Форд Фьюжн. За и против.
6200
36
Vs
censored
Готов выслушать мнения овнеров и прочих сочуствующих.
А о каком речь? о русском или о том который "мондео"?
Нашего рынка, как то пару лет назад смотрели для покупки матери в село, внешне, клиренс, салон - всё в рамках приятного, лично мне посадка - вообще ужасная оказалась, а не купили по причине - ибо сразу твердилось у т.Любы вон машина хорошая какая, и купили бб(только сцион которая)
Который америкос - видел только со стороны, нравится)
Нашего рынка, как то пару лет назад смотрели для покупки матери в село, внешне, клиренс, салон - всё в рамках приятного, лично мне посадка - вообще ужасная оказалась, а не купили по причине - ибо сразу твердилось у т.Любы вон машина хорошая какая, и купили бб(только сцион которая)
Который америкос - видел только со стороны, нравится)
Если тот, который младший брат Фиесты, то неплохой авто. Один был у родственников 1,4 на роботе, совсем дохлый, второй есть у родителей подруги 1,6 на мехе (специально купили, чтобы жена ездить не могла). Отец подруги со мной на Фиесте ездил, смотрел и решился тогда. Вроде без нареканий по надежности.
От себя - печка хорошая, нагревается быстро, бенза ест немало 1,6 при активной езде, управляемость на высоте скорее всего.
Сама не пробовала, но вроде связка 1,6-гидротранс вполне динамичная, робот - 1,4 не рекомендую, слишком уж тошнилово.
От себя - печка хорошая, нагревается быстро, бенза ест немало 1,6 при активной езде, управляемость на высоте скорее всего.
Сама не пробовала, но вроде связка 1,6-гидротранс вполне динамичная, робот - 1,4 не рекомендую, слишком уж тошнилово.
А о каком речь? о русском или о том который "мондео"?Насколько мне известно, он один, единственный .
Не единственный. Хотя, если бы ты захотел обсудить североамериканский, я бы сильно удивился.
Сейчас читают
Период отношений (серьезных) ))
11392
93
Солнца, счастья и любви нашей Регине ))))
6474
40
Ассоциации
638622
1568
Ездил на таком пару раз (вроде как Испанская сборка, если не путаю), коробка робот, какая-то невнятная показалось, по опыту эксплуатации, ниже -25 заводится без проблем, но не едет, т.к. компьютер считает, что эксплуатировать коробку при такой температуре нельзя.
Насколько мне известно, все наши салонные фьюжены в германии произведены.
А коробка планируется механическая. 1,4 или 1,6 пока не определились.
Ну или Фиесту (предпоследний кузов). По-моему это практически одно и то же авто.
А коробка планируется механическая. 1,4 или 1,6 пока не определились.
Ну или Фиесту (предпоследний кузов). По-моему это практически одно и то же авто.
Да, одно и то же. По салону помню одно отличие - у Фьюжна открывающийся бардачок на торпеде, у Фиесты просто "мыльница".
У Фиесты низковата юбка бампера, некоторые снимают, я не снимала, если не в мороз, достаточно гибкий, за 5 лет эксплуатации ничего ему не было. А вот в мороз на сугроб наехала (не юбкой) - треснул слегка.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный. Однако я на Фиесте ездила без защиты картера 5 лет, не возникло вопросов о ее необходимости (только один раз в Казахии на гору щебня наехала на скорости, но опять же и с защитой потом бы камни выковыривали отовсюду).
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.
1,6 в -35 заводился 6 часов без прогрева (только сцепу надо выжать) при живом аккумуляторе, кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти), свечи через 31 тысячу сменили - как новые почти.
Задняя скорость с характерным хрюком включается, даже в мануале написано сцепу пережать.
И Фиесты, и Фьюжны для России производились в Германии, на заводе Форд Верке.
Если есть вопросы, задавайте, мне машинка очень нравилась.
У Фиесты низковата юбка бампера, некоторые снимают, я не снимала, если не в мороз, достаточно гибкий, за 5 лет эксплуатации ничего ему не было. А вот в мороз на сугроб наехала (не юбкой) - треснул слегка.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный. Однако я на Фиесте ездила без защиты картера 5 лет, не возникло вопросов о ее необходимости (только один раз в Казахии на гору щебня наехала на скорости, но опять же и с защитой потом бы камни выковыривали отовсюду).
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.
1,6 в -35 заводился 6 часов без прогрева (только сцепу надо выжать) при живом аккумуляторе, кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти), свечи через 31 тысячу сменили - как новые почти.
Задняя скорость с характерным хрюком включается, даже в мануале написано сцепу пережать.
И Фиесты, и Фьюжны для России производились в Германии, на заводе Форд Верке.
Если есть вопросы, задавайте, мне машинка очень нравилась.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный.Разница 2 см. Это существенно, конечно, но не очень критично. У нас "Фиеста" с защитой, зимой по нечищенным дворам иногда "пузико чешется", как говорит водительница, но ничего страшного.
У "Фьюжна" побольше максимальный объём салона за счёт более высокой крыши и её более квадратного профиля.
В общем, если сравнивать "Фиесту" и "Фьюжн" с одинаковыми моторами и комплектациями, то плюсы "Фьюжна": больше клиренс, несколько больше максимальная вместимость салона-багажника; плюсы "Фиесты": лучше дизайн (на мой вкус), лучше динамика и экономичность, лучше управляемость, ниже цена (при прочих равных "Фьюжны" на 30-40 тыс. дороже).
Двигатели, коробки, общая платформа там одинаковые. Запчасти на "Форд" традиционно дешёвые (кроме нескольких курьёзных позиций), по подвеске, возможно, какие-то детали различаются, остальное всё одинаковое (кроме кузовщины, само собой). Межсервисный интервал 15 тыс. км, ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.
у Фиесты просто "мыльница"... в которую пассажиру очень удобно класть телефон или перчатки во время поездки.
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.Я давно хотел "Фиесту 1.6", но подвернулся хороший вариант с 1.4, взяли его (на "механике", разумеется). Тошниловом я бы не назвал, по городу динамики достаточно. Но на загрузку, конечно, реагирует сильнее, чем более мощные двигатели. Разница в динамике между ездой с 1-2-мя человеками в салоне и с 4-мя заметная.
По трассе до скорости 120 км/ч со средней загрузкой динамика, в принципе, тоже достаточная, дальше уже не так охотно разгоняется. Но при этом держит дорогу на 150-ти уверенно. "Фьюжн", скорее всего, в этом компоненте проиграет за счёт худшей аэродинамики и завышенной подвески.
Знакомая купила в прошлом году "Фиесту 1.4" на "роботе", я попросил на тест-драйв. Всё оказалось не так плохо, как я думал: коробка тупит не так сильно, как можно было бы ожидать, динамика хоть и хуже, чем с МКПП, но для города приемлемая. Хотя расход больше.
В общем, могу сказать так, если речь идёт про "механику". Для "Фиесты" мотора 1.4 в принципе достаточно при эксплуатации не с полной загрузкой. Для "Фьюжна" этот мотор подойдёт только для спокойной неспешной езды. Если есть возможность, я бы, конечно, искал 1.6.
кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти)92-й можно, но на 95-м ездит лучше не только по пробкам. Прям веселее едет, на 92-м подтупливает, неохотно разгоняется.
Я робот с 1,4 тошниловом называю. А 1,4 80 лошадей можно раскочегарить худо-бедно на палке.
В общем, я аналогичного с вами мнения про Фьюжн и Фиесту, у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.
ЗЫ. Чот ностальгия на меня напала.
В общем, я аналогичного с вами мнения про Фьюжн и Фиесту, у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.
ЗЫ. Чот ностальгия на меня напала.
1,4 или 1,6 пока не определились.Тут и так понятно, 1.4 не едет, 1.6 едет с трудом , 2.0 едет нормально, 2.5 прикольно жахает, 2.5т -е..шит как ошпареный
у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн... и другие плюсы.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.Я и то, и другое имел в виду.
1.6 едет с трудомУгу, 10,5 с до сотни и 185 км/ч максималки (на "Фиесте") - ваще не едет.
Ну я бы себе форда второй раз не взял. Вроде и не плохая машина, но в содержании весьма раззорителен. Как-то не полюдски там все. У соседа Фьюжин был, он его как раз продавал когда я фокуса брал....продал и перекрестился. как-то так...
Я макс 170 выжимала с задними пассажирами, дальше уже на взлет.
НО: на трассе длинномеры на третьей обгоняла, т.е. едет машина комфортно только в городе. Хотя опять же сравниваю с турбовой Октавией, для которой 140 вполне себе комфортная скорость, на которой еще и ускорение значимое может быть.
У Фиесты после 120 ооочень тяжко набор скорости идет.
НО: на трассе длинномеры на третьей обгоняла, т.е. едет машина комфортно только в городе. Хотя опять же сравниваю с турбовой Октавией, для которой 140 вполне себе комфортная скорость, на которой еще и ускорение значимое может быть.
У Фиесты после 120 ооочень тяжко набор скорости идет.
Нет, ну понятно, что когда сравниваешь атмосферный 100-сильный 1.6 и турбовый 152-сильный 1.8, у которых разница в разгоне до сотни около трёх секунд, а в максималке - почти 40 км/ч, то первый после второго естественно кажется тошнотом.
Но вообще, как я уже писал где-то тут в соседнем топике, динамика "Фиесты 1.6" такая же, как у 2-литрового "восьмого" "Аккорда" с АКПП. Разве что на загрузку она заметнее реагирует.
Максимум разгонялся примерно до 150-155 км/ч на пятой - набирает небыстро, но уверенно, и держит дорогу на такой скорости для своего размера и длины базы отлично.
Но вообще, как я уже писал где-то тут в соседнем топике, динамика "Фиесты 1.6" такая же, как у 2-литрового "восьмого" "Аккорда" с АКПП. Разве что на загрузку она заметнее реагирует.
на трассе длинномеры на третьей обгонялаВидимо, от загрузки трассы зависит. Я ездил на "Фиесте 1.4" в Томск и Усть-Каменогорск. 110-120 км/ч на пятой она идёт спокойно с водителем и одним пассажиром и грузом в багажнике, ниже четвёртой, по-моему, ни разу не опускался при обгонах.
Максимум разгонялся примерно до 150-155 км/ч на пятой - набирает небыстро, но уверенно, и держит дорогу на такой скорости для своего размера и длины базы отлично.
Я потому и не сравниваю Фиесту с Октавией, т.к. это бессмысленно.
Трасса достаточно загруженная, Алтайская, на встречке минимум времени можно провести, потому нужно было максимальное ускорение.
На дачной трассе и на 5-й можно было обгонять.
Вообще что такое комфортные обгоны я узнала только с покупкой Октавии. Но, может, я перестраховщица, не люблю, когда на грани совершается маневр.
Трасса достаточно загруженная, Алтайская, на встречке минимум времени можно провести, потому нужно было максимальное ускорение.
На дачной трассе и на 5-й можно было обгонять.
Вообще что такое комфортные обгоны я узнала только с покупкой Октавии. Но, может, я перестраховщица, не люблю, когда на грани совершается маневр.
Нет, это когда на обгоне капсула не отзывается на педаль газа, вот тогда то и становится капсулой смерти и вообще в иных руках и ножницы адский топор..,2.5тКапсула смерти)))
У нее от 140 зад без пассажиров взлетает, какое там 2,5Т.
И даже в версии СТ тормоза не настолько эффективны, чтоб с таких скоростей не только передком тормозить.
И даже в версии СТ тормоза не настолько эффективны, чтоб с таких скоростей не только передком тормозить.
Вспомнил сейчас только один момент, когда пришлось на трассе для обгона перейти на третью - на кольцовской трассе. Запомнил потому, что тогдашняя пассажирка, а большую часть времени водительница этой машины, удивилась, мол, зачем на третью, "никогда же так не делали". Но там был разгон в горку со скорости 50-60 км/ч и неожиданно уменьшившееся расстояние для обгона. На четвёртой на такой скорости в горку вывозила медленно, пришлось понижать и крутить тысяч до четырёх-четырёх с половиной. Обычно выше трёх с половиной-четырёх крутить не приходилось пока даже на обгонах.
это когда на обгоне капсула не отзывается на педаль газаЭто уже "Тойота Кэмри 2.4", например.
в содержании весьма раззорителенА конкретнее можно? Что именно разорительно?
Кстати, про "мыльницу" - у меня все с нее улетало. И вообще все летало в салоне.
Можно. В общем после 100 тыщ пробега (когда кончается гарантия) машина начинает потихоньку сыпаться. Страшного в этом ничего небыло бы если бы не цены на запчасти. Лично для меня последенй каплей был бензонасос. И не то чтобы он сгорел...нет...там он в сборе с фильтром....фильтр засорился. Цена у диллера 25 тыр. Купил дубликат...слегонца подешевле, но на этом моменте я решил больше не иметь фордов... а так...моя математика 1000км = 1000 руб на ремонт (а т.к. большую часть делал своими руками - это цена запчастей)
Не знаю, почему там у вас всё летало... У "мыльницы" наклон отрицательный, поверхность не скользкая. Если не прыгать по ямам с большой амплитудой, то телефон оттуда не улетает, проверено много раз. Вообще, кстати, я насчитал в салоне 3-дверной "Фиесты" 14 (четырнадцать!) различных бардачков-полочек-кармашков, так что рассовать барахло по салону, чтобы ничего не летало, нет никаких проблем. Проблема вспомнить, где что лежит.
У нас сейчас 120 тыс. пробега, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего особо не сыпется. Самое дорогое, что требовалось (и как раз на данный момент беспокоит) - моторчик печки, точнее, подшипник в нём. Начал дребезжать, а отдельно, вроде как, не меняется. На функциональность не влияет, греет нормально, но звук раздражает. Цена вопроса вместе с заменой - 12-13 тыс. Пока забили, всё равно сейчас уже печка всё меньше и меньше используется. Скорее всего, к следующему ТО подгадаем замену. Сколько стоит оригинальный моторчик печки в сборе на конкурентов я не знаю, но сомневаюсь, что намного дешевле.
Цены на запчасти у "Форда", как я написал выше, традиционно как раз невысоки, в сравнении с конкурентами. А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.
Цены на запчасти у "Форда", как я написал выше, традиционно как раз невысоки, в сравнении с конкурентами. А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.
Сетка фильтра - это машина сыпалась? )))
Кстати, сетка бензозаборника, а точнее её чистота зависит не только от того каким топливом и где заправлять авто, а также от естественного засорения любого бака - в межсезонье мало ездите на пустом баке - нате конденсат и коррозию.
Кстати, сетка бензозаборника, а точнее её чистота зависит не только от того каким топливом и где заправлять авто, а также от естественного засорения любого бака - в межсезонье мало ездите на пустом баке - нате конденсат и коррозию.
В смысле - в межсезонье надо ездить с пустым баком?
Ага у меня тоже насос фильтр, оригинал от 15 тысяч, но нафиг?! Когда есть Бош за 4 тысячи
Зы и кстати опель/ Шевроле/ Пежо/ и т.д. Сейчас все имеют насос фильтр
Зы и кстати опель/ Шевроле/ Пежо/ и т.д. Сейчас все имеют насос фильтр
Скорее наоборот, лучше с близким к полному.
Это была последняя капля...до этого был генратор за 15, задняя подвеска - без мелочи 20, стартер - карячилось 7 (правда его удалось починить за 2500) ну и так...по мелочам... В общем математику я написал... И это не только моя математика...есть еще знакомый...у него генератор за собой магнитолу еще утянул и все лампочки
Фильтр тонкой очистки там в общей банке...
р.s. Вопрос с рейкой подвис....зимой подтекала, но вроде пока остановилось...а так еще 30 тыр светит.. А вот сосед на Фьюжене менял
Фильтр тонкой очистки там в общей банке...
р.s. Вопрос с рейкой подвис....зимой подтекала, но вроде пока остановилось...а так еще 30 тыр светит.. А вот сосед на Фьюжене менял
А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.20 тыс стоит средний ноутбук, холодильник, телевизор, весьма не средний телефон..но никак ни моторчик+вата+пластмассовая банка.
Форд это еще че... Вот у ВАГа 6 тыс. за мааасенькую коробочку с сиреной к штатной сиге (это о наболевшем).