Всем привет! Вот заехала в салон Ситроен и очень уж мне понравилась В4 седан. Замечательная машина. Скаталась на тест-драйв - тоже все очень хорошо. Только вот что там внутри и как это все работает я не понимаю. Что можете сказать об этой машине?? помогите плиз с выбором, а то не охото потом мучиться.
[потерто цензурой полстраницы ехидного текста]
Что конкретно про машину хотите узнать? Щас же лето пока, все телепаты в отпуске.
[запрос слайдов тоже потерт цензурой]
Что конкретно про машину хотите узнать? Щас же лето пока, все телепаты в отпуске.
[запрос слайдов тоже потерт цензурой]
TechnoGreen
v.i.p.
В4 седан - ни разу не видел такого ситроена
Dimon
guru
ТС наверное имеет ввиду С4 седан...
либо субару
либо субару
TechnoGreen
v.i.p.
продажники ситроена, видать, для продвижения своей марки решили привлечь поклонников субару, назвав с4 - b4)
сори за оффтоп)
сори за оффтоп)
Надо соблюдать правило трех "Ф": не брать Форд, Фиат и Фсех Французов
TechnoGreen
v.i.p.
Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями
Ну а одноклассников-то смотрели?
Меня не сильно впечатлил сам дилер Ситроена. Плюс ликвидность не высокая.
Меня не сильно впечатлил сам дилер Ситроена. Плюс ликвидность не высокая.
это субару Б4 - отличный выбор, ситроен не понимаю как тут затесался
Я ошиблась, С4 седан))))
А что с дилером не так? мне все понравилось.
А что с дилером не так? мне все понравилось.
Ну да, а вы к дилеру отношение какое-то имеете?
Мне лично не понравилась пассивность менеджера в целом, плюс на тест-драйв предложили записаться чуть ли не через 3-4 дня, хотя было обозначено, что решение необходимо принять быстро. Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
Мне лично не понравилась пассивность менеджера в целом, плюс на тест-драйв предложили записаться чуть ли не через 3-4 дня, хотя было обозначено, что решение необходимо принять быстро. Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
я не имею никакого отношения к дилеру, мне объяснял все нормальный менеджер,все четко и понятно. На тест-драйв я поехала уже на следующий день. Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
так не кто и не ответил мне про качество машин....
так не кто и не ответил мне про качество машин....
вы новую машину навечно берете? наверняка года на три, а сейчас за это время даже жигули не ломаются. Так что если на тесте комфортно показалось, то надо брать.
Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....Как минимум то, что мне, например, не хочется доплачивать за литьё. И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.
Карел
experienced
"Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями"
Истину глаголите...
Истину глаголите...
Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле
Читаю августовский "за рулем" там, с4 седан как раз в марафоне учавствует...
если интересно, можете прикупить экземпляр, или в инете попробовать глянуть...
если интересно, можете прикупить экземпляр, или в инете попробовать глянуть...
Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?Закажите комплектацию без литья, какие проблемы?
И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.
У премиум марок доплата за металлик вообще по 40-50 т.р.
Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевлеКак правило, оригинальное литье гораздо дороже в рознице, чем если его брать в составе пакета опций, который ставится с завода.
Китайская реплика да, дешевле.
да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах
да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторахЯ говорю про литье устанавливается на заводе, а не про то которое они продают у себя в дилекрских центрах.
Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.
Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?
TechnoGreen
v.i.p.
Девушка, сейчас все машины примерно одного каКчества. Так что, если авто вам авто показался самым комфортным, имеет нужные ттх и цена вкусная, то нужно брать. Я 2 года назад совсем не собирался брать пежоху, на примете были другие авто. Но когда посидел, прокатился на 308-м, то мне больше не захотелось никакого авто этого класса. Даже сейчас узнав авто поближе: о его плюсах и минусах - я бы не задумываясь взял бы опять пежоху.
Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.У Форда доплата даже за белый цвет 5500 р. За металлик около 14. У корейцев действительно, за металлик доплату не берут, как и у Субару, но практически у всех других марок доплата за металлик есть.
Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?Нужно смотреть на сайте описание комплектаций, в каких-то нет литья, в других есть. В наличии не всегда есть все доступные для заказа комплектации, так что здесь ваша притензия не очень понятна.
TechnoGreen
v.i.p.
дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы. Но можно и заказать нужную комплектацию. На продукцию Psa нет диких очередей, поэтому привезут максиму за 2-3 месяца. Или можно пошукать по соседним городам, может у них есть голые комплектации
PhoeniX
guru
дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы.О чём и речь. Каждому своё, мне просто не понравилось, что мне пытаются втюхать то, что мне не нужно.
Поэтому я взял другую марку и в другом месте, в наличии было авто стандартной комплектации.
Nobble
schizoid dad
привезут максиму за 2-3 месяца.Как - то не вяжется у меня в голове образ импульсивно-романтичного сибирского покупателя автомобильчика с двумя шевронами на капоте с ожиданием желаемой комплектации, хоть убей.)))
Не, к самой C4 претензий нет. Машинка как машинка. Более того - приятная.
Но память - штука серьезная. Марш-броски ситроеновского дилера с сервисцентром между Красноярском и Барнаулом транзитом через Новосибирск, наверное, все помнят.
TechnoGreen
v.i.p.
что-то я не в курсе про дилера ситроена...
Не ну можно поди обслуживать авто и патриоте, а еще лучше самому или на проверенных сто)
Не ну можно поди обслуживать авто и патриоте, а еще лучше самому или на проверенных сто)
Сегодня осилил статейку...
Вообщем с4 калужской сборки показал себя с неплохой стороны, за исключением некоторых моментов...
Не могу найти эл. версию, вот одна из статеек с их сайта
Выбор С4
Вообщем с4 калужской сборки показал себя с неплохой стороны, за исключением некоторых моментов...
Не могу найти эл. версию, вот одна из статеек с их сайта
Выбор С4
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
Не знаю как на новых , но лет 10 назад в качестве подменной мне выдали это Ситро... Хорошая машина , комфортная , но имелись 2 особенности : после мойки двери не закрывались (да , зима , но никакая продувка, WD и прочая хрень не помогали) , привязывал верёвочкой и ездил. 2-я особенность заключалась в том , что после достижения уровня топлива в баке менее 1/2 Ситро тупо глох при повороте в 45 градусов! Извините , ностальгия...
Chuck_Norris
v.i.p.
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))С4 - шикарный машин, особенно на литье вообще супер смотрится
alexGAN
activist
С выбором? а между чем и чем?Выбор я так понял в том что стоит его брать или нет)
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))зато универсал практичней
TechnoGreen
v.i.p.
Во-первых, C4 Aircross - это кроссовер
во-вторых, C4 Aircross имеет меньше багажник 384л против 440л
в-третьих, C4 Aircross продается совсем по другой цене
в-четвыртых C4 Aircross - это не ситроен совсем, а митсубиси в костюме от ситроена
во-вторых, C4 Aircross имеет меньше багажник 384л против 440л
в-третьих, C4 Aircross продается совсем по другой цене
в-четвыртых C4 Aircross - это не ситроен совсем, а митсубиси в костюме от ситроена
alexGAN
activist
так-то кроссовер только по паспорту он будет наверно универсалом.
объем меньше когда сидушки задние не сложены а когда сложишь туда массу всякого мажно запихать)
а по деньгам да, стоит больше(
и мне кажется "что митсу" куда лучше "ситро"). но это так, придирки
объем меньше когда сидушки задние не сложены а когда сложишь туда массу всякого мажно запихать)
а по деньгам да, стоит больше(
и мне кажется "что митсу" куда лучше "ситро"). но это так, придирки
alexGAN
activist
щас посмотрел что при сложенных задних сидушках объем багажника увеличивается до 1215 литров
TechnoGreen
v.i.p.
не ну авто берется не только чтоб шмурдяк всякий возить, да и у седана сидухи складываются на всякий случай
думала брать или нет, вот решилась))
стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
TechnoGreen
v.i.p.
а что там допов поди уже навешали продавцы? Какая комплектация?
Вообще-то за 800 т.р. выбор автомобилей гольф-класса более чем приличен. В какое место там попадет ситроен С4 - большой вопрос. Если покупка импульсивная, то понимаю. А если прошла неделя и выбор все еще не сделан, то советую посмотреть всех.)))
думала брать или нет, вот решилась))А что за комплектация? В эти деньги можно взять машину классом повыше, например Октавию в новом кузове.
стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
TechnoGreen
v.i.p.
какой класс у октавии? Какой у с4-го?