Покупка легкового автомобиля с турбонаддувом
17894
91
Уважаемые спецы автофорума!

Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
Машина Киа Спортаж (2012 г.).
pean
Выбор авто обсуждается в "выборе авто"
Турбо машин ездит много, что смущает то?
pean
Преимуществ много, о них активно писали в последнее время на форуме. Недостатков, кроме абстрактного "+1 одна деталь, которая может поломаться" нет. Ну разве что двигатели с турбиной более требовательны к качеству масла, поэтому льем только по допуску производителя и меняем чуть чаще, раза в 1,5.
Konstantan
По неопытности разместил здесь.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Vld
Спасибо за ответ.
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
pean
Вы про дизель спрашиваете?
pean
По неопытности разместил здесь.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
Двигатель с турбиной совершенно другой, его нельзя сравнивать с аналогичным без нее. В целом турбина скорее снижает расход топлива за счет лучшего распределения крутящего момента.

И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?

Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Ну как, как?.. Зябнет, конечно. Наши-то морозы, это вам не ихние! Варежки, валенки и ушанку надо закидывать под капот. :ха-ха!:

Турбина это третья после клапанов и выпускного коллектора деталь, которая встречается на пути сгоревшей смеси. Ей мороз скорее в радость, ибо обычно она очень хорошо и быстро нагревается.
pean
Спасибо за ответ.
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
Гляньте топик счастливого обладателя новой Жеты. Там делались попытки обкакать турбодвигатели, в ответ объяснялось, почему это занятие бесперспективно.
Vld
Спасибо за подробно и доступно изложенный ответ)))
Vld
После Ваших ответов, я даже почти перестал ее боятся)))
pean
Турбина только увеличивает расход.
Для нее у атмо увеличивают камеру сгорания. И эту камеру нужно заполнять топливом даже на холостых.
estet
по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
Vld
Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:
igornsk
по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
Согласен. Тогда уменьшает ресурс )
igornsk
Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.
igornsk
по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
Я почитал на википедии про турбонадув, и у меня сложилось точно такое же мнение. Сравнение конечно же неправильное, но стоит выбор между турбо и не турбо.
pean
выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?
igornsk
Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут). У нас все может быть. Сейчас вон "скорая помощь" и уже вроде для кого-то и не скорая(
Артём
выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?
Да! Вот стоит выбор одно и тоже авто, двигатель по объему один и тот же. Вопрос что лучше купить?)
pean
Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
pean
Прочтите тему А4 или аутбек. Там прям по косточка разобрали турбинку.
у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
Огласите объем и литраж...
pean
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
Неназываемый
Огласите объем и литраж...
А в чем разница:улыб:
igornsk
Печален для чего? возили пассажиром, вполне себе едет...
That_is_good
Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.
Ну многолитровые атмосферники тут будут в минусе это да.
Особо дизеля. По сравнению с тем как сейчас.
Хотя это все еще вилами на воде.
Трог
Ну все конечно относительно, но когда его тестил однозначно сказал нет:улыб:
igornsk
Что писями по воде вилено - это точно. Но если сделают именно так, это будет не очень приятно. Пара моих знакомых в КЗ ездят на Патролах с грустными RD28 только по причине высокого налога на ТД42.
igornsk
Нет, официально не продают(
igornsk
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
А для примера можете, какую-нибудь сумму налога для любого авто назвать?
igornsk
Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
У турбоверсии пишут 261 л.с.!!!
pean
1. Оверквотить не надо
2. Вопрос не понял :biggrin:
По нынешним ставкам 260 сил по 150 рублей за штуку турбо выйдет.
pean
Если ввозить будут в серую, могут написать как у атмо...
Если напишут по чесноку 261 л.с. то ой, ибо все что выше 249 выходит не сильно бюджетно...
pean
Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:
pean
Вопрос под заказ будете брать, или уже тут?
А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
Это и решит все вопросы...
П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...
igornsk
Готовый ответ на вопрос топика. :хехе:
Платить ежегодно цену каско лишь за обладание КИА вряд ли имеет смысл...
Трог
/п.9, оверквотинг/
Слышу то, что хотел услышать))) Наверное возьму без турбины, 260 - действительно "через чур"! Для моего зада хватит и 150!
igornsk
Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:
Дорого выходит!!!
Буду ходить пешком!!!
Артём
Вы правы Артем, лучше потратить эти деньги на КАСКО))) Спасибо!
Трог
Встречал несколько объявлений, где пишут, что турбо имеет 261 л.с., а в ПТС записано 150. Как такое может быть?
pean
ннп. Речь о спортаже с 260 лс? правда?
pean
Не стоит забывать, что покупая авто редкое по своей комплектации и отличимое от поставляемых в нашу рашу, можно слегка хапнуть с запчастями, а конкретно их стоимостью и наличием, а точнее отсутствием. :хехе:
Vs
Спасибо, тоже дельный совет!
pean
Уж лучше дизельный 184лс. Ехать приблизительно так-же будет, наверняка.
По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться. :злорадство:
Vs
отличаться такое авто будет исключительно по серьёзым запчастям (коробка, турбина и т.д.) - а их на любое авто не особо в наличии, а цены все в экзисте есть и никаких особых накруток я лично не замечал между официально поставляемыми и нет авто.