4WD за дешево что?
16810
66
Имеется необходимость приобресть что-то уазоподобное в бюджете четырех сотен...
В бюджет укладываются рейндж роверы 93-98 годов, американцы типа черокеза тех же годов, уазики годов 2005-2008, нивы тех же годов и китайцы... Япония 90-95 годов...
Японцы создают впечатление откровенного гнилья, уазики и нивы типа ломаются, но помним, что запчасти дешевые и ремонтировать можно на коленке...
Про американцев и англичан - вообще большой вопрос, никакого мнения не имею - не сталкивался. Хотя есть очень заманчивые экземпляры...
Что посоветуете, господа?
Alexus
если смотрите ниву, то почему бы не взять шевиниву, новую?
ivan_zh
Дешевле 450 Шнив новых не видел...
Можно и обычную, наверное. Но вообще, когда писал "нива" подразумевался "крокодил". В обычнои и шевролете совсем места нету...
Alexus
Ну с японией не всё так плохо, если не переплачивать за Тойоту.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43694144-a0b1e9.html

А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х :хехе:
Артём
А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х :хехе:
Или иметь слишком мало информации об этих авто)) Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?
С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))
Alexus
Знаю только двух, но судя по ним - запчасти дорогие, ломучие, укатанные первыми новыми русскими, с проблемными доками и номерами.
Объём двигла, кстати, вряд ли недостаток. Недостаток - это ремонт рэнджроверного V8:улыб:

Если ровер, то лучше уж лэнд.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43688674-5079.html
Он хотя бы попроще и технически, и юридически:улыб:
Артём
второй диско, машина - легенда...
в любом случае все перечисленные роверы и джипики - будут с проблемками, вопрос лишь в желании их лечить и в наличии на это средств
у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
Сэймэй
у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
Первое предложение вселяет оптимизм)) А второе... А если на газ его? Будет жрать денег всего как десятку-пятнашку бензина... не?
Alexus
не )
если на 20-25 бензина не готов - не твой вариант )
чо думаешь их скидывают так активно )
а по говнам он за 28 жрет )
Alexus
Что посоветуете, господа?
Сурф... :biggrin:
Есть пара вариантов в твоем бюджете. :хехе:
Если низкая посадка не смущает канеш.
Vs
и он почти с побережья черного моря, поедет за ним в сибирь? :biggrin:
Alexus
Что посоветуете, господа?
Посмотри Htyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.

Теоретически, такой 5ти-дверый сейчас продается рублей за 300-350.
Только вот практически, их хозяева почти не продают. Ибо "такая корова нужна самому".:улыб:
Alexus
грандвитара... я прошлым годом ваще за 360 продал..:улыб:
Tegraman
Hyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.
Во! Этот машин мне очень нравится... И дизеля не боюсь, был у меня дизель и только хорошее могу сказать, ничего плохого.
Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...
Вова, конечно тоже варант хороший сказал, но если что от Сурфа здесь внезапно отвалится, то ценник и время приобретения зч не порадуют...
Alexus
Hyndai Galloper.
он же, только под личиной опеля web-страница
ivan_zh
Опель - это перемордованный Исузу. А Галлопер - практически первый Поджер
Alexus
Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...
Если я правильно понял про "здесь" - вы где-то на юге России. Так там в Таганроге долго выпускали грузовичек Портер. Полагаю их в ваших краях много, а значит и з/ч к ним должны быть. На них ставился практически тот же дизель, что и на Галлопер ("практически", потому как мелкие изменения наверное имели место быть), так что как минимум с расходниками и основными з/ч на сам движок проблем быть не должно.
Расходники к тому же можно брать, говоря в магазине "мне такую-то хрень на Митсубиси 4Д56 (который ставился на несколько поколений Паджер, Паджер-Спорт, Делику).
Ну а все остальное легко привозится Экзистом. Хотя я из Новосиба Экзистом не пользовался, вместо него пару-тройку раз просто заказывал в московском "клубном" сервисе, с доставкой транспортной компанией. Получал в течение недели все.
Alexus
Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?
С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))
не надо рейнж тебе:улыб:
дискавери еще можно посмотреть, то тоже лучше не надо
если хочешь подробностей, приезжай в конце мая, покажу-расскажу на личном примере
PS лучше галлопер возьми:улыб:
PPS а для чего машина-то вообще?
Alexus
Корандо или Муссо ( практически одно и то же в разных кузовах)Очень надежный и всеядный мерсовский дизель ОМ-601 (602),СЕЙЧАС ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ.Чисто юсовская трансмиссия Borg Warner (не лицензия). У меня Корандо 2000 г.в.,езжу уже восьмой год,меняю только расходники и сносу ему не предвидится(ТТТ).
Раньше я больше трех лет ни на одной машине не ездил,а сейчас никак не решусь поменять,где я еще такого трудягу найду? Буду брать еще одну машину(пикап нужен) и Корандика оставлю,хотя две машины,вроде как и не надо :dnknow:
Chaldonn
корандо тесный, муссо страшный:улыб:
по поводу борга тоже можно долго и нудно спорить достоинство это или все же недостаток
steel
То,что Муссо страшный - согласен. Но в каком месте Корандо тесный? Спереди очень даже не тесно,в Патриоте,например,теснее(примерялся несколько раз,когда думал о его покупке).Сзади сам ни разу не сидел,но никто не жаловался.
А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!:yes.gif:
Chaldonn
Фломастеры они разные, по мне дак муссо даже прикольный....
Джип не должен быть зализанным...
Chaldonn
А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!:yes.gif:
вдвоем может и нормально. ТС писал, что в ниве и шниве места мало ему. ну точнее не именно ему как водителю, а в принципе салон мелкий. либо люди, либо багаж. отсюда я делаю вывод, что корандик тоже будет ему тесным.
машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собирается
Трог
То,что джип не должен быть зализаным - категорически согласен! По этой причине при выборе пикапа Л-200 нью даже и не рассматривается (поубивал-бы дизайнеров),но у Муссо морду могли-бы сделать и побрутальнее.
steel
машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собирается
Так и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! :улыб: Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))
И населенных пунктов много вокруг! А в них (населенных пунктах) истории всяческой в виде монастырей, храмов и крепостей! Да и не только в истории дело. Я вообще любитель перемещения в пространстве и глазения о сторонам, а тут такое изобилие городов-деревень вокруг)) Вобщем, заграница в ближайшие годы - прощай! Очень хочется облазить побольше захолустий руси-матушки)) К сожалению, большая часть руси пока не пузотере недоступна, а если и доступна, то со слезами на глазах))
Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...
Alexus
Так и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! :улыб: Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))
да, есть там такое:улыб:
Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...
даже абсолютно стоковый внедорожник позволяет значительно больше, чем любой пузотер в плане геометрии.
многолитрового американца брать не советую, запас хода будет совсем никакой, на газе далеко в глушь не уедешь. я для этих целей выбрал дизель, вот уже год езжу, пока не пожалел.
единственное, что внедорожник требует больше к себе внимания чем пузотерка, но если следить, то можно ездить долго и счастливо делая только текущее обслуживание. тут главное с выбором машины не промахнуться:улыб:
Alexus
Таки может хантер тогда? :umnik:
Уж по его ремонту и восстановлению во глубине российских деревень проблем будет гораздо меньше, чем у всех остальных вышеназванных конкурентов за эти деньги. А уж во глубине российский деревень западней Уральских гор, так и подавно...
Отец Тук
Таки может хантер тогда?
патриот поудачнее будет мне кажется, все же комфорт какой-то нужен
не знаю только в бюджет уложится или нет.
steel
Патр в запланированные деньги получается года 2006 примерно... Даже не знаю, как они себя в шестилетнем возрасте чувствуют?
Учитывая, что это отечественный авто, неисправности двигателя и подвески не пугают совсем - детали дешевые, многое можно сделать самому. Хоть капиталку))
Вопрос - что у патров с кузовом после 6 лет? Может он до дыр прогнивает? На дорогах много дырявого утиля и все больше отечественный встречается...
Alexus
У меня такой на год помоложе. Молодость провел в ульяновской губернии. Пробег приближается к 130-и. Чувствует себя прекрасно.
Ржа, конечно, есть, кое где появились паучки. Однако пока перевес в перманентном противостоянии за мной. Но бутылек с преобразователем ржавчины и баночка с краской всегда наготове.
Главное - поиски вести подальше от Москвы и Питера. Прошлым летом на антикорр приезжала из Питера машина 10-го года. По рже состояние было гораздо гораздее, чем у моего 7-го года.
Хантер все же можно будет найти намного моложе. И даже дизель. Начиная с 9-го года выпуска 514-го змз можно уже не бояться. Головы трескаться на них перестали.
Alexus
уверен, что будет всяко не хуже, чем 15-20 летний рейнж или гранд :biggrin:
я про патриота думал, но мне надо автомат обязательно, а их с автоматом не бывает, так бы нового взял
в итоге решил взять подешевле и оставить бюджет в полмашины, чтоб можно было всю перебрать в случае чего
Отец Тук
Пойду на выхах Патриоты щщупать :улыб:
А Хантера как-то побаиваюсь... Там же металл прямо внутри, в салоне? И еще слыхал козлят они и по ровной гладкой дороге рыскают, типа с управлением намучаешься... Хотя может это вылечили?
Да еще надо своего старого самурая тут продать как-то - это гораздо серьезнее задача, чем выбор внедорожника :ха-ха!:
Alexus
Сейчас отзыв на дроме про Хантер прочитал - впечатляет...
Есть подозрение, что нехроший человек мне его купить советовал... :ха-ха!:
Ну, или сам не знает, что это такое :dnknow:
Alexus
я и говорю, что патриот поудачнее будет:улыб:
Alexus
Внутри у хантера да. все железное. Хотя, если 8-9-го годов найдете, вполне себе пластик. Зато греметь нечему.
По козлению - неправда. Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота. Ехается вполне себе комфортно. Минуса два: печка и окна.
Alexus
А что не так? Все верно дядя написал. У меня до патриота тоже был. Правда 31514 еще, о военных мостах и 417- двигателе... Даже жена не гнушалась со мной ездить:улыб:.
Отец Тук
Минуса два: печка и окна.
Печку вторую ставят, а с окнами что делать?
Отец Тук
***Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота.***

А что у них там сзади?
Alexus
Тряпочку возить. Ибо в сырую погоду запотевают всегда. И хоть ты тресни. Или вентиллятор можно присобачить. Если кто-то помнит, в старых Лиазах 677-х водилы такие колхозили.
Артём
3-х листовые рессоры. Как у патра, против 7-и или 9-и листовых, как было у старого козла.
Alexus
Ну а на самом деле действительно, лучше взять чуто более старого патриота, чем более нового хантера.
Последний был предложен лишь потому, что в тех же рассейских деревнях его 469-я морда не поставит в ступор местного продавца из МТС.
Так, например, мне в Черепаново отказалисть продавать рулевые наконечники, когда узнали, что у меня не простой уаз, а патриот. Хотя они все одни и те же, что на патре, что на простом козле.
Alexus
4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
Отец Тук
Ну главное чтобы ты сам знал что они одинаковые, и что конкретно нужно - а продавец то бог с ним:улыб:
Помнится в Чемальском магазине шорных изделий продавец тоже с большими глазами утверждал что на нашу машину у него ничего нет. Ну мы ему сказали что мерседес сломался. В итоге все же купили вожжи на них мерин и уехал :biggrin:
igornsk
Ну так-то да. Но есть другой пример: ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места. И вот на Патриот этот ГЦС стоит в 3(!!!) раза дороже.
Ну и так же множество иных специфических деталей.
Отец Тук
Можно и Симбир б/у посмотреть. Есть отличные неубитые экземпляры, в заботливых руках.
Vitamin
Имея 400 тыр, брать Симбира... Это надо быть фанатом марки.
Отец Тук
ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места.
посадочные места тоже одинаковые, там доработок - резьбы нарезать длиньше на штоке:улыб:
Сэймэй
4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
это примерно тот же хантер, но за другой ценник:улыб:
Alexus
Может быть китайцы? Greate Wall Hover H3 например, года 2007 за четыреста реально. Рамный внедорожник, мосты, раздватка, по комфорту лучше УАЗа, по проходимости ровня, запчасти не дорого.
Alexus
Тест-драйв Great Wall Hover H3


с раздакой походу не я прав ...