aleks10920080
junior
Здравствуйте! Хочу приобрести машину для семьи, немаленькую до 300 т.р., желательно СЕДАН. Предлагают Chrysler Sebring. Помогите советом, кто знает, хорошая машина или нет? Как трудно запчасти на неё найти? Спасибо
ANik1C
guru
Он же Волга Сайбер? Которая 3 года назад новая 500 стоила? (могу ошибаться)
aleks10920080
junior
Да вроде как на НГСе стоит за 290 т.р 2003 года
walker3
veteran
Если понимаете, что есть моменты, типа:
волга сайбер как снять аккумулятор
волга сайбер как снять аккумулятор
aleks10920080
junior
Ой, не НГСе, а на дроме 10411372.drom.ru,
aleks10920080
junior
Ясно, спасибо. Я представляю, какие сложности с более серьезными моментами
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
29852
285
Красота и беременность (часть 36)
182619
1000
Сумеречный дозор
38203
1000
That_is_good
experienced
Задайте себе вопрос, сколько вы видите Крайслеров Себринг/Волга Сайбер у нас на улицах. Вот и я мало. Задайте себе вопрос, может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч? Вот и я думаю, что нет.
Qetzlcoatl
veteran
Вот и я думаю, что нет.Вот и зря думаете.
Машина малоизвестна и крайне недооценена.
По сути дела в стоимости авто а) отсутствует наценка за "популярность" и "ликвидность", и б) присутствует дисконт на "непрестижность марки".
В итоге в этот бюджет и в этом классе Волга Сайбер будет максимально свежим, малопробеговым авто при прочих равных, практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.
Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.
Эгоист
v.i.p.
может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч?Если она новая стоила 500, то сколько должна стоить 5-летняя?
That_is_good
experienced
Вот и именно, что она новая 500 стоит. Это как Неуловимый Джо. А почему неуловимый? Ответ сами знаете.
практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.началоооось... Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло и т.д...
Эгоист
v.i.p.
По вашей логике, если машина дешёвая, то это плохо? По-моему, наоборот.
Я-то ответ знаю, почему она столько стоила, а вот вы, видимо, нет.
Я-то ответ знаю, почему она столько стоила, а вот вы, видимо, нет.
That_is_good
experienced
Конечно знаю. Потому что она - хреновая.
P.S.: ну китайские машины тоже покупает кто-то...
P.S.: ну китайские машины тоже покупает кто-то...
Эгоист
v.i.p.
В чём именно выражается хреновость? Вы же наверняка знаете.
That_is_good
experienced
Конечно знаю. И именно благодаря популярности марки и качеству их ездит по дорогам 2,5 штуки.
Я, кстати, заметил интересную тенденцию. Вы на этом форуме стали эдаким защитником "убогих и умалишенных", только в автомобильном оформлении.
Я, кстати, заметил интересную тенденцию. Вы на этом форуме стали эдаким защитником "убогих и умалишенных", только в автомобильном оформлении.
Эгоист
v.i.p.
Ну так и расскажите, пожалуйста, раз знаете.
That_is_good
experienced
Да ну, лучше вы мне расскажите, в чем преимущества Волги Сайбер, кроме ее цены и того, что она древний унылый Крайслер?
Эгоист
v.i.p.
Как обычно, съезжаете с темы, как дошло до конкретики?
Я ни про какие особые преимущества не говорил. Это вы сказали, что "Волга Сайбер" - хреновая машина, и именно поэтому она дешёвая. Дальше вы сказали, что знаете, в чём именно выражается эта хреновость. Повторно прошу вас рассказать, в чём же.
Я ни про какие особые преимущества не говорил. Это вы сказали, что "Волга Сайбер" - хреновая машина, и именно поэтому она дешёвая. Дальше вы сказали, что знаете, в чём именно выражается эта хреновость. Повторно прошу вас рассказать, в чём же.
ANik1C
guru
Может кому-то не унылый, а классический американец?
У каждого свои вкусы и потребности.
Для меня если малая цена из-за малого количества наворотов, снижающих надежность - только плюс.
У каждого свои вкусы и потребности.
Для меня если малая цена из-за малого количества наворотов, снижающих надежность - только плюс.
That_is_good
experienced
Как обычно - вы жирный тролль, которого я кормить не буду. Это мое мнение и я не хочу ничего объяснять :).
Ах, ну да, еще забыл. Может все от того, что это авто модели 2001 года, который наши умненькие производители впаривают новым за 640 тысяч сейчас?
Ах, ну да, еще забыл. Может все от того, что это авто модели 2001 года, который наши умненькие производители впаривают новым за 640 тысяч сейчас?
That_is_good
experienced
Ой, я снова забыл! Наверняка Сайбер перестали выпускать исключительно из-за его надежности и популярности марки!
Эгоист
v.i.p.
Ладно уж, не буду от вас требовать конкретику, это не по вашей части, как все здесь знают.
Один только вопрос: покажите, плиз, где сейчас продаются новые "Волги Сайбер" по любой цене, не обязательно по 640 тысяч.
Один только вопрос: покажите, плиз, где сейчас продаются новые "Волги Сайбер" по любой цене, не обязательно по 640 тысяч.
Не, если снять аккумулятор через колесную арку - обычное дело, то можно брать.
Планировал купить жене Сайбера, но...
Кому-то было выгоднее заточить конвеер ГАЗа под отверточную сборку иностранных авто. (Шкод, если не путаю). Собственно это и есть основная причина остановки производства Сайбера.
Каждый день есть перед глазами Сайбер, принадлежащий юридическому лицу. Ездит каждый день, в ремонте не стоит.
Из недостатков отметил бы следующие:
1) Бенза ест многовато, т.к. ДВС не самый современный + АКПП
2) Проемы дверей невелики из-за большого наклона стоек - садиться не удобно (либо привычку надо).
Кому-то было выгоднее заточить конвеер ГАЗа под отверточную сборку иностранных авто. (Шкод, если не путаю). Собственно это и есть основная причина остановки производства Сайбера.
Каждый день есть перед глазами Сайбер, принадлежащий юридическому лицу. Ездит каждый день, в ремонте не стоит.
Из недостатков отметил бы следующие:
1) Бенза ест многовато, т.к. ДВС не самый современный + АКПП
2) Проемы дверей невелики из-за большого наклона стоек - садиться не удобно (либо привычку надо).
Вы удивитесь, но на многих американских авто так установка АКБ реализована.
А на некоторых современных немецких авто АКБ тоже интересно стоит.
З.Ы. Туарег:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=125260#post125260
А на некоторых современных немецких авто АКБ тоже интересно стоит.
З.Ы. Туарег:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=125260#post125260
Под сиденьем - куда ни шло. А на морозе из-под колеса выковыривать - думаю, удовольствие малоприятное.
Понимаю, что для тех, у кого теплая парковка, неактуально.
Понимаю, что для тех, у кого теплая парковка, неактуально.
На некоторых императорских авто тоже аккумулятор в бампере находится, ага.
Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.Сто раз так делал?)))
Qetzlcoatl
veteran
Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс ПолоКуда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???
Qetzlcoatl
veteran
авто модели 2001 годаВот именно, что модель разработки 01 года, любой одноклассник в этот бюджет будет выпуска 01 года, в лучшем случае.
Nobble
schizoid dad
"добротный американец" D-классаНе, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?
дауж люди Гемор любят а как прикурить то в крайнем случае в морозец а? никогда бы не взял это
ANik1C
guru
А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?
Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?ситуации разные... если бы сосед свою волгу сайбер за недорого продавал - я бы купил, с 8 года 17 тысяч пробега, машинка пылится в капитальном гараже, он на служебной ездит, чесно скажу - пару раз подкатывал к нему - но вникакую, непродам... такая корова нужна самому
Да не, для прикуривания там клемма под капотом, как на табуреге(lol ). Не в этом дело.
gringo
guru
Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???у "добротный американец" D-класса должно быть литров эдак пять под капотом.
а это так, жалкая пародия.
That_is_good
experienced
Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?
А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?Судя по обсуждениям, тут некоторые с аккумулятором не расстаются, даже в кафе с собой берут наверное
Vitamin
International security
Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?А почему Форд из Всеволжска называют Фордом, а не Москвичем?
Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.
Где там за 3-5 лет сильно побить можно было?
А так - нормальный американский среднеразмерный седан. Жить можно, даже с газовским шильдиком. По отзывам соклубней - беспроблемный.
А так - нормальный американский среднеразмерный седан. Жить можно, даже с газовским шильдиком. По отзывам соклубней - беспроблемный.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
А от волги в этом американце - значек с оленем на решетке.
А от волги в этом американце - значек с оленем на решетке.
Где там за 3-5 лет сильно побить можно было?Топик читай. Человек спросил о десятилетнем нативном Себринге. Продающимся дешевле стодвадцатой короллы того же возраста.
Выбор, разумеется, за ним. Имеет право. А мы тут все - так, трындим. И даже без права совещательного голоса.
2ТС: чудес за триста тыр увы, не бывает.
hpv
veteran
Я сейчас, с точки зрения модераторов, вброс конечно сделаю, но...
Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями? А так да, шильдик японской марки.
Вы давеча интересовались маркетингом, так вот, граждане, не подверженные ему, на шильдик ГАЗ и не смотрят, а покупают нормальный автомобиль и ездят.
Сир, вроде ситуация как с шинами Тигар, а мнение твое кардинально отличается.
Где принципы, брат? Давай выкручивайся)
Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями? А так да, шильдик японской марки.
Вы давеча интересовались маркетингом, так вот, граждане, не подверженные ему, на шильдик ГАЗ и не смотрят, а покупают нормальный автомобиль и ездят.
Сир, вроде ситуация как с шинами Тигар, а мнение твое кардинально отличается.
Где принципы, брат? Давай выкручивайся)
AlterGross
activist
That_is_good
experienced
Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.не путайте теплое с мягким, а именно лицензированное производство в Китае, и "дядюшки Ляо в подвале Урумчи".
чудес за триста тыр увы, не бывает.именно. А люди видимо считают народ за идиотов, дескать: "от дЭбилы, купили Короллу 2001 года за 300! А я хитрый, Вол... ой, Крайслер 2008го, да еще такой шикарный! А они, дЭбилы, и не догадываются..."
Давай выкручивайся)а зачем мне выкручиваться? Я никуда не попадал
Вы давеча интересовались маркетингомя им живу И поверьте мне, любую подоплеку в любом вопросе, касающемся данной темы, вижу. Просто не хочу дваваться в полемику, ибо ко мне тут предвзятое отношение у модеров, и побанят снова
Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями?настолько же японским, как и при сходе с конвеера. Вы же не кузов меняете, и не конструкцию авто.
Роскошь, шик, превосходствоэто фото заставляет меня приложить ладонь к лицу.
Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.
PhoeniX
guru
как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).В стиле "Не читал, но осуждаю".
Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.
TechnoGreen
v.i.p.
УФФ. Думал извращеннее доступа к аккуму чем на пыже нету)
ivan_zh
зеленоголек
а че там на пыже, по мне так вообще супер, с зажимными клеммами, снять поставить быстрее чем на хонде
TechnoGreen
v.i.p.
ну да + зажимная - скидывается на ура) Еще нужно снять коробочку с предохранителями, кожух с аккума, открутить "-" (уже не зажимная клемма) и открутить фиксатор. А и для удобного доступа я еще и резонатор снимал. Если не знаешь как, то на улице зимой я б не рискнул вытаскивать аккум) А в гараже минут за 10 получилось его вытащить и то после прочтения мануала)