Нива или...
13131
58
Border
Раз автор уже сделал выбор благодаря этой теме, то теперь я ей воспользуюсь:улыб:

Итак моя история: Сейчас езжу на ВАЗ 2106 98го года - первое авто. В виду того, что частенько езжу к родственникам в частный сектор уже устал откапываться по 2-3 раза за одну поездку. А по городу езжу не очень часто - работа в пределах 15 минут ходьбы от дома. В итоге подумываю о 4wd. Готов продать шестерку (думаю тысяч за 50-60) и добавить еще столько же. Естетсвенно расчитываю либо на ВАЗ 2121, либо на УАЗ 469 90х годов. Фанатом охоты\рыбалки\покатушек за городом не являюсь, но могу и заинтересоваться со временем. Поэтому усовершенстования не нужны, просто базовый вариант.
Брать планирую не сейчас, сейчас обдумываю, размышляю.

Выскажите мысли, посоветуйте.

P.S. варианты типа "подкопи" - не вариант, тк зарабатываю не много; "возьми кредит" - тоже не подойдет, кредитная история испорчена, значит норм кредит не дадут, а брать под 70% годовых не хочу.
DoK113
После жигулей лучше Ниву. На УАЗ хорошо после волги садится.
DoK113
Лучше сейчас постараться купить, начнется весна цена поднимется, а с таким количеством снега - спрос будет.
Border
Владел двумя Нивами, Шнивой и Эскудиком 2л (Леванте).
Комфорт (по ниспадающей): эскудо, шнива, нива.
Расход бензина (по возрастающей): нива, шнива, эскудо.
Общие затраты на содержание (по возрастающей): нива, шнива, эскудо.
Общее удовольствие от владения (по ниспадающей): эскудо, шнива, нива.
По большим грязям не лазил, поэтому корректное сравнение проходимости не приведу.
Постоянный полный привод (Нива, Шнива) зимой будет предпочтительней подключаемого (Эскудо).

За 200-250т.р. надо брать Ниву. Шнива и Эскудик за эти деньги будут более геморойными.
Александр.....
/п.9, оверквотинг/
Так новый ТС вроде и не спрашивает про эскудика... он м/д уазиком и нивой колеблется...
ЗЫ: владел только нивой... и то банально с целью перепродажи... но даже я могу примерно такие же сравнения написать... оно и логично )))

еще вопрос: получается эскудик больше нивы бенза у вас Ел?!! а это по трассе или в городе?
Серый_ВолК
а что удивительного? он был 2-х литровый и машина тяжелее, и если Нива впрысковая, то всё лолгично
Александр.....
Комфорт (по ниспадающей): эскудо, шнива, нива.
С-порно. Сидеть в эскуде совсем уж неудобно. Даже ватомат не спасает положения.
RAV80
Так новый ТС вроде и не спрашивает про эскудика... он м/д уазиком и нивой колеблется...
ЗЫ: владел только нивой... и то банально с целью перепродажи... но даже я могу примерно такие же сравнения написать... оно и логично )))

еще вопрос: получается эскудик больше нивы бенза у вас Ел?!! а это по трассе или в городе?
Выше по топику топикастеру эскудика советовали:
Мне кажется, если смотреть японца, то в такие деньги нельзя исключать правый руль, например паскудика: http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/9655355.html Выбор будет гораздо ширше.
... поэтому я про него и заикнулся.

Отзывы про мои авто:
Шнива
Эскудо (Леванте)
Нива

Про расход там тоже есть.
Под комфортом я подразумевал отсутствие шумов и вибраций, автомат и кондиционер. Сидеть в Эскудике действительно не очень комфортно. По части посадки в лидерах Шнива.
Александр.....
...помпы тоже казус. У меня был выбор купить «Копеечную» или «Шнивовскую». По конструкции, размерам, посадочным местам, маркировке на корпусе одинаковые.
Они разные, у ШНивовской производительность больше. Крыльчатка выше. Если только город, то не критично. Если по раскисшей дороге ползти, то на копеечной закипишь. :umnik: