хотелось бы услышать четкое сравнение данных моделей от пользователей.
мне нужно в машине 7 мест, левый руль, авто не новое, в пределах 600-650 тыр. ездить будет жена, полный привод не принципиально, более важен расход и стоимость эксплуатации. т.к. ездить только по городу и часто (школа, сад, поликлиники, дача - торе детей) и это второе авто.
мне нужно в машине 7 мест, левый руль, авто не новое, в пределах 600-650 тыр. ездить будет жена, полный привод не принципиально, более важен расход и стоимость эксплуатации. т.к. ездить только по городу и часто (школа, сад, поликлиники, дача - торе детей) и это второе авто.
Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.
+ за за МПВ. Ходовка живучее, чем у Тойоты.
Обслуга встанет дороже, конечно, но не более, чем в полтора раза (по моему опыту - в 1.3 дороже тойоты). Зато реже.
Обслуга встанет дороже, конечно, но не более, чем в полтора раза (по моему опыту - в 1.3 дороже тойоты). Зато реже.
Ходовка живучее, чем у Тойоты."какие ваши доказательства?" (с) Ни разу не слышал о суперживучести подвески на Мазде.
Простые:
В пору езды на пузотерках была Тойота - делал ходовку стабильно. раз в полгода.
Потом была Мазда Капелла. после покупки 2 года вообще не лазил - не было нужды, потом поменял яйца, стойки и наконечники - и до продажи ещё 3 года забыл об них. При этом на Мазде ездил ещё и поинтенсивнее, чем на Тойоте.
Про Капеллу, в принципе, многие знают, что крепкая машинка.
МПВ, насколько знаю - на той же платформе сделана. Поэтому предполагаю о живучести.
В пору езды на пузотерках была Тойота - делал ходовку стабильно. раз в полгода.
Потом была Мазда Капелла. после покупки 2 года вообще не лазил - не было нужды, потом поменял яйца, стойки и наконечники - и до продажи ещё 3 года забыл об них. При этом на Мазде ездил ещё и поинтенсивнее, чем на Тойоте.
Про Капеллу, в принципе, многие знают, что крепкая машинка.
МПВ, насколько знаю - на той же платформе сделана. Поэтому предполагаю о живучести.
Yellow Fog
veteran
ЭЭтак я бы посоветовал за 650 купить Сузуки Гранд Витара ХЛ7! Года так 2006 выйдет! и мест 7 и 4Везде и безопасней и по запчастям наверное не дорог как любой японец!
Сейчас читают
Почему родные бывают так жестоки
25447
165
Новогодний топик от дракона к змее
29835
285
Оракул Ци Мень
259117
636
прохор54
activist
посмотрел я их, че то мне показалось что в нем места на втором ряду ваще мало, а за третьим рядом даже сумку не поставишь, поэтому ставлю "минус", да и по дизайну не нравится, за совет спс
А еще там с двигом можно чудесно так попасть, с капиталкой тыщ от 60 и выше...
если нету противопоказаний к ПР, то я бы хонду одиссей на вашем месте брал
Берите то что нравится, у каждой марки есть свои приколы...
К примеру тот же 2AZ что на ипсумы ставится, вроде как имеет склонность к вытягиванию шпилек на голове... пусть поправят кто в теме...
С правым рулем я бы одика посоветовал, вполне такой забавный авто, или прессадж...
К примеру тот же 2AZ что на ипсумы ставится, вроде как имеет склонность к вытягиванию шпилек на голове... пусть поправят кто в теме...
С правым рулем я бы одика посоветовал, вполне такой забавный авто, или прессадж...
Бесконечность
experienced
жаль что шатлы на первом поколении закончились
Знаешь, спорное возражение...
Ништяки прессаджа к примеру, перекрывают то что есть у одисея в ту же цену... да и свежее он буде...
Но таки да, свои плюсы у одика тоже есть... к примеру расход, и стоимость контактного мотора
Ништяки прессаджа к примеру, перекрывают то что есть у одисея в ту же цену... да и свежее он буде...
Но таки да, свои плюсы у одика тоже есть... к примеру расход, и стоимость контактного мотора
Yellow Fog
veteran
А с каким БУ авто нельзя попасть на капиталку????
Друг откапиталил чайник турер отдал 82тыс - делал все оч качественно и полностью все оригинал!
Топикстартеру: ну не понравилась ну бывает такое, только вот в мазде 5 с разложенным 3 рядом в ипсуме одиссее и гайе места ровно столько же!
Тогда уж я за земфиру!
Друг откапиталил чайник турер отдал 82тыс - делал все оч качественно и полностью все оригинал!
Топикстартеру: ну не понравилась ну бывает такое, только вот в мазде 5 с разложенным 3 рядом в ипсуме одиссее и гайе места ровно столько же!
Тогда уж я за земфиру!
кстати кто знает почему на дроме нет МПВ моложе 2005 года левый руль,
блин как хондофанат...
ниссан не даст того удовольствия от вождения....
у меня старая хонда, ехала и рулилась куда веселее свежего пыжа, и если бы не 96 год, я бы ее так и не продал
ниссан не даст того удовольствия от вождения....
у меня старая хонда, ехала и рулилась куда веселее свежего пыжа, и если бы не 96 год, я бы ее так и не продал
Starch
activist
А ремонт двигла 2,7 вы оплатите ТСу? Он очень "весел" в обслуге, особенно замена цепочек.
то я бы хонду одиссей на вашем месте бралони и ЛР есть, с Америкосии, только редкие.
Трог
guru
Попасть можно с каждым, тут вопрос в цене попадоса...
Мы же счас не про турер с турбой говорим? на мою машину контракт 30 с установкой...
Мы же счас не про турер с турбой говорим? на мою машину контракт 30 с установкой...
они и ЛР есть, с Америкосии, только редкие.они СОВЕРШЕННО другие
прохор54
activist
два года юзал субару травик ,2,2 л., он же зафира. в целом понравился, но сугробы он ваще не любит, да и печь была одна сзади холодно было
Вот в одиссее с этим хорошо... два климата (у меня точно), второй управляется с второго ряда и с водительского... хотя грят зимой долго греется и выстывает мотор, буду термостат перед зимой смотреть и бинар ставить... Третий ряд кстати очень неплох, сам там с сыном езжу, когда жена за рулем... но багажник ага, при этом становится ничтожно мал, только под пакеты...
Вот знаешь, в тине, которая поди по классу ниже одисея... было следующее -
мет. упоры в подстаканниках - фиксировали бутылку и не давали болтаться...
ящик под водительским сиденьем, два ящика под ногами пассажиров, два яшика под задними сиденьями...
у одиссея все по салону летает, плюсом я писал уже, если надо раскинуть (собрать) третий ряд, весь шмурдяк перемещается на улицу, затем обратно...
сиденья не вынимаются, в тине это было... в итоге вроде салон большой, а использовать его получается только для транспортировки... хотя я это все опять же про старый кузов, в новом вроде есть отличия....
А рулится оно все вполне нормально в гражданских условиях... чего мне в тине не хватало, так это как раз движка литра 2.5...
мет. упоры в подстаканниках - фиксировали бутылку и не давали болтаться...
ящик под водительским сиденьем, два ящика под ногами пассажиров, два яшика под задними сиденьями...
у одиссея все по салону летает, плюсом я писал уже, если надо раскинуть (собрать) третий ряд, весь шмурдяк перемещается на улицу, затем обратно...
сиденья не вынимаются, в тине это было... в итоге вроде салон большой, а использовать его получается только для транспортировки... хотя я это все опять же про старый кузов, в новом вроде есть отличия....
А рулится оно все вполне нормально в гражданских условиях... чего мне в тине не хватало, так это как раз движка литра 2.5...
Andron_
guru
Я как раз о ней!)цена какая-то фантастическая.
Тынц!
Ехать рядом. За 580, думаю, заберете.
Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
аффтырь что-то напутал.
Ипсум праворульный.
А Мультиван - вообще Фольксваген. И не минивэн, а вполне себе нормальный автобус.
Ипсум праворульный.
А Мультиван - вообще Фольксваген. И не минивэн, а вполне себе нормальный автобус.
Ну напутал, тем не менее авенсис версо полно в ту цену, что автор обозначил...
и про 7 мест вы зря, конечно не так комфортно будет как 6 человек, но разместить можно...
и про 7 мест вы зря, конечно не так комфортно будет как 6 человек, но разместить можно...
Это зависит не от класса машины, а от инженеров которые ее рисовали…
Я с такой любовью вспоминаю тот год, что ездил на дискавери3, вот где эргономика выше всяких похвал, там столько ящичков и отделений
А у хонды с эргономикой не то, не могу конечно говорить за совсем новые, но вот ваше поколение, и предыдущее… накатался я в них с лихвой, так вот мой пыж удобнее аккорда, зато в нем нету многорычажки, и хондовской механики…
Кстати ТС пусть съездит в опешь/Шевроле на тестдрайв зафиры, и сразу поймет надо ему оно или нет…
Осенью при выборе мазда5/цафира в старом кузове/ Орландо . Победу одержал Орландо.
Я с такой любовью вспоминаю тот год, что ездил на дискавери3, вот где эргономика выше всяких похвал, там столько ящичков и отделений
А у хонды с эргономикой не то, не могу конечно говорить за совсем новые, но вот ваше поколение, и предыдущее… накатался я в них с лихвой, так вот мой пыж удобнее аккорда, зато в нем нету многорычажки, и хондовской механики…
Кстати ТС пусть съездит в опешь/Шевроле на тестдрайв зафиры, и сразу поймет надо ему оно или нет…
Осенью при выборе мазда5/цафира в старом кузове/ Орландо . Победу одержал Орландо.
его тут нет ...Одиссея нада брать..а если из перечисленного то Ипсума
а если жена и трое детей, то зачем 7 мест, тем более что второе авто есть?
любой бюджетный седанчик или хетч из салона справится
любой бюджетный седанчик или хетч из салона справится
а тещу она где возить будет, да и шмотки усяки ролики там санки, лыжи т .п. кто знает тот поймет, каждая мало мальская поездка с тремя это как путешествие
Там где трое детей, там шмурдяка и прочего вагон и маленькая тележка...
Плюс таких авто, можно пространство менять под себя, надо багажник, убрал третий ряд...
Надо габарит перевезти (ну ведь всякое бывает) можно и второй ряд разобрать...
Ну и что не говори, в вене удобнее чем в седане разместить детей, где установка даже пары кресел вызывает проблему...
Минивен имеет место быть вторым авто, в котором можно всей семьей погрузится и рвануть на природу...
А поскольку не все могут два авто позволить, то и первым тоже может быть
Плюс таких авто, можно пространство менять под себя, надо багажник, убрал третий ряд...
Надо габарит перевезти (ну ведь всякое бывает) можно и второй ряд разобрать...
Ну и что не говори, в вене удобнее чем в седане разместить детей, где установка даже пары кресел вызывает проблему...
Минивен имеет место быть вторым авто, в котором можно всей семьей погрузится и рвануть на природу...
А поскольку не все могут два авто позволить, то и первым тоже может быть
Yellow Fog
veteran
Ну да в Зафире или в 5 мазде наверное недорогой контракт!
Попасть можно с любым из движков, смотреть надо при покупке, ну и не будем забывать что витара как бы повыше классом будет!
По теме: Еще 7 местных в эти деньги можно посмотреть шевроле каптива!
Попасть можно с любым из движков, смотреть надо при покупке, ну и не будем забывать что витара как бы повыше классом будет!
По теме: Еще 7 местных в эти деньги можно посмотреть шевроле каптива!
а че такой список скучный? ниссан пресаж в предпоследнем кузове их все переплюнет
не могу не удержаться от ложки пороха в стан ниссановодов - давно слышал "купил ниссан, еб..сь с ним сам", может и не правда но смешно.
пардон, ступил, действительно, Мультивэн - это Фолькс, а Ипсум - Спортсвэн.Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
Старая, поросшая мхом мулька от не ездивших на Ниссане.
так же как о мицу. А чем Грандис не угодил, вроде всем заданным парамерам отвечает.
сомелье
v.i.p.
шевроле каптива первого поколения, не очень что бы очень машина....
там тебе и прогар клапанов, и всякая всячина
там тебе и прогар клапанов, и всякая всячина
ну если отвечает параметрам, не значит что это лучший выбор ))
из недорогих микриков - самый навороченый, удобный и внешне привлекательный мне показался пресаж ))
из недорогих микриков - самый навороченый, удобный и внешне привлекательный мне показался пресаж ))
Yellow Fog
veteran
Нуу всеж как вариант! Это же не УАЗик а иномарка всеж!
так же как о мицу. А чем Грандис не угодил, вроде всем заданным парамерам отвечает.ну, о Мицубе чутка правды есть, не умеют они делать легковые авто, токма паркетники и джипы...
Я бы взял Зафиру - левый руль, стоимость эксплуатации небольшая (так, ради интереса сравните цены на запчасти. Причем не так: новые оригинальные опеля и дубликатные тойоты (как это любят делать). Лучше так: новые оригинальные тойоты - новые оригинальные опеля; хороший дубликат для опеля и хороший дубликат для тойоты). Думаю все встанет на свои места. Ну и цены конечно... Праворульная тойота или мазда может стоит дороже Зафиры, притом еще и быть старше.
Читаю "Левый руль"... Почему все упорно предлагают правый?
Не все. Я за Крайслер с ЛР.
Или http://auto.drom.ru/mercedes-benz/r-class/?order=price
Или http://auto.drom.ru/mercedes-benz/r-class/?order=price
пардон, ступил, действительно, Мультивэн - это Фолькс, а Ипсум - Спортсвэн.А не пикник? Вроде видел сарай типа ипсума с ЛР написано было Picnic.
Не знаю, на знаю. На любителя (при всём уважении к правому)