Добрый день.
Появилась возможность приобрести бмв 7 серии до 1999 года.
Интересует следующее:
На что обратить внимание при покупке, кроме чистоты документов?
Что следует учесть?
Может посоветуете к кому в городе обратиться за помощью в приобретении?
Ваши советы?
Надежна ли эта машина?
Пример кузова:
http://novosibirsk.drom.ru/bmw/7-series/10517168.html
Могу тратить 17000 в месяц на всякие дела по машине.
Выслушаю адекватные советы.
Появилась возможность приобрести бмв 7 серии до 1999 года.
Интересует следующее:
На что обратить внимание при покупке, кроме чистоты документов?
Что следует учесть?
Может посоветуете к кому в городе обратиться за помощью в приобретении?
Ваши советы?
Надежна ли эта машина?
Пример кузова:
http://novosibirsk.drom.ru/bmw/7-series/10517168.html
Могу тратить 17000 в месяц на всякие дела по машине.
Выслушаю адекватные советы.
Неназываемый
guru
А сколько готовы по времени тратить в месяц по 17 000р?
Ну там 2-3 месмяца, 6-12 мес?
Ну там 2-3 месмяца, 6-12 мес?
val1
member
В каком смысле?
Я просто указал сумму, которую я могу тратить на бензин и тд
Я не имел ввиду докидку в ремонт после приобретения
Я просто указал сумму, которую я могу тратить на бензин и тд
Я не имел ввиду докидку в ремонт после приобретения
Неназываемый
guru
В самом прямом.
Вы написали, что готовы тратить 17 000р в месяц на машину.
Я спросил, на протяжении какого срока готовы вваливать по 17 000р ежемесячно в машину. Т. е. у вас есть возможность на протяжении 3х, 6ти, 12 месяцев ежемесячно вкидывать эту сумму, или вообще на время всей экплуатации?
З.Ы. Ну после исправления все более менее понятно.
Вы написали, что готовы тратить 17 000р в месяц на машину.
Я спросил, на протяжении какого срока готовы вваливать по 17 000р ежемесячно в машину. Т. е. у вас есть возможность на протяжении 3х, 6ти, 12 месяцев ежемесячно вкидывать эту сумму, или вообще на время всей экплуатации?
З.Ы. Ну после исправления все более менее понятно.
имхо....не уложитесь в объявленную сумму.....машина такого года обходится гораздо дороже
Неназываемый
guru
Я почему спрашивал - если готовы такое бабло в тачку вваливать, может кредит новой машинки рассмотреть, естественно не бмвПри вашем первоначальном взносе, получится класс "Д"...
Интересно.
НУ а чем же она дорога-то в осблуживании?
Тем более, учитывая эксплуатацию по городу 2 раза в неделю от точки а до точки б, чему там ломаться-то?
А то вокруг все кричат, что не потянешь, все дорого
А у нас полно парней на таких машинах и при меньших заработках берут
Поэтому и прошу конкретных ответов, а не вилами по воде
НУ а чем же она дорога-то в осблуживании?
Тем более, учитывая эксплуатацию по городу 2 раза в неделю от точки а до точки б, чему там ломаться-то?
А то вокруг все кричат, что не потянешь, все дорого
А у нас полно парней на таких машинах и при меньших заработках берут
Поэтому и прошу конкретных ответов, а не вилами по воде
авпвыапвапвап
experienced
Зачем брать старую машину, когда можно купить новую и не париться что что то там полетит и тратить деньги на ремонт? Я просто не могу понять логику- хочу старую машину, но зато хорошего уровня......и пофигу что я буду в нее вкладывать потом вкладывать и еще раз вкладывать....Пожалуйста если не сложно объясните зачем? ну есть у вас бюджет 450-500 т.р. ну купите вы себе что нибудь новое, но не такого класса... зачем брать старье? Статусность все равно читается по НОВЫМ кузовам и моделям....у знакомого в офисе раньше например все на X5 катали...потом на L 470 потом кто на LC 200 кто на L 570. Но у них они новые или максимум одно-двухлетки. Просто не понимаю зачем...
val1
member
Зачем брать старую машину, когда можно купить новую и не париться что что то там полетит и тратить деньги на ремонт? Я просто не могу понять логику- хочу старую машину, но зато хорошего уровня......и пофигу что я буду в нее вкладывать потом вкладывать и еще раз вкладывать....Пожалуйста если не сложно объясните зачем? ну есть у вас бюджет 450-500 т.р. ну купите вы себе что нибудь новое, но не такого класса... зачем брать старье? Статусность все равно читается по НОВЫМ кузовам и моделям....у знакомого в офисе раньше например все на X5 катали...потом на L 470 потом кто на LC 200 кто на L 570. Но у них они новые или максимум одно-двухлетки. Просто не понимаю зачем...Не ожидал такого напора на меня.
Если хотите знать лично мое мнение и видение сути, я вам объясню
1) Мне нравится эта машина, мне не важно, что там есть нвоое и по какой оно цене и что оно из себя представляет.
2) Статусность не при чем
3) Мне не хочется брать новое из салона, я знаю на реальных примерах, как мои коллеги покупали новье из так называемых салонов и потом через неделю-две то по гарантии что-то меняли, то чтото у них лопнет
4) Я хочу нормальное авто, которое из металла, которое с хромом, которое я могу назвать автомобилем
Вывод:
Вы говорите: купите что-то новое за 450-500 тысяч.
За эти деньги я могу купить лишь пластмассовое ведро, собранное узкоглазыми парнями пустое внутри, без комфотра и без функций. Новое - у нас то же, что и старое, всеравно все полетит с нашей сборкой и придется вкладывать вдвое больше.
И еще раз подчеркиваю: Не думайте, что знаете меня, и что у меня диагноз ПОНТЫ . Я уже давно живу на этой земле и привык покупать и выбирать то, что мне НРАВИТСЯ и что для меня КОМФОРТНО и ПРИЯТНО держать в руках, открывать дверь, нажимать на акселератор.
Вот как-то так.
авпвыапвапвап
experienced
спасибо) просто хотел понять)
имхо...у знакомого была 7-ка 1998 года....он вкладывал в нее помимо бензина озвученную вами сумму почти ежемесячно-когда продал , был рад как слон......вы сами прикиньте пробег и общее состояние 15-летней машины ПыСы. не понимаю понтов на лохматой бэхе....она же лохмааааатая....хотя если вам лет 23-25 годков то да, берите, и не говорите, что не предупреждали
С автором согласен - настоящие баварцы закончились на тех кузовах...одно время прям любовался: год-два назад каталась по городу черная тех годов...вот прям глаз не оторвешь от машины, даже идеи сумасшедшие в голову лезли - типа привезти из германии в наилучшем состоянии такую, денег вломить в нее прям в идеал "вывести"...но это так, "идеи"....просто и правда семерка в том кузове ну очень нравится.Автомобиль с большой буквы...насколько знаю - амердизайнеры потом бмв убили.а семерка бмв - Автомобиль да.
"Мне нравится эта машина, мне не важно, что там есть нвоое и по какой оно цене и что оно из себя представляет"
...и это, пожалуй, определяющий фактор. Дальше могли бы уже и не спрашивать - приобретайте и всё. ))
...и это, пожалуй, определяющий фактор. Дальше могли бы уже и не спрашивать - приобретайте и всё. ))
Я бы ещё отметил такой факт, как временные затраты на ремонт, т.к. ремонт скорее всего будет чаще, чем просто ТО. Не уверен, что в Нск достаточно мест, где можно всё одновременно сделать, а значит придётся искать одно СТО для ходовки, другое для движка и прочее + самому за запчастями = большая потеря времени.
Неназываемый
guru
Не при чем. Промахнулся я с ответом.
Gellowgles
v.i.p.
Для постоянной эксплуатации, 7-ку в кузове E23 брать не стоит, отличается плохой управляемостью и слабыми моторами для такого тяжелого кузова, да и L-jetronic уже все забыли. Этот вариант на любителя. А вот со следующего кузова E32 уже можно брать, многие ошибки учтены.
Добрый день.
Появилась возможность приобрести бмв 7 серии до 1999 года.
Интересует следующее:
Осталось добавить. Машина огонь - берите мое ведро не пожалеете.
А у нас полно парней на таких машинах и при меньших заработках берутТак парням бы и задавали конкретные вопросы.
Поэтому и прошу конкретных ответов, а не вилами по воде
машина такого года обходится гораздо дороже+1.
Раза в 3-4.
А если экономить, то это не БМВ, а шушлайка...
И еще раз подчеркиваю: Не думайте, что знаете меня, и что у меня диагноз ПОНТЫ . Я уже давно живу на этой земле и привык покупать и выбирать то, что мне НРАВИТСЯ и что для меня КОМФОРТНО и ПРИЯТНО держать в руках, открывать дверь, нажимать на акселератор.А зачем приходил-то тогда? Выбирай, покупай, а опыт владения сам собой приложится.
В крайнем случае, сольешь её следующему фанату.
сольешь её следующему фанату.Что крайне не просто даже для 7-ки 2009-го года.
имхо....7-ки тех лет только для фанатов....неликвиды
Коллега ездил 2 года на 5-ке универсале 1998 г.в. С АБС помогли в Норе (с моей подачи), мелкие проблемы по ДВС типа вискомуфты и термостата - решил сам. Когда электроника начала глючить, а ДВС поджирать масло - продал быстро и перекрестился, т.к. ремонт не тянул вообще.
Баварец - дело хорошее, но на любителя. Семерка - тем более.
Баварец - дело хорошее, но на любителя. Семерка - тем более.
Прежде чем это покупать, решите один вопрос - кто это продиагностирует случись чего. А "случись чего" не заставит себя ждать. Чинить и заказывать запчасти можно везде, а вот найти причину геморроя...
т.е. на содержание машины надо будет тратить 50-60 тысяч в месяц?
Как то это сильно много, не?
Как то это сильно много, не?
Как то это сильно много, не?Это БМВ, 7-ка, конца 90-х, в России.
Не ну я конечно конструктив не смотрел... но блин, чо в 60 тысяч задняя подвеска не уложится? и типо потом ее надо будет каждый месяц делать? то же самое перед перебрать... ну уж подвеску то не надо будет делать каждый месяц? остается чо коробка и пихло... ну допустим какие то проблемы будут возникать... но не по 60 же тысяч?
...но не по 60 же тысяч?Если грамотно подходить к вопросу, то нужно учитывать ГСМ, страховку, налог и проч. траты, связанные с авто.
В случае старой, убитой БМВ, ремонтировать придется не просто часто, а регулярно.
Не верите - купите и проверьте.
А автомобиль, который на карачках передвигается, дымя и с разваленными колесами, БМВ я бы не назвал.
Автор, купи Жагуар XJ лохматый, не покупай БМВ. За Жагуар реальная уважуха будет, а не понты.
Хотяп сравни салон полный говна от БМВ твоего и этот. )))
Хотяп сравни салон полный говна от БМВ твоего и этот. )))
Я хочу нормальное авто, которое из металла, которое с хромомУ хрома есть неприятная особенность. Легко повреждается, практически не восстанавливается и потрепанный сильно портит вид. У моего авто на бампере и на дверях молдинги с "хромом". На самом деле это алюминий. 2500 за шт. Такие же без "хрома" стоят 800 руб.
Я уже давно живу на этой земле и привык покупать и выбирать то, что мне НРАВИТСЯ и что для меня КОМФОРТНО и ПРИЯТНО держать в руках, открывать дверь, нажимать на акселератор.Давно где-то читал в журнале статью про б/у Мерседес S класса, БМВ 7 серии, Ауди А8, и что-то еще из этой шушеры для тех, кому некуда девать деньги. Годы были примерно аналогичны вашему. Не поленитесь, найдите, там много интересного. Во-первых, у всех много проблем с моторами, все жрут масло как бык помои, ну и бензин ведрами. Детали интерьера и экстерьера редки и дороги. В общем пришли к выводу "нуиво"
Вас я, кстати, очень хорошо понимаю, глядя на современную продукцию автопрома выть хочется.
Вот да, +1. Кстати, давно заметил, что яги часто выглядят свежее, чем БМВ тех же годов.
тут спрашивать толку мало, лучше на профильных ресурсах )))) вот если бы граната или солярис - да, поддержка
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Автор, купи Жагуар XJ лохматый, не покупай БМВ. За Жагуар реальная уважуха будет, а не понты.у настоящего Жагуара руль должен быть справа
Хотяп сравни салон полный говна от БМВ твоего и этот. )))
Да почему мало толку? Человеку просто пытаются объяснить, что покупать такую машину для ежедневного пользования довольно опрометчиво. Вот если бы он сказал "хочу купить такую семёрку фановым авто на выходные+поковыряться, кто чего подскажет по проблемам?" - отвечали бы иначе).
Человеку просто пытаются объяснить, что покупать такую машину для ежедневного пользования довольно опрометчивоон про ЭТО не спрашивал
ну раз он выбрал уже просто я понимаю почему такой ворпос - реально не понятно куда и на что смотреть при покупке такой машины. Тут же советуют пойти в салон и купить какую нить тачку чтоб не заморачиваться ))) На что я и ответил - что лучше на профильном такие вопросы задавать, тут как всегда вату покатают про понты, недальновидность, не рентабельность и топик утонет
Gellowgles
v.i.p.
У моего авто на бампере и на дверях молдинги с "хромом". На самом деле это алюминий.Скорее всего нержава, на мерсах, опелях так. Непокрытый лаком аллюминий очень быстро теряет блеск, а покрытый - лак и блеск
А старые седаны премиум класса это вещь! Настоящее дерево салона, хромированные элементы экстерьера и интерьера, на новых уже такого нет, все "под дерево","под алюминий" ... сплошь пластик, серо и уныло... фигня вообщем
Krok808
veteran
А старые седаны премиум класса это вещь! Настоящее дерево салона, хромированные элементы экстерьера и интерьера, на новых уже такого нет, все "под дерево","под алюминий" ... сплошь пластик, серо и уныло... фигня вообщемНа новых седанах представительского класса (S класс, A8, 7-серия и т.д.) тоже натуральное дерево, металл и т.д. Только стоят они не 500 т.р.
имхо...если купить 7-ку за 450 и не вкладываться- это будет жалкое подобие бмв...на лысой резине, чихающе-пердящее, жрущее масло и бенз ведрами......хочешь гемора- покупай
1. Это 7ка, верхняя машина у БМВ, а это значит что все запчасти намного дороже таких же к примеру на 3ку бмв. Это политика БМВ.
2. Оооочень много таких машин тех лет ворованые
3. Машина и правда очень хорошая. Когда новая.
2. Оооочень много таких машин тех лет ворованые
3. Машина и правда очень хорошая. Когда новая.
Автор, купи Жагуар XJ лохматый
+++++++++
Так он Питерский! А ежели из гаража выезжал , то для того года дыры по кузову с кулак...
+++++++++
Так он Питерский! А ежели из гаража выезжал , то для того года дыры по кузову с кулак...
А ежели из гаража выезжал , то для того года дыры по кузову с кулак...Кузовок то - люминевый.
Автор, купи Жагуар XJ лохматыйЯ сие бы купил, в Белараше, был бы год проходной. никаких дыр, кошерный кузов и начинка. Ходил вокруг облизывался на конфету.
+++++++++
Так он Питерский! А ежели из гаража выезжал , то для того года дыры по кузову с кулак...
Ягуар намного лучше чем этот бмв.Не лучше.
Другая машина просто.
Очень другая.
Что семерка, что XJ - оооочень много денег на себя тянут, вот прямо архи много.
Ну, чтоб быть достойной машиной, а не развалюхой.
И даже многие состоятельные люди отказываются от подобных машин в силу не такой большой фанатичности, по сравнению с финансовыми требованиями на содержание оных.
Мерс 140-й классический немного дешевле. Но живых я за всю жизнь видел два. И они не продавались.
Ягов много видел, ездил, ремонтировал.
К ним хозяева более трепетно относятся в плане содержания.
Можно с уверенностью сказать, что ягуар будет лучшего состояния, чем БМВ. Но денежных аппетитов это опять же не отменяет.
Можно с уверенностью сказать, что ягуар будет лучшего состояния, чем БМВ. Но денежных аппетитов это опять же не отменяет.Кстати причина довольно простаИМХО, ягуары покупали для души, а БМВ для "понтов".. ну и портрет владельца среднестатистического в фильме бумер достаточно хорошо описанобслуживанием нормальным никто не занималсяИ если у первого-второго владельца были деньги на полноценный ремонт, то у последующих их не было. И начинался колхоз.
ПЫСЫ это как и Х5 в предыдущем кузове найти в нормальном состоянии почти не реально, в то время как Х3 без проблем. (ну тут еще и объективно Х3 очень надежная машинка получилась у немцев).
Я это и имел ввиду. Что на бмв понторезы катались у которых денег обслуживание нету.
Да ладна. Вон, Казик - понторез в баблом, но я бы после него не купил Х3, при всем уважении.
И Форд-Мондео тож не купил бы, ибо..
И Форд-Мондео тож не купил бы, ибо..
автор, купил бумера ? а то может я поздно пишу )
я бы порекомендовал брать E38 с V8. расход будет такой же, но вот радости гораздо больше
главное что смотреть - кузов. понавезли сейчас к нам гнилья из городов и стран 4го мира, смотреть страшно...
посмотри форумы на клубных сайтах по этому кузову, на них можно найти достойный вариант от человека который машину любил. возможно придется сгонять через всю страну за ней.
основная проблема у нас в городе - найти вменяемый сервис по таким машинам. в основном специализирующиеся спецы по немцам занимаются более свежими люминиевыми помоями - оно и понятно, выгодней в разы.
а запчасти на старые бмв весьма недороги, если покупать достойные заменители, которых тьма. не в уличных магазинах, понятное дело. я знаю о чем говорю - товарищ на семеру с V8 купил бошевский MAF впополам дешевле чем я находил на свою тройку E36 того же производителя.
в любом случае надо быть готовым к лечению и доведению до ума машины после предыдущего ездюка и отечественных рукожоп-сервисов (100т.р и далее). но ты получишь машину в которой хочется сидеть за рулем. тем кто такой не владел бесполезно это объяснять.
и вот еще совет - отметай сразу заколхоженые варианты. типа черные ноздри, кетайские прозрачные фары и т.д. брать следует только сток.
я бы порекомендовал брать E38 с V8. расход будет такой же, но вот радости гораздо больше
главное что смотреть - кузов. понавезли сейчас к нам гнилья из городов и стран 4го мира, смотреть страшно...
посмотри форумы на клубных сайтах по этому кузову, на них можно найти достойный вариант от человека который машину любил. возможно придется сгонять через всю страну за ней.
основная проблема у нас в городе - найти вменяемый сервис по таким машинам. в основном специализирующиеся спецы по немцам занимаются более свежими люминиевыми помоями - оно и понятно, выгодней в разы.
а запчасти на старые бмв весьма недороги, если покупать достойные заменители, которых тьма. не в уличных магазинах, понятное дело. я знаю о чем говорю - товарищ на семеру с V8 купил бошевский MAF впополам дешевле чем я находил на свою тройку E36 того же производителя.
в любом случае надо быть готовым к лечению и доведению до ума машины после предыдущего ездюка и отечественных рукожоп-сервисов (100т.р и далее). но ты получишь машину в которой хочется сидеть за рулем. тем кто такой не владел бесполезно это объяснять.
и вот еще совет - отметай сразу заколхоженые варианты. типа черные ноздри, кетайские прозрачные фары и т.д. брать следует только сток.