Интересую бест прктикс по методике покупки подержаного авто.
Уже достаточно давно не менял авто, несколько не в теме что и как.
Да, понимаю что социальная инженерия рулит, но все же...
Смотрю на 08-10 год, дилерскую. Вариантов предостаточно, это не проблема.
Побаиваюсь приобритения залогового авто и похожих сюрпризов. Техническую сторону авто есть где проверить.
Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?
Связей в полиции, крутых друзей и т.п. у меня нет.
Сорри если тема уже обсуждалась - постоянно форум не читаю, просто укажите в меня ссылкой)
Уже достаточно давно не менял авто, несколько не в теме что и как.
Да, понимаю что социальная инженерия рулит, но все же...
Смотрю на 08-10 год, дилерскую. Вариантов предостаточно, это не проблема.
Побаиваюсь приобритения залогового авто и похожих сюрпризов. Техническую сторону авто есть где проверить.
Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?
Связей в полиции, крутых друзей и т.п. у меня нет.
Сорри если тема уже обсуждалась - постоянно форум не читаю, просто укажите в меня ссылкой)
Да кто вам всю сумму-то указывать будет? Кому захочется налог платить свыше 250 тысяч из-за ваших личных "тараканов"? Никак вы не защититесь от этого всего, у нас не страна, а Поле Чудес...
ну я покупая машину, указывал полную сумму, она была больше 250р.
если продавец не согласен указать полную стоимость, идет он дальше
если продавец не согласен указать полную стоимость, идет он дальше
Если продавец продает не дороже чем купил - налогов ему платить не придется. Ибо дохода нет.
Так что указывают реальную сумму как миленькие
Так что указывают реальную сумму как миленькие
А ни как не узнать про залог. Это же Россия!
Бери безпробеговую или новую.
Бери безпробеговую или новую.
С вендором и моделью авто я уже давно определился.
Новая - не потяну, да и новый кузов мне не мил. Авто безпробега сомнительно, т.к. 90% их все же диллерские.
И т.к. они дилерские, и условия что один хозяин, то указание полной стоимости мне кажется вполне реальным.
Новая - не потяну, да и новый кузов мне не мил. Авто безпробега сомнительно, т.к. 90% их все же диллерские.
И т.к. они дилерские, и условия что один хозяин, то указание полной стоимости мне кажется вполне реальным.
Ну это если есть тому подвтерждение... Просто не факт же, что ТС будет брать машину у первого владельца.
Хотя если челоек отъездил на машине 3 года, то и подтверждение не требуется, налога не будет.
Хотя если челоек отъездил на машине 3 года, то и подтверждение не требуется, налога не будет.
ну я покупая машину, указывал полную сумму, она была больше 250р.это значит, что человек, у которого ты брал машину, либо клинический идиот, либо владел авто 3 или более года. А насчет "идут лесом те, кто не указывает полную сумму" - сам-то указал бы полную, если бы тебе налог корячился? Ответ просто - конечно же нет.
если продавец не согласен указать полную стоимость, идет он дальше
Кому захочется налог платить свыше 250 тысяч из-за ваших личных "тараканов"?ТС хочет 08-10 год, это более трех лет владения, следовательно, налога нет.
С вендором и моделью авто я уже давно определился.ну если такие условия, тогда да, реально указать полную сумму.
Новая - не потяну, да и новый кузов мне не мил. Авто безпробега сомнительно, т.к. 90% их все же диллерские.
И т.к. они дилерские, и условия что один хозяин, то указание полной стоимости мне кажется вполне реальным.
Прочитайте мое сообщение выше, там описан вариант, в котором налог может быть, если владелец не первый хозяин и просрал ДКП.
Срок в 3 года владения мне кажется распространяется только на недвижимость. На авто подобного ограничения нет.
Есть. По вашему для НДФЛ будут делать разные налоги на каждый тип имущества?
Есть. По вашему для НДФЛ будут делать разные налоги на каждый тип имущества?Да, вполне возможно что я ошибаюсь. Потому и создал вопрос к паблику на эту тему
С продавца попросить платежку на авто и договор с указанием суммы продажи авто! РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин всегда такие бумажки хранит. Если суммы совпадают, то соответственно авто приобреталось за нал.
Если суммы не совпадают, то машина кредитная, и соответственно попросить либо платежки банковские, либо спраку из ьанка, что такой-то кредит, по которуму ТС выступало залогом, погашен.
Но не факт, что ТС не заложено по каким-либо "сторонним" кредитам - это проверить невозможно!
Я б еще глянул все заказ-наряды (с указанием причин обращения на сервис), чтобы понять насколько геморный именно данный конкретный экземпляр. У РАЧИТЕЛЬНОГО хозяина это тоже все будет присутствовать.
Машину лучше смотреть на номерах, это уже обсуждалось не раз.
Если суммы не совпадают, то машина кредитная, и соответственно попросить либо платежки банковские, либо спраку из ьанка, что такой-то кредит, по которуму ТС выступало залогом, погашен.
Но не факт, что ТС не заложено по каким-либо "сторонним" кредитам - это проверить невозможно!
Я б еще глянул все заказ-наряды (с указанием причин обращения на сервис), чтобы понять насколько геморный именно данный конкретный экземпляр. У РАЧИТЕЛЬНОГО хозяина это тоже все будет присутствовать.
Машину лучше смотреть на номерах, это уже обсуждалось не раз.
Если продавец продает не дороже чем купил - налогов ему платить не придется. Ибо дохода нет.Это для предприятия актуально. Для людей в любом случае будет налог с суммы превышающей 250т.р., и неважно за сколько он ее купил и за сколько продал.
Так что указывают реальную сумму как миленькие
Ну конечно, купил дороже продал дешевле. С "большого" дохода заплатил.
Лучший вариант купить у первого хозяина, с подтвержденным платежом по договору с автосалоном или наоборот с подтвержденным кредитом и подтверждением его погашения.
Сервисная книжка с записями, эл. подтверждение в салоне и чеки по ТО и гарантийному ремонту приветствуются, равно как и установленная сигналка, если надо конечно, и комплект резины на литье.
Так что ищите полный комплект, уверяю они есть. Покупал так 2 машины год и два назад.
Сервисная книжка с записями, эл. подтверждение в салоне и чеки по ТО и гарантийному ремонту приветствуются, равно как и установленная сигналка, если надо конечно, и комплект резины на литье.
Так что ищите полный комплект, уверяю они есть. Покупал так 2 машины год и два назад.
Вы бы вникли в вопрос прежде чем писатьИмею экономическое образование, поэтому четко знаю о чем пишу.
При расчете налога с продажи машины можно взять вычет 250т.р. либо есть вариант использовать вычет по цене покупки если есть подтверждающие документы. В этом случае действительно будет как вы сказали.
Ошибся, признаюПохоже что-то поменялось, раньше такого не припомню
А вот тут вы не правы. Через 3 года вы можете продавать машину за любую сумму, нало с ее продажи будет равен нулю.
PS. небольшой налоговый ликбез на автофоруме
PS. небольшой налоговый ликбез на автофоруме
Ст 220 нк рф
Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, за исключением реализации налогоплательщиком принадлежащих ему ценных бумаг.
Так что образование это хорошо, но законы знать надо
Где тут что это не относиться к физлицам?
Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, за исключением реализации налогоплательщиком принадлежащих ему ценных бумаг.
Так что образование это хорошо, но законы знать надо
Где тут что это не относиться к физлицам?
Ст 220 нк рфЯ уже поправился, похоже тут изменился пункт. Давно в него не заглядывал(это изменение от 2007 года, я много раньше штудировал НК)
Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, за исключением реализации налогоплательщиком принадлежащих ему ценных бумаг.
Так что образование это хорошо, но законы знать надо
Где тут что это не относиться к физлицам?
До 2007 года было тоже самое....
Или расходы, направленные на получение дохода, или 250 тыс.
Но! До 2007 это правило (250 тыс.) действовало на каждый проданный предмет имущества за год, а сейчас суммарно на все.
Или расходы, направленные на получение дохода, или 250 тыс.
Но! До 2007 это правило (250 тыс.) действовало на каждый проданный предмет имущества за год, а сейчас суммарно на все.
это значит, что человек, у которого ты брал машину, либо клинический идиот, либо владел авто 3 или более года.Ну почему это.
У него в тумбочке лежит ДКП, в котором написана покупная цена автомобиля..... Вы знаете много людей, которые продали машину дороже, чем купили?
А неотделимые улучшения? Без документов?
Окей. С налогом и договором все более менее понятно.
По номерам не совсем понятно... Машина на учете, для продовца все супер - оформили договор где угодно, продавец получил его копию и день. Он то счастлив.
А я такой с договором и машиной топаю на постановку... и вот там могут быть сюрпризы. С другой стороны машина с 54 транзитами уже была как то снята с учета...
По номерам не совсем понятно... Машина на учете, для продовца все супер - оформили договор где угодно, продавец получил его копию и день. Он то счастлив.
А я такой с договором и машиной топаю на постановку... и вот там могут быть сюрпризы. С другой стороны машина с 54 транзитами уже была как то снята с учета...
Если машина на учете можете сказать продавцу что бы снял, после этого пишите договор и отдаете деньги. Т.е. она сверку в ГИБДД проходит. Можете с ним же быть вместе, и сразу поставить на себя.
Если на транзитах, тоже можно вместе с продавцом но уже ставить на учет, тут зависит насколько ему надо продать.
Но дилерские местные машины, по моему наблюдению, чаще на номерах до момента продажи оставляют люди.
Если на транзитах, тоже можно вместе с продавцом но уже ставить на учет, тут зависит насколько ему надо продать.
Но дилерские местные машины, по моему наблюдению, чаще на номерах до момента продажи оставляют люди.
Infinity_nsu
guru
Я покупала на номерах, деньги отдавала после прохождения сверки, но эта схема очень рискованна для продавца, не все согласятся... Более долгий вариант: едем в ГАИ, продавец снимает с учета, подписываете ДКП и сами ставите на учет. Немногим дольше и чуть дороже по пошлине. Но это все равно не гарантирует, что авто не окажется в залоге.
ANik1C
guru
Риск пролететь полностью. Риск хорошо вложиться в ремонт. При этом 10летняя прульная иномарка на ходу от 300, а новая в салоне от 400. Не понимаю.
Infinity_nsu
guru
Пример приведите новой иномарки за 400. И кстати, я дешевле 300 брала. Риска пролететь с салоном немногим меньше, на ремонт гарантия, но вот купить залоговое авто вполне реально - были прецеденты. Да и даже если по гарантии машина будет без конца в ремонтах, приятного все равно мало. Так что риски примерно одинаковые.
ANik1C
guru
Залоговый новый автомобиль? Это надо быть хроническим неудачником.
Шкода Фабия, Рено Логан, Рено Сандеро, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Шевроле Спарк.
Ну и плюс отечественные авто и китайские.
Плюс скидки на машины 2012 года выпуска. Плюс кредиты под 0% от производителя.
Шкода Фабия, Рено Логан, Рено Сандеро, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Шевроле Спарк.
Ну и плюс отечественные авто и китайские.
Плюс скидки на машины 2012 года выпуска. Плюс кредиты под 0% от производителя.
То, что продается за эти деньги б/у - вообще слезы.
Неназываемый
guru
По подробнее, пожалуйста, как можно попасть на залоговое авто при покупке с автосалона нового ведра? Страсть как интересно.
Постоянный ремонт по гарантии, одинаковые риски, ну-ну...
Постоянный ремонт по гарантии, одинаковые риски, ну-ну...
Infinity_nsu
guru
Ну мне вот больше эти "слезы" нравятся нежели логаны с матизами . Тут уж личный выбор каждого, я ж вам свою точку зрения не навязываю, нравятся вам эти авто - пожалуйста. Мне они не подходят. К тому же они еще хоть и не в разы, но дороже, переплачивать за то, что не нравится, только потому что новое - не вижу смысла для себя.
Infinity_nsu
guru
Ну на новом наверное не попадешь, но в салоне частенько и бу продают, причем бу месяц-другой, вот тут риски попасть на залог взлетают к небесам.
Неназываемый
guru
Чем, например, мазда демио лучше новой фабии, сандеро?
Спарк хорошо, нокласс да, хуже демки.
Спарк хорошо, нокласс да, хуже демки.
ANik1C
guru
Если целенаправленно искать проблемы с целью сэкономить пятерку на миллионе - рано или поздно проблемы ббудут.
кому то логан , сандеро и матиз - слезы
last_user
v.i.p.
ну зачем с демио сравнивать? ))) если уж брать старую бу тачку, то посерьезней чтонить, их за 300-400 есть достаточно
Неназываемый
guru
А вот тут и заковырочка как-раз
Если не ошибаюсь, у Infinity_nsu демио. Ей как раз и были приведены примеры новых авто в определенный бюджет, близких по ТТХ.
Если не ошибаюсь, у Infinity_nsu демио. Ей как раз и были приведены примеры новых авто в определенный бюджет, близких по ТТХ.
Infinity_nsu
guru
тем, что десятилетнию демию можно купить тысяч за 200, а эти машины стоят в районе полумиллиона новые. А так да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А за полмиллиона можно купить бу авто гораздо получше, нежели десятилетния демио и эти машинки. Я бы например к хитриле присмотрелась, или рав4, или гранд витара, или аутбек
Неназываемый
guru
В этом плане я с вами соглашуь. У всех б/у есть неоспоримый плюс - цена, по сравнению с новым ведром.
Тем более если вы в бюджете были ограничены, и купили то, что хотели - это же отлично. Главное чтоб она вас радовала и не подводила.
Но, в настоящее время есть тенденция ввиде конских цен на более-менее свежие б/у авто. Да и совсем старенькие машинки в цене настаиваются, как коньяк.
Тем более если вы в бюджете были ограничены, и купили то, что хотели - это же отлично. Главное чтоб она вас радовала и не подводила.
Но, в настоящее время есть тенденция ввиде конских цен на более-менее свежие б/у авто. Да и совсем старенькие машинки в цене настаиваются, как коньяк.
Неназываемый
guru
Ну если ошибся на счет демки - извиняйте. В соседнем топике вы упомянули про мазду, вот подумалась что демка у вас.
если только Х, но они за 600 тыщ последний раз были, когда мониторил )))
Infinity_nsu
guru
Но, в настоящее время есть тенденция ввиде конских цен на более-менее свежие б/у авто. Да и совсем старенькие машинки в цене настаиваются, как коньяк.Это да. Но среди десятилетних вполне можно найти хорошую, но разумеется подуставшую машинку дешевле 300 тысяч. Среди новых на такой бюджет без кредита - увы. А кредит, тем более автокредит, не укладывается в мои жизненные принципы. Дальше уже проще, на новую машину не надо копить все эти 500 р, а надо лишь разницу в цене между своей старой и желаемой новой подкопить, ну и тд. За 500 это бу кроссоверы, выше перечисляла, а им не сравнится с той же нексией или сандеро. А вот на третей машинке уже можно будет и о салоне подуматью. Как-то так