Посоветуйте- как оно? стОит брать или лучше не надо и почему?
это нечто, напоминающее или лачети или авео зачем выбирать его, когда можно взять тот же шевролет
Ну, шевроле 2011 года не найти за 400 тыров
Сейчас читают
Елочные игрушки из ваты и папье-маше
32878
37
Где взять картриджи для Денди и Сега?
123625
53
Двухъярусная или двухуровневая (выдвижная) кровать
43200
46
Пишите вопрос продавцу: 390 деньги сегодня. Торг никто не отменял.Красенькаяпотолок 400
ну если вопрос в том чтобы купить наиболее машину свежего года за определенную сумму, тогда и деу сойдет. как оно в эксплуатации я (как и большинство) не в курсе. чето типа шевролета наверное
а именно 2011 года надо? если пару лет спустить, то там и покусы. и пыжи уже есть
Когда дело дойдет до ремонта и обслуживания, вы вспомните про потолок, эти моменты вы уточнили?
А так, с 400 тысяч сторговать 10 легко, а можно и 15 подвинуть...
А так, с 400 тысяч сторговать 10 легко, а можно и 15 подвинуть...
я так понимаю, советовать Гранту, которая во всех отношениях удачнее, чем двухлетняя Авео - смысла нет?
Неназываемый
guru
Тогда уж лучшЕе будет калина 2. Имхо.
Gellowgles
v.i.p.
Джентра, это старая дорейстайлинговая лачетти с новым двигателем DOHC объемом 1,5 л мощностью 105 л.с.
Изменения во внешности коснулись лишь передней часть модели: «Джентру» отличает от Lacetti иной капот, решетка радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.
В базовой версии SX (цена с МКП – 399 тыс. руб.) – Gentra получит:
кондиционер
2 подушки безопасности
15-дюймовые стальные диски
иммобилайзер
противотуманные фары.
Модель то ничего. Вопрос в том, как собирают ее узбеки, вернее чем?
Изменения во внешности коснулись лишь передней часть модели: «Джентру» отличает от Lacetti иной капот, решетка радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.
В базовой версии SX (цена с МКП – 399 тыс. руб.) – Gentra получит:
кондиционер
2 подушки безопасности
15-дюймовые стальные диски
иммобилайзер
противотуманные фары.
Модель то ничего. Вопрос в том, как собирают ее узбеки, вернее чем?
Branko
guru
Тогда уж лучшЕе будет калина 2. Имхо.да там дело только в предпочтении по типу кузова: гранта - седан, калины - хэтч и универсал
Хитрый Кот
guru
Даа..лааадно...А по моему можно...механика нееее
savelevi
veteran
по фото не лачетти, а авео копия.
смысл советовать - есть, на счет к совету прислушиваться - не уверен. Но авео тоже осуждаю
Почему же? Как вариант, рассматриваем и гранту. Подскажите блондинке, чем она лучше? :). Кто-то говорит, что Гранта, даже на автомате- это то же самое ведро с болтами, а джентра- узбеки собирают....
А если заказывать с аукциона?
А если заказывать с аукциона?
А если заказывать с аукциона?То ждать несколько месяцев.
Авео в свои лучшие времена (от Шевроле) не отличалась надежностью. Плюс немного места в салоне, скромный багажник, дохленькие двигатели (1.2 особенно). А что сейчас собирают узбеки - неизвестно.
У Гранты на автомате есть гарантия, весьма мощный мотор (96 л.с.) который и на трассе позволяет уверенно чувствовать на высоких скоростях, здоровенный багажник, большой дорожный просвет.
Надежность у Гранты - вполне. Гранты у знакомых нет, но Калины эксплуатируются успешно. Я 45 тысяч накатал с 11-го года, поломок не было, кроме умершей катушки на 800 км. Решилось за час у дилера.
У Гранты на автомате есть гарантия, весьма мощный мотор (96 л.с.) который и на трассе позволяет уверенно чувствовать на высоких скоростях, здоровенный багажник, большой дорожный просвет.
Надежность у Гранты - вполне. Гранты у знакомых нет, но Калины эксплуатируются успешно. Я 45 тысяч накатал с 11-го года, поломок не было, кроме умершей катушки на 800 км. Решилось за час у дилера.
ЭЭ...
Стоп, стопэ, стопэ!!!!
Давайте сначала разберемся, что есть Джентра - копия Авео или же все-таки Лачетти???
Потому как если Лачетти, то это немножко другой разговор.
Стоп, стопэ, стопэ!!!!
Давайте сначала разберемся, что есть Джентра - копия Авео или же все-таки Лачетти???
Потому как если Лачетти, то это немножко другой разговор.
Gellowgles
v.i.p.
Джентра - это не авео, это лачетти, это класс С. И двиг у джентры 1.5л. 105лс
У Гранты на автомате есть гарантия, весьма мощный мотор (96 л.с.) который и на трассе позволяет уверенно чувствовать на высоких скоростях, здоровенный багажник, большой дорожный просвет.про гарантию, здоровый богажники и просвет ещё можно согласиться, но зачем упоминать про убогий моторчик меньше ста ЛС, и высокие скорости? Или для гранты 80 уже высокая? я то не по наслышке в курсе , что такое 100 л.с.
Трог
guru
По моему кто то путается в показаниях...
двиг 1.2
Да как бы дело то ваше, просто с машинами которые ввозятся не официально есть некоторые трудности....
понятно что при замене масла таких сложностей не возникнет, но если дело коснется ходовки или других деталей, то что то может подходить, что то нет... в итоге лишний геморой по поиску запчастей...
двиг 1.2
Да как бы дело то ваше, просто с машинами которые ввозятся не официально есть некоторые трудности....
понятно что при замене масла таких сложностей не возникнет, но если дело коснется ходовки или других деталей, то что то может подходить, что то нет... в итоге лишний геморой по поиску запчастей...
а я знаю, что такое 8.5 часов от Новосибирска до Красноярска (830 км) на движке 96 л.с. с крейсерской 140-150.
так что не нужно, чего-чего, а мощностей у ВАЗовских машин для трассы достаточно.
а также как выглядит стрелка на отметке 200 (180 реальных) на спидометре Калины...
так что не нужно, чего-чего, а мощностей у ВАЗовских машин для трассы достаточно.
а также как выглядит стрелка на отметке 200 (180 реальных) на спидометре Калины...
Gellowgles
v.i.p.
Речь идет о джентре 2013, которую поставляют официально в Россию.
а узбеки под моделью Джентра предлагают действительно перелицованную Лачетти с двиглом 1.5.
а я знаю, что такое 8.5 часов от Новосибирска до Красноярска (830 км) на движке 96 л.с. с крейсерской 140-150.и 120-130 вполне достаточно для этих машин. а со 120 обгоны осуществляются легко.
так что не нужно, чего-чего, а мощностей у ВАЗовских машин для трассы достаточно.[/цвет]
Трог
guru
Но только если сразу прочитать, автор не о 13 годе писал...
Gellowgles
v.i.p.
Даже если про авео, то у автора ведь есть здравый смысл, ведь выбор между 5-ти летним корейским авео и новым авео за цену на 10-15% больше, очевиден в пользу нового.
ну дело в том, что у каждого своё понятие о необходимой на трассе мощности, кому то достаточно разогнать машину до 120-130 кмч и ехать ровно. а кому то необходимо совершать обгон, двигающихся на таких скоростях машин.
я не знаю конечно, кому как, но мне такой мощности даже в городе не всегда достаточно.
я не знаю конечно, кому как, но мне такой мощности даже в городе не всегда достаточно.
ну вот ВАЗовские 96л.с. на механике, по крайней мере, нормально выполняют обгоны со 120.
пока сам не прокачусь, не поверю, а прокачусь я навряд ли даже новый х-трейл, 2 литра на механике как то не без труда разгоняется со 120 кмч, для совершения обгона, это я пробовал
нормально, это когда оно вылазит перед тобой не удосужившись что его самого обгоняют, и ты полчаса ждёшь пока оно обгонит и займёт полосу?
не надо сказок, про нормальную динамику со 100л.с. и скоростях выше 120
не надо сказок, про нормальную динамику со 100л.с. и скоростях выше 120
с такими вопросами надо на дром в ветку про баранов. там таких спешащих стадо плачет постоянно.
а насчет сказок - тут либо вы не в курсе, либо у вас проблемы вообще с навыками езды по трассе.
а насчет сказок - тут либо вы не в курсе, либо у вас проблемы вообще с навыками езды по трассе.
ННП
При вонзникновении подобных тем (по вопросу 100 л.с. - не едет) я невольно задаю себе вопрос: а как ездили раньше на карбовых ВАЗах, Москвичах... Поздних выпусков Москвич около 75 л.с. (если не путаю), 2103 72 л.с., 2101 и того меньше. И ведь как-то обгоняли фуры на трассе.
98 л.с. на Приоре вполне позволяют динамично обгоняь со 100-120, особенно если 4 подоткнуть и раскрутить двигатель.
При вонзникновении подобных тем (по вопросу 100 л.с. - не едет) я невольно задаю себе вопрос: а как ездили раньше на карбовых ВАЗах, Москвичах... Поздних выпусков Москвич около 75 л.с. (если не путаю), 2103 72 л.с., 2101 и того меньше. И ведь как-то обгоняли фуры на трассе.
98 л.с. на Приоре вполне позволяют динамично обгоняь со 100-120, особенно если 4 подоткнуть и раскрутить двигатель.
раньше в те времена фуры были либо камазы, либо зилки )))) которые тошнили километров 50-60 и всё. и автобусы раньше тоже были такие что даже жигуль их обходил без вопросов.
а щас вон автобус 100-110 фигачит и в ус не дует.... фуры ваще молчу, 120 помоему они за крейсерскую считают.... понятно что нивы, москвичи и калины сзади едут и им реально туго на обгонах, потому что сам гоняю в барнаул на кубике, который 98 лс...
а щас вон автобус 100-110 фигачит и в ус не дует.... фуры ваще молчу, 120 помоему они за крейсерскую считают.... понятно что нивы, москвичи и калины сзади едут и им реально туго на обгонах, потому что сам гоняю в барнаул на кубике, который 98 лс...
туго восьмиклапанным калинам, которые 85 л.с.
а кубик и Калина 98л.с. на мехе - две бооольшие разницы, поверь. Калина на трассе едет примерно также, как двухлитровые форики, марки и прочие ватоматы.
P.S. что-то оффтоп жесткий.
а кубик и Калина 98л.с. на мехе - две бооольшие разницы, поверь. Калина на трассе едет примерно также, как двухлитровые форики, марки и прочие ватоматы.
P.S. что-то оффтоп жесткий.
дак я и говорю, была б возможность я б проверил, но на тестдрайв жигулей религия не позволяет записаться, как на меня поцоны смотреть то будут
оффтоп да, хоть что то дельное пообсуждать
оффтоп да, хоть что то дельное пообсуждать
Калина на трассе едет примерно также, как двухлитровые форики, марки и прочие ватоматы.2хлитровый 160-сильный форик на механике грустно после 120 разгоняется и на обгон идёт Запас надо довольно хороший иметь и выкручивать двиг на 4й до звона...
Хотя, кому и "девятос валит"...
Валит также, а вот разваливается при столкновении еще быстрее.
Gellowgles
v.i.p.
Да и сейчас на карбовом москвиче 1.5л ляпота ездить, никого обгонять не надо, это пусть фуры сами репу чешат при обгоне А вот на Ланосе 1.5л 86с тяжко фуры обгонять, особенно на 92-ом бензине, а если еще и груженый, вообще затык.
Я сперва тоже этой машиной загорелся. Но потом почитал про количество ее косяков - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501. По моему многовато для нового, пусть и узбекского авто. Причем вылазит даже то, чего например не было на Лачетти.
Сейчас отличные условия на Дэу Нексию предлагают - 50 тысяч скидка и еще и кредит беспроцентный. Задумываюсь купить вместо Гентры ее. Экономия будет очень солидная, а конструкция уже без соплей как у Гентры. Пусть и попроще и поменьше в размерах.
Сейчас отличные условия на Дэу Нексию предлагают - 50 тысяч скидка и еще и кредит беспроцентный. Задумываюсь купить вместо Гентры ее. Экономия будет очень солидная, а конструкция уже без соплей как у Гентры. Пусть и попроще и поменьше в размерах.
Chuck_Norris
v.i.p.
а вы сидели в современной дэу которая в продаже в салоне ? по сравнению с ней даже гранта с вонючим салоном покажется шедевром конструкторской мысли...
Сейчас отличные условия на Дэу Нексию предлагают - 50 тысяч скидка и еще и кредит беспроцентный.если говорить про машины примерно одного производителя, гляньше шеви кобальт, ну или почитайте про него
bobby11
junior
а вы сидели в современной дэу которая в продаже в салоне ? по сравнению с ней даже гранта с вонючим салоном покажется шедевром конструкторской мысли...Про какую конкретно Дэу говорите? Нексию или Джентру?
ну дело в том, что у каждого своё понятие о необходимой на трассе мощности, кому то достаточно разогнать машину до 120-130 кмч и ехать ровно. а кому то необходимо совершать обгон, двигающихся на таких скоростях машин.Зачем?
я не знаю конечно, кому как, но мне такой мощности даже в городе не всегда достаточно.
Ну и эта. Надо не цифры самой мощности смотреть, а еще и на массу авты поделить. Ну и собственно - полку крутящего момента глядеть.