П9
Я их насмотрелся этих зрелых носатых усатых людей, который дай боже в нем масло раз в 20 тыщ поменяют, не говоря уж о фильтрах, потом компрессоры чинят и орут, что немецкие машины масло жрут по регламенту 500гр на тыщщу.
Но надо отдать должное материалам отделки салона и настройке подвески. Тут японцы конечно за щекой перекатывают.
Я их насмотрелся этих зрелых носатых усатых людей, который дай боже в нем масло раз в 20 тыщ поменяют, не говоря уж о фильтрах, потом компрессоры чинят и орут, что немецкие машины масло жрут по регламенту 500гр на тыщщу.
Но надо отдать должное материалам отделки салона и настройке подвески. Тут японцы конечно за щекой перекатывают.
При бюджете максимум 350 вливание в 35 уже будет считаться крупным.Xороший конь баразду нe испортит. xочу узнать куда вы собираeтeсь вливать 35
А зрелые люди ездят на лошадях в своем парке
Так изначально надо выбирать живой экземпляр. Чтобы потом малыми финансами обойтись.
Но береги вас от "колхоза" в мерсе. Этого он вам точно нет простит.
К тому же зап.части на тот же w210 не столь дороги как молюют.
Зато раз поменяв, можно забыть надолго.
Но лучше не забывать.
Ну и верно подметили: поездив на мерсе, ты либо с ним остаёшься, либо расстаёшься.
Это нужно самому попробовать.
Но береги вас от "колхоза" в мерсе. Этого он вам точно нет простит.
К тому же зап.части на тот же w210 не столь дороги как молюют.
Зато раз поменяв, можно забыть надолго.
Но лучше не забывать.
Ну и верно подметили: поездив на мерсе, ты либо с ним остаёшься, либо расстаёшься.
Это нужно самому попробовать.
Это не тойота, чтобы за углом посмотрели и сказали - "Ну, ничо, брать можно". Стардиагностик тоже не на каждом углу есть, как собсно и главное - знаний. К гораэропорту - записи на неделю, в Нору - тоже не сразу к Паше попадешь. 54диагностика - ну неоднозначно. Как вычленить - живой\неживой? Особенно с 112 моторами?
По запчастям конечно есть разное в наличии по магазам, но самые дешманские дубли, местами просто полный П. Ценой причем +40% к Ексисту.
По запчастям конечно есть разное в наличии по магазам, но самые дешманские дубли, местами просто полный П. Ценой причем +40% к Ексисту.
Поездил на двух мерсах. Одни 99 года, другой 97. Ничего плохого про них не скажу, ничего не ремонтировал, да они и не просили, но сейчас понимаю, что мне просто повезло, так как машина сама по себе сложная, и если что то менять по-крпуному - вылезет в копеечку. Советую отказаться от идеи покупки старого мерседеса. Во-первых будет тяжело найти достойный экзмпляр, во-вторых, ну как то смешно смотрятся они. Поясню. в основном сейчас на них ездят молодые люди, и как правило не шибко богатые, и похожие на гопников. Поэтому у меня лично сложилось мнение, что эта машина для бедных и амбициозных. Возможно я ошибаюсь.
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.
главное чтоб потом круглогодично не ездили на зимней шиповке на своих мерсах...
Сейчас читают
Развод. Что дальше?
92998
548
Клуб Суши
99925
318
Можно ли отправить к бабушке ребенка 3-х лет?
8178
20
какая ж она зимняя, если на ней ни то что от шипов. даже от протектора мало что осталось )))
Qetzlcoatl
veteran
лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.Лучше для кого? Чего?
Какой посыл окружающим это несёт?
Какую ответную реакцию вызывает?
Qetzlcoatl
veteran
и амбициозныхЭто не "амбиции", а "претензии".
Если вы понимаете разницу между этими 2 терминами...
Да есть ещё спецы, которые помогут с выбором. Просто когда не имеешь и не сталкиваешься с конкретной маркой авто, то тебя и не волнуют эти вопросы.
Перед выбором уже можно и озадачится.
В принципе как и на ту же Тойоту, к примеру.
Их тоже разных хватает и не каждый грамотно её диагностирует.
Так что сейчас можно сказать что и с мерсом можно разобраться.
Перед выбором уже можно и озадачится.
В принципе как и на ту же Тойоту, к примеру.
Их тоже разных хватает и не каждый грамотно её диагностирует.
Так что сейчас можно сказать что и с мерсом можно разобраться.
...в основном сейчас на них ездят молодые люди, и как правило не шибко богатые, и похожие на гопников. Поэтому у меня лично сложилось мнение, что эта машина для бедных и амбициозных. Возможно я ошибаюсь.На мой взгляд ошибаетесь. Это больше к бэхам относится.
А мерсы - более-менее доступный вариант поездить на немецком автопроме.
Пишите мерс - сложная машина? Так это можно отнести и к любой другой марке этих лет.
Только вот удовльствие от вождения не на каждой марке получишь.
Ну и, сдругой стороны, мерс не каждому подойдёт. Как, впрочем, и другая марка.
Некоторым французский автопром противен, а другие им довольны.
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.Я тоже раньше так думал. Сейчас вижу это по-другому. И выбирая сейчас между новым логаном и 10-ти летнем мерседесом я выберу логан.
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.Один раз очень смешно было. Подъехал к магазину, а там такой ГОП-СТОП на 210 мерсе стоит. С претензией... Номера транзитные, бампер треснут, колеса завалены, сам в трико, кроссовках и кожанке. Из динамиков играет Шансон "Всю жизнь по кабакам, да по лагерям". Глаза горят огнем, "не подходи, а то всех порешу". Что то я таких на логанах не встречал.
Один раз очень смешно было. Подъехал к магазину, а там такой ГОП-СТОП на 210 мерсе стоит. С претензией... Номера транзитные, бампер треснут, колеса завалены, сам в трико, кроссовках и кожанке. Из динамиков играет Шансон "Всю жизнь по кабакам, да по лагерям". Глаза горят огнем, "не подходи, а то всех порешу". Что то я таких на логанах не встречал.Вам, значит, повезло. По-большей части такие на продукции всемиро извесной марки ВАЗ тусуются.
Эта продукция для них вне конкуренции. Большей части по цене.
Gellowgles
v.i.p.
И выбирая сейчас между новым логаном и 10-ти летнем мерседесом я выберу логан.Всегда удивлял такой выбор. Если мерс не был в серьезных авариях и не рассыпается в труху от московских дорог, то выбор мягко говоря странен. Это машины очень разного класса, по комфорту, по салону, по вместимости, по мощности. Один самый-самый бюджетник, а другой премиум, выбор то очевиден -10 летний мерседес, как можно этого не понимать??!!
Другая проблема в том, что вы просто боитесь связываться с мерсом.
PhoeniX
guru
О каких мерсах речь? Можно взять вот такой, он конечно подороже Логана немного, но его устанешь содержать. Что собственно и подтверждается низкой ценой на подобные авто.
Dkm
experienced
Я владел мерседесом. Я понял что это за машина, и какой сюрприз может преподнести уставший мерседес. А уставших ой как много. попробуйте выбрать нормальный. Как думаете, легко это?
При всем моем положительном в целом отношении к автомобилям этой марки, уставший мерс - это ушиб всей бабки. Лечить колхозными методами мне было бы стремно. Лечить как положено - совсем не в бюджет. Как по мне - до 1-1,2 млн. живых мерсов найти, что цветок сирени с 5-ю лепестками. Анриал...
Вы про какой мэрс говорите? За 1-1.2ляма можно взять вполне хорошие агрегаты, если не про S-класс речь, конечно. Можно вообще А-класс с салона взять)
Е-шку б/у дешевле имею ввиду. От 1-1,2 вполне еще хорошие агрегаты. Дешевле - далеко не столь хорошие.
Согласен, 1-1.2 это где-то 2007-2008 год в w211 кузове модельки последние, вполне можно брать.
Qetzlcoatl
veteran
а другой премиумОн был "премиумом", когда его немец забирал новым с салона.
Он был "был премиумом", когда он его спустя 3-4 года продавал в Белоруссию.
Когда его оттуда перепродавали в Москву, он уже "был-был премиумом".
Ну, а при переезде в Новосибирск, от "премиума" остались только габариты, с которыми хрен запаркуешься в наших дворах и на наших улицах, потребление топлива, на которое у парня с бюджетом "на новый Логан", будет денег вечно не хватать, и размер шин, которые он сможет позволить себе только "внесезонные" и "очень б/у".
Полностью с Вами согласен. Поэтому если хочется немца, то лучше посикать опель. Вполнее достойная машина, только репутация и ржавое прошлое не вносят такой автомобиль в массы.
в последнее время мне кажется все больше что:
1. продавцы все-таки успешно вдолбили в головы населению что "машина может быть только новая из салона"
2. интернет завален кашей непонятного содержания, отчего в голове у потенциального покупателя просто взрыв - одни хвалят другие гавном мажут - такое есть про любую модель любой марки
3. пока сам не попробуешь - не узнаешь - увы, селяви
покупка б/у машины - лотерея, но и покупка салонной - все чаще на лотерию похожа
мне кажется что мерин, что тайота, что фиат - один фиг, если б/у то основное это состояние: движка, кузова, коробаса
это то что действительно ремонтируется дорого и не всегда быстро
остальное - фигня. остальное в любом случае расходники и повод лишний раз торгануться и сбить цену
и покупать надо исключительно по принципу "понравилось, моё", а не по принципу "ну неее, меня не поймут, скажут зачем купил такое старое гавно лучше бы логана взял с салона"
а перед покупкой после того как понравилось - проверить движок/коробку/кузов ))
1. продавцы все-таки успешно вдолбили в головы населению что "машина может быть только новая из салона"
2. интернет завален кашей непонятного содержания, отчего в голове у потенциального покупателя просто взрыв - одни хвалят другие гавном мажут - такое есть про любую модель любой марки
3. пока сам не попробуешь - не узнаешь - увы, селяви
покупка б/у машины - лотерея, но и покупка салонной - все чаще на лотерию похожа
мне кажется что мерин, что тайота, что фиат - один фиг, если б/у то основное это состояние: движка, кузова, коробаса
это то что действительно ремонтируется дорого и не всегда быстро
остальное - фигня. остальное в любом случае расходники и повод лишний раз торгануться и сбить цену
и покупать надо исключительно по принципу "понравилось, моё", а не по принципу "ну неее, меня не поймут, скажут зачем купил такое старое гавно лучше бы логана взял с салона"
а перед покупкой после того как понравилось - проверить движок/коробку/кузов ))
Каша-не каша, но факт в том, что не все осознают стоимость содержания автомобилей премиум-сегмента.
Ведь даже в 12 летнем s-классе электроники очень много + кожаный салон + дикой мощный движок обычно, часто пневмоподвеска + куча других фишек. Содержать всё это дело в хорошем состоянии с учётом возраста авто - достаточно дорого, даже если ничего особо и не ломается. А если ломается, то может занимать ещё и кучу времени на поиск ЧТО сломалось, где купить и поменять.
Поэтому достаточно часто можно увидеть "понравилось, моё" авто на стёртой резине и дымящее как паровоз.
Ведь даже в 12 летнем s-классе электроники очень много + кожаный салон + дикой мощный движок обычно, часто пневмоподвеска + куча других фишек. Содержать всё это дело в хорошем состоянии с учётом возраста авто - достаточно дорого, даже если ничего особо и не ломается. А если ломается, то может занимать ещё и кучу времени на поиск ЧТО сломалось, где купить и поменять.
Поэтому достаточно часто можно увидеть "понравилось, моё" авто на стёртой резине и дымящее как паровоз.
Вы про какой мэрс говорите? За 1-1.2ляма можно взять вполне хорошие агрегаты, если не про S-класс речь, конечно. Можно вообще А-класс с салона взять)Да и Е-шку вполне нормальную можно найти.
И вообще, что за страшилки народ рассказывает. Если не повезло с конкретным экземпляром, то это не значит что все такие.
Тоже можно и про другие марки сказать.
Железо - оно и в африке труха. Если не следить.
Е-шку б/у дешевле имею ввиду. От 1-1,2 вполне еще хорошие агрегаты. Дешевле - далеко не столь хорошие.Это вы про w211 и дальше? Ну там совсем другие цены и надёжность.
Те агрегаты именно для состоятельных.
Согласен, 1-1.2 это где-то 2007-2008 год в w211 кузове модельки последние, вполне можно брать.Берите.
Только потом не плачьтесь о цене содержания. Те варианты уже не для среднего карамана.
+1.
После 2000-2001 гг. машины уже не те по надёжности пошли.
Ещё не известно доживёт ли тот же Логан или Ситроен нынешней выпечки до тех же лет что и мерс в кузове
W210.
После 2000-2001 гг. машины уже не те по надёжности пошли.
Ещё не известно доживёт ли тот же Логан или Ситроен нынешней выпечки до тех же лет что и мерс в кузове
W210.
Вы не путайте уровень разных классов.
С и Е - наиболее доступные.
С и Е - наиболее доступные.
в последнее время мне кажется все больше что:Это населению успешно вдолбили годы общения с барыгами с Петухова, перекупами, аукционными конторами. Салоны вдолбили, что нех давать большой задаток за автомобиль без ПТС, что претензии нужно подавать в письменном виде и не верить на слово и т.д.
1. продавцы все-таки успешно вдолбили в головы населению что "машина может быть только новая из салона"
С и Е - наиболее доступные.Безусловно, т.к. ниже классом.
Но Если говорить про w210 - то это уже совсем древние аппараты, им более 14 лет и найти в таком возрасте достойный аппарат - можно конечно, но сложно. Ничто не вечно.
Безусловно, т.к. ниже классом.Могу вам продемонстрировать. Да даже и без меня такие найдуться.
Но Если говорить про w210 - то это уже совсем древние аппараты, им более 14 лет и найти в таком возрасте достойный аппарат - можно конечно, но сложно. Ничто не вечно.
Повторюсь. Если аппарат должным образом содержался и эксплуатировался, то он ещё столько же проработает.
Это относится не только к мерсу, но и к другим маркам.
Что вряд ли скажешь про нынешние агрегаты, новых годов.
Да я вам и так верю, но именно поэтому и написал, что найти хороший вариант сложно, т.к. реально за машиной не все хозяева ухаживают как надо. А восстанавливать убитый мэрс - дорогое удовольствие.
Да я вам и так верю, но именно поэтому и написал, что найти хороший вариант сложно, т.к. реально за машиной не все хозяева ухаживают как надо. А восстанавливать убитый мэрс - дорогое удовольствие.Так а кто тебя заставляет такой брать? Ищи нормальный, если действительно есть интерес.
Сейчас не такой дифцит на них. Ну и зап.части стали более доступны.
В качестве отступления...
Вчера пригнали нам очкарика на диагностику, со 104-м мотором. Как раз 96 года. Бедный мерседес... Такое ощущение, что его жизнь была вытянута ещё в "фатерляндии". Или в Латвии. Или в Москве... Долгий и тяжкий был путь автомобиля до города-деревни Новониколаевска... )) "Старуха" показала наличие ошибок абсолютно во всех системах. Плюс к этому, парень, думается, очень удивится тому, что кондёр не работает: работать-то нечему - нет радиатора кондиционера, а парень уверен, что есть... )) Думаю, что мир приобрёл ещё одного антагониста трёхлучевой звезды... ))
Вообщем, к чему я клоню:
" и реши тут так сказать набраться опыта и знаний." - лучше это сделать на чужих примерах.
"Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса" - если долго думаете, не нужен он вам. Купите себе что-нибудь иное, дабы не вступить в ряды людей, которые приобретя замученный мерседес потом стонут и ахают, приговаривая: "Вот же, была у меня тавота... менял только расходники..." ))
Вчера пригнали нам очкарика на диагностику, со 104-м мотором. Как раз 96 года. Бедный мерседес... Такое ощущение, что его жизнь была вытянута ещё в "фатерляндии". Или в Латвии. Или в Москве... Долгий и тяжкий был путь автомобиля до города-деревни Новониколаевска... )) "Старуха" показала наличие ошибок абсолютно во всех системах. Плюс к этому, парень, думается, очень удивится тому, что кондёр не работает: работать-то нечему - нет радиатора кондиционера, а парень уверен, что есть... )) Думаю, что мир приобрёл ещё одного антагониста трёхлучевой звезды... ))
Вообщем, к чему я клоню:
" и реши тут так сказать набраться опыта и знаний." - лучше это сделать на чужих примерах.
"Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса" - если долго думаете, не нужен он вам. Купите себе что-нибудь иное, дабы не вступить в ряды людей, которые приобретя замученный мерседес потом стонут и ахают, приговаривая: "Вот же, была у меня тавота... менял только расходники..." ))
"Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса" - если долго думаете, не нужен он вам. Купите себе что-нибудь иное, дабы не вступить в ряды людей, которые приобретя замученный мерседес потом стонут и ахают, приговаривая: "Вот же, была у меня тавота... менял только расходники..." ))+1.
Хотел в таком же ключе написать. Опередили.
Либо берём, либо нет - только так.
работать-то нечему - нет радиатора кондиционера, а парень уверен, что есть... ))ну извините, какой покупашка - такая машина, или радиатор кондера расположен у мерса в жопе? как такое можно не увидеть? ну раз не увидел - пусть платит за "немецкое" качество
Предлагаю посмотреть для начала и подивиться, что там все не как у тойоты. И кол-во радиаторов сразу не посчитать. ))
ну тоеты можно сказать что не было у меня, как то полгода поездил на королле 94го, были ниссаны всякие, форды, рено, шивроле, но все таки не 4-5 радиаторов у мерса? если есь таковые - один большой на двигатель, ну может еще пару (предположим) один на кондер, один на акпп например (есть у пары машин такой вариант) но даже если не понятно что к чему, то просто включил климат, температуру на минимум и посмотреть - холодным дует или как, можно же проверить и так?или нет?
а так то да... наверное не так как в тоете, хотя как там - тоже не знаю
а так то да... наверное не так как в тоете, хотя как там - тоже не знаю
Неа. Включишь и не поймешь, чозаннна. Где кнопка включения кондера? А ее нет!! Есть кнопка выклюЧения! И когда лампочка горит - кондер выключен! Разрыв шаблона! Не на всех конечно так, но мы говорим про начало 2000-х
ну и в топку такие машиныно ведь температуру можно на мин выставить и понять - дует холодным или как? или походу зимой такойфокус не проканает?
Не, эту философию надо понять.
ЗЫ. И пррррастить.
ЗЫ. И пррррастить.
"ну раз не увидел - пусть платит за "немецкое" качество"
Честно говоря, совершенно не вижу связи между наблюдательностью покупателя автомобиля и немецким качеством. Может раскроете эту незримую взаимосвязь? ))
На самом деле, ничего сложного в этом автомобиле нет. Он просто устроен несколько иначе, чем вы, наверное, привыкли видеть. Если вы уйдёте от шаблонов автомобилей страны восходящего солнца, для вас устройство того же самого мерседеса, например, станет вполне понятным и логичным. Другой вопрос, что вы не желаете менять свои взгляды - возможно, вам этого и не надо. Но это ни в коей мере не свидетельствует о каком-то инженерном и творческом кризисе в КБ данной компании.
...и вы же ведь помните - любая машина со временем становится Опелем... )))
Честно говоря, совершенно не вижу связи между наблюдательностью покупателя автомобиля и немецким качеством. Может раскроете эту незримую взаимосвязь? ))
На самом деле, ничего сложного в этом автомобиле нет. Он просто устроен несколько иначе, чем вы, наверное, привыкли видеть. Если вы уйдёте от шаблонов автомобилей страны восходящего солнца, для вас устройство того же самого мерседеса, например, станет вполне понятным и логичным. Другой вопрос, что вы не желаете менять свои взгляды - возможно, вам этого и не надо. Но это ни в коей мере не свидетельствует о каком-то инженерном и творческом кризисе в КБ данной компании.
...и вы же ведь помните - любая машина со временем становится Опелем... )))
Gellowgles
v.i.p.
Любая, кроме Мерседеса. Если посмотреть, какие авто выпускались 25-35 лет назад и сравнить с теми, что остались на наших дорогах, то в падавляющем большинстве это только мерседесы. Все их одногодки E-класса, bmw, опели, форды, рено, ауди, фолксфагены, уже давно ушли с наших дорог и не встречаются с такой завидной регулярностью. А среди, премиум класса того времени, были такие легенды, как бмв 5-ка акула, ауди 100 в 44-ом кузове, опель сенатор и коммандор, пассат Б2 и рено 25 с голосовым компутером! А мерседесы в кузовах 123, 126, 124, 201 все еще продолжают ездить и ездить и ездить...
Карел
experienced
...и всё равно, Андрей, рано или поздно и они станут Опелем... ...уже от времени... ))
не вижу связи между наблюдательностью покупателя автомобиля и немецким качеством. Может раскроете эту незримую взаимосвязь?связь заключается в кавычках обрамляющих слово "немецкое", тут только ирония, а не какой то упрек немецкому автопрому. Ирония наверное даже грустная - так как нельзя не отрицать что многие сто только за марку авто могут весьма задрать ценник обслуживания - не спорю, многие машины весьма сложны в технологическом плане и требуют знаний персонала, но все же....
Если вы уйдёте от шаблонов автомобилей страны восходящего солнцавот этого точно не было, машины были разные, даже сейчас в семье есть одна франсузская
не свидетельствует о каком-то инженерном и творческом кризисе в КБ данной компании.ни в коем разе, просто я вообще современный автопром не считаю качественным в свете машин середины 80х-90х
да, они качественные, хорошо продуманы, собраны, проданы... но качество это еще и надежность, чего к сожалению с нынешним маркетинговым направлением на бесконечный цикл потребления - не нужно
Я вас услышал. Прошу прощения, видимо, я не так понял вас изначально... ))
Gellowgles
v.i.p.
Статья на сайте "за рулем" которую не пропустили в журнал, как повод задуматься о надежности и ресурсе современных авто.