Suzuki Jimny
7553
41
Konstantan
руссо туристо
0,6 сильно уныло? в городе не часто вижу, как с запчастями?
Warchild
veteran
только 1,3 остальное ну ево нах
только 1,3 остальное ну ево нах+1.
В нашей первой зимней поездке на Актру был джимовод Павел. Неплохой у него, насколько помню, он даже полтораху вкорячивал вместо 1,3.
А по городу ездить на этой табуретке удобством я бы не назвал. Это машина ближнего боя.
Konstantan
руссо туристо
по городу ездить на этой табуретке удобством я бы не назвалчто там внутри при поездке по трассе представляешь? Думаю, что именно для города и села авто
Vs
censored
что там внутри при поездке по трассе представляешь? Думаю, что именно для города и села автоПредставляю.
Скорее для села и ближних вылазок.
Для города считаю достаточно моноприводной пузотерки.
Не тот город у нас, чтоб на полноприводной мостовой рамной необходимость была.
Съездите в Канск в весеннюю распутицу - вот там, да... Клондайк прямо. Асфальт только на картинках видели наверное...
Wild_Marino
veteran
ничего там не уныло, там турбина, с запчастями как на любую нераспространенную машину
авто конечно не для трассы, хотя есть люди которые ездят на них очень и очень много
для города терпимо, но место либо для задних пассажиров, либо для груза
на бездорожье хорош
ресурс турбины и мотора относительно небольшой
мотор 1,3, наверное, более рациональный выбор
авто конечно не для трассы, хотя есть люди которые ездят на них очень и очень много
для города терпимо, но место либо для задних пассажиров, либо для груза
на бездорожье хорош
ресурс турбины и мотора относительно небольшой
мотор 1,3, наверное, более рациональный выбор
Скорее для села и ближних вылазок.Вова, вопрос был по существу, а не о том, кому чего достаточно. Предупреждение, п.7
Для города считаю достаточно моноприводной пузотерки.
Сейчас читают
Фотозагадки
131767
872
Во многой мудрости много печали?
14887
103
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем ! (часть 3)
353956
1000
golod54
guru
0,6 с турбиной кушает дорогой высокоактановый бензин как бык помои)))
1,3 выгоднее во всех отношениях.
Машина наверное самый тюнингуемый внедорожник из японцев. Тюнинга толкового больше чем на джип рэнглер.
Запчастей в городе хватает. Даже распиленый кузов вфеврале привозил)))
1,3 выгоднее во всех отношениях.
Машина наверное самый тюнингуемый внедорожник из японцев. Тюнинга толкового больше чем на джип рэнглер.
Запчастей в городе хватает. Даже распиленый кузов вфеврале привозил)))
TDI5
v.i.p.
Кость, я если ничего не путаю, то кажется про джимни читала в сети, что они часто переворачиваются. Ты перед покупкой пробей эту тему, не хотелось бы.. чтобы не дай бох чаго с тобой случилось.
Wild_Marino
veteran
переворачиваются все подряд, но Джимники, да, склонны к переворотам сильнее, т.к. узкие и высокие, про лифтованные вообще молчу
Гуманист
guru
Трёхстаканники (06) не рекомендую, вяловато и ресурс низкий у пихла, не стоит оно того,
этот двигатель ставиться туда что бы машина в япии попала в ихний кей-класс, тогда меньше заморочек с налогами и парковочными разрешениями, в Европу такие не поставляются. Ну его нафиг короче...
1.3 вполне хватает для города если не увлекаться внедорожными ништяками типа больших колёс и силовым обвесом
Трасса - не самая сильная сторона джимника, вял на обгонах и подъёмах и больше 120 ехать не хочется, по гребёнкам и колеям надо внимательнее, короткая база и мосты требуют некоторых навыков, которые впрочем Джимник достаточно быстро прививает пилоту
На дальняк машина эта для двоих, без вариантов, если вы конечно не испытываете чувства глубокой ненависти к задним пассажирам.
Лично неоднократно ездил далеко (казахия, байкал, алтай), не Лексус конечно, но ничего страшного нет. В этом году на Урал собираюсь.
В городе сплошные плюсы, поребрики, колеи, ямы, нечищенные дворы, узкие парковки и прочие препятствия, перестают быть проблемой
Багажника практически нет, но задние сидения легко складываются и тогда он есть, так что на затарку в мегу тоже желательно вдвоём.
Склонность к перевороту понятно что выше среднего, но за 5 лет ни разу не был в ситуации когда бы пятая точка судорожно бы сжалась, машина лифтована на 2.5 дюйма, так что считаю этот момент сильно раздутым автожурналистами. Когда в машинке столь мало недостатков, то надо же проявить свою компетентность и за что-то поругать, вот и пишут всякую ересь
Жрёт Джим для своего объёма много и с удовольствием, летом десятка, зимой пятнашка.
Ещё есть неплохой вариант найти недорого машинку после 2000г выпуска с помирающим М13А и поставить туда М15А от свифта или круза или М16А от SX-4. Операция многократно опробована, никакого колхоза не требует, головка и блок, и ещё сами форсунки от донора, всё остальное от родного мотора, ну генератор ещё можно от нового оставить, если донор был с электроусилителем, помощнее будет, мозги остаются родными и без проблем переваривают новый объём.
Бюджет вполне вменяем, тыс 20-25 стоит контрактный М15А, всякие прокладки, резинки и сальники которые сразу желательно поставить фирменные и новые - ещё пятёрка, на жижы всякие рубля три-четыре ну и работа не более десятки.
М16А стоит раза в 2 дороже а прирост мощности не велик, так что для гурманов.
Можно и М18А воткнуть от лианы, но уже излишне и требует переделки всего выпускного тракта, диаметра родного уже не хватает, так что геморно
После замены мотора на более мощный машинка едет вполне весело и приемисто, немного падает расход, возросший момент уже не заставляет крутить моторчик под пятёрку. Горочки и обгоны на трассе тоже даются существенно проще.
Вообще моё мнение что Джим изначально должен идти с таким мотором, жаль самурайские инженеры почему-то считают что и 1.3 за глаза.
С оригинальными запчастями проблем нет, несколько зузучьих лавок в городе позволяют купить необходимое не прибегая к экзисту и прочим интернет-конторам. Ценники терпимые.
этот двигатель ставиться туда что бы машина в япии попала в ихний кей-класс, тогда меньше заморочек с налогами и парковочными разрешениями, в Европу такие не поставляются. Ну его нафиг короче...
1.3 вполне хватает для города если не увлекаться внедорожными ништяками типа больших колёс и силовым обвесом
Трасса - не самая сильная сторона джимника, вял на обгонах и подъёмах и больше 120 ехать не хочется, по гребёнкам и колеям надо внимательнее, короткая база и мосты требуют некоторых навыков, которые впрочем Джимник достаточно быстро прививает пилоту
На дальняк машина эта для двоих, без вариантов, если вы конечно не испытываете чувства глубокой ненависти к задним пассажирам.
Лично неоднократно ездил далеко (казахия, байкал, алтай), не Лексус конечно, но ничего страшного нет. В этом году на Урал собираюсь.
В городе сплошные плюсы, поребрики, колеи, ямы, нечищенные дворы, узкие парковки и прочие препятствия, перестают быть проблемой
Багажника практически нет, но задние сидения легко складываются и тогда он есть, так что на затарку в мегу тоже желательно вдвоём.
Склонность к перевороту понятно что выше среднего, но за 5 лет ни разу не был в ситуации когда бы пятая точка судорожно бы сжалась, машина лифтована на 2.5 дюйма, так что считаю этот момент сильно раздутым автожурналистами. Когда в машинке столь мало недостатков, то надо же проявить свою компетентность и за что-то поругать, вот и пишут всякую ересь
Жрёт Джим для своего объёма много и с удовольствием, летом десятка, зимой пятнашка.
Ещё есть неплохой вариант найти недорого машинку после 2000г выпуска с помирающим М13А и поставить туда М15А от свифта или круза или М16А от SX-4. Операция многократно опробована, никакого колхоза не требует, головка и блок, и ещё сами форсунки от донора, всё остальное от родного мотора, ну генератор ещё можно от нового оставить, если донор был с электроусилителем, помощнее будет, мозги остаются родными и без проблем переваривают новый объём.
Бюджет вполне вменяем, тыс 20-25 стоит контрактный М15А, всякие прокладки, резинки и сальники которые сразу желательно поставить фирменные и новые - ещё пятёрка, на жижы всякие рубля три-четыре ну и работа не более десятки.
М16А стоит раза в 2 дороже а прирост мощности не велик, так что для гурманов.
Можно и М18А воткнуть от лианы, но уже излишне и требует переделки всего выпускного тракта, диаметра родного уже не хватает, так что геморно
После замены мотора на более мощный машинка едет вполне весело и приемисто, немного падает расход, возросший момент уже не заставляет крутить моторчик под пятёрку. Горочки и обгоны на трассе тоже даются существенно проще.
Вообще моё мнение что Джим изначально должен идти с таким мотором, жаль самурайские инженеры почему-то считают что и 1.3 за глаза.
С оригинальными запчастями проблем нет, несколько зузучьих лавок в городе позволяют купить необходимое не прибегая к экзисту и прочим интернет-конторам. Ценники терпимые.
bondy
la isla bonita
тож, кстати, интересует ...как и Паджерик мини 0,7
bondy
la isla bonita
ресурс турбины и мотора относительно небольшойотносительно сколько?
Konstantan
руссо туристо
кто то пишет, хоть 300'000, а кто то меняет не разменяв первой сотни. Ресурс загадочен и не предсказуем, как я понял из отзывов и форумов. Некоторые меняли сразу, получив с аукциона. Внутри двигателя абсолютно не было масларесурс турбины и мотора относительно небольшойотносительно сколько?
bondy
la isla bonita
нихрена се ценник
"Контрактный двигатель K6A-T с пробегом по Японии 65000 км. в сборе со всем навесным.
Купить контрактный двигатель по цене 52800 р"
на 1,5
" мотор М15А. в итоге 28381 руб с доставкой"
"Контрактный двигатель K6A-T с пробегом по Японии 65000 км. в сборе со всем навесным.
Купить контрактный двигатель по цене 52800 р"
на 1,5
" мотор М15А. в итоге 28381 руб с доставкой"
Konstantan
руссо туристо
вот поэтому в первом сообщении и поинтересовался о распространенности запчастей. Привык к тому, что на мою в каждом хлебобулочном можно купить
цена на контрактные запчасти напрямую связана со спросом...
кароче...только что я ней прокатилась. на задней (асфальт), на полном, на пониженной. Мне понравилась. Я хочу ее. И ничо не могу с собой поделать. Отказываюсь от гонок (целее буду), пассажиров (все равно не люблю их возить) и дороже моего бюджета и пр.
Но. где проверить тех.состояние и как обезопасить сделку, учитывая что машина пригнана с Японии, у продавца доверенность. ПТС смотрела.
Но. где проверить тех.состояние и как обезопасить сделку, учитывая что машина пригнана с Японии, у продавца доверенность. ПТС смотрела.
Konstantan
руссо туристо
Руль? Объем двигателя? Год и цена какие?
что можно посмотреть на улице из характерного для Джимника
глянуть на состояние кулаков переднего моста - с них не должна капать смазка, но и совсем сухими и ржавыми они тоже быть не должны
проверить работают ли пневмохабы - при включении ПП из передних ступиц должен раздаваться характерный клац, при выключении такой же, только тише
если клаца нет, а лампочка честно показывает что всё включается и выключается - значит не работает разлочка и хабы всегда включены, что не есть гуд, за разлочку отвечает сальник внутри хаба, который отдельно официально не поставляется, раньше приходилось либо выкладывать по 7 руб за новый хаб, либо ставить ручные, но теперь есть ребята в Хабаровске которые правда непонятно где эти сальники берут, но продают по 252р, мне уже пришли, Слава им! Но продавану этого говорить не надо а смело требовать скидку на новые хабы.
Посмотреть нет ли потёков масла на внутренних сторонах задних колёс из под тормозного барабана (подшипник, сальник, запорная втулка по 2р на каждую сторону, работа 2-3 за всё)
Затянуть ручник, включить ПП и понижайку и попробовать тронуться аккуратно - раздавшийся снизу треск раскажет что в раздатке растянута цепь (замена 6 руб + работа 2-3)
Если глядеть на СТО то обязательно вывесить и покачать-покрутить все колёса на наличие люфтов и шуршания подшипников, посмотреть состояние всех 3 карданов, особое внимание на пыльник шруса заднего кардан, (отдельно нет его в природе) тока менять кардан целиком или колхозить пыльник от нивовского, всё лечится, но скидку-то дать должны
проверить люфты в редукторах мостов и на фланцах раздатки
Покачайте все двери вверх-вниз, нет ли люфта петель
Остальное стандартные проверки, всё как у всех, стоп-ткст коробки если автомат, компрессия и прочая лабуда
а после покупки и обмытия зарегатся на Джимне-форуме и влиться в дружный коллектив Джимноводных
там всегда помогут добрым советом
опять же защиты на раздатку и бак ми крепления рычагов надо будет заказать, ибо без них Джим не машина
глянуть на состояние кулаков переднего моста - с них не должна капать смазка, но и совсем сухими и ржавыми они тоже быть не должны
проверить работают ли пневмохабы - при включении ПП из передних ступиц должен раздаваться характерный клац, при выключении такой же, только тише
если клаца нет, а лампочка честно показывает что всё включается и выключается - значит не работает разлочка и хабы всегда включены, что не есть гуд, за разлочку отвечает сальник внутри хаба, который отдельно официально не поставляется, раньше приходилось либо выкладывать по 7 руб за новый хаб, либо ставить ручные, но теперь есть ребята в Хабаровске которые правда непонятно где эти сальники берут, но продают по 252р, мне уже пришли, Слава им! Но продавану этого говорить не надо а смело требовать скидку на новые хабы.
Посмотреть нет ли потёков масла на внутренних сторонах задних колёс из под тормозного барабана (подшипник, сальник, запорная втулка по 2р на каждую сторону, работа 2-3 за всё)
Затянуть ручник, включить ПП и понижайку и попробовать тронуться аккуратно - раздавшийся снизу треск раскажет что в раздатке растянута цепь (замена 6 руб + работа 2-3)
Если глядеть на СТО то обязательно вывесить и покачать-покрутить все колёса на наличие люфтов и шуршания подшипников, посмотреть состояние всех 3 карданов, особое внимание на пыльник шруса заднего кардан, (отдельно нет его в природе) тока менять кардан целиком или колхозить пыльник от нивовского, всё лечится, но скидку-то дать должны
проверить люфты в редукторах мостов и на фланцах раздатки
Покачайте все двери вверх-вниз, нет ли люфта петель
Остальное стандартные проверки, всё как у всех, стоп-ткст коробки если автомат, компрессия и прочая лабуда
а после покупки и обмытия зарегатся на Джимне-форуме и влиться в дружный коллектив Джимноводных
там всегда помогут добрым советом
опять же защиты на раздатку и бак ми крепления рычагов надо будет заказать, ибо без них Джим не машина
вот это ответ
спасибо. Я еще в личку к вам схожу
спасибо. Я еще в личку к вам схожу
bondy
la isla bonita
2005 г., пр, 0,7
но там надо ждать ген.доверку, либо продавец предлагает на себя сначала ее оформить, что бы я была уверена в чистоте доков. короче, я дальше ищу.
но там надо ждать ген.доверку, либо продавец предлагает на себя сначала ее оформить, что бы я была уверена в чистоте доков. короче, я дальше ищу.
Если уж дело пошло про правый руль, то мож с япии притащить?
Или уже пятки жгет?
Или уже пятки жгет?
Шестигоршковый
veteran
Смотри какой web-страницаВы всерьез предлагаите трофийную машину?!
Он сгнил уже чуть больше чем на половину...
ivan_zh
зеленоголек
Нет конечно, это был намек, что стоит посмотреть окрестные города,в радиусе 1000 км
во блин, форумчанин(сузуки-клаб) своего на продажу выставил, тихушник блин
ну про идеальное состояние это он конечно погорячился, но в эту машину ввалено минимум ещё одна её стоимость
да и вообще покупать грамотно подготовленных очень выгодно, чем строить самому
тюнинг при продаже никогда не отобьёшь
ну про идеальное состояние это он конечно погорячился, но в эту машину ввалено минимум ещё одна её стоимость
да и вообще покупать грамотно подготовленных очень выгодно, чем строить самому
тюнинг при продаже никогда не отобьёшь
Да это ясно, просто, а нужен ли он подготовленный, я пассажиром ездил на 1.3, в городе вполне вменяемо, вне дороги, ваапще прикольно
Шестигоршковый
veteran
во блин, форумчанин(сузуки-клаб) своего на продажу выставил, тихушник блинПокупать подготовленную машину сродни использованию резиновых женщин и питию безалкогольного пива.
ну про идеальное состояние это он конечно погорячился, но в эту машину ввалено минимум ещё одна её стоимость
да и вообще покупать грамотно подготовленных очень выгодно, чем строить самому
тюнинг при продаже никогда не отобьёшь
ИМХО.
у каждой машины свои задачи
стоковый джимник конечно тоже едет в чаче, и очень неплохо, более чем надо для гражданского использования
но всегда хочется большего, и полностью раскрытый потенциал этого малыша позволяет ехать туда куда хочется, где нет назойливых толп осточертевших сограждан, где простор и свобода, где нет продавцов полосатых палочек и можно на ходу спокойно выпить баночку любимого пива, там красиво, девственно и родственные души таких же как ты (на крузаках и патрулях) но ты едешь наравне с ними и не являешься обузой и якорем в колонне
вобщем романтика блин
и за гораздо меньшие деньги за заготовку и подготовку
каждому свое
стоковый джимник конечно тоже едет в чаче, и очень неплохо, более чем надо для гражданского использования
но всегда хочется большего, и полностью раскрытый потенциал этого малыша позволяет ехать туда куда хочется, где нет назойливых толп осточертевших сограждан, где простор и свобода, где нет продавцов полосатых палочек и можно на ходу спокойно выпить баночку любимого пива, там красиво, девственно и родственные души таких же как ты (на крузаках и патрулях) но ты едешь наравне с ними и не являешься обузой и якорем в колонне
вобщем романтика блин
и за гораздо меньшие деньги за заготовку и подготовку
каждому свое
Гуманист
guru
Покупать подготовленную машину сродни использованию резиновых женщин и питию безалкогольного пива.покупать ГРАМОТНО подготовленную, да ещё известной историей её построики и пробега смысл есть, и не малый
ИМХО.
а с таким подходом можно вообще весь вторичный рынок авто не рассматривать
ведь прежний владелец полюбому в сидушку пукал
кошмар...
Шестигоршковый
veteran
Ничего не имею против вторичного рынка ни вообще,ни в частности....
Я о другом.
Как вы заметили выше,у каждой машины свои задачи.
А у каждого пилота своё видение решения этих задач.
Соответственно и машина строится именно под себя.
Я о другом.
Как вы заметили выше,у каждой машины свои задачи.
А у каждого пилота своё видение решения этих задач.
Соответственно и машина строится именно под себя.
да я уже и в Сургуте присмотрела...
не хочу филдера. ну запал мне Джимни....
по ссылке - дорого для меня. лимит 350.
не хочу филдера. ну запал мне Джимни....
по ссылке - дорого для меня. лимит 350.
Тебя говорят поговори с голодом, да притащи от покемонов
Если уж дело пошло про правый руль, то мож с япии притащить?я готова подождать. но расходы..и что притащут - большой вопрос.
Или уже пятки жгет?
Konstantan
руссо туристо
0,7, омг. УГ это, да и пр. Ну тебе решать так то есть и 1,3 в попонии. Но они в растаможке шипко дороже выходят
Гуманист
guru
07 УГ без вариантов
а ПР на Джиме не так уж и страшен, наклонился вбок и ты уже почти слева, всё видно
а качество выше, чай япы для себя собирали а не венгры на продажу
а ПР на Джиме не так уж и страшен, наклонился вбок и ты уже почти слева, всё видно
а качество выше, чай япы для себя собирали а не венгры на продажу
На дроме ветка, сходи пообщайся
дромоветка
Отзывы правда только положительные, ибо ветка платная...
Там на последних страницах как раз есть про джимника по моему, но особо не вчитывался...
Вроде в ваш бюджет есть варианты...
дромоветка
Отзывы правда только положительные, ибо ветка платная...
Там на последних страницах как раз есть про джимника по моему, но особо не вчитывался...
Вроде в ваш бюджет есть варианты...