sanya038
veteran
Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
В ваш бюджет Форд Фокус универсал будет совсем свежак. Можно и 2-х литровый найти.
смотрел,но какая то маленькая. да и замарочки со всякими маслами в мостах и прочее мне не надо. Но спасибо.
А по грандису что-то сказать можете? очень заинтересовал он меня.
А по грандису что-то сказать можете? очень заинтересовал он меня.
Не универсал совсем не рассматриваю. И ене говорите что в списке аутбек, он отдельная тема. просто очень нравиться.
TechnoGreen
v.i.p.
Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.Выбранные вами варианты никак не подходят под критерии выбора. Может хитрила?
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
sanya038
veteran
А чем не понравились критерии? За икстрейла спасибо, думал леворукие стоят дороже.
Сейчас читают
брать ли телефон с Авито?
43208
46
Линзы в фары нужны ли они?
44466
62
Очередной дозор
63019
1003
TechnoGreen
v.i.p.
митсубиси и субару по опрелению не могут быть дешевыми в обслуживании, про опель незнаю да и расход у легася, наверное поболе будет.
Аутбэк 3л. Идеальная машина для дальних поездок. Либо Тойота Пикник, но ее поискать надо (Ipsum с левым рулем). Тусан в печь, тесный, про Опель ничего не знаю, Грандис вроде нормальный, красивый, но руль же правый?
TheSeeR
guru
Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?
Расход у 3л Аута на трассе - 10л. Много это или мало, ТС, считай сам. Но надо помнить, что это постоянный полный привод и 3л, которые вытянут ЛЮБОЙ обгон на трассе и, возможно, спасут семью.
Расход у 3л Аута на трассе - 10л. Много это или мало, ТС, считай сам. Но надо помнить, что это постоянный полный привод и 3л, которые вытянут ЛЮБОЙ обгон на трассе и, возможно, спасут семью.
У грандиса руль и левый. они официально продавались у нас.
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?
TechnoGreen
v.i.p.
в семье есть форик, который особо не ездит, а на сто периодически на замену чего либо просится
sanya038
veteran
интересно. я почему то думал всегда что субарики надежные машины.
TheSeeR
guru
Вам достался хреновый Форик. Расскажите владельцам Форестера, какое у них дорогое обслуживание, они поржут.
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?нет. Это миф. Единственный момент, на EZ30 дорогая замена цепей ГРМ, это да. Обе цепи со всеми натяжителями, звездочкаим и шурушками выйдут с работой в 30 тысяч. Но это раз в 250-300 тысяч км, примерно.
интересно. я почему то думал всегда что субарики надежные машины.не судите о марке по отзывам одного человека. У меня было 3 Субары (Форестер, Легаси, сейчас Аутбэк 3л) - это очень надежные авто, если их не запускать (собственно, как и любое другое авто). А так, у кого-то и Тойота сыпется.
TechnoGreen
v.i.p.
Нет, очень надежные! Но расходники меняются, как и на других авто
TheSeeR
guru
Никто не спорит. Основные расходники на Субару стоят не дороже Ниссана или Хонды ( на Хонду чаще дороже даже).
Трог
guru
Таки ты будешь удивлен, но пикники в новом кузове (который ипсум с 2001 года) с правым рулем идут
А для европы это называется что то навроде авенсис версо, с соот. ценником...
А для европы это называется что то навроде авенсис версо, с соот. ценником...
тему не читал
просто посоветую зафиру
у многодетного знакомого она - прется очень сильно, часто ездит всем семейством в казахстан
просто посоветую зафиру
у многодетного знакомого она - прется очень сильно, часто ездит всем семейством в казахстан
А у меня во дворе тогда что стоит? Пикник с левым рулем, с кузовом Ипсума 2001+ года. Перекид что ли? Я так понял, с ПР идет Сингапур.
И всетаки за грандис никто ничего не может сказать?
Нормальные у них ценники, кстати, только год не проходит по требованиям ТС. А так в 600 уложится.
Видил я эти ипсум версо и пикники, но они старые получаються, хочеться как минимум 2005 года, а лучше вообще 5 летку.
если есть возможность влезть в кредит, и пофиг на коробку...
ТС бери ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, когда отцу брали такого, на механике 719тысяч стоил в салоне....
ТС бери ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, когда отцу брали такого, на механике 719тысяч стоил в салоне....
да низкий он уж больно, вчера смотрел на него на улице. Да и ездить будит жена иногда. а тут уж автомат надо. да и сам я уже привык к автомату.
отзывы
Или вы ждете человека который прийдет и скажет что все зашибись с этой машиной?
Или вы ждете человека который прийдет и скажет что все зашибись с этой машиной?
где низкий то?!
нормальный он, только передний свес большеват ... ну автомат на 40 вроде дороже был, у отца средняя комплектация, с автоматом, и климат контролем, в сентябре 870 отдавали
нормальный он, только передний свес большеват ... ну автомат на 40 вроде дороже был, у отца средняя комплектация, с автоматом, и климат контролем, в сентябре 870 отдавали
ну разница есть между 600 и 850? 600 максимум что готов потратить на авто сейчас.
Отзывы на дроме прочитал, стращного и пугающего нет ничего.
Отзывы на дроме прочитал, стращного и пугающего нет ничего.
кстати вот опель цафира, эта же машина, только с личиной опеля... у них все идентичное... но так как цафира раньше появилась, можно взять б/у, единственное цафира на роботе
описался
дром вот web-страница
web-страница
описался
дром вот web-страница
web-страница
значит надо брать, только надо учитывать такой факт: чем дешевле авто среди других (а значит, менее ликвидно), возможны (именно возможно, а не будут 100%) большие затраты на эксплуатацию...
Ну грандиса года 2007 можно найти.а в москве и 2008. Зафиру так же, а остальные старше года 2.
s-max. адназначна. зафиру кроет как бык овцу, грандиса - ...ну тоже вобщем кроет. аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)
S-max к сожалению с автоматом нету в мой бюджет, они вообще как я понял редкость.
Неназываемый
guru
Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?Ну как байки... Был у меня форик 2001 г. в. аукционник без пробеговый. Владел 2008-2009г. По приезду полное ТО, замена всего, что только можно было. Тем не мене стойки убились после зимы + мелкие расходнички по ходовки.
Для себя сделал вывод: по надежности - обычно ведро, не лучше и не хуже других. По обслуживанию - ценник таки выше среднего, но не критично (например, стойки брал на форика в 2009г, обошлись ровно в 2 раза дороже, чем стойки на пыжа, коотрые покупал в прошлом году.)
У друга был форик 2002 г. в., аутбэк 2007 г. в., у многих знакомых то же были субари. Если проводить параллели с другими марками, то сравнение получается не в пользу субару по обслуживанию. По надежности - нихера не лучше других марок. У всех есть + и -.
аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)насчет Тусана согласен, а Аут за 600 вполне можно найти нормальный.
Ну как байки...да все индивидуально. У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми. Да и вообще подвеска у них живучая, окромя "яйков".
Я не говорю, что Субару лучше или хуже других. Просто обычно это хорошее сочетание полного привода и неплохого движка, особенно если он 3л. А стойки... Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.
Да не страшно конечно, а вот как с наличием запчастей на аута?
Вагон и маленькая телега. Вообще все подходит от праворульного аналога, кроме рулевой рейки.
Единственное, если возьмете америкоса, то кузовщина будет маленько отличаться, но и ее можно заказывать в определенных местах без проблем, уже проверял (у меня как раз амер). А так - любой разбор в помощь для вещей типа рычагов, ступиц, приводов и пр., все резинки есть в Экзистах, Партсибах и пр. занедорого.
Единственное, если возьмете америкоса, то кузовщина будет маленько отличаться, но и ее можно заказывать в определенных местах без проблем, уже проверял (у меня как раз амер). А так - любой разбор в помощь для вещей типа рычагов, ступиц, приводов и пр., все резинки есть в Экзистах, Партсибах и пр. занедорого.
Большое спасибо за помощь. Выбрали две модели пока. Аут и грандис, теперь делоза малым посидеть а обоих да и определиться с окончательным выбором.
Более того, субаровское сообщество давно уже знает способы сберечь денежки на ремонте. К примеру, не менять дорогостоящий ролик натяжителя, а заменить в нем подшипник, размеры которого есть всегда. Я лично меня подшипник в э/м муфте кондиционера, который стоил 120р., и работа 500р., когда новая муфта стоит около 4000р. Если подходить к ремонту с головой, то машина дорогой в обслуге не будет, тем более что есть праворукий аналог.
Кстати, сразу предупрежу, у Аута 3,0 есть одна конструктивная недоработка - гидрач. Обычно воет как потерпевший, и иногда умирает. Способы лечения есть, все можно найти на дроме.
Про Грандис отзывы читал, красивая, но в остальном посредственная машина. Хотя турбовый вариант несомненно крут =)
думаю, что в целом Аутбэк более распространенная машина в России и будет радовать долгое время. Трехлитровый - король трассы, да и 2,5 не особо пасует.
Кстати, сразу предупрежу, у Аута 3,0 есть одна конструктивная недоработка - гидрач. Обычно воет как потерпевший, и иногда умирает. Способы лечения есть, все можно найти на дроме.
Про Грандис отзывы читал, красивая, но в остальном посредственная машина. Хотя турбовый вариант несомненно крут =)
думаю, что в целом Аутбэк более распространенная машина в России и будет радовать долгое время. Трехлитровый - король трассы, да и 2,5 не особо пасует.
Неназываемый
guru
Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.Такие то цены - терпимо. В 2009 г. самое дешевое что я нашел было за 1стойку - 3700 перед, зад 3400.
Счас тем более выбор еще больше стал + конкуренция. Соответственно ценник должен быть ниже.
И да, брыть лучше аута, нежели форика. Места побольше и комфорту тоже.
TheSeeR
guru
Согласен. Форик - машина больше для двоих с редкими перевозками пассажиров сзади и лучшей геометрической проходимостью и более жесткой подвеской. Аут же немного вальяжней, мощней (если сравниваем атмо-версии, хотя более свежие Форики тоже есть с 2,5, но 3л у Аута вне конкуренции) и более заточен под семейно-путешественное использование (много места сзади, большой багажник, лучше аэродинамика).
У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.
Вот я и выбираю машину с той целью, что летом как минимум к родственикам в иркутскую облать ездим, а то и до байкала. Вот для путешествий и нужна, да еще ребенок растет, в премки очень не удобно уже.
Этим летом ездил на рыбачий на берег оби, так там через протоку шла дорога, на премке проезжал, грандис туда не сунеться. вот и выбираю или большое и новее или попроходимее но постарее.
Этим летом ездил на рыбачий на берег оби, так там через протоку шла дорога, на премке проезжал, грандис туда не сунеться. вот и выбираю или большое и новее или попроходимее но постарее.
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.у меня в среднем 50 тыр. прошли.
Владею грандисом уже 3 года. Отзывы положительные. Если еще стоите перед выбором советую грандиса. Машина 2003 года выпуска, праворукая. Вот только для парковки во дворе великовата....
That_is_good
experienced
Вы хоть расскажите, в чем плюсы Грандиса перед Аутом, чтобы мы все послушали, а то советуете, а почему - непонятно.
sanya038
veteran
Да я уже склонился в сторону грандиса и даже выбрал вариант предварительно посмотрев его, но сейчас извенились немного обстоятельсва и немного отложил покупку. Но вопрос у меня по клиренсу грандиса остался. Нет ли проблем что он низковат? Хотя видел на днях 2шт. вроде не так уж он и низок.
Как с з/ч обстоят дела у нас в городе?
Как с з/ч обстоят дела у нас в городе?
Пришелец
junior
Советую, потому что сам пользуюсь. С Аутом сравнивать не могу - не ездил. До грандиса были и другие машины, японцы: Хонда CRV, тойота Спасио, Ипсум. Грандис на высоте. Если бы машина мне не нравилась, не советовал бы.
Клиренс конечно маловат... Опять же куда планируете ездить? С клиренсом можно докопаться до любой машины. По ремонту. Предпочитаю заказывать запчасти при ремонте в СТО. Ничего сверхестественного при ремонте ходовки не обнаружил. Все ремонтируется. Бываю конечно эксклюзивные запчасти. Их приходится заказывать отдельно, к примеру, шлейф на SRS, ждал 2 недели за 4,5 тыс. рублей. Сейчас заказал подкрылки, доставка месяц.