На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неназываемый
guru
Очень много букв.
Предисловие.
На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
Выбор.
ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
Астра – туда же. Ценник великоват.
Сид – так же. Ценники не гуманные.
Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
Сухой остаток.
408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.
Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.
З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.
Предисловие.
На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
Выбор.
ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
Астра – туда же. Ценник великоват.
Сид – так же. Ценники не гуманные.
Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
Сухой остаток.
408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.
Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.
З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.
ivan_zh
зеленоголек
Я за жету с tsi…
Без турбинки даже не стоит смотреть …
Без турбинки даже не стоит смотреть …
Неназываемый
guru
Да я как-бэ тоже это понимаю. Но пугает одно, вдруг в пробках будет холодно? Ездим то с мелкой...
Vitamin
International security
Насколько критичен авто из салона???
igornsk
дед
Если холодно в пробках можно вебасту поставить.
Неназываемый
guru
Другие варианты и не смотрели. Критичен тем, чтоб без проблем кататься 3-4 года.
Трейд ин не рассматривал, б/у тем более. Я бы так-то на своей катался, она реально в идеале. С покупателем ездили на СТО, мастер сказал просто о...е состояние во всем.
Трейд ин не рассматривал, б/у тем более. Я бы так-то на своей катался, она реально в идеале. С покупателем ездили на СТО, мастер сказал просто о...е состояние во всем.
Сейчас читают
ДДТ(дозорить днем тут)
107096
1000
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
291573
1015
Всё о косметологических процедурах (часть 5)
391466
1000
Неназываемый
guru
Этой зимой уже не затащить, если только к следующей...
Про вебасту в теме, это реально выход.
Без вебасты прям стремно вообще?
Про вебасту в теме, это реально выход.
Без вебасты прям стремно вообще?
igornsk
дед
Этой зимы то уже немного осталось
Насчет как там без вебасты не готов сказать она у меня по городу в морозы практически не отключается
хотя конечно двигло совсем другое.

Насчет как там без вебасты не готов сказать она у меня по городу в морозы практически не отключается

hpv
veteran
У меня на GTC 1,4 турбо. Машина, правда, стоит в теплом паркинге (+ 14). Прогреваю 3 минуты (до 50 прогревается) и выезжаю, пока еду по дворам (500 м) на скорости 10 км, обороты 1400-1600 прогревается до 60-70 (при Т за бортом от -10 до -20). Еще минуты 3-4 по пробкам и выходим на 90. Прогрев салона включаю при выезде с паркинга, к выезду со двора в салоне уже жара (климат на 22 градуса). Даже в -35...-40 на улице заводилась без проблем. Поэтому холода, думаю и Джетте не страшны.
Из представленных бы смотрел джетту и октавию и астру. Форд ну как ни крути убогенький по отделке (ИМХО), и места в нем вообще нет. Мне кажется, что у меня места в багажнике значительно больше и доступ туда легче , чем у ФФ3 (кроме универсала).
Пежо после своего 307 не стал бы брать... рулится неплохо, едет терпимо, хорош собой, салон удобный, но он ломается (у меня реально ломался).
Шкода пусть и в самой простой комплектации просто подкупает своим багажником и приятственным салоном, правда мне не очень нравится посадка на задние места, но это не моя проблема.
Про джетту не скажу, ибо тестил только гольф 1,4. Если мне память не изменяет там 82 л.с. и ехал он откровенно плохо даже на мехе. А джетта вроде поболее баржа будет, как она с этим двиглом не представляю. Да и страшновата джета.
Астра даже с самым маленьким атмосферником 1,4 едет лучше гольфа атмосферного 1,4 от фольца. Салон приятственный. в астре 5-дверке места сзади маловато. Седан не пробовал, Универсал - красавец!
Если на J денег не хватает, может H (Family) глянуть?
Из представленных бы смотрел джетту и октавию и астру. Форд ну как ни крути убогенький по отделке (ИМХО), и места в нем вообще нет. Мне кажется, что у меня места в багажнике значительно больше и доступ туда легче , чем у ФФ3 (кроме универсала).
Пежо после своего 307 не стал бы брать... рулится неплохо, едет терпимо, хорош собой, салон удобный, но он ломается (у меня реально ломался).
Шкода пусть и в самой простой комплектации просто подкупает своим багажником и приятственным салоном, правда мне не очень нравится посадка на задние места, но это не моя проблема.
Про джетту не скажу, ибо тестил только гольф 1,4. Если мне память не изменяет там 82 л.с. и ехал он откровенно плохо даже на мехе. А джетта вроде поболее баржа будет, как она с этим двиглом не представляю. Да и страшновата джета.
Астра даже с самым маленьким атмосферником 1,4 едет лучше гольфа атмосферного 1,4 от фольца. Салон приятственный. в астре 5-дверке места сзади маловато. Седан не пробовал, Универсал - красавец!
Если на J денег не хватает, может H (Family) глянуть?
как же раньше без подушек ездил? а тут четыре мало
не то не другое бы не взял ИМхо

That_is_good
experienced
Ты меня, конечно, все равно не послушаешь, но разнообразие - это хорошо. От Пежо Пежо не ищут...
TechnoGreen
v.i.p.
на 408-м и правда сидухи стали хуже: и мягче и ткань более маркая (сравнивая с 308-м) едет тоже мягче чем 308-ой. Внешний вид у 408-го неплох, но передок стал хуже, имхо. джетта - с виду неплох(а), но внутри скучновато, 408-ой на голову выше по дизайну внутри, опять же имхо. Джетту тоже когда-то рассматривал, но отпугнул замерзающий двиг - 1,4 tsi. А ездить постоянно с подогревателем в мороз, как-то непонятно насколько хватит этого подогревателя?
Вообщем очень трудный выбор, но взвесив + - = 408. Или же дождаться нового ситроен c4l. вроде в этом году выходит. Смотрится поинтереснее 408-го, хотя в профиль тот же 408-ой
Вообщем очень трудный выбор, но взвесив + - = 408. Или же дождаться нового ситроен c4l. вроде в этом году выходит. Смотрится поинтереснее 408-го, хотя в профиль тот же 408-ой
Неназываемый
guru
На джету в принципе хватает. В астре смысла не вижу, места сзади так же, как сейчас. Фэмели не нравится. У знакомого джета 1.4 дсг7 ступый. Говорит что пуляет отлично. По динамике как моя 2.0.
hpv
veteran
Ну тогда надо брать и никого не слушать! Это самый лучший совет, который можно здесь услышать, а то сейчас насоветуют 

Неназываемый
guru
Ну почему же. Всякие мнения нужны, всякие мнения важны.
Неназываемый
guru
Слышал про Ситроен, но не видел. Времени ждать совершенно нет...
PhoeniX
guru
А каков бюджет в итоге?
Недавно по работе присматривал машинки как раз примерно по такому же списку, но остановился на Сиде.
Недавно по работе присматривал машинки как раз примерно по такому же списку, но остановился на Сиде.
ASGS
guru
Даю наводку. Щас в Автомире на Петухова стоИт Megane 3 хетч, снятый с тестдрайва. 2.0 CVT, они по отзывам гораздо бодрее своих 1.6 собратьев. Вишневый. Обещали отдать за 650.
Гляньте, вдруг понравится.
Печка зачетная )
Гляньте, вдруг понравится.
Печка зачетная )
Неназываемый
guru
Бюджет около 680 тыров. Это максимум.
Я вот Меган тоже смотрел, но салон и пластик внутри очень печален, мягко сказать, в сравнении с одноклассниками. Вообще внутри очень просто выглядит.
Неназываемый
guru
Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.
That_is_good
experienced
Ну тады бери Джетту. Я думаю не пожалеешь. Ничего нового Пежо тебе уже не предложит.
Qetzlcoatl
veteran
Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?У Рамиллы автомат, который переключает на 2-ю "практически сразу" (с её слов). В то время, как двигатель TSI "любит" обороты, 2000-3000 - это самый рабочий его диапазон. Раз у тебя будет механика, будешь сам выбирать подходящую передачу, и двигатель не будет работать постоянно в районе холостых, а значит будет греться. Это нужно "далеко за -35", что бы он не грелся совсем.