Добрый день, хочу покупать новую тойоту короллу, поделитесь мнениями....
Вам нравится-значит покупайте и всё!Тем более новую.Какие ещё мнения вам нужны?Вам же ездить.
У меня несколько.Но похожей на желаемую вами нет.Но ваша будет отличной машиной.Так что покупайте и наслаждайтесь.
Только перед этим посидите в других новых машинах в эту же чену
Думаю ваш совет правильный,если девушка ещё не определилась с короллой.Но мне кажется что ей нравится.Поэтому зачем ещё где-то сидеть?Время тратить и лишние хлопоты себе устраивать?
Если вы уже решились на "Короллу", то покупайте, конечно. Но если вы про другие машины даже не думали, то советую задуматься. Почти все "одноклассники" лучше и/или дешевле, чем "Королла". За те деньги, которые просят за "Короллу 1.6" с простым кондиционером и даже без противотуманок, можно взять более современную машину с более мощным мотором и значительно более богатым оснащением: с двухзонным климат-контролем, подогревами всего и вся, "ксеноном" и т.д. При этом содержание будет дешевле.
Но, повторюсь, если хочется именно "Короллу", то почему бы и нет, конечно.
Но, повторюсь, если хочется именно "Короллу", то почему бы и нет, конечно.
*поделитесь мнением?*
Поделюсь. По цене деревянной безликой короллы, Вы сможете купить КИА Рио, где помимо прочих прелестей современной автоэлектроники (ABS,ESP и пр.) даже руль с подогревом. Нам то, суровым мужикам, поровну, а вот дамы очень любят эту фенечку.
Поделюсь. По цене деревянной безликой короллы, Вы сможете купить КИА Рио, где помимо прочих прелестей современной автоэлектроники (ABS,ESP и пр.) даже руль с подогревом. Нам то, суровым мужикам, поровну, а вот дамы очень любят эту фенечку.
Зачем "Рио"? Это машина классом ниже. Можно нормальный C-класс взять в этом бюджете. В том числе с подогревом руля.
Не понял, а РИО каким классом у нас нынче? Не "С"?
*Можно нормальный C-класс взять в этом бюджете. В том числе с подогревом руля.*
Жду примеры. А то Авто-Стар Азия видать рекламой обманывает, можно "наехать"
*Можно нормальный C-класс взять в этом бюджете. В том числе с подогревом руля.*
Жду примеры. А то Авто-Стар Азия видать рекламой обманывает, можно "наехать"
рио с-класс?
вроде бы Б
Но против ничгео не имею, для короллы ровня практически.
Но всё же в эти деньги есть поинтереснее авто.
Но это жеж королла )))
вроде бы Б
Но против ничгео не имею, для короллы ровня практически.
Но всё же в эти деньги есть поинтереснее авто.
Но это жеж королла )))
"Рио" B-класс, разумеется. Его даже сама "Киа" так позиционирует, чтоб у вас вообще никаких сомнений не было.
Даже у "Киа" уж лучше новый "Сид" взять, для которого тоже доступен подогрев руля.
Подогрев руля в бюджете до 700-750 доступен ещё у "Опеля", родоначальника этой опции в массовом сегменте. "Корса", "Мерива", "Астра" - для всех доступна эта опция.
Даже у "Киа" уж лучше новый "Сид" взять, для которого тоже доступен подогрев руля.
Подогрев руля в бюджете до 700-750 доступен ещё у "Опеля", родоначальника этой опции в массовом сегменте. "Корса", "Мерива", "Астра" - для всех доступна эта опция.
Выбираю между королой и нисан кашкай....
*Выбираю между королой и нисан кашкай....*
Всё мужики, уходим отсюда....
Всё мужики, уходим отсюда....
ну вы в автомобилях-претендентах уже сидели? или как вы выбираете? по картинккам? до этого авто было?
была машина витц, сидела и в той и той...
т е машина корола хорошая, советуете или как?
корола отличная машина, завтар едьте и покупайте
Konstantan
руссо туристо
не уходите мне надо ваше мнение!!!наше мнение: бери
Неназываемый
guru
Сидели в кашаке и в королле, и королла лучше?
Не, ну если нравится - берите. Но обратите внимание на другие шильдики. Можно выхватить дешевле и богаче короллы однокласника другого производителя...
Плюсом сейчас почти все скидки предоставляют на авто 2012 года...
Не, ну если нравится - берите. Но обратите внимание на другие шильдики. Можно выхватить дешевле и богаче короллы однокласника другого производителя...
Плюсом сейчас почти все скидки предоставляют на авто 2012 года...
Неназываемый
guru
Озвучьте ваш бюджет. Я подозреваю, если вы тащите кашака, то выбор получистя феноменальным, явно не в пользу королки...
Неназываемый
guru
Да, да, да. Рио чистейший класс "В".
Обратите внимание на его ценники и ценники других брендов класс "В/С".
Следует вопрос, за что просят столько за РИО, да и вообще за корейцев?
Обратите внимание на его ценники и ценники других брендов класс "В/С".
Следует вопрос, за что просят столько за РИО, да и вообще за корейцев?
Хорошо, не ухожу!!!
Озвучьте бюджет, вам правильно сказали. И хотя бы базовые требования к машине.
Озвучьте бюджет, вам правильно сказали. И хотя бы базовые требования к машине.
Эгоист
v.i.p.
Следует вопрос, за что просят столько за РИО, да и вообще за корейцев?Это вопрос риторический.Единственный более-менее разумный ответ, который может быть на него дан: "Корейцы оборзели".
Так "Кашкай" даже в самой дешёвой версии на 80 тыс. дороже. А вам же ещё наверняка обязательно нужен "автомат", правильно?
Неназываемый
guru
КИА Сид
Ситроен С4
Мазда 3
Ниссан Тиида
Еще пролазит пежо 308/408, новая опель астра, форд фокус. Да все пролазит. Понятно, что не максимальная комплектация, в худшем случае вторая + акпп.
Корола в среднем дороже однокласников на 10-30 т. р., при той же комплектации. Правда, что конкретно предлагают производители из ништяков - не смотрел.
З.Ы. Гуглите акции за авто 2012 года. Получится взять дешевле и богаче, проверено
Ситроен С4
Мазда 3
Ниссан Тиида
Еще пролазит пежо 308/408, новая опель астра, форд фокус. Да все пролазит. Понятно, что не максимальная комплектация, в худшем случае вторая + акпп.
Корола в среднем дороже однокласников на 10-30 т. р., при той же комплектации. Правда, что конкретно предлагают производители из ништяков - не смотрел.
З.Ы. Гуглите акции за авто 2012 года. Получится взять дешевле и богаче, проверено
Эгоист
v.i.p.
У "Короллы" совсем не такая же комплектация. Например, системы стабилизации нет даже в максималке. За почти 700 тыс. у "Короллы" будет простой кондиционер и не будет противотуманок. Так что по комплектации "Королла" сливает чуть ли не вообще всем, при этом в аналогичных дешманских версиях конкуренты дешевле не на 10-30, а, скорее, на 50-100 тыс. руб. При этом "Королла" ещё и на сервис ездит в 1,5-2 раза чаще всех остальных.
форд фокус. Да все пролазит. Понятно, что не максимальная комплектация, в худшем случае вторая + акпп.Ну вот я знаю место, где в означенный бюджет пролазит 2-литровый "Фокус" в максималке.Правда, на "механике". На "автомате" предмаксимальный с допопциями, и тоже 2-литровый.
С этим с вами соглашусь.Хотя спрос на корейцев есть.Поэтому и цену задрали.
Ну как по мне, так у церато купешного и у соула отделка да и дизайн салона оченьп онравились, если к примеру сравнить с тойже салоннйо тойотой. то лучше корейцев.
но это коненчо на мой скромный взгляд.
но это коненчо на мой скромный взгляд.
Да нет, они не оборзели, они вывели свои машины, на другой уровень, где то чуть ниже немцев…
За что кстати и просят такую цену…
Взять ту же аванту, ну прям очень красивый авто
За что кстати и просят такую цену…
Взять ту же аванту, ну прям очень красивый авто
За одним исключением: они не вывели свои машины на уровень чуть ниже "немцев", а продвинулись вперёд относительно того, где были раньше. Просто раньше они отставали на галактику, а теперь на полгалактики. А вот цену задрали так, как будто "Хёндэ" внезапно стал лучше "Лексуса".
Например, у "i30" климат-контроль появляется только в комплектации за 900 тыс. Даже за 850 там будет чахлый мотор 1.6 и простой кондёр! Это надо очень сильно не любить себя и свои деньги, чтобы за почти миллион рублей купить 130-сильный корейский хэтчбек гольф-класса. "Мондео" дешевле стоит. "Йети" в хорошей комплектации можно взять за эти деньги. Базовый "Тигуан" дешевле!
С "Грандёром" корейцы тоже выпендрились: "Прошлое поколение сливало по продажам вообще всем конкурентам, поэтому давайте мы новое поколение тупо сделаем на полмиллиона дороже и всем скажем, что это теперь "премиум"!"
"Экуус" за 3,5 млн это просто анекдот, там и комментировать нечего.
Например, у "i30" климат-контроль появляется только в комплектации за 900 тыс. Даже за 850 там будет чахлый мотор 1.6 и простой кондёр! Это надо очень сильно не любить себя и свои деньги, чтобы за почти миллион рублей купить 130-сильный корейский хэтчбек гольф-класса. "Мондео" дешевле стоит. "Йети" в хорошей комплектации можно взять за эти деньги. Базовый "Тигуан" дешевле!
С "Грандёром" корейцы тоже выпендрились: "Прошлое поколение сливало по продажам вообще всем конкурентам, поэтому давайте мы новое поколение тупо сделаем на полмиллиона дороже и всем скажем, что это теперь "премиум"!"
"Экуус" за 3,5 млн это просто анекдот, там и комментировать нечего.
Если короллу брать надумаете, озаботьтесь приобретением КАСКО, тойота, особенно новая в большом почете у жуликов.
была у меня королла, могу сказать, что очень неторопливая, прям на обгонах бесила. в городе, кнопкой "овер драйв" так же частенько приходилось пользоваться. дизайн - дело индивидуальное, но, по мне, совершенно старомодный у короллы, как у кузова, так и у салона. вообще, мне кажется, она сильно переоценена. единственный плюс - ликвидна, и не теряет в стоимости. так что, если машина на какое-то время, то королла - отличный вариант, если покупать б/у. а на долгое время - есть из чего выбрать. лично я бы цивик рекомендовал 4д вместо короллы.
Konstantan
руссо туристо
в городе, кнопкой "овер драйв" так же частенько приходилось пользоватьсячитал мануал эта кнопка для обгона на трассе вроде
зоки
veteran
ну да, но если ты нажимаешь на газ, а королла ну не хочет ехать и все! с этой кнопокой все же поживее. в общем так скажу - пересев с короллы на цивика я получил большое удовольствие. после рассматривал вариант купить рав 4, но там опять же автомат четырехступенчатый и все-таки дизайн у тойот какой-то допотопный. в общем, я против короллы высказываюсь однозначно.
При трогании с места,эта кнопка вообще не играет никакой роли.Это вообще-то отключение последней передачи.Да и у Тойот она не особо шустро раскручивает двигатель при отключении
Очень даже играет. Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней. Это раз. Тойоты все же бывают очень разные. Это два.
ну с чего вы взяли что я этого не знаю-то? кто говорит при трогании с места? а насчет того, что не особо быстро раскручивает - да, никто и не спорит, поэтому я и не рекомендую короллу. про другие тойоты не скажу, не ездил. это видимо вы, переездили на всех, раз говоритено тем не менее, с этой кнопкой лучше!
Многое зависит от модели машины и скорости,на которой этой кнопкой решишь воспользоваться.Иначе она просто не даст ожидаемого результата ускорения и просто поставит в нехорошее положение.Особенно при обгонах.
Очень даже играет. Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней. Это раз. Тойоты все же бывают очень разные. Это два.Я и не знал что отключение овердрайва ещё и передачи удлиняет.Да ещё и на Тойоте.Может мне такие не попадались?Или всё описанное вами больше подходит к интеллектуальным АКПП (типа митсубиши)?
Konstantan
руссо туристо
Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней.это режим "power" крутит до 5500 об/мин, потом переключает выше
mixail54
guru
Плюсану.Ну не обязательно до 5500.А скажем так... до максимально возможных.Что то наподобии кикдаун на каждой передаче.Как-то так.
Nobble
schizoid dad
А даже и без power тойта на трех передачах начинает ехать гораздо резвее, чем на четырех.
Konstantan
руссо туристо
А даже и без power тойта на трех передачах начинает ехать гораздо резвее, чем на четырех.только по достижению момента переключения на четвертую. вместо повышения передачи, маторчик повышает оборотики.
mixail54
guru
Так я ж так и писал-Просто отключает последнюю передачу.