКэт
да ладно, весть тот шлак, что у нас передвигается, а это торнео/аккорды 00ых годов, не фига ни едут...
тока пачанчики на них считают, что это мега гонки :biggrin:

ну за исключение хонд с боевыми моторами, но такие машины есть почти у каждого автопроизводителя
за 6ку, зря так, лифтбек очень даже интересен... и да кстати, вон фунт подтвердит, что у мазды двигатель едет с низов, а вверху уже не очень, что по мне так более приятно, чем постоянно держать двигатель в редлайне
ivаn_zh
Я вообще не понимаю, как автомобиль с менее чем 3л под капотом (либо турбиной) можно определять терминами "едет", "не едет"...
ivаn_zh
Фунт подтвердит, что двиг тащит машину с низов лучше, чем хонда. Обороты набирает не так резко, как хонда. "Едет" в узком диапазоне 3000-4000, хонда впрочем тоже 4000-5000:хехе:
На мазде получалось жечь резину на сухом асфальте, на аккорде нет :dnknow: Мазда рулилась острее аккорда. Средняя скорость передвижения в итоге была выше. В условиях города это интереснее, чем тупые старты со светофора до следующего, через 500 метров.

З.Ы. И вообще, я теперь за V6, можно без напряга для себя и окружающих передвигаться не превышая 2килооборотов :смущ:

З.З.Ы. Все забыли про американскую мазду 6 с тремя литрами под капотом или MPS с 4вд+турбо :nom: Первая еще и лифтбек как правило :nom: :nom: :nom:
TheSeeR
Я вообще не понимаю, как автомобиль с менее чем 3л под капотом (либо турбиной) можно определять терминами "едет", "не едет"...
вам реалтрусракерам не понять нас, простых пенсов :хехе:
Показать спойлер
на авто с роторными двигателями :tease:
Показать спойлер
TheSeeR
в "едет", это не только тапка в пол, от светофора до светофора :dnknow:
мистерКэт
на CFные кузова такой двигатель не ставили
это к20а после рейстайла...у к24а...крутящий не менялся
ФунтЦинизма
Да хоть на космолетах. А я не стритракер ни разу =)
мистерКэт
это к20а после рейстайла...у к24а...крутящий не менялся
ты об чем. ты к чему вообще про К20 сказал?
хонда впрочем тоже 4000-5000

я вобще про это
ФунтЦинизма
не знаю, как на новых движках, с ай втек, который кстати не фига не боевой....
а у меня миксер ехал с 4500, до 5600 где то, в ред лайн загонять смысла не было, ибо она там тупо не ехала... и это на механике...

PS да и кстати про тот же k24

много где писали, что не выдает он заявленных 200 сил, а в лучшем случае 160-170...
чтобы получить заявленные 200, как в ПТС, москвичи, шьются, выкидывают каталики, и прочее, прочее
ivаn_zh
на самом деле да, 4 с копейками тысяч. я уже не помню с 4200-4300 втек включался. собственно не суть.
основной плюс мазды над аккордом-можно вкорячить большоооой аккумулятор. что есть гуд зимой. ибо с сорокопяткой на аккорде я наелся в полный рост за четыре зимы :хммм: