На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мистерКэт
guru
она еще с балкой и пружинами как на Вице
..какя там управляемость будет,у шкоды хоть не зависимая

по крайней мене на полуседан рекомендуют 502, а дилеры льют 504-е, да еще и утверждают, что оно лучше и "покрывает" 502-й допуск. никому нельзя верить.
Неназываемый
guru
Какое авто с балкой имеете ввиду?
мистерКэт
guru
беру слова обратно.наполовину
..просто сегодня в пробке рассматривал джетту с балкойсзади

Неназываемый
guru
Отчасти, вы правы.
С пихлом 1.6 джетты идут с балкой, с TSI - не зависимая многорычажка.
С пихлом 1.6 джетты идут с балкой, с TSI - не зависимая многорычажка.
502 и 504 одна ерунду, просто один лонглайф допуск, другой нет.
Вот дилеры так же и объясняют, а по сути 504 с нашим бензом лить нельзя - ургобится масло череза 2-3 тысячи км, а за ним двигатель.
Сейчас читают
Дневной дозор
104748
1010
Случай жизни.
590788
382
Качество образования, что с ним? (часть 2)
140735
337
апну тему...как там Фрау Джетта поживает...скок намотал..маслоест?
У меня не джетта, а самая мелочь и дешман - полуседан. 4500, не жрет. Масло менял на 2500 на зимнее нормальное.
Неназываемый
guru
Да все нормуль. Отзыв пока писать не хочу. Проехал мало - 1380 км. Вот за эти выходные еще 1000 намотаю и отпишусь 
З.Ы. Масло не ест. Щуп мацаю через день, все четка.

З.Ы. Масло не ест. Щуп мацаю через день, все четка.
а самая мелочь и дешман - полуседантаких симптомов еще нет?, а то в данной теме отписываются что чуть ли не с нуля есть стук...
тут вообще флуд на сотню с лишнем страниц развели, так и не сделал вывода - массовая это проблема или все же единичные "водятлы" двиг укатывают
Греть надо хорошо, прежде чем ехать. Если не прогреть нормально - стучит под нагрузкой, и это не детонация. А по инструкци греть не положено

Если не прогреть нормально - стучит под нагрузкой, и это не детонацияа при прогреве стука нет? я посмотрел много роликов в тех топиках, как то не добавляет оптимизма такой дизельный звук на холодную, без всякой нагрузки
Не замечал. Я к машине подхожу, когда она уже прогретая.
вы бы слышали как дизелил мой f20b
правда, мне это потом вылечил господин Федоров

правда, мне это потом вылечил господин Федоров

правда, мне это потом вылечил господин Федоровкак и на CFNA - заменой поршневой группы?![]()

А по инструкци греть не положеноНу это у всех щас так. Конкретно этой странцей инструкции я бы подтерся, да бумага не та![]()

не там было все прозаичнее, регулировкой клапанов
это я к тому, что не только немецкие моторы стучат...
вон взять пресловутый, везде стаявший тойотовский 3/4s и его пастели распредвалов
везде есть конструктивный косяк...
кстати да, та же f серия у хонд, тоже славиться стуком от перекладки поршня,
вспомни опять же хондовскую k серию
сюда же можно вспомнить тойотовский 1zz? с его кольцами...

это я к тому, что не только немецкие моторы стучат...
вон взять пресловутый, везде стаявший тойотовский 3/4s и его пастели распредвалов

везде есть конструктивный косяк...
кстати да, та же f серия у хонд, тоже славиться стуком от перекладки поршня,
вспомни опять же хондовскую k серию
сюда же можно вспомнить тойотовский 1zz? с его кольцами...
сюда же можно вспомнить тойотовский 1zz? с его кольцами...Конечно, можно...
До сих пор вспоминаю с нежностью и легкой скорбью.
Купил с пробегом 29ккм, продал со 120-ью.
Масло не ел совсем.
"У нас без потерь! центнер сеем - центнер собираем" (ц)
Бензин же только нюхал

Неназываемый
guru
Много букв.
Итак, промежуточный отчет о Джетте. Постараюсь быть объективным.
Накатал за 10 дней 2550 км, из них межгород 1500 км.
Комфорт: по ощущениям, шумка лучше 307 пежо, что не может не радовать. Музыка отличная, качает – мама не горюй. Саб ставить точно не буду – не фанат. К сиденьям и посадке уже привык. Поясница перестала болеть, т. к. посадка седановская, с распределением нагрузки на спину, а не только на 5 точку. Боковая поддержка чутка хуже, чем на пыже. Возможно такое ощущение из-за формы сидений. Сиденья в меру жесткие. Подлокотник ставится по высоте в 3-х положениях + выдвигается вперед, что очень удобно по трассе с круизом. Сверчков не обнаружено.
Есть претензии к педальному узлу. Что бы выжать сцепление до конца, ногу нужно практически полностью выпрямлять. Длина хода в два раза больше у сцепы. Можно было бы и покороче сделать. Педаль газа интересная, как на автобусах - цельная идет от пола. В принципе, никак не влияет на удобство.
Места реально больше, особенно сзади. Теперь детское кресло полностью трансформируется в положение «лежа», а в положении сидня, расстояние от ног малявки до сидухи 10 см. Тем не менее, втроем сзади не получится ехать с комфортом из-за туннеля по середине + консоли с дефлекторами.
Интерьер: дизайн строгий, даже скучноват. Тем не менее, очень эргономичен. Проблем в освоении вообще не возникло. Все на своих местах, где и должно быть. Информационное табло легко читается в любую погоду. Подсветка циферблатов белая. Вся остальная подсветка по салону – красная. В темноте выглядит не плохо. Материалы качественные – без единой претензии. Пожалуй, это первая машина, где тоннель, который идет от торпеды (на нем расположена мкпп, ручник, подстаканники) не гуляет. Стоит как влитой. Пластик сверху весь мягкий, даже около лобовика. Двери деревянные, но пластик таки качественный.
Управление, динамика: по управляемости лучше, чем пыж. Не ожидал. Кренов практически нет. Больше 100 км не шел, но пробовал несколько раз 120 идти. По ощущения держит лучше, чем на 100. Походу прижимать начинает к трассе + машинка не высокая с хорошей аэродинамикой. Скорость совершено не чувствуется, это плюс. Электроусилитель руля ведят себя корректно, на скорости наливается тяжестью, не ватный. На месте очень легкий (до сих пор не привык).
Ходовка не понятная. И в меру мягкая когда надо и в меру жесткая. Но, весьма чувствительна для лежачих полицейских. Поэтому скорость приходится снижать по максимуму. Ямки проходит нормально, в 5 точку не отдает.
Пуляет не плохо, хотя не крутил. Как писал ранее, подхватывает не кисло уже с самих низов. По городу при необходимости стрельнуть для перестроения или на трассе при обгонах проблем не возникает. Официалы рекомендуют обкатку в 2500 км, но я буду 3000 накатывать. Хотя потихоньку уже начинаю крутить… Коробка без нареканий, ходы короткие, четкие. Работать с такой палкой одно удовольствие.
Эксплуатация: самая главная «проблема» tsi – нет прогревочных оборотов. По отзывам из-за этого в морозы холодно. Хотелось бы развеять эти опасения. Морозов я конечно не застал, самое холодное утро было -22. Завел, покурил, подождал в целом минут 7, поехал. В пробках метров через 600-800 подуло теплым. Через минут 5 температура стала подниматься, а минут через 15-20 вышла на рабочую. Да, ведро прогревается медленнее, но когда прогреется, очень тепло становится. Поэтому вебасту и сигу ставить не буду – «winter nano kartonka» в паре с одеялом должен ускорить процеес подачи теплого воздуха в салон. Для задних пассажиров есть воздуховоды в центральной консоли + дует в ноги. Заводится естественно без проблем. Клиренса в 160 мм хватает, хотя когда идешь по колее, пару раз чиркал защитой.
Расход бенза по трассе составил 6,3 литра при скорости 100 км в час с горными перевалами. По городу, если не крутить и щелкать передачи как рекомендует комп – около 9-10 литров.
Разное: Случайно заметил фишку – если ездить без туманок, только на ближнем, при повороте руля влево или вправо, загорается одна туманка, в зависимости от стороны поворота. Забавно. Ближний свет 4, можно было бы и по лучше светить. Купил шипы федерал гималайи (тайвань). Не дорогие и хорошие шинки. Не шумные (или шумка хорошая у машины), не валкие при переставке, дорогу держат отлично. Тормозят хорошо. По ощищения лучше кордианта, но гребут хуже онного...
В целом, машиной очень доволен. Купил больше, чем планировал
Итак, промежуточный отчет о Джетте. Постараюсь быть объективным.
Накатал за 10 дней 2550 км, из них межгород 1500 км.
Комфорт: по ощущениям, шумка лучше 307 пежо, что не может не радовать. Музыка отличная, качает – мама не горюй. Саб ставить точно не буду – не фанат. К сиденьям и посадке уже привык. Поясница перестала болеть, т. к. посадка седановская, с распределением нагрузки на спину, а не только на 5 точку. Боковая поддержка чутка хуже, чем на пыже. Возможно такое ощущение из-за формы сидений. Сиденья в меру жесткие. Подлокотник ставится по высоте в 3-х положениях + выдвигается вперед, что очень удобно по трассе с круизом. Сверчков не обнаружено.
Есть претензии к педальному узлу. Что бы выжать сцепление до конца, ногу нужно практически полностью выпрямлять. Длина хода в два раза больше у сцепы. Можно было бы и покороче сделать. Педаль газа интересная, как на автобусах - цельная идет от пола. В принципе, никак не влияет на удобство.
Места реально больше, особенно сзади. Теперь детское кресло полностью трансформируется в положение «лежа», а в положении сидня, расстояние от ног малявки до сидухи 10 см. Тем не менее, втроем сзади не получится ехать с комфортом из-за туннеля по середине + консоли с дефлекторами.
Интерьер: дизайн строгий, даже скучноват. Тем не менее, очень эргономичен. Проблем в освоении вообще не возникло. Все на своих местах, где и должно быть. Информационное табло легко читается в любую погоду. Подсветка циферблатов белая. Вся остальная подсветка по салону – красная. В темноте выглядит не плохо. Материалы качественные – без единой претензии. Пожалуй, это первая машина, где тоннель, который идет от торпеды (на нем расположена мкпп, ручник, подстаканники) не гуляет. Стоит как влитой. Пластик сверху весь мягкий, даже около лобовика. Двери деревянные, но пластик таки качественный.
Управление, динамика: по управляемости лучше, чем пыж. Не ожидал. Кренов практически нет. Больше 100 км не шел, но пробовал несколько раз 120 идти. По ощущения держит лучше, чем на 100. Походу прижимать начинает к трассе + машинка не высокая с хорошей аэродинамикой. Скорость совершено не чувствуется, это плюс. Электроусилитель руля ведят себя корректно, на скорости наливается тяжестью, не ватный. На месте очень легкий (до сих пор не привык).
Ходовка не понятная. И в меру мягкая когда надо и в меру жесткая. Но, весьма чувствительна для лежачих полицейских. Поэтому скорость приходится снижать по максимуму. Ямки проходит нормально, в 5 точку не отдает.
Пуляет не плохо, хотя не крутил. Как писал ранее, подхватывает не кисло уже с самих низов. По городу при необходимости стрельнуть для перестроения или на трассе при обгонах проблем не возникает. Официалы рекомендуют обкатку в 2500 км, но я буду 3000 накатывать. Хотя потихоньку уже начинаю крутить… Коробка без нареканий, ходы короткие, четкие. Работать с такой палкой одно удовольствие.
Эксплуатация: самая главная «проблема» tsi – нет прогревочных оборотов. По отзывам из-за этого в морозы холодно. Хотелось бы развеять эти опасения. Морозов я конечно не застал, самое холодное утро было -22. Завел, покурил, подождал в целом минут 7, поехал. В пробках метров через 600-800 подуло теплым. Через минут 5 температура стала подниматься, а минут через 15-20 вышла на рабочую. Да, ведро прогревается медленнее, но когда прогреется, очень тепло становится. Поэтому вебасту и сигу ставить не буду – «winter nano kartonka» в паре с одеялом должен ускорить процеес подачи теплого воздуха в салон. Для задних пассажиров есть воздуховоды в центральной консоли + дует в ноги. Заводится естественно без проблем. Клиренса в 160 мм хватает, хотя когда идешь по колее, пару раз чиркал защитой.
Расход бенза по трассе составил 6,3 литра при скорости 100 км в час с горными перевалами. По городу, если не крутить и щелкать передачи как рекомендует комп – около 9-10 литров.
Разное: Случайно заметил фишку – если ездить без туманок, только на ближнем, при повороте руля влево или вправо, загорается одна туманка, в зависимости от стороны поворота. Забавно. Ближний свет 4, можно было бы и по лучше светить. Купил шипы федерал гималайи (тайвань). Не дорогие и хорошие шинки. Не шумные (или шумка хорошая у машины), не валкие при переставке, дорогу держат отлично. Тормозят хорошо. По ощищения лучше кордианта, но гребут хуже онного...
В целом, машиной очень доволен. Купил больше, чем планировал

ASGS
guru
Злостный оффтоп, но все же. Купил недавно через стенку от Джетты
Рено Меган, вчера фишку заметил. Если передние дворники работают в импульсном режиме, то при включении задней передачи задняя щетка также сама включается автоматически. Был слегка в шоке.
ЗЫ В постоянном режиме, возможно, та же история, не проверял пока.

ЗЫ В постоянном режиме, возможно, та же история, не проверял пока.
у меня на 307 так 
и еще прикол, передние дворники в режиме авто, задний включен, и пока не сработают передние, задний будет молчать

и еще прикол, передние дворники в режиме авто, задний включен, и пока не сработают передние, задний будет молчать
TechnoGreen
v.i.p.
Это уже вполне гражданская фича для авто с задней метелкой)
Верю
До этой машина в корпусе хетч у меня была только Москвич-2141, а там этой задней щетки нетути в принципе.

Неназываемый
guru
Еще в догонку.
Багажник - он прост оогромен. Даже не знаю, забьется ли он когда нибудь. Огромный плюс для меня, это возможность открытия багажника не только из салона, а как у хэтчей/универсалов сзади. Но есть минус, петли багажника скрадывают полезный объем, и когда вещей не мало, нужно место для петель, чтоб багажник закрыть.
Багажник - он прост оогромен. Даже не знаю, забьется ли он когда нибудь. Огромный плюс для меня, это возможность открытия багажника не только из салона, а как у хэтчей/универсалов сзади. Но есть минус, петли багажника скрадывают полезный объем, и когда вещей не мало, нужно место для петель, чтоб багажник закрыть.