sanya038
veteran
Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
В ваш бюджет Форд Фокус универсал будет совсем свежак. Можно и 2-х литровый найти.
смотрел,но какая то маленькая. да и замарочки со всякими маслами в мостах и прочее мне не надо. Но спасибо.
А по грандису что-то сказать можете? очень заинтересовал он меня.
А по грандису что-то сказать можете? очень заинтересовал он меня.
Не универсал совсем не рассматриваю. И ене говорите что в списке аутбек, он отдельная тема. просто очень нравиться.
TechnoGreen
v.i.p.
Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.Выбранные вами варианты никак не подходят под критерии выбора. Может хитрила?
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
sanya038
veteran
А чем не понравились критерии? За икстрейла спасибо, думал леворукие стоят дороже.
Сейчас читают
Кругосветка вокруг обского моря
16711
72
Дозор гармонизированный
43525
1000
Что брать? Хонда или Тойота?
13658
73
TechnoGreen
v.i.p.
митсубиси и субару по опрелению не могут быть дешевыми в обслуживании, про опель незнаю да и расход у легася, наверное поболе будет.
Аутбэк 3л. Идеальная машина для дальних поездок. Либо Тойота Пикник, но ее поискать надо (Ipsum с левым рулем). Тусан в печь, тесный, про Опель ничего не знаю, Грандис вроде нормальный, красивый, но руль же правый?
TheSeeR
guru
Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?
Расход у 3л Аута на трассе - 10л. Много это или мало, ТС, считай сам. Но надо помнить, что это постоянный полный привод и 3л, которые вытянут ЛЮБОЙ обгон на трассе и, возможно, спасут семью.
Расход у 3л Аута на трассе - 10л. Много это или мало, ТС, считай сам. Но надо помнить, что это постоянный полный привод и 3л, которые вытянут ЛЮБОЙ обгон на трассе и, возможно, спасут семью.
У грандиса руль и левый. они официально продавались у нас.
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?
TechnoGreen
v.i.p.
в семье есть форик, который особо не ездит, а на сто периодически на замену чего либо просится
sanya038
veteran
интересно. я почему то думал всегда что субарики надежные машины.
TheSeeR
guru
Вам достался хреновый Форик. Расскажите владельцам Форестера, какое у них дорогое обслуживание, они поржут.
А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?нет. Это миф. Единственный момент, на EZ30 дорогая замена цепей ГРМ, это да. Обе цепи со всеми натяжителями, звездочкаим и шурушками выйдут с работой в 30 тысяч. Но это раз в 250-300 тысяч км, примерно.
интересно. я почему то думал всегда что субарики надежные машины.не судите о марке по отзывам одного человека. У меня было 3 Субары (Форестер, Легаси, сейчас Аутбэк 3л) - это очень надежные авто, если их не запускать (собственно, как и любое другое авто). А так, у кого-то и Тойота сыпется.
TechnoGreen
v.i.p.
Нет, очень надежные! Но расходники меняются, как и на других авто
TheSeeR
guru
Никто не спорит. Основные расходники на Субару стоят не дороже Ниссана или Хонды ( на Хонду чаще дороже даже).
Трог
guru
Таки ты будешь удивлен, но пикники в новом кузове (который ипсум с 2001 года) с правым рулем идут
А для европы это называется что то навроде авенсис версо, с соот. ценником...
А для европы это называется что то навроде авенсис версо, с соот. ценником...
тему не читал
просто посоветую зафиру
у многодетного знакомого она - прется очень сильно, часто ездит всем семейством в казахстан
просто посоветую зафиру
у многодетного знакомого она - прется очень сильно, часто ездит всем семейством в казахстан
А у меня во дворе тогда что стоит? Пикник с левым рулем, с кузовом Ипсума 2001+ года. Перекид что ли? Я так понял, с ПР идет Сингапур.
И всетаки за грандис никто ничего не может сказать?
Нормальные у них ценники, кстати, только год не проходит по требованиям ТС. А так в 600 уложится.
Видил я эти ипсум версо и пикники, но они старые получаються, хочеться как минимум 2005 года, а лучше вообще 5 летку.
если есть возможность влезть в кредит, и пофиг на коробку...
ТС бери ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, когда отцу брали такого, на механике 719тысяч стоил в салоне....
ТС бери ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, когда отцу брали такого, на механике 719тысяч стоил в салоне....
да низкий он уж больно, вчера смотрел на него на улице. Да и ездить будит жена иногда. а тут уж автомат надо. да и сам я уже привык к автомату.
отзывы
Или вы ждете человека который прийдет и скажет что все зашибись с этой машиной?
Или вы ждете человека который прийдет и скажет что все зашибись с этой машиной?
где низкий то?!
нормальный он, только передний свес большеват ... ну автомат на 40 вроде дороже был, у отца средняя комплектация, с автоматом, и климат контролем, в сентябре 870 отдавали
нормальный он, только передний свес большеват ... ну автомат на 40 вроде дороже был, у отца средняя комплектация, с автоматом, и климат контролем, в сентябре 870 отдавали
ну разница есть между 600 и 850? 600 максимум что готов потратить на авто сейчас.
Отзывы на дроме прочитал, стращного и пугающего нет ничего.
Отзывы на дроме прочитал, стращного и пугающего нет ничего.
кстати вот опель цафира, эта же машина, только с личиной опеля... у них все идентичное... но так как цафира раньше появилась, можно взять б/у, единственное цафира на роботе
описался
дром вот web-страница
web-страница
описался
дром вот web-страница
web-страница
значит надо брать, только надо учитывать такой факт: чем дешевле авто среди других (а значит, менее ликвидно), возможны (именно возможно, а не будут 100%) большие затраты на эксплуатацию...
Ну грандиса года 2007 можно найти.а в москве и 2008. Зафиру так же, а остальные старше года 2.
s-max. адназначна. зафиру кроет как бык овцу, грандиса - ...ну тоже вобщем кроет. аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)
S-max к сожалению с автоматом нету в мой бюджет, они вообще как я понял редкость.
Неназываемый
guru
Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?Ну как байки... Был у меня форик 2001 г. в. аукционник без пробеговый. Владел 2008-2009г. По приезду полное ТО, замена всего, что только можно было. Тем не мене стойки убились после зимы + мелкие расходнички по ходовки.
Для себя сделал вывод: по надежности - обычно ведро, не лучше и не хуже других. По обслуживанию - ценник таки выше среднего, но не критично (например, стойки брал на форика в 2009г, обошлись ровно в 2 раза дороже, чем стойки на пыжа, коотрые покупал в прошлом году.)
У друга был форик 2002 г. в., аутбэк 2007 г. в., у многих знакомых то же были субари. Если проводить параллели с другими марками, то сравнение получается не в пользу субару по обслуживанию. По надежности - нихера не лучше других марок. У всех есть + и -.
аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)насчет Тусана согласен, а Аут за 600 вполне можно найти нормальный.
Ну как байки...да все индивидуально. У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми. Да и вообще подвеска у них живучая, окромя "яйков".
Я не говорю, что Субару лучше или хуже других. Просто обычно это хорошее сочетание полного привода и неплохого движка, особенно если он 3л. А стойки... Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.
Да не страшно конечно, а вот как с наличием запчастей на аута?
Вагон и маленькая телега. Вообще все подходит от праворульного аналога, кроме рулевой рейки.
Единственное, если возьмете америкоса, то кузовщина будет маленько отличаться, но и ее можно заказывать в определенных местах без проблем, уже проверял (у меня как раз амер). А так - любой разбор в помощь для вещей типа рычагов, ступиц, приводов и пр., все резинки есть в Экзистах, Партсибах и пр. занедорого.
Единственное, если возьмете америкоса, то кузовщина будет маленько отличаться, но и ее можно заказывать в определенных местах без проблем, уже проверял (у меня как раз амер). А так - любой разбор в помощь для вещей типа рычагов, ступиц, приводов и пр., все резинки есть в Экзистах, Партсибах и пр. занедорого.
Большое спасибо за помощь. Выбрали две модели пока. Аут и грандис, теперь делоза малым посидеть а обоих да и определиться с окончательным выбором.
Более того, субаровское сообщество давно уже знает способы сберечь денежки на ремонте. К примеру, не менять дорогостоящий ролик натяжителя, а заменить в нем подшипник, размеры которого есть всегда. Я лично меня подшипник в э/м муфте кондиционера, который стоил 120р., и работа 500р., когда новая муфта стоит около 4000р. Если подходить к ремонту с головой, то машина дорогой в обслуге не будет, тем более что есть праворукий аналог.
Кстати, сразу предупрежу, у Аута 3,0 есть одна конструктивная недоработка - гидрач. Обычно воет как потерпевший, и иногда умирает. Способы лечения есть, все можно найти на дроме.
Про Грандис отзывы читал, красивая, но в остальном посредственная машина. Хотя турбовый вариант несомненно крут =)
думаю, что в целом Аутбэк более распространенная машина в России и будет радовать долгое время. Трехлитровый - король трассы, да и 2,5 не особо пасует.
Кстати, сразу предупрежу, у Аута 3,0 есть одна конструктивная недоработка - гидрач. Обычно воет как потерпевший, и иногда умирает. Способы лечения есть, все можно найти на дроме.
Про Грандис отзывы читал, красивая, но в остальном посредственная машина. Хотя турбовый вариант несомненно крут =)
думаю, что в целом Аутбэк более распространенная машина в России и будет радовать долгое время. Трехлитровый - король трассы, да и 2,5 не особо пасует.
Неназываемый
guru
Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.Такие то цены - терпимо. В 2009 г. самое дешевое что я нашел было за 1стойку - 3700 перед, зад 3400.
Счас тем более выбор еще больше стал + конкуренция. Соответственно ценник должен быть ниже.
И да, брыть лучше аута, нежели форика. Места побольше и комфорту тоже.
TheSeeR
guru
Согласен. Форик - машина больше для двоих с редкими перевозками пассажиров сзади и лучшей геометрической проходимостью и более жесткой подвеской. Аут же немного вальяжней, мощней (если сравниваем атмо-версии, хотя более свежие Форики тоже есть с 2,5, но 3л у Аута вне конкуренции) и более заточен под семейно-путешественное использование (много места сзади, большой багажник, лучше аэродинамика).
У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.
Вот я и выбираю машину с той целью, что летом как минимум к родственикам в иркутскую облать ездим, а то и до байкала. Вот для путешествий и нужна, да еще ребенок растет, в премки очень не удобно уже.
Этим летом ездил на рыбачий на берег оби, так там через протоку шла дорога, на премке проезжал, грандис туда не сунеться. вот и выбираю или большое и новее или попроходимее но постарее.
Этим летом ездил на рыбачий на берег оби, так там через протоку шла дорога, на премке проезжал, грандис туда не сунеться. вот и выбираю или большое и новее или попроходимее но постарее.
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.у меня в среднем 50 тыр. прошли.
Владею грандисом уже 3 года. Отзывы положительные. Если еще стоите перед выбором советую грандиса. Машина 2003 года выпуска, праворукая. Вот только для парковки во дворе великовата....
That_is_good
experienced
Вы хоть расскажите, в чем плюсы Грандиса перед Аутом, чтобы мы все послушали, а то советуете, а почему - непонятно.
sanya038
veteran
Да я уже склонился в сторону грандиса и даже выбрал вариант предварительно посмотрев его, но сейчас извенились немного обстоятельсва и немного отложил покупку. Но вопрос у меня по клиренсу грандиса остался. Нет ли проблем что он низковат? Хотя видел на днях 2шт. вроде не так уж он и низок.
Как с з/ч обстоят дела у нас в городе?
Как с з/ч обстоят дела у нас в городе?
Пришелец
junior
Советую, потому что сам пользуюсь. С Аутом сравнивать не могу - не ездил. До грандиса были и другие машины, японцы: Хонда CRV, тойота Спасио, Ипсум. Грандис на высоте. Если бы машина мне не нравилась, не советовал бы.
Клиренс конечно маловат... Опять же куда планируете ездить? С клиренсом можно докопаться до любой машины. По ремонту. Предпочитаю заказывать запчасти при ремонте в СТО. Ничего сверхестественного при ремонте ходовки не обнаружил. Все ремонтируется. Бываю конечно эксклюзивные запчасти. Их приходится заказывать отдельно, к примеру, шлейф на SRS, ждал 2 недели за 4,5 тыс. рублей. Сейчас заказал подкрылки, доставка месяц.