Vitamin
International security
Задумался вот на какую тему:
Все меняют авто через разный промежуток времени. Кто-то ездит только на новых, кто-то исключительно на Б/У. Кто-то держит машину до упора, пока та не устанет совсем, кто-то продает к концу окончания гарантии, кто-то меняет машины раз в пол-года - год, потому, что "ездить на одном и том же - скучно". Тем не менее, понятно желание автовладельцев "расти в калассе", покупая "более серьезные и дорогие авто".
Однако, в связи с этим вот какие вопросы у меня возникли, абстрагируясь от прогнозов на изменение пошлин.
Возьмем "сегмент лоу-кост". Допустим автовладелец ездит на б/у авто с текущей рыночной стоимостью 200. Хочет купить машину за 600, но реально В ДАННЫЙ МОМЕНТ может позволить себе взять только за 400. На 600 надо подкопить. Что ему будет выгодней с точки зрения затрат на эксплуатацию и покупку? Копить до 600 и ездить на том, что есть или же поменять на промежуточный вариант за 400, а потом уже менять его через какое-то время на 600.
Аналогично сегмент подороже, чтобы уже попадали кроссоверы и седаны бизнес-класса... Допустим, сейчас есть авто 500 полностью безпроблемное. Хочется за 1500. Будет ли оправдано с точки зрения экономиии денег и эксплуатации купить промежуточный вариант за 1000, чтобы поездив на нем года 2-3 махнуть его уже на авто за 1500?
Все меняют авто через разный промежуток времени. Кто-то ездит только на новых, кто-то исключительно на Б/У. Кто-то держит машину до упора, пока та не устанет совсем, кто-то продает к концу окончания гарантии, кто-то меняет машины раз в пол-года - год, потому, что "ездить на одном и том же - скучно". Тем не менее, понятно желание автовладельцев "расти в калассе", покупая "более серьезные и дорогие авто".
Однако, в связи с этим вот какие вопросы у меня возникли, абстрагируясь от прогнозов на изменение пошлин.
Возьмем "сегмент лоу-кост". Допустим автовладелец ездит на б/у авто с текущей рыночной стоимостью 200. Хочет купить машину за 600, но реально В ДАННЫЙ МОМЕНТ может позволить себе взять только за 400. На 600 надо подкопить. Что ему будет выгодней с точки зрения затрат на эксплуатацию и покупку? Копить до 600 и ездить на том, что есть или же поменять на промежуточный вариант за 400, а потом уже менять его через какое-то время на 600.
Аналогично сегмент подороже, чтобы уже попадали кроссоверы и седаны бизнес-класса... Допустим, сейчас есть авто 500 полностью безпроблемное. Хочется за 1500. Будет ли оправдано с точки зрения экономиии денег и эксплуатации купить промежуточный вариант за 1000, чтобы поездив на нем года 2-3 махнуть его уже на авто за 1500?
"купить на время" выгодно только при покупке подержанного авто...
если брать новое - получается серьезные вложения в машину сразу после покупки + потеря стоимости. невыгодно в-общем.
бу брать либо свежую, чтобы вкладываться не пришлось.
либо брать укатывать до тех пор, пока не встанет, будет греметь, свистеть, таскать и т.п. но чинить только когда встанет. иначе тоже не выгодно...
как-то так мне видится.
если брать новое - получается серьезные вложения в машину сразу после покупки + потеря стоимости. невыгодно в-общем.
бу брать либо свежую, чтобы вкладываться не пришлось.
либо брать укатывать до тех пор, пока не встанет, будет греметь, свистеть, таскать и т.п. но чинить только когда встанет. иначе тоже не выгодно...
как-то так мне видится.
С точки зрения экономии,если ты не мульти миллионер, покупать дорогую машину если на ней не работаешь (услуги представительские,свадьбы) или не мошенник, не выгодно.
Вообще не стоит рассматривать авто как инвестицию, это в целом только расходы, имхо.
А двигаться на повышение возможно, имхо, только покупая б/у ликвидные авто(типа тойоты), при этом стараясь в них вообще не вкладываться, то есть достаточно свежие.
Машину надо брать по средствам, если нет денег на авто в 1 500, надо ездить на авто за 500, т.к. содержать седан бизнес-класса стоит гораздо дороже, чем б/у тойоту за 500.
А двигаться на повышение возможно, имхо, только покупая б/у ликвидные авто(типа тойоты), при этом стараясь в них вообще не вкладываться, то есть достаточно свежие.
Машину надо брать по средствам, если нет денег на авто в 1 500, надо ездить на авто за 500, т.к. содержать седан бизнес-класса стоит гораздо дороже, чем б/у тойоту за 500.
Автомобиль, прежде всего, - средство передвижения.
У каждого свое понятие о дороговизне. Для кого-то дорого новый Шевроле-Круз, для кого-то новый Кайен.
Машина должна возить хозяина и его семью туда куда надо, с максимальной безопасностью и достаточным уровнем комфорта, не опустошая при этом кошелек до дна как на покупку, так и на содержание. А покупать только заради понтов - ясен пень глупо и бессмысленно.ъ
Вообще я немного о другом вопрос ставил... Есть "автомобиль мечты", некая цель (у всех разная), абсолютно разумная, адекватная и достижимая в перспективе. Вопрос в том идти ли к ней напрямую или "через промежуточные пункты".
У каждого свое понятие о дороговизне. Для кого-то дорого новый Шевроле-Круз, для кого-то новый Кайен.
Машина должна возить хозяина и его семью туда куда надо, с максимальной безопасностью и достаточным уровнем комфорта, не опустошая при этом кошелек до дна как на покупку, так и на содержание. А покупать только заради понтов - ясен пень глупо и бессмысленно.ъ
Вообще я немного о другом вопрос ставил... Есть "автомобиль мечты", некая цель (у всех разная), абсолютно разумная, адекватная и достижимая в перспективе. Вопрос в том идти ли к ней напрямую или "через промежуточные пункты".
Вообще не стоит рассматривать авто как инвестицию, это в целом только расходы, имхо.Полностью согласен. Не об инвестиции речь - это бессмысленно. Разговор об том, как денег меньше ПОТЕРЯЕТСЯ.
Машину надо брать по средствам, если нет денег на авто в 1 500, надо ездить на авто за 500, т.к. содержать седан бизнес-класса стоит гораздо дороже, чем б/у тойоту за 500.Тут неочевидно, т.к. если говорить о новых авто, а не б/у, то содержание "промежуточного" авто будет сводится к поезкам к дилеру на гарантийное ТО, что в итоге может выйти значительно дешевле, нежели поддержание на плаву старенького, но знакомого авто.
Вопрос в том идти ли к ней напрямую или "через промежуточные пункты".Я бы напрямую шла, при условии, что то, на чем я езжу сейчас, возит куда и как надо и не требует вложений больше, чем продажная стоимость.
Либо через кредит - деньги обесцениваются, а проценты по кредиту не меняются.
Сейчас читают
Кто готов был бы пересеть на электрокар?
75254
284
ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА
46031
43
Помогите в проблеме общения с коллегой
12796
89
Нет. не будет. Потому что помимо самой покупки вы упускаете еще стоимость эксплуатации и фосмажора.
В любом случае - мое убеждение. проверенное на собственном опыте - для того. чтобы автомобиль не был финансово обременительным. он не должен новый стоить больше одного годового дохода.
В любом случае - мое убеждение. проверенное на собственном опыте - для того. чтобы автомобиль не был финансово обременительным. он не должен новый стоить больше одного годового дохода.
Т.е. чтобы купить авто за 1200 т.р. нужно "поднимать" в месяц не менее двух сотен.
Покажите мне список вакансий наемных работников с такими ЗП... Тут либо собственный бизнес, либо...
Однако, всем спасибо за озвученные мнения.
Покажите мне список вакансий наемных работников с такими ЗП... Тут либо собственный бизнес, либо...
Однако, всем спасибо за озвученные мнения.
Тут либо собственный бизнес, либо...Либо выбирать автомобиль по карману.
Да... и такой вариант имеет место.
Но с учетом того, какой автопарк мы видим на дорогах города и уровня средней ЗП, которая по-прежнему не дотягивает до 30 т.р. Не все соблюдают эти правила насчет года и полу-года.
Но с учетом того, какой автопарк мы видим на дорогах города и уровня средней ЗП, которая по-прежнему не дотягивает до 30 т.р. Не все соблюдают эти правила насчет года и полу-года.
Поэтому и пестрит интернет поисками где подешевле чего отремонтировать, можно ли с жигуля какую запчасть вкорячить и т.д.
а если бы народ покупал авто по карману, то и купить запчасть новую и хорошую для них не было бы такой обременительной задачей.
а если бы народ покупал авто по карману, то и купить запчасть новую и хорошую для них не было бы такой обременительной задачей.
я думаю гдето тясяч до 600-800 лутше покупать зразу то что хочеш , после этого это не работает и качество не пропорционально количеству вложенных денег...
Это как говорится горе от ума,покупай что нравится в пределах денежных сумм что имеешь ,плюс кредит можно взять конечно,но в пределах своей платежеспособности.
Я, сказать по правде, пока не собираюсь... Меня мой авто устраивает.
Просто смотрю на одного из коллег по работе и удивляюсь.
За последнее время: Чайзер, УАЗ-Патриот, БМВ 5 серии, УАЗ-Патриот-Спорт, Серато... Машины ходили от 0,5 до 1,5 лет.
Ну а поскольку логически понятных объяснений такой частой смены авто от него я не получил, то и вынес интересующий меня вопрос на обсуждение.
Просто смотрю на одного из коллег по работе и удивляюсь.
За последнее время: Чайзер, УАЗ-Патриот, БМВ 5 серии, УАЗ-Патриот-Спорт, Серато... Машины ходили от 0,5 до 1,5 лет.
Ну а поскольку логически понятных объяснений такой частой смены авто от него я не получил, то и вынес интересующий меня вопрос на обсуждение.
Всё очень сильно зависит от той самой "машины за 600".
Если это нижняя ценовая граница в рамках модели (ну типа крузер-100 за 600 ) то лучше не связываться. Дешёвый вариант окажется проблемным, сразу потянет на себя доп. траты и будет одно расстройство, а не радость от достижения цели.
Если же это просто хорошая машина за свои деньги, то почему бы и нет..?
Если это нижняя ценовая граница в рамках модели (ну типа крузер-100 за 600 ) то лучше не связываться. Дешёвый вариант окажется проблемным, сразу потянет на себя доп. траты и будет одно расстройство, а не радость от достижения цели.
Если же это просто хорошая машина за свои деньги, то почему бы и нет..?
Да... и такой вариант имеет место.Просто нет нормальных машин пропорционально наименьшим зарплатам. Думаю это правило начинает работать тысяч так от 30-40/мес.
Но с учетом того, какой автопарк мы видим на дорогах города и уровня средней ЗП, которая по-прежнему не дотягивает до 30 т.р. Не все соблюдают эти правила насчет года и полу-года.
Т.е. чтобы купить авто за 1200 т.р. нужно "поднимать" в месяц не менее двух сотен.нет, достаточно 70ти и более на 5 лет ты будешь отдавать пол ЗП, по поводу такой ЗП - грамотный дотнет или ява девелопер примерно как минимум в новосибирске столько зарабатывает а можно и больше - если пишешь на всякое....им
Тут неочевидно, т.к. если говорить о новых авто, а не б/у, то содержание "промежуточного" авто будет сводится к поезкам к дилеру на гарантийное ТО, что в итоге может выйти значительно дешевле, нежели поддержание на плаву старенького, но знакомого авто.неочевидно, что регулярные гарантийные ТО у официального дилера выйдут дешевле, чем ремонт, в случае необходимости, на проверенных СТО... вернее очевидно, что верно это только в случае крупного гарантийного ремонта
5 лет за машину платить ползарплаты... возникает вопрос - достойны ли эти люди такой зарплаты? ведь на лицо предпочтение понтов реальным делам и неадекватность текущей ситуации
*Тем не менее, понятно желание автовладельцев "расти в калассе", покупая "более серьезные и дорогие авто".*
Многие так и делают - растут в полном кАлассе, что бы купить "серьёзную и дорогую авту".Тут ещё спорный вопрос - что есть "серьезный" авто.
Многие так и делают - растут в полном кАлассе, что бы купить "серьёзную и дорогую авту".Тут ещё спорный вопрос - что есть "серьезный" авто.
Только в Росси есть индивиды, которые, снимая квартиру, могут купить Каен в кредит.
Тут неочевидно, т.к. если говорить о новых авто, а не б/у, то содержание "промежуточного" авто будет сводится к поезкам к дилеру на гарантийное ТО, что в итоге может выйти значительно дешевле, нежели поддержание на плаву старенького, но знакомого авто.Зависит от пробега и как эксплуатируете и от дилера. Везде есть свои плюсы и минусы, дилеры тоже не ангелы и после гаражного СТО вас будет жаба давить отдавать в 2 раза больше денег за одну и ту же процедуру, плюс запчасти оригинальные и ценник соответствующий.
К слову сказать, плюс нового авто в том, что часто бывают интересные предложения по кредитования, низкие ставки на КАСКО, например.
*Только в Росси есть индивиды, которые, снимая квартиру, могут купить Каен в кредит.*
Ну тут тоже спорно... Можно снимать шикарные апартаменты и купить шикарное авто в кредит. Это когда ты уверен в себе, в своих доходах и в своем будущем. Мой знакомый коллега, американец, снимает нехилую такую виллочку во Флориде, и ездит на дорогом авто, купленном в кредит. На свой вопрос, почему не купит свой дом, получил простой ответ - больше года он на одном месте в одном городе не работает. Проще снимать полностью готовое жильё, чем покупать-продавать каждый год.
Хотя в России совсем другие тараканы, это понятно...
Ну тут тоже спорно... Можно снимать шикарные апартаменты и купить шикарное авто в кредит. Это когда ты уверен в себе, в своих доходах и в своем будущем. Мой знакомый коллега, американец, снимает нехилую такую виллочку во Флориде, и ездит на дорогом авто, купленном в кредит. На свой вопрос, почему не купит свой дом, получил простой ответ - больше года он на одном месте в одном городе не работает. Проще снимать полностью готовое жильё, чем покупать-продавать каждый год.
Хотя в России совсем другие тараканы, это понятно...
Хотя в России совсем другие тараканы, это понятно...Недавно был топик на тему того, сколько % от ЗП люди тратят на авто, как раз в тему)
В том топе ЗП у всех астрономические, а машинки - простенькие б/у ПРульки. Так что - не всё ещё потеряно.
Хотя в России совсем другие тараканы, это понятно...ну да, ситуация с товарищем во Флориде далека от наших реалий. В США вообще большинство граждан как раз не имеют своей недвижимости, и всю жизнь спокойно арендуют его. У нас же ситуевина несколько другая и уровень понтов на шкалу выше.
У нас же ситуевина несколько другая и уровень понтов на шкалу выше.Уровень то у нас выше, а вот качество страдает. В Штатах порше каеном или gl-ем никого не удивишь и не напугаешь в отличии от.
5 лет за машину платить ползарплаты... возникает вопрос - достойны ли эти люди такой зарплаты? ведь на лицо предпочтение понтов реальным делам и неадекватность текущей ситуацииа это уже не ко мне... я только предположил что такое возможне... у меня лично иные приоритеты и машина далеко не самое важное.... так что я чуствую еще долго на своей буду передвигаться
хотя переодически что то начинает свербить и нашептывать... "купи другую... возми кредит... купи.. купи.. купииии...."
Люди тратят деньги, которых у них нет, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают.
Возьмем "сегмент лоу-кост". Допустим автовладелец ездит на б/у авто с текущей рыночной стоимостью 200. Хочет купить машину за 600, но реально В ДАННЫЙ МОМЕНТ может позволить себе взять только за 400. На 600 надо подкопить. Что ему будет выгодней с точки зрения затрат на эксплуатацию и покупку? Копить до 600 и ездить на том, что есть или же поменять на промежуточный вариант за 400, а потом уже менять его через какое-то время на 600.Знаешь, тут спорный вопрос.
У меня была Фестива стоимостью порядка 200, я хотел что-то больше, мощнее. Взял CR-V за 360 (правда, Фестиву не продал, жене отдал кататься). И вот теперь задумался над заменой ее что-то новее, как раз за 600.
Считаем. Цифры взяты с авто.нгс. Возьму я за 650, например, СГВ 2005. За 3 года она будет стоить 400 - минус 200. С другой стороны, ЦРВ через те же 3 года будет стоить 250 - минус 100. Теперь вопрос: будут ли на ЦРВ 1999 затраты на 60 в год больше, чем на СГВ 2005? Возможно, но маловероятно, что там раз в год двиг с коробой менять что ли? В худшем случае, то на то и выйдет.
Ну и смысл? Намного ли СГВ будет удобнее ЦРВ, чтобы переплачивать за нее минимум 50 в год?
За 3 года она будет стоить 400 - минус 200. С другой стороны, ЦРВ через те же 3 года будет стоить 250 - минус 100. Теперь вопрос: будут ли на ЦРВ 1999 затраты на 60 в год больше, чем на СГВ 2005?Чей то из этой арифметики у меня получается 30 в год а не 60....
Знаешь, тут спорный вопрос.Дружище, если бы вопрос не был спорным, то я бы его не задавал. Просто однажды после пятой рюмки я попробовал вывести логически непротиворечивую теорию, некую общеприменимую формулу, и уперся в кучу поправок, переворачивающих все с ног на голову.
С одной стороны обесценивается "промежуточный" авто. С другой стороны - инфляция сжирает откладываемые на покупку авто деньги. С третьей стороны - проценты по кредиту (если все-таки брать кредит). С четвертой стороны - разный уровень затрат на содержание авто.
Как минимум эти четыре фактора будут формировать общую картину. С учетом этих разных вводных итоговый вывод будет отличаться.
Как выше справедливо заметил Артем, "если авто за 600 - по нижней границе, то считай уставшее", а это уже другое удовольствие и т.д.
это пока у машины за 200 тыщ, не вылезет такого, что лучше сейчас за 200, чем потом ваще не продать
Показать спойлер
Показать спойлер
*Намного ли СГВ будет удобнее ЦРВ, чтобы переплачивать за нее минимум 50 в год?*
Немножко разные машины... во всяком случае по проходимости, не находите?
Немножко разные машины... во всяком случае по проходимости, не находите?
С другой стороны - инфляция сжирает откладываемые на покупку авто деньги.После 5 рюмки водки некоторые таблицы Менделеева придумывают, а ты в общеприменимой формуле запутался
Но давай считать опять же
1. Ты положил 300 в банк на 3 года даже под 8%. Через 3 года у тебя 377.
2. Ты вложил 300 в промежуточную машину. Через 3 года у тебя осталось из них 200 (машина за 350 будет стоить 250, а машина за 350+300 - 450, то есть 350 дешевеют на 100, и 300 тоже дешевеют на 100).
Это в натуральном рублевом выражении. И при чем тут инфляция? Да, 377 - это не те 300, которые были 3 года назад, но ведь 200 - еще более не те 300.
Я к тому, что, чем дороже машина, тем быстрее она обесценивается. Посему, считаю, промежуточный вариант, как средство накопления или сбережения капитала, неэффективен.
Но давай считать опять жене 377 а 372, и это тоже не верно
1. Ты положил 300 в банк на 3 года даже под 8%. Через 3 года у тебя 377.
реально будет
72 - 13% = 62 640
итого будет 362640
считать так считать )
и даже если рассчитать через начисление в конце каждого года - не забудь 13% отнять )
реально будетНеправильно
72 - 13% = 62 640
ст. 214.2 НК РФ, под налогообложение процентных доходов попадают доходы:
— по рублевым вкладам, если процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования ЦБ РФ на 5 процентных пунктов
Ставка рефинансирования с сентября 2012 установлена 8.25% (источник), то есть до 13% годовых налоги отдыхают.
И 372 будет, если процент без капитализации, а если с капитализацией, то 377.
да что там проценты считать, я вот на днях в Паджерика полез, искать почему тахометр на 2т.об/мин завис, причину не нашёл, но обнаружил порванный в клочья пыльник на гранате (менял осенью и в декабре, машина ни при чём - хвалёное ипонцкое качество запчастей) и, главное - трескающуюся изоляцию на проводке в местах касания с колодками соединительными и изгибах... после этого возникла мысль - надо менять его, как бы не нравилась эта машина, но 16 лет уже многоможно конечно посчитать перекладку всей проводки по машине, но там следом все резинки пойдут, а чуть позже и металл... и в итоге эти процедуры для фанатиков ремонта, в принципе если бы я сам на ней ездил, то на многое глаза бы закрыл, но мне надо что бы она каждый день без проблем домой возвращалась, так что вариантов мало - надо менять в ближайший год-два... а менять надо на то, что позволит текущая экономическая ситуация, хотелось бы, конечно, новую, но...
Вот и у меня подобная ситуация, машина моя стоит 200 000, просит вложений тыс на 60. Привлекать кредитные средства не очень хочеться как раз из-за того что экономия в семья. Вот и в раздумьях как быть.
That_is_good
experienced
Разве сейчас что-то есть, не уступающее тому Паджеру, и не стоящее под 2 ляма?
Вот и у меня подобная ситуация, машина моя стоит 200 000, просит вложений тыс на 60. Привлекать кредитные средства не очень хочеться как раз из-за того что экономия в семья. Вот и в раздумьях как быть.за 60 тыщ премку можно из комбинации контракт/новое вообще новую собрать (если без кузовщины ). На любой новой чучлайке 60 тыщ ремонту - это стоимость пары вспомогательных агрегатов (типа рейки и насоса гур на форде - новое. потому что "контракта" нет).
Искренний совет - если доходы болтаются в пределах 50 и еще и многочисленные жены и дети - ездить на старом ПР и радоваться дешевизне и эксплуатационной беспроблемности.
Спасибо, уже почти решился так и сделать, тем более что машина устраивает почти по всем параметрам
Qetzlcoatl
veteran
двигаться на повышение возможно, имхо, только покупая б/у ликвидные авто(типа тойоты)Не согласен.
Всё очень зависит от величины дохода, его стабильности, желательно даже стабильности его роста, и наличия/отсутствия других "глобальных затрат" (жильё, образование и т.п.).
Долгое время, в связи с наличием более приоритетных статей расходов, не мог позволить себе содержать авто вообще ни какой.
Зато потом за 10 лет прошёл путь от единственного Жигуля ещё советской сборки за 18тыр. до 2 авто за лям каждый, при этом машины менялись в среднем раз в 3 года, всегда только на новые, и ни разу это не была "сверхликвидная Тойота".
Так что метод "постепенного повышения в классе" имеет место быть, и имеет неоспоримое преимущество в виде "постоянно на свежем авто чуть более высокго класса, чем ранее", но возможен только при соблюдении условий описаных выше.
Volodya
old hamster
Разве сейчас что-то есть, не уступающее тому Паджеру, и не стоящее под 2 ляма?сложно с этим, оно и "под 2 ляма" не найти толком нового, G класс разве что... Патриот не подходит по 2-м критериям сразу - размер, механическая коробка был коротыш на автомате, взял бы
Патриот не подходит по 2-м критериям сразу - размер, механическая коробка был коротыш на автомате, взял быА SX4 не подходит под эти требования? Полный привод, автомат... Сейчас можно взять от 719...
That_is_good
experienced
Ээээ, альтернатива полноценному внедорожнику Паджеро - SX4? Омг, хорошо хоть не Лачетти.