Suzuki Jimny
7420
41
0,6 сильно уныло? в городе не часто вижу, как с запчастями?
Konstantan
только 1,3 остальное ну ево нах
Warchild
только 1,3 остальное ну ево нах
+1.
В нашей первой зимней поездке на Актру был джимовод Павел. Неплохой у него, насколько помню, он даже полтораху вкорячивал вместо 1,3.
А по городу ездить на этой табуретке удобством я бы не назвал. Это машина ближнего боя.
Vs
по городу ездить на этой табуретке удобством я бы не назвал
что там внутри при поездке по трассе представляешь? :безум: Думаю, что именно для города и села авто
Konstantan
что там внутри при поездке по трассе представляешь? :безум: Думаю, что именно для города и села авто
Представляю.
Скорее для села и ближних вылазок.
Для города считаю достаточно моноприводной пузотерки.
Не тот город у нас, чтоб на полноприводной мостовой рамной необходимость была.
Съездите в Канск в весеннюю распутицу - вот там, да... Клондайк прямо. Асфальт только на картинках видели наверное...
Konstantan
ничего там не уныло, там турбина, с запчастями как на любую нераспространенную машину
авто конечно не для трассы, хотя есть люди которые ездят на них очень и очень много
для города терпимо, но место либо для задних пассажиров, либо для груза
на бездорожье хорош
ресурс турбины и мотора относительно небольшой
мотор 1,3, наверное, более рациональный выбор
Vs
Скорее для села и ближних вылазок.
Для города считаю достаточно моноприводной пузотерки.
Вова, вопрос был по существу, а не о том, кому чего достаточно. Предупреждение, п.7
Konstantan
0,6 с турбиной кушает дорогой высокоактановый бензин как бык помои)))
1,3 выгоднее во всех отношениях.
Машина наверное самый тюнингуемый внедорожник из японцев. Тюнинга толкового больше чем на джип рэнглер.
Запчастей в городе хватает. Даже распиленый кузов вфеврале привозил)))
Konstantan
Кость, я если ничего не путаю, то кажется про джимни читала в сети, что они часто переворачиваются. Ты перед покупкой пробей эту тему, не хотелось бы.. чтобы не дай бох чаго с тобой случилось.
TDI5
переворачиваются все подряд, но Джимники, да, склонны к переворотам сильнее, т.к. узкие и высокие, про лифтованные вообще молчу
Konstantan
Трёхстаканники (06) не рекомендую, вяловато и ресурс низкий у пихла, не стоит оно того,
этот двигатель ставиться туда что бы машина в япии попала в ихний кей-класс, тогда меньше заморочек с налогами и парковочными разрешениями, в Европу такие не поставляются. Ну его нафиг короче...
1.3 вполне хватает для города если не увлекаться внедорожными ништяками типа больших колёс и силовым обвесом
Трасса - не самая сильная сторона джимника, вял на обгонах и подъёмах и больше 120 ехать не хочется, по гребёнкам и колеям надо внимательнее, короткая база и мосты требуют некоторых навыков, которые впрочем Джимник достаточно быстро прививает пилоту
На дальняк машина эта для двоих, без вариантов, если вы конечно не испытываете чувства глубокой ненависти к задним пассажирам.
Лично неоднократно ездил далеко (казахия, байкал, алтай), не Лексус конечно, но ничего страшного нет. В этом году на Урал собираюсь.
В городе сплошные плюсы, поребрики, колеи, ямы, нечищенные дворы, узкие парковки и прочие препятствия, перестают быть проблемой
Багажника практически нет, но задние сидения легко складываются и тогда он есть, так что на затарку в мегу тоже желательно вдвоём.
Склонность к перевороту понятно что выше среднего, но за 5 лет ни разу не был в ситуации когда бы пятая точка судорожно бы сжалась, машина лифтована на 2.5 дюйма, так что считаю этот момент сильно раздутым автожурналистами. Когда в машинке столь мало недостатков, то надо же проявить свою компетентность и за что-то поругать, вот и пишут всякую ересь
Жрёт Джим для своего объёма много и с удовольствием, летом десятка, зимой пятнашка.
Ещё есть неплохой вариант найти недорого машинку после 2000г выпуска с помирающим М13А и поставить туда М15А от свифта или круза или М16А от SX-4. Операция многократно опробована, никакого колхоза не требует, головка и блок, и ещё сами форсунки от донора, всё остальное от родного мотора, ну генератор ещё можно от нового оставить, если донор был с электроусилителем, помощнее будет, мозги остаются родными и без проблем переваривают новый объём.
Бюджет вполне вменяем, тыс 20-25 стоит контрактный М15А, всякие прокладки, резинки и сальники которые сразу желательно поставить фирменные и новые - ещё пятёрка, на жижы всякие рубля три-четыре ну и работа не более десятки.
М16А стоит раза в 2 дороже а прирост мощности не велик, так что для гурманов.
Можно и М18А воткнуть от лианы, но уже излишне и требует переделки всего выпускного тракта, диаметра родного уже не хватает, так что геморно
После замены мотора на более мощный машинка едет вполне весело и приемисто, немного падает расход, возросший момент уже не заставляет крутить моторчик под пятёрку. Горочки и обгоны на трассе тоже даются существенно проще.
Вообще моё мнение что Джим изначально должен идти с таким мотором, жаль самурайские инженеры почему-то считают что и 1.3 за глаза.
С оригинальными запчастями проблем нет, несколько зузучьих лавок в городе позволяют купить необходимое не прибегая к экзисту и прочим интернет-конторам. Ценники терпимые.
Konstantan
тож, кстати, интересует :agree: ...как и Паджерик мини 0,7
Wild_Marino
ресурс турбины и мотора относительно небольшой
относительно сколько?
bondy
ресурс турбины и мотора относительно небольшой
относительно сколько?
кто то пишет, хоть 300'000, а кто то меняет не разменяв первой сотни. Ресурс загадочен и не предсказуем, как я понял из отзывов и форумов. Некоторые меняли сразу, получив с аукциона. Внутри двигателя абсолютно не было масла :безум:
Konstantan
нихрена се ценник :шок:

"Контрактный двигатель K6A-T с пробегом по Японии 65000 км. в сборе со всем навесным.
Купить контрактный двигатель по цене 52800 р"

на 1,5
" мотор М15А. в итоге 28381 руб с доставкой"
bondy
вот поэтому в первом сообщении и поинтересовался о распространенности запчастей. Привык к тому, что на мою в каждом хлебобулочном можно купить :biggrin:
bondy
цена на контрактные запчасти напрямую связана со спросом...
Артём
кароче...только что я ней прокатилась. на задней (асфальт), на полном, на пониженной. Мне понравилась. Я хочу ее. И ничо не могу с собой поделать. :хммм: Отказываюсь от гонок (целее буду), пассажиров (все равно не люблю их возить) и дороже моего бюджета и пр.
Но. где проверить тех.состояние и как обезопасить сделку, учитывая что машина пригнана с Японии, у продавца доверенность. ПТС смотрела.
bondy
Руль? Объем двигателя? Год и цена какие?
bondy
что можно посмотреть на улице из характерного для Джимника

глянуть на состояние кулаков переднего моста - с них не должна капать смазка, но и совсем сухими и ржавыми они тоже быть не должны

проверить работают ли пневмохабы - при включении ПП из передних ступиц должен раздаваться характерный клац, при выключении такой же, только тише
если клаца нет, а лампочка честно показывает что всё включается и выключается - значит не работает разлочка и хабы всегда включены, что не есть гуд, за разлочку отвечает сальник внутри хаба, который отдельно официально не поставляется, раньше приходилось либо выкладывать по 7 руб за новый хаб, либо ставить ручные, но теперь есть ребята в Хабаровске которые правда непонятно где эти сальники берут, но продают по 252р, мне уже пришли, Слава им! Но продавану этого говорить не надо а смело требовать скидку на новые хабы.

Посмотреть нет ли потёков масла на внутренних сторонах задних колёс из под тормозного барабана (подшипник, сальник, запорная втулка по 2р на каждую сторону, работа 2-3 за всё)

Затянуть ручник, включить ПП и понижайку и попробовать тронуться аккуратно - раздавшийся снизу треск раскажет что в раздатке растянута цепь (замена 6 руб + работа 2-3)

Если глядеть на СТО то обязательно вывесить и покачать-покрутить все колёса на наличие люфтов и шуршания подшипников, посмотреть состояние всех 3 карданов, особое внимание на пыльник шруса заднего кардан, (отдельно нет его в природе) тока менять кардан целиком или колхозить пыльник от нивовского, всё лечится, но скидку-то дать должны:улыб:
проверить люфты в редукторах мостов и на фланцах раздатки

Покачайте все двери вверх-вниз, нет ли люфта петель

Остальное стандартные проверки, всё как у всех, стоп-ткст коробки если автомат, компрессия и прочая лабуда

а после покупки и обмытия зарегатся на Джимне-форуме и влиться в дружный коллектив Джимноводных
там всегда помогут добрым советом
опять же защиты на раздатку и бак ми крепления рычагов надо будет заказать, ибо без них Джим не машина:улыб:
Гуманист
вот это ответ :respect:
спасибо. Я еще в личку к вам схожу:yes.gif:
Konstantan
2005 г., пр, 0,7
но там надо ждать ген.доверку, либо продавец предлагает на себя сначала ее оформить, что бы я была уверена в чистоте доков. короче, я дальше ищу.
bondy
Если уж дело пошло про правый руль, то мож с япии притащить?
Или уже пятки жгет?
bondy
Смотри какой web-страница

А вообще, да обратись к голоду, он щас филдеров тащить будет
ivan_zh
Смотри какой web-страница
Вы всерьез предлагаите трофийную машину?!
Он сгнил уже чуть больше чем на половину...
Шестигоршковый
Нет конечно, это был намек, что стоит посмотреть окрестные города,в радиусе 1000 км
ivan_zh
во блин, форумчанин(сузуки-клаб) своего на продажу выставил, тихушник блин:улыб:
ну про идеальное состояние это он конечно погорячился, но в эту машину ввалено минимум ещё одна её стоимость
да и вообще покупать грамотно подготовленных очень выгодно, чем строить самому
тюнинг при продаже никогда не отобьёшь
Гуманист
Да это ясно, просто, а нужен ли он подготовленный, я пассажиром ездил на 1.3, в городе вполне вменяемо, вне дороги, ваапще прикольно :respect:
во блин, форумчанин(сузуки-клаб) своего на продажу выставил, тихушник блин:улыб:
ну про идеальное состояние это он конечно погорячился, но в эту машину ввалено минимум ещё одна её стоимость
да и вообще покупать грамотно подготовленных очень выгодно, чем строить самому
тюнинг при продаже никогда не отобьёшь
Покупать подготовленную машину сродни использованию резиновых женщин и питию безалкогольного пива.
ИМХО.
ivan_zh
у каждой машины свои задачи
стоковый джимник конечно тоже едет в чаче, и очень неплохо, более чем надо для гражданского использования
но всегда хочется большего, и полностью раскрытый потенциал этого малыша позволяет ехать туда куда хочется, где нет назойливых толп осточертевших сограждан, где простор и свобода, где нет продавцов полосатых палочек и можно на ходу спокойно выпить баночку любимого пива, там красиво, девственно и родственные души таких же как ты (на крузаках и патрулях) но ты едешь наравне с ними и не являешься обузой и якорем в колонне
вобщем романтика блин
и за гораздо меньшие деньги за заготовку и подготовку
каждому свое:улыб:
Покупать подготовленную машину сродни использованию резиновых женщин и питию безалкогольного пива.
ИМХО.
покупать ГРАМОТНО подготовленную, да ещё известной историей её построики и пробега смысл есть, и не малый
а с таким подходом можно вообще весь вторичный рынок авто не рассматривать
ведь прежний владелец полюбому в сидушку пукал
кошмар...:улыб:
Ничего не имею против вторичного рынка ни вообще,ни в частности....
Я о другом.
Как вы заметили выше,у каждой машины свои задачи.
А у каждого пилота своё видение решения этих задач.
Соответственно и машина строится именно под себя.
ivan_zh
да я уже и в Сургуте присмотрела...
не хочу филдера. ну запал мне Джимни....
по ссылке - дорого для меня. лимит 350.
bondy
Тебя говорят поговори с голодом, да притащи от покемонов
Трог
Если уж дело пошло про правый руль, то мож с япии притащить?
Или уже пятки жгет?
я готова подождать. но расходы..и что притащут - большой вопрос.
bondy
0,7, омг. УГ это, да и пр. Ну тебе решать :umnik: так то есть и 1,3 в попонии. Но они в растаможке шипко дороже выходят :dnknow:
Konstantan
07 УГ без вариантов
а ПР на Джиме не так уж и страшен, наклонился вбок и ты уже почти слева, всё видно:улыб:
а качество выше, чай япы для себя собирали а не венгры на продажу
bondy
На дроме ветка, сходи пообщайся
дромоветка
Отзывы правда только положительные, ибо ветка платная... :ха-ха!:
Там на последних страницах как раз есть про джимника по моему, но особо не вчитывался...
Вроде в ваш бюджет есть варианты...
Трог
спасибо за блюдечко :agree: