Surf-ы выбор
16706
73
Привет всем. в голове живет такая проблема - выбрать между:
Surf 2.7
Surf 3.4
4Runer(Surf с левым рулем) 4.0

Все автомобили примерно одного года ~2003-4 кузов 215
Все автомобили примерно с одним пробегом >100 <200
Все автомобили примерно одной цены. ~900
Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)
Понимаю , что 2.7 - рядник.. более ремонтопригоден, более надежен... но,
менее мощен, и как я понял, более прожорлив ?
Разницу между 3.4 и 4.0 не понимаю :смущ:они ДОЛЖНЫ быть экономичнее 2.7 ? или -Они никому, ничего не должны.... Вопрос только по двигателям + и - этих двигателей. Просвятите ?
Vаladey
Охренительно странный выбор. Машину как использовать будете? Если много по трассе, то конечно 4Раннер, если нет - 3,4 ПР. 2,7 - непонятный выродок, которому не место под капотом джипа, будь он 500 раз ремонтопригоден.
That_is_good
Выбор , как вы видите еще не сделан..
Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного.
Vаladey
Если возможность есть - брать 4Раннера, без вариантов.
Vаladey
Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного.
"В основном на улицах города" самым экономичным двигателем будет 2.7, и в обслуживании, и в расходе топлива. На трассе он легко разгоняет машину до 120 км., а дальше сдувается. Если вы ездите быстрее 120 км. , то конечно вам нужна машина с др. движком. И не верьте подобному бреду, как "2,7 - не понятный выродок". Люди на машинах с таким двигателем на 33 резине ездят, по Монголии катаются и т.п., и ущербными себя не чувствуют.
ДмитрийС
Зачем нужен джип с 2,7-литровой пукалкой?
That_is_good
Уаз тоже 2,7,но пукалкой я бы его не назвал,если конечно ты не пилот трактора Т-100
cortes
Причём Уаз 2.7 в стоке (что Хантер, что Патриот) сделает на бездорожье 215 кузов Сурфа/ Райнера легко и непринуждённо.
Vаladey
Прекрасно "сделаный" сурф. Пороги и бампера - ОК. :biggrin: Смотреть - одна радость, наверное и едет где не положено тоже достойно. :dnknow:
That_is_good
в джипе важен не столько собственно литраж, сколько распределение крутящего момента по оборотам.
old_kotik
Ну и где его взять на 2,7? Я в принципе не понимаю джипы объемом менее 3л (кроме дизелей).
That_is_good
Если что то непонятно,можно купить инструкцию :rofl:
That_is_good
*** Я в принципе не понимаю джипы объемом менее 3л (кроме дизелей). ***
А в чем магия именно числа 3? Или если у меня 3 то 2,7 уже не мотор? :biggrin:
Ну и мелкие то дизеля на жипах то чем хороши....
igornsk
Не вижу ничего плохого в дизелях 2,5 и 2,8 на Мицубе.

2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.
That_is_good
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.
все ясно. мы немного о разном.
That_is_good
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.
Дык задача жипа медленно, но верно пробираться по говнам, не засев в них. А не летать по трассе, обгоняя всех и вся.:улыб:
Vаladey
из выбираемого - левый руль всё-таки проще по трассе, тут спорить глупо. А вот насчёт движка - 2,7 бояться не надо...динамика туповата по сравнению с 4,0 , но в городе совершенно не критично (говорю вам как человек, в своё время пересевший с 2,7 на 4,7), единственное, что меня не устраивало в 2,7 - это обгоны на трассе при скорости свыше 90, - да, они таки требуют сноровки. кушал 2,7 со всеми прогревами-пробками зимой в городе не менее 16-18, сколько будет есть 4,0 - не знаю, на 4,7 при тех же условиях выходило около 30. В обслуге 2,7 недорог (стоимость свечей, объём масла, трудоёмкость). умников типа "2,7 неедет, тупорылый, гуано, ваще немотордляжыпа и т.п." просто не слушайте, т.к. глупость. до сих пор остались тёплые и уважительные эмоции к этому движку по совокупности его характеристик.
Picaro
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?

ТС, не слушайте умников, питающих теплые чувства к движкам менее 3л на такой дуре, как Серф. Все равно захотите как минимум 3,4, и будете страдать потом. Ничего в 2,7 нет настолько рЭволюционного и простого в обслуживании, чтобы выбирать его. Никогда еще лишние кубики и лошади не были лишними, особенно на джипе, и в говнах в частности.
That_is_good
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
Ну одно другого совсем не исключает :biggrin:
Имхо вообще подготовленный к говнам жип по трассе не едет:улыб:
That_is_good
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
по каналу "драйв" показывают периодически передачу про мужичка
делает он трехосные внедорожники
которые по говнам едут так - что никакие "сурфы с 5-ю литрами" и прочие машинки - рядом не стояли
движки используются от "Оки"
дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателя
That_is_good
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
педаль акселератора нужна для того, чтобы скомандовать колесам - "копать здесь!" :улыб:
igornsk
Имхо вообще подготовленный к говнам жип по трассе не едет
не спорю, но ТС не говорил,ч то будет лепить котлету.

дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателя
рукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент. Когда малоообъемный двигатель задушится, большеобъемник все еще будет иметь запас мощности для проворота колес, который может быть критичным, ибо бензин - не дизель, паровозной тяги с низов у него нет.
ТС, может глянуть Серфа с 1KZ? Я владел таким двиглом (только на 95-м Прадо), очень достойное для экспедиционника, экономичное и тяговитое, ну и ресурс заложен нехилый.
педаль акселератора нужна для того, чтобы скомандовать колесам - "копать здесь!"
копать по-разному можно:миг:
That_is_good
рукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент.
передаточные числа - слышал такое?

смотри. двигатели - Ока у него
15-ти тонный кран он тащит этим движком
а как по говнам ездит - посмотри там внимательно. за сим прощаюсь с любителем объемов )
Сэймэй
Надо такой предложить убийце сугрубов Марьянычу. :rofl:
Сэймэй
И какое это отношение имеет к стоковому Серфу?
That_is_good
Да тут привыкли письками меряться.
Дошло до того, что мерятся чужими.

Малообъемный жип - хорош только по городу в плане расхода.
В остальном нафек такой мотор не нужен.
А вообще, жип должен быть дизельным! :хехе:
That_is_good
И какое это отношение имеет к стоковому Серфу?
это было к вашему утверждению что объем решает в говнах
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик
а если он гонщик - пусть берет себе B4 например )
Сэймэй
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик
Сказоньки можно бабушке рассказать. :хехе:
А тяга в говнах нужна и чем на большем она диапазоне оборотов, тем лучше.
Vs
Да тут привыкли письками меряться.
Дошло до того, что мерятся чужими.

Малообъемный жип - хорош только по городу в плане расхода.
В остальном нафек такой мотор не нужен.
А вообще, жип должен быть дизельным! :хехе:
таки я согласный с вами, батенька! А самый главный вопрос, может если джип малообъемный хорош только по городу, то джип возможно и не нужен вовсе? =)

1КЗ для Серфа - наилучший вариант был бы.
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
и все это может строем идти нафиг, если у двигла нет силенок провернуть колеса.
That_is_good
1КЗ для Серфа - наилучший вариант был бы.
Как я с вами согласен!
А еще назначение жипов бывает разное.
Кому трофи - полазать возле дома в пяти километрах.
А кому доставить себя и груз за тыщу верст и там уже пробиваться, да еще и с более-менее комфортом.
Врятле шестиколесное чудо это сможет обеспечить (второй вариант).
Вопщем, чем больше энтузиазма в использовании джипа, тем тяговитее его мотор должен быть.
А если тёщу с картошкой на дачу возить, то и 2,7 бензинки хватит. :хехе:
Vs
Да походу просто люди не пробовали машину с 2,7 загнать в конкретное глинистое говно или песок, и попробовать "покопать"... Никакие передаточные числа не помогут.
That_is_good
У этих ребят тоже наверняка мотор от ОКИ и передач десятка четыре. :biggrin:
Vs
Кто тут про меренье чужими письками то писал? :biggrin:
Ближе к теме плиз.
igornsk
Ближе к теме - щас меняю 3.5 дизель на 4.2.

И полностью согласен с TheSeer'ом. Если стоишь перед выбором, притом можешь сделать выбор в пользу бОльшеобёмного двигателя - его нужно делать.
Конечно, можно ездить и на бензиновом 2-литровом сурфе. Если так судьба-злодейка распорядилась:улыб:Но, повторюсь, когда есть выбор - его нужно делать правильным:улыб:
Сэймэй
***в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик***

Есть две ситуации, когда передаточные числа не могут компенсировать недостаток тяги. Это езда под нагрузкой на низах, и ускорение на пятой передаче.

У сурфа 2.7 крутящий момент 240 Нм/ 4000
У сурфа 4 л - 390 Нм / 3800

Кривые не сравнивал, но думаю у 2,7 на 1000 об/мин показатели момента околонулевые:улыб:
Артём
Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...


И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
ivan_zh
Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...
Вот если двигатель не тянет, то придётся.
(Я конечно мало понимаю в бензинках, но не помню чтоб до 3 тыс когда-либо атмодизель раскручивал :biggrin: )
Артём
На Мазе 1700 конец зеленой зоны на тахометре ,на Камазе не помню...но он оборотистый но не тянет как Маз...крутить надо бензинку :biggrin: чтобы ехала а на дизеле тарахтеть надо
Артём
Хоть в чем-то мы соглашаемся =) Я, кстати, даже не знаю ситуации, когда бы человек осознанно делал выбор в пользу двигателя меньшего объема (когда авто одного кузова) при разбеге 0,5-1л. Как ни крути, расход у 2,7 и 3,4 отличаться если и будет, то максимум в литр, а эти недостающие 0,7 литра будут все время эксплуатации вспоминаться.

Кстати, что за дизель Тойоты в 3,5л?
That_is_good
Выбор меньшего возможен, если там с лошадями (налогом) сложно всё... Но здесь 4 л. вписывается в 249 л.с.

3.5 л у тойоты есть несколько, 4 и 5 цилиндровые...
Vs
А если тёщу с картошкой на дачу возить, то и 2,7 бензинки хватит. :хехе:
Видать Уртзам на своём Прадо 2.7 только тёщу с картошкой на дачу возит.
ДмитрийС
Видать Уртзам на своём Прадо 2.7 только тёщу с картошкой на дачу возит.
Ну, ктож виноват, что у него дорога до дачи такая разбитая. :biggrin:
ДмитрийС
Кстати, прадо с 2,7 еще более уныл, т.к. аэродинамика у него прямо сказать хреновая. И мне можете не рассказывать, что это не так, мой 95-й и с 1KZ так себе ехал...
That_is_good
"мой 95-й и с 1KZ так себе ехал"
Вам, судя по всему, машина нужна чтобы погонять.
ДмитрийС
А вы, сэр, не на 4.2 случаем пересели? :biggrin:

Я понимаю что ностальгия и всётакое, но вряд ли стоит рекомендовать человеку 2.7 только потому, что сам на нём ездил. :хехе:
Артём
А тот 4,2 он точно шустрее чем 2,7 бенз на трассе?:улыб:
Артём
Вопрос в том, что человек хочет от машины. Если он в душе не гонщик, больше 120 не ездит в принципе и основная эксплуатация машины будет в городе, то зачем ему 4 литра? А так можно Райнера 215 взять и 4.7 литра.
igornsk
На крутых подъёмах в горах тянет точно лучше:улыб:
ДмитрийС
Затем, что если при прочих равных можно выбрать лучшее, то незачем выбирать худшее.
Только и всего.
Артём
Ну лучшее худшее тс интересовало в аспекте

***Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)***

:улыб: