Сузуки или Киа
5130
48
Люди добрые, подскажите, что же выбрать?
Grafy76
:umnik: два одинаковых электролюкса помоему
Grafy76
че то голосовалка не работает походу
нажимал за Сузуку
Prostobob
че то голосовалка не работает походу
нажимал за Сузуку
угу.. че-то не работает... :dnknow:
Grafy76
а чО в голоСУвалке..нет обе Амно?..жамкнул бы..
Хитрый Кот
а чО в голоСУвалке..нет обе Амно?..жамкнул бы..
А чо не Амно из похожих вариантов? Может подскажите?
Grafy76
Вопрос у вас странный... авто совсем разные...
вы уж определитесь что вам надо, на самом деле аналогов у сплэша много... как и у рио...
Grafy76
Я вот вообще не понимаю людей которые авто покупают по чьим то советам?
Вы машину себе покупаете или нам?
Вот я допустим ставлю перед собой задачу, что мне надо...
Выбираю все возможные варианты, которые подходят под эту задачу...
Далее выбираю варианты те которые мне симпатичны визуально...
По выбранным варинтам делаю некую оценку по нюансам обслуживания, стоимости запчастей, читаю отзывы...
И если найденая информация по авто не пугает, еду на балку и смотрю означенные варианты... понравившиеся пятой точке - попадают в итоговый отбор, далее если на балке нормальных вариантов не нашлось или паралельно, обзвон объяв - дром, нгс...
Нравится сплэш берите сплэш... что голосовать то?
Grafy76
А чо не Амно из похожих вариантов? Может подскажите?
ну мож тогда Свифта нового?
Prostobob
Во первых ТС даже бюджет не обозначил, рио вроде старая на фото...
Трог
я так понимаю, что критерий выбора, "шоб краснинькая была" :biggrin:

и что б не оффтопить, ТС смотрите красного гетца!
Grafy76
Вот ведь как.... сразу не оговорила, прошу помидорами не кидаться :смущ:
Выбирается авто по бюджету 500-600 тыщ, из салона
Понимаю, что авто разные, но вот почему-то выбор упал на эти две модели. Кррррасненькие обе.. :злорадство: просто фото такие попались... но цвет не принципиален, хотелось бы отзывы услышать - кто что может сказать по эксплуатации, ремонту, обслуживанию.
Ну хочется вот девочке новый машин... и чтоб по городу покататься и с ребенком на море за город выехать и чтоб не дребезжало ниче (по возможности)
Буду благодарна за конструктивные советы... возможен и другой авто

Гетц тож рассматривался как вариант... пятой точке не понравился почему-то :ухмылка:

Пиканто глаз не радует.. увы..
Grafy76
дак если новое авто, то всё на гарантии и ремонт не должен напрягать, на то оно и новое. Про дребезжание в подобных машинках лучше не уточнять :biggrin:
last_user
Про дребезжание в подобных машинках лучше не уточнять :biggrin:
А есть такие, чтоб не дребезжало? :biggrin: огласите весь список пжалста
Grafy76
есть конечно, но я ездил только на тех, в которых дребезжало, за небольшим исключением
Grafy76
в салонах Рио кагбэ другая продается. не такая, что на картинке.
Grafy76
А есть такие, чтоб не дребезжало? :biggrin: огласите весь список пжалста
Если с ровного асфальта не съезжать, то первые два года - любая.
Если все-таки съезжать - через год загремит.
Grafy76
Имхо каждому свое, но авто типа сузуки только себя любимую (любимого) возить...
Поездки на моря... ну тоже можно, кто то и на матизах по трассе за 100 носиться...
Но я бы все таки смотрел на рио вот ваш вариант
Трог
если море обское - то самое оно :rofl:
last_user
Ну если пряжи цивильные то может и ага, а если чуть съехать на грунт...
Трог
традиционно - звезда, неоком :biggrin:
Я чет понять не могу, у Вас бюджет на новый "В" класс, а вы "А" смотрите и выбираете...
Киа Рио - 589 000 на автомате (старт)
Солярис - около 550 000 на ватомате (средняя комплектация)
Пежо 301 - 595 000 автомат (средняя комплектация)
Ситроен С-элиз - 600 000 автомат (средняя комплектация)
ФВ поло - 577 000 автомат (средняя комплектация)
Шкода фабия - 549 000 автомат
Лениво еще больше гуглить, выбор прям нормальный. Все авто с салона + еще можно под акции попасть не кислые.
З.Ы. Думаю, за красненький цвет еще 10 000 стоит накинуть.
Киа Рио - 589 000 на автомате (старт)
Поправлю Вас немного

Киа Рио автомат 1,4 - 529900 (но комплектация совсем грустная)
Хотя знакомая год ездит - вполне довольна, по городу ей хватает.
Grafy76
А есть такие, чтоб не дребезжало? :biggrin: огласите весь список пжалста
Ездил в такси на солярисе, вроде не дребезжало ничего, даже удивился :biggrin:
Рио - это тот же олярис, только в другой обертке. Хорошая машина за свои 600 т.р.

Сплэш все-таки помельче будет, его можно в один ряд с Пиканто поставить.

Если ездить с ребенком по городу и на природу, я бы выбрал Рио - динамики с двигатаелем 1.6 достаточно, салон не сильно тесный, клиренс неплохой и багажник достаточно вместительный. Комплектация Престиж за 639 будет оптимальна как по цене, так и по оснащению.
Grafy76
Если есть возможность, добавьте до 700 и тогда можно взять что-нибудь из гольф-класса. Например, Киа Сид или Форд Фокус.
Krok808
за такие деньги можно взять Фокуса-2 на фарше немного б\у
Квазимодо
Да можно и Мондео взять пятилетнего, в соседней ветки давали ссылку на 2008 год.
А можно и FX35 десятилетнего, только нужно ли?
Krok808
за 600 килорублей фокус будет года 10-12 на фарше....чем плохо? тыц .......машина классом выше
Квазимодо
вопрос "нужно ли" - остался без ответа:миг:
Andron_
как бы логично- за одну и туже сумму взять годовалое авто выше классом....или вам нравятся Авео за 700 килорублей принципиально?
Квазимодо
нет, это не логично.
если нужна машина Б класса, то нужна машина именно Б класса. а покупать машину на класс выше, на 40 см длиннее, и с колесами бОльшего диаметра (резина - дороже) только потому, что она столько же стоит - не логично.

а мне нравится А3 спортбэк. за цену Камри. но, увы, пока не заработал.
Andron_
Как ни парадоксально, но тот же Солярис/Рио по салону не теснее Фокуса, а багажник даже больше. Другой вопрос о получении удовольствия от управления автомобилем - Фокус его может дать, а Солярис просто перевезет 5-ю точку из пункта А в В. Кому что ближе...
Krok808
ой-ей-ей...

когда я сразу после появления смотрел его в салоне. я с друзьями - втроем на заднем, не смогли закрыть закрыть двери, при этом габаритами не отличаемся. а голова там упирается в потолок.

так что "по салону не теснее" - категорически не соглашусь. можно еще условно принять в отношении 3-го фокуса, но точно не второго фокуса. во втором сидится вольготно.
Andron_
2-й и 3-й Фокусы по салону одинаковы. По ширине Солярис уже,вторем будет теснее, но пространства для ног там не меньше. Фокус один из самых тесных авто в С-классе.
Krok808
>>Фокус один из самых тесных авто в С-классе.

сдается мне, вы какой-то не тот Фокус видели. Ибо спереди во втором фокусе - может и тесноват по ширине, но в длину места вагон.
а сзади в фокусе места в длину больше, чем где-либо.

а третий фокус, как и третий меган - теснее своего предшественника.
Andron_
Владел вторым Фокусом 6 лет. 3-й Фокус изучил вдоль и поперек, места в них одинаково. Едиственное, у 3-го Фокуса впереди создается иллюзия тесноты из-за выступающей передней панели.
А сзади Фокус один из самых тесных в классе. Еле пропихиваю детскую автолюльку между спинкой заднего и переднего сидений, за собой (рост 175 см). Места для ног (между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего) почти в любом однокласснике больше.
По ширине в Фокусе нормально.
Для детской прогулочной коляски багажник в хетче мал - влазит или база, или люлька, остальное приходится брать в салон. В седане с этим получше.
Krok808
"любого" одноклассника приведите в пример. и тип кузова фокуса для ясности.
Krok808
до 700 и тогда можно взять что-нибудь из гольф-класса. Например, Киа Сид или Форд Фокус.
Да можно и сам гольф взять
Andron_
"любого" одноклассника приведите в пример. и тип кузова фокуса для ясности.
Салон у Фокуса одинаковый во свех типах кузова, отличается только багажник.

По простору для ног на задних сиденьях больше Фокуса - Гольф, Октавия, Астра, Цивик, 308, Сид, Круз.
Krok808
Если так:
>> Салон у Фокуса одинаковый во свех типах кузова, отличается только багажник.

То, это:
>>Астра, Цивик, 308, Круз
не соответствует действительности. С остальными я сравнить не могу.
Andron_
Дружище, сколько ты владел Фокусом?
Я отъездил на нем 6 лет и представляю то, о чем говорю.
Вот замеры Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/razmery22_09_fl_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/13/Focus&Co/razmer13_2011_opt.jpeg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/22/HyundaiCo/Razmer22-1.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/12/KiaceedCo/Razmer12-1.jpg

Кстати, по этим замерам 3-й Фокус даже на 1 см просторнее в ногах, чем второй.
Krok808
я не владел фокусом. полгода ездил на нем, чаще пассажиром.
параллельно владел меганом.
так вот в фокусе сзади комфортнее чем в Мегане. и без вариантов комфортнее, чем в 308-м.

картиночки с цифрами - это хорошо. только пользы никакой.
1) непонятно, при каком положении переднего сидения производится замер пространства сзади.
2) есть второй параметр - длина нижней подушки заднего дивана.
3) есть параметр высоты заднего дивана над полом. чем выше - тем сидеть комфортнее и меньше нужно расстояние до переднего кресла. у Фокуса задний диван выше всех по картиночкам.
так у фокуса она самая длинная, длиннее только у джетты и Сида.

насчет детского кресла - не в курсе.
Andron_
Комфортнее, возможно, но места для ног не много. Это я и хотел сказать. Если водитель ростом 180 см и более, то детское кресло поставить будет проблематично.
Krok808
хм, читая вас... и.. в 307, сидушка сдвинута назад по максимуму... сзади вполне нормально размещается пассажир... по крайней мере, пассажиру за мной куда комфортнее, чем было в аккорде :dnknow:
Автобусная посадка творит чудеса. На прошлой неделе прокатился на своём бывшем 307 сзади - весьма вольготно себя чувствовали. Места хватает.