pean
experienced
Уважаемые спецы автофорума!
Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
Машина Киа Спортаж (2012 г.).
Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
Машина Киа Спортаж (2012 г.).
Konstantan
руссо туристо
Выбор авто обсуждается в "выборе авто"
Турбо машин ездит много, что смущает то?
Турбо машин ездит много, что смущает то?
Преимуществ много, о них активно писали в последнее время на форуме. Недостатков, кроме абстрактного "+1 одна деталь, которая может поломаться" нет. Ну разве что двигатели с турбиной более требовательны к качеству масла, поэтому льем только по допуску производителя и меняем чуть чаще, раза в 1,5.
pean
experienced
По неопытности разместил здесь.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Спасибо за ответ.
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
По неопытности разместил здесь.Двигатель с турбиной совершенно другой, его нельзя сравнивать с аналогичным без нее. В целом турбина скорее снижает расход топлива за счет лучшего распределения крутящего момента.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?Ну как, как?.. Зябнет, конечно. Наши-то морозы, это вам не ихние! Варежки, валенки и ушанку надо закидывать под капот.
Турбина это третья после клапанов и выпускного коллектора деталь, которая встречается на пути сгоревшей смеси. Ей мороз скорее в радость, ибо обычно она очень хорошо и быстро нагревается.
Спасибо за ответ.Гляньте топик счастливого обладателя новой Жеты. Там делались попытки обкакать турбодвигатели, в ответ объяснялось, почему это занятие бесперспективно.
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
Спасибо за подробно и доступно изложенный ответ)))
После Ваших ответов, я даже почти перестал ее боятся)))
Турбина только увеличивает расход.
Для нее у атмо увеличивают камеру сгорания. И эту камеру нужно заполнять топливом даже на холостых.
Для нее у атмо увеличивают камеру сгорания. И эту камеру нужно заполнять топливом даже на холостых.
по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт
Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема
по сравнению с атмосферником того же объема увеличиваетСогласен. Тогда уменьшает ресурс )
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт
That_is_good
experienced
Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.
по сравнению с атмосферником того же объема увеличиваетЯ почитал на википедии про турбонадув, и у меня сложилось точно такое же мнение. Сравнение конечно же неправильное, но стоит выбор между турбо и не турбо.
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт
выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут). У нас все может быть. Сейчас вон "скорая помощь" и уже вроде для кого-то и не скорая(Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема
выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?Да! Вот стоит выбор одно и тоже авто, двигатель по объему один и тот же. Вопрос что лучше купить?)
Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
Неназываемый
guru
Прочтите тему А4 или аутбек. Там прям по косточка разобрали турбинку.
у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
Огласите объем и литраж...
у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
Огласите объем и литраж...
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
igornsk
дед
Огласите объем и литраж...А в чем разница
Печален для чего? возили пассажиром, вполне себе едет...
igornsk
дед
Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.Ну многолитровые атмосферники тут будут в минусе это да.
Особо дизеля. По сравнению с тем как сейчас.
Хотя это все еще вилами на воде.
Ну все конечно относительно, но когда его тестил однозначно сказал нет
That_is_good
experienced
Что писями по воде вилено - это точно. Но если сделают именно так, это будет не очень приятно. Пара моих знакомых в КЗ ездят на Патролах с грустными RD28 только по причине высокого налога на ТД42.
А для примера можете, какую-нибудь сумму налога для любого авто назвать?А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.У турбоверсии пишут 261 л.с.!!!
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
1. Оверквотить не надо
2. Вопрос не понял
По нынешним ставкам 260 сил по 150 рублей за штуку турбо выйдет.
2. Вопрос не понял
По нынешним ставкам 260 сил по 150 рублей за штуку турбо выйдет.
Если ввозить будут в серую, могут написать как у атмо...
Если напишут по чесноку 261 л.с. то ой, ибо все что выше 249 выходит не сильно бюджетно...
Если напишут по чесноку 261 л.с. то ой, ибо все что выше 249 выходит не сильно бюджетно...
Вопрос под заказ будете брать, или уже тут?
А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
Это и решит все вопросы...
П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...
А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
Это и решит все вопросы...
П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...
Готовый ответ на вопрос топика.
Платить ежегодно цену каско лишь за обладание КИА вряд ли имеет смысл...
Платить ежегодно цену каско лишь за обладание КИА вряд ли имеет смысл...
/п.9, оверквотинг/Слышу то, что хотел услышать))) Наверное возьму без турбины, 260 - действительно "через чур"! Для моего зада хватит и 150!
Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбовогоДорого выходит!!!
Буду ходить пешком!!!
Вы правы Артем, лучше потратить эти деньги на КАСКО))) Спасибо!
Встречал несколько объявлений, где пишут, что турбо имеет 261 л.с., а в ПТС записано 150. Как такое может быть?
Не стоит забывать, что покупая авто редкое по своей комплектации и отличимое от поставляемых в нашу рашу, можно слегка хапнуть с запчастями, а конкретно их стоимостью и наличием, а точнее отсутствием.
Уж лучше дизельный 184лс. Ехать приблизительно так-же будет, наверняка.
По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться.
По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться.
отличаться такое авто будет исключительно по серьёзым запчастям (коробка, турбина и т.д.) - а их на любое авто не особо в наличии, а цены все в экзисте есть и никаких особых накруток я лично не замечал между официально поставляемыми и нет авто.