Поругайте Skoda Roomster.
4737
31
Tegraman
guru
Тема из разряда "для пятницы", ибо мысли пока сильно теоретические. Просто нет-нет да и всплывают мысли о том, что пора бы и поменять авто.
Поиском про Румстер здесь практически пусто.
Интересно мнение земляков про аппарат. Относительно недорогой, по-своему "прикольный", особенно для задних пассажиров. А сталкивался кто с его повседневной жизнью в Новосибе? Как они по надежности? И насколько критично недостаточен просвет по нашим дорогам - очень интересно как владельцы пережили эту зиму...
Ну вобщем - предлагаю перемыть косточки этому авто.
Поиском про Румстер здесь практически пусто.
Интересно мнение земляков про аппарат. Относительно недорогой, по-своему "прикольный", особенно для задних пассажиров. А сталкивался кто с его повседневной жизнью в Новосибе? Как они по надежности? И насколько критично недостаточен просвет по нашим дорогам - очень интересно как владельцы пережили эту зиму...
Ну вобщем - предлагаю перемыть косточки этому авто.
Про надёжность см. "Фабию". Т.е. по надёжности нормально.
Заявленный клиренс - среднестатистические для легковой машины 14 см. Предполагаю, что и эту зиму, и все предыдущие владельцы в связи с этим пережили нормально.
Короче, по сути это "Фабия" с изменённой задней частью кузова. Насчёт "относительно недорогой" всё относительно.Я, наоборот, считаю "Румстер" относительно дорогим. Относительно "Фабии Комби", например.
Заявленный клиренс - среднестатистические для легковой машины 14 см. Предполагаю, что и эту зиму, и все предыдущие владельцы в связи с этим пережили нормально.
Короче, по сути это "Фабия" с изменённой задней частью кузова. Насчёт "относительно недорогой" всё относительно.Я, наоборот, считаю "Румстер" относительно дорогим. Относительно "Фабии Комби", например.
возили меня на такой в одной коммандировке
и по городу поездил и по межгороду
зимой
больше ни ногой в это гавнище
и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
и по городу поездил и по межгороду
зимой
больше ни ногой в это гавнище
и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
больше ни ногой в это гавнищеОпаньки.
и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
А ежли развернуть? В чем претензии то? И к каблуку конкретно и к Шкоде вообще?
Не Тавота?
Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена. Ну есть такая проблема при нашем климате, чо уж там...
Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена.Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
Ну я тоже не питаю восторгов насчет новой волны моторов в духе "все то же самое, но в объеме вдвое меньшем". Как грится - "не верю". Это и про возможности обогрева только от двигла и про ресурс...
В отношении данной модели я бы выбирал версию с "старым добрым" 1,6.
Alexander_
veteran
Оно возможно и хорошая машина, пока не дай бог кузовное не повредишь, вот тогда точно узнаешь сколько нужно кругов ада пройти, чтобы найти на нее какую-нибудь элементарную дверь в Новосибирске
Вот весьма поучительная статья про кузовной ремонт шкоды, правда йети, но смысл сильно не меняется
Вот весьма поучительная статья про кузовной ремонт шкоды, правда йети, но смысл сильно не меняется
По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам...
Эгоист
v.i.p.
Вы увидели "найти на неё запчасти - это нереальная лотерея", я прочитал "все пассажиры автомобиля отделались только царапинами". Вывод - отличный автомобиль! Водитель и пассажиры явно важнее запчастей.
И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"? На многие машины, например, лобовые стёкла новые по 50 тыс. стоят. Ну и каско никто пока не отменял.
И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"? На многие машины, например, лобовые стёкла новые по 50 тыс. стоят. Ну и каско никто пока не отменял.
Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
-------------------
Не, вебаста сотоварищи - тема отдельная. Речь о том, что с прошлого года на ваговские машинки с моторами 1.2 и 1.4 на наш рынок дополнительно ставятся штатные воздушно-проточные электроподогреватели салона. По народному - фен, ибо принцип действия у них точно такой же, как и у бытового прибора для сушки волос.
-------------------
Не, вебаста сотоварищи - тема отдельная. Речь о том, что с прошлого года на ваговские машинки с моторами 1.2 и 1.4 на наш рынок дополнительно ставятся штатные воздушно-проточные электроподогреватели салона. По народному - фен, ибо принцип действия у них точно такой же, как и у бытового прибора для сушки волос.
Кстати да... Много подушек - это обалденный плюс... Если всё-таки какой шахматист реши въехать в машину с семьёй и детьми...
Ну а если сам шахматист безбашенный, то восстанавливать дорого, да, ищи ведро с 2-4 подушками, с использованной возможностью "подшаманить".
Ну а если сам шахматист безбашенный, то восстанавливать дорого, да, ищи ведро с 2-4 подушками, с использованной возможностью "подшаманить".
В конкретном примере по ссылке подушки даже не сработали, по-моему, потому что удар не в корпус машины был, но люди всё равно целы. Возможно, благодаря хорошему металлу, из-за которого, возможно, дверь и стоит столько, сколько стоит.
Кстати, интересно было бы ради примера указать цену той же самой двери на какой-нибудь "Кашкай". Я сомневаюсь, что она намного дешевле, если вообще дешевле.
Кстати, интересно было бы ради примера указать цену той же самой двери на какой-нибудь "Кашкай". Я сомневаюсь, что она намного дешевле, если вообще дешевле.
И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"?не-не. там было
только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб.а это две большие разницы:)
Не, пажжи... Это ж ведь ты с дражайшим Филимоном на борту по дороге в Шерегеш на мазде улетал с трассы, я правильно помню?
Что там тогда было с подушками - расскажи, пожалуйста.
Что там тогда было с подушками - расскажи, пожалуйста.
Ничего не было, и "улетал с трассы" - сильно преувеличено, Пару раз крутануло по дороге и углом бампера переднего сугроб пробороздил, в инструкции вон написано, что в таком случае подушки не работают.
Из повреждений машины - треснувший передний бампер, с чего там подушкам то работать. Больше денег на отстирку штанов ушло
Из повреждений машины - треснувший передний бампер, с чего там подушкам то работать. Больше денег на отстирку штанов ушло
PhoeniX
guru
Речь идёт про новое авто, как я понял. Так что вот это:
P.S. Чем тут людям шкода не нравится - не знаю, ездил в новой Октавии - классная машина за свои деньги.
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали Усилители собрали по крупицам...Сомневаюсь, что у всех дилеров в Новосибе есть любая кузовщина на все модели, так что не показатель. А по ценам - ну так это новое железо, на короллу думаете дверь стоит 3 тысяч новая у дилера?
P.S. Чем тут людям шкода не нравится - не знаю, ездил в новой Октавии - классная машина за свои деньги.
Кстати, по теме. Недавно серьёзно щупал румстера на предмет покупки. Хотел фабию комби, но в наличие их не было, менеджер попытался втюхать румстера. На мой взгляд - сильно переоценён. Багажник маленький сильно, зато задним пассажирам вольготно. А так - та же фабия за ценник почти октавии.
В одинаковых комплектациях "Румстер" дороже "Фабии Комби" на 55-60 тыс. При этом выигрывает он в максимальном объёме багажника при сложенных задних сиденьях за счёт более высокого потолка и в просторе на задних местах по той же причине. Ну и в необычности, небанальности. "Фабия Комби" при этом чуть быстрее, экономичнее и, вроде как, чуть повыше клиренсом. Но и "обычнее" (но вряд ли распространённее). Но комплектации у них не полностью пересекаются.
Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.
На фоне всех этих обсуждений малообъёмников нынешних, поговорил с товарищем из питера , у которого два немца со старым добрым 1.6 и с 1.2tfsi
результат теоретически я и раньеш знал, но практики личной не было.
Так вот, 1.2 греется быстрее и теплее в ней в режиме города, ибо антифриз обогрев имеет не только от двигателя, но и от выхлопа(водяное на турбине охлаждение) и говорит заводя одновременно с женой авто, когда в машине выходят. 1.2 уже тёплым дует, и 1.6 всё ещё холоден.
Один минус - мол на трассе остывает, но он и в принципе не знал что такое винтер картонка и зачем утеплять двигатель.
результат теоретически я и раньеш знал, но практики личной не было.
Так вот, 1.2 греется быстрее и теплее в ней в режиме города, ибо антифриз обогрев имеет не только от двигателя, но и от выхлопа(водяное на турбине охлаждение) и говорит заводя одновременно с женой авто, когда в машине выходят. 1.2 уже тёплым дует, и 1.6 всё ещё холоден.
Один минус - мол на трассе остывает, но он и в принципе не знал что такое винтер картонка и зачем утеплять двигатель.
Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.А салонный фильтр менять вашему знакомому жаба не позволяет?
Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.
Зимой по городу на моей расход около 10-11 был, летом - 8-9. По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам, аэродинамика кирпича сказывается ))) а медленно не получается - нет желания тошнить на 90 км/ч. Хотя надо будет попробовать на первомайских праздниках... )
Зимой по городу на моей расход около 10-11 был, летом - 8-9. По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам, аэродинамика кирпича сказывается ))) а медленно не получается - нет желания тошнить на 90 км/ч. Хотя надо будет попробовать на первомайских праздниках... )
Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.А с какими двигателями машины?
По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрамЭто на каком двигле?
У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.
А с какими двигателями машины?один - 1.2tsi, фабия просто 1.2
вообще, они меня удивили, tsi и по городу, и по трассе хорош, хотя не ожидал от такого объёма такой прыти
tsi без фена, поэтому воткнул туда бинар, очень удобно и комфортно
фабию чисто под городские поездки брали, брал пару раз покататься - весьма неплохо, пассажиром тоже понравилось
Это на каком двигле? У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.1.2. Сорри, ступил - сейчас посмотрел свои записи за пробег по трассе Нск - Саратов - Воронеж и обратно - от 7.31 до 8.83 выходило. Считал по чекам.
Владею фабией 1.6 акпп больше года,проехал около 50 тыс км.Что хочу сказать: в соотношении цены и качества лучше не найдешь! Отличные характеристики подвески(за год ни чего не поменял,ни где ни чего не стучит,не брякает).Зимой для 1.6 двигателя тепла предостаточно,ноги не мерзли,стекла все оттаявшие! Расход в полне оптимальный зимой максимум с прогревом 12-13 л. летом по городу 9.И это на АИ 92!
Что касается румстера:то румстер превосходит фабию и даже октавию по колесной базе! Т.е более устойчевее чувствует себя на дороге! Очень удобная трансформация задних сидений и очень много места(аналогов по моему нет)! Что касается железа:то на всех моделей толщина порядка 0.8 мм,а это сказывается на безопасности,а также очень хорошее ЛКП по сравнению с конкурентами..... Вообщем хороший,практичный семейный автомобиль на все случаи жизни! Плюсов и достоинств очень много про все и не расскажешь!
Что касается румстера:то румстер превосходит фабию и даже октавию по колесной базе! Т.е более устойчевее чувствует себя на дороге! Очень удобная трансформация задних сидений и очень много места(аналогов по моему нет)! Что касается железа:то на всех моделей толщина порядка 0.8 мм,а это сказывается на безопасности,а также очень хорошее ЛКП по сравнению с конкурентами..... Вообщем хороший,практичный семейный автомобиль на все случаи жизни! Плюсов и достоинств очень много про все и не расскажешь!
а в чём клиника то? атмосферный 1.6 vag-овский питается 92 и 95 по задумке. были пробы у немцев 1.6 которые под 98 исключительно затачивались, но уже 2 поколения как их нету, ибо во время одумались. что моторы хоть и хороши, но не стоит их отдача. той заботы что требовали.
а в том, что степень сжатия какая у этого ваговского моторчика?! а теперь возьмем наш 92ой, который по моторному тесту в лучшем случае 80ый
а потом, открывает любой ваговский форум... и читаем про детонацию, и стук, и всякую такую бяку...
а потом, открывает любой ваговский форум... и читаем про детонацию, и стук, и всякую такую бяку...
а ты наверное 80-ый льешь?не я в свои ведро уже третий год лью 98ой с синтеза
Так этому 1.6 атмосферному сто лет в обед, и 92-й для него - вполне приемлемый вариант. Тут как владелец решит.