Хочется что-нибудь полноприводное на механике и с левым рулем. За цену в пределах 200-250 т.р. Выбор стоит между Нивой 4х4 с 2003 г.в. или чем-нибудь другим. Кто что посоветуе!
А что, в эту сумму еще есть варианты? Ну УАЗ разве что.
уаз слишком жесткий. Ну может какой-нибудь японец старенький. Хочется услышать совет
можно и японца старенького найти, особенно если бензин. Но искать-выбирать долго, и неизвестно - найдётся ли в итоге живой.
за этот бюджет и ниву то поездить поискать придется живенькую чтоб) японца то ваще нинайти нормального, хотя шансы есть всегда.
Назовите производителей, модели на которые стоит обратить внимание
С таким бюджетом - что попадётся хоть немного живое, на то и обратите внимание. Это будет, скорее всего, фронтера, террано, витара, паджеро-1.
Сейчас читают
Перенос не переносимого
15507
74
Начинающий таролог. Нужна практика
467923
1000
Наука и Религия: противостояние Цивилизаций.
180288
498
Надо бы еще уточнить бюджет ТС на первоначальные вложения и текущий ремонт и бензин. А то некоторые считают, что за год намотают по грибы 5000 км и потратят бензина 10л на сотку. Итого 15000 + масло и налоги = 20тыров.
Если брать японца, на руках на доводку надо иметь не менее 50 тысяч. Тут 2000-х годов-то машину берешь, все равно потос вваливаешь сразу, а про джип за 200-250тыр - молчу вообще.
угу. 30-50 надо на доводку свежей исправной машины - жижи, мелочевка по ходовке, колеса и т.д.
Зато в нем места больше и 4 полноценных двери. Только дует из всех щелей, и шапку осенью/зимой надо на готове иметь - окна протирать. Еще фуфайку положить на черепаху, чтоб ухи от воя раздатки не глохли...
Зато кривой стартер есть - заведешься при любом аккумуляторе. Ну и типа пропахнешь маслом и бензином - будешь вонять как мужиг.
Зато кривой стартер есть - заведешься при любом аккумуляторе. Ну и типа пропахнешь маслом и бензином - будешь вонять как мужиг.
Получается, что за эти деньги либо Нива на ходу, либо металлолом. Так что-ли?
Почему металлолом? Если руки из плеч растут, уазик 3151 за эти деньги вполне себе еще более живой будет, чем нива.
Только авта более чем специфичная и требует особого отношения. Ну и слово "комфорт" для него ругательное.
Только авта более чем специфичная и требует особого отношения. Ну и слово "комфорт" для него ругательное.
Ну как-то так, да, если, конечно, своей рембазы нет и денег на доводку древнего японческого джипа.
Шниву можно посмотреть , по проходимости конечно похуже, но покомфортнее.
С учетом того, что новая ШНива в 1.5 раза дороже новой Нивы, ШНива за одну и ту же сумму будет в 2 раза более убитой.
Ваш выбор Нива.
УАЗ это сильно специфично а антикварный джип сильно дорого.
В указанный бюджет наиболее универсальным внедорожником вписывается только Нива
П.С. Владел всеми вариантами
УАЗ это сильно специфично а антикварный джип сильно дорого.
В указанный бюджет наиболее универсальным внедорожником вписывается только Нива
П.С. Владел всеми вариантами
Да абсолютно не факт, нужно смотреть конкретные машины. Опять же ИМХО, Ниву чаще все же берут для более жесткой эксплуатации, для бездорожья, а Шнива могла ни разу из города не выезжать.
Тогда зачем ее продавать так дешево? Хотя во многом Вы правы.
знакомый владел паджеро 1992 гв, турбодизель. Адский кусок гемора! брал за 250 как раз
если это второй авто то пусть нива будет, там хоть чинить не так упорно и затратно как древнего япа.
если это второй авто то пусть нива будет, там хоть чинить не так упорно и затратно как древнего япа.
Это конечно все хорошо и постоянно просматривается, просто реально хочется совета, что лучше. Нива понятное дело в ремонте дешевле получится, но японец вроде как по надежнее считается и комфортнее
Уж поверьте, за 20 лет, из которых 10 у нас в Расее по мифом о необслуживаемости и неломучести там не осталось уже ни надежности, ни комфорта.
Расширять кругозор? Чего? Аварийного хлама, который представлен по указанной ссылке? Можно провести чемпионат по количеству бабла, которое необходимо ввалить в каждое из этих ведер. Ну, кроме ЛуАЗа, конечно...
Аут случайно твой не из этого фильтра? Хлам, видите ли аварийный для него стал.
Если по делу и без особо больших вложений на доводку смотри лучше шнивку, если к ниве нормально относишься, то шнива - самое оно. Если есть на доводку деньги, то смотри ширее.
ничо тут понаписалиНива за 250 почти новая будет, Шнива постарее, но тоже из 2000-х, иноджипы да, те утиль скорее всего
Т.С. - бери 214 М. В сумму 250 уложишься. Я свою двух лет от роду примерно за эти деньги, месяц назад продал.(Печка меня достала, правая нога горит, а левая мерзнет ). А в целом машинка очень нравилась.
Мне ближе будет Нива 4х4 чем Шнивавладельцы Лад4х4 всячески запчасти с ШНивы интегрируют в свое ведро. Брал самую дешевую ШНиву на рынке. Доволен
плюсану за шниву. брал месяц назад, пока доволен (жрет только бенз, пока на обкатке)
плюсану за шниву. брал месяц назад, пока доволен (жрет только бенз, пока на обкатке)1. за эти деньги шнива будет откровенный хлам
2. ремонт шнивы дороже нивы раза в два
3. запчасти на шниву дороже нивы раза в полтора
4. ниву не так жалко как шниву
5. хорошая шнива это шнива с салона тыщ за 450, в первый год в неё надо вложить минимум полтос, дальше больше
Мне кажется, если смотреть японца, то в такие деньги нельзя исключать правый руль, например паскудика: http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/9655355.html Выбор будет гораздо ширше.
За такие деньги данный автомобиль должен быть действительно в хорошем состоянии
Можете направить на ветку с обсуждениями Террано? Хочется узнать больше об этом автомобиле. Какой двигатель лучше, как ведет себя коробка автомат и механика.
Хитрый Кот
guru
Мне кажется, если смотреть японца, то в такие деньги нельзя исключать правый руль, например паскудика: http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/9655355.html Выбор будет гораздо ширше.Лучший вариант и придумать нельзя..
Отец Тук
Рыльце в пушку
Да вариантик, если что,тоже так себе. Салончик тесненький. За УАЗом не едет. В ремонте запчасти еще поискать придется.
ну как не едет, есть дороги где едет впереди вполне, но тока вот Эскудо живое полтора года назад мы так и не нашли, взяли Паджеро, подняв планку на сотню... я тут где-то писал про продавана с барахолки - короткий Эскудо, двиг 2литра, цена хорошая, девочка по магазинам ездила... после заводки двиг стучит несколько секунд, но это "клапана отрегулировать надо", и резина Гудрич, до каких магазинов девочка на Гудриче добиралась мне продаван не смог ответить
ни то ни другое, проще накопи еще немного и купи какой нибуть хороший внедорожник.....
Santa_Claus
guru
еще немного и купи какой нибуть хороший внедорожник.....Ага . На хороший бюджет нужно увеличить раз в 10.
Volodya
old hamster
Ага . На хороший бюджет нужно увеличить раз в 10.а потом обламываться с дороги съехать на этих 2 млн
Спасибо всем за советы. Итог будет таков: Нива в удовлетворительном состоянии + немного вложений на доработку, либо старенький убитый японец + много вложений. Мой выбор скорее всего будет всетаки в сторону Нивы.
да и правильно.
Усилия по поиску живого японца за эту сумму не оправдывают цели.
Усилия по поиску живого японца за эту сумму не оправдывают цели.
Мой выбор скорее всего будет всетаки в сторону Нивы.на ниве в пузатерный класс на коене уже не попадёшь
А меня некоторые уверяют что Нива это вовсе не джип, а обыкновенный паркетник типа X-Trail. X-Trail - это же пузотер. Неужели они меня обманывают.
нет конечно
нива икстрейла как тузик грелку в гамне порвет
круче нивы только уазик
нива икстрейла как тузик грелку в гамне порвет
круче нивы только уазик