Ниссан тиида хэтч 1,6, акп, новая. Что за авто? Стоит брать?
Неназываемый
guru
Щупал, сидел в такой позавчера. Вроде норм.
Лично меня бы насторожило 2 фактора:
1 - Цена. Если вы не фанат ниссана, то в бюджет тииды я бы глянул одноклассников, для разнообразия и сравнения ради.
2 - Если не ошибает память, данная тиида вышла на рынок ну очень давно. Примелькалась порядочно, а наряду с этим, в похожий ценник есть более свежие и привлекательнее одноклассники. Но тут уж на вкус и цвет.
По надежности, комфорту и др. ништякам - на профильный форум или по отзывам.
З.Ы. Бюджет покупки и критерии выбора, если не секрет.
Лично меня бы насторожило 2 фактора:
1 - Цена. Если вы не фанат ниссана, то в бюджет тииды я бы глянул одноклассников, для разнообразия и сравнения ради.
2 - Если не ошибает память, данная тиида вышла на рынок ну очень давно. Примелькалась порядочно, а наряду с этим, в похожий ценник есть более свежие и привлекательнее одноклассники. Но тут уж на вкус и цвет.
По надежности, комфорту и др. ништякам - на профильный форум или по отзывам.
З.Ы. Бюджет покупки и критерии выбора, если не секрет.
новую бутете брать? если БУ то MR16 не самый лучший двиг, после него для меня ниссанов не стало... взять хотябы процедуру замены свечей
superbear
veteran
Но тут уж на вкус и цвет.Не знаю как уж тут про вкус и цвет... но тиида ну просто же страшнючее и устаревшее во всех смыслах авто. Даже не знаю, кто из одноклассников страшнее?
Ну почему же без доводов?! А как же уже дефолтный довод "купил нисцан - бись с ним сам"
Сейчас читают
Levin vs Trueno
26462
74
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
350145
588
Шкода Рапид
421812
779
Ага, и "нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"
Была возможность на такой прокатиться. Дядька двоюродный катается. В салоне не тесно, напичкана недурно, едет хорошо, жрет не много. Лучше соляриса - однозначно. Вывод - брать стоит.
"Тиида" - по-моему, единственная машина, которая за последние три года сильно подешевела на нашем рынке, примерно на 15%. Притом что большинство машин за это время, наоборот, значительно подорожали.
И это почти единственное её достоинство.
Тем не менее даже за те деньги, которые за неё просят сейчас, есть выбор среди намного более интересных и современных машин-"одноклассников".
И это почти единственное её достоинство.
Тем не менее даже за те деньги, которые за неё просят сейчас, есть выбор среди намного более интересных и современных машин-"одноклассников".
Chuck_Norris
v.i.p.
видел её в ниссан-центре на болшевисткой - такое впечатление что её из б/у зап.частей собирают - ржавые некрашенные болты, которыми прикручены петли водительской двери убили наповал, не говоря уже про убогий салон... даже гранта собрана лучше...
Не знаю, как она в эксплуатации, но по соотношению цены и комплектации, наверное лучшее предложение в Гольф-классе - сказывается немалый возраст модели.
Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д. За такие деньги новую машину с подобным оснащением просто не найти. Новомодных фишек типа автопарковщика, системы мониторинга слепых зон и т.д. конечно нет.
Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д. За такие деньги новую машину с подобным оснащением просто не найти. Новомодных фишек типа автопарковщика, системы мониторинга слепых зон и т.д. конечно нет.
Chuck_Norris
v.i.p.
Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д.конечно, ниссан только этим и берет - обвешивает её финтифлюшками и все,
за сравнимые деньги можно взять куда более приличную машину (и даже по размерам салона больше),
да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории
Krok808
veteran
да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категорииЭто фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно. Чем он будет лучше Тииды?
брат на днях ткнул в духовку тииду на кольце пл. калинина (пролюбил вспышку)
от тычка на небольшой скорости машина превратилась в купе
от тычка на небольшой скорости машина превратилась в купе
Chuck_Norris
v.i.p.
Это фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно.да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?
типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?
Ник
old hamster
найдите поло-седан в программе моделей для германии
двигатель и коробка, это ещё не машина.
они кстати у поло-седана, уже довольно старые и проверенные временем и конвейером.
двигатель и коробка, это ещё не машина.
они кстати у поло-седана, уже довольно старые и проверенные временем и конвейером.
Отец Михаил
v.i.p.
да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ? типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?
а я думал поло седан, и поло, это как бы разные машины, разве не?
Chuck_Norris
v.i.p.
этот ролик - больной бред ублюдочного гомика, от одного вида тошнить начинает, поэтому не стал смотреть полнотью, не зря он даже комментарии отключил - хоть мозгом кроличьим понимает, что несет бред..
Chuck_Norris
v.i.p.
найдите поло-седан в программе моделей для германии двигатель и коробка, это ещё не машина.а что машина, по вашему ?
если его нет на сайте в германии, это не значит что он больше нигде не выпускается
ФВ Поло - это по аналогии - Логана нет на сайте Рено-франция
ну как бы - да, разные.
я что одинаковые нигде и не говорю.
я что одинаковые нигде и не говорю.
ну так человек вроде как за поло говорит, а ему за седан втолковывают
Ник
old hamster
машина совокупность всего, а не только двигателя и коробки.
логан во франции и европе вовсе и не рено, а даичия, что как бы не одно и то же.
полоседан безусловно где то еще и выпускают и продают, но только там, кого также как и нашу страну считают развивающимися.
логан во франции и европе вовсе и не рено, а даичия, что как бы не одно и то же.
полоседан безусловно где то еще и выпускают и продают, но только там, кого также как и нашу страну считают развивающимися.
а какой такой поло могли делать специально для нас?
батарея на 5 ач побольше, брызговики и коврики в комплекте, в лучшем случае еще есть запаска, а не ремкомплект и прочие мелочи?
батарея на 5 ач побольше, брызговики и коврики в комплекте, в лучшем случае еще есть запаска, а не ремкомплект и прочие мелочи?
Отец Михаил
v.i.p.
Безотносительно личности ведущего - тем не менее, здравое зерно есть.
Про аналогию с Рено Логан уже сказали выше.
Про аналогию с Рено Логан уже сказали выше.
если я по диагонали читал, то извиняюсь,
но вот в исходном сообщении про седан не чего такого не сказано
но вот в исходном сообщении про седан не чего такого не сказано
да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категорииа седан откуда то взялся... а так да, полностью согласен, поло можно брать, а вот седан низя, ибо там такого накуралесили
сомелье
v.i.p.
не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!
Отец Михаил
v.i.p.
не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!
Что не отменяет того, что в машине экономили на всем.
Что не отменяет того, что в машине экономили на всем.
я теперь уже сам не пойму про что правильно про что нет.
но никто пока никого не разубеждал насчет неверности обсуждения именно седана.
пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.
но никто пока никого не разубеждал насчет неверности обсуждения именно седана.
пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.
Отец Михаил
v.i.p.
пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.
У полоседана и цена повыше, если я ничего не путаю.
У полоседана и цена повыше, если я ничего не путаю.
Ник
old hamster
возможно, но я на них просто ездил, а не к приобретению рассматривал.
Qetzlcoatl
veteran
Ниссан Тиида построен на той же платформе, что и Рено Логан, со всеми вытекающими. (сиречь Тиида хэтч - японский вариант Сандеро)
Да, различается кузовными элементами и формой торпеды.
Но, скажем, колёсная база, а значит и простор салона, те же.
Именно по этой причине не рассматривался мною в процессе замены Логана на новый авто. (шило на мыло? за что переплачивать?)
Лучшее, что есть в этой Тииде от "союза" с Рено - это двигатель HR16DE (у Рено он называется H4M, развитие крайне удачного движка K4M).
Свечи я, признаюсь, сам ни на K4M, ни на K7M не менял, но вот сочетанием всеядности, экономичности, и бодрости на хорошем топливе они меня радовали.
Да, различается кузовными элементами и формой торпеды.
Но, скажем, колёсная база, а значит и простор салона, те же.
Именно по этой причине не рассматривался мною в процессе замены Логана на новый авто. (шило на мыло? за что переплачивать?)
Лучшее, что есть в этой Тииде от "союза" с Рено - это двигатель HR16DE (у Рено он называется H4M, развитие крайне удачного движка K4M).
Свечи я, признаюсь, сам ни на K4M, ни на K7M не менял, но вот сочетанием всеядности, экономичности, и бодрости на хорошем топливе они меня радовали.
Bangkok13
junior
А у меня уже вторая Тиида! Первая была праворулька в простой комплектации, но с ней не повезло, брал на базаре, была уже подубитая. Откатал пару лет, но в целом машина понравилась и всем устраивала, по комфорту и вместительности салона и багажника. После решил брать только новое авто, обошел все салоны, посмотрел, пощупал, но ничего подходящего под критерии не нашлось. То низко, то тесно, то сзади места нет вообще. Взял новую Тииду в более богатой комплектации. Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машины! Во-вторых, про замену свечей - это билеберда какая то, т.к. свечи стоят иридиевые, ходят больше 100 000 км спокойно, меняются за час! В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других авто, но плохого про машину сказать просто нечего.
Знакомый взял тииду с пробегом 100 т.км., вкруг поменял ходовку, уже год достаточно активно ездит, доволен как слон, меня возил, у меня впечатления в принципе только положительные остались.
настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги.Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.
Неназываемый
guru
В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других автоПежо 408 уделает по просторности салона Тииду как бог черепаху, причем за меньшие деньги. Но там тоже дизайн на любителя.
Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент Лачетти
И хде Вы, уважаемый, в Тииде места дофига нашли?! Стояла на кузовном такая, бампер коцнули, так вот, у меня есть неисправимая привычка примериваться к салону всех авто, в которых никогда не сидел Парни с гаража знают и не препятствуют. Так вот, сел в эту Тииду, подогнал сидуху водительскую под себя и охренел а сзади-то, за мной, совсем места совсем нету... Места осталось задним пассажирам 10 см между спинкой и сидухой... И это просторная машина?! Когда мужики сказали ценник на нёё, совсем ничонепонял, зачем этот переросток-Ока за такие бабки? И кстати про Лачетти (седан), работал на ней в такси, места там для задних пассажиров куда больше чем в Тииде...
Тут ещё немаловажную роль играют габариты самого оценивающего Я не толстый, но рост 180 см, может поэтому такие и выводы, а вот оппонент может быть ростом 170 см., тогда у него конечно, немного другие взгляды на салон этой машинки
Тут ещё немаловажную роль играют габариты самого оценивающего Я не толстый, но рост 180 см, может поэтому такие и выводы, а вот оппонент может быть ростом 170 см., тогда у него конечно, немного другие взгляды на салон этой машинки
Qetzlcoatl
veteran
Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машиныМогу посоветовать тоже самое - прокатиться на одной и другой. Ну и немножко почитать Интернет, англоязычную Википедию что-ли...
Если "азиатская" Тиида ещё и имела какие-то отличия от Логана - у неё были дополнительные движки 1.2 и 1.5, иногда встречался вариатор, то уж "европейская" вообще технологически Логан 1-в-1! Движок тот же - найдите 10 отличий между K4M и HR16DE и с меня бутылка коньяка. На новую Альмеру, которая сама по себе тоже разновидность Логана, и то более современный двигатель ставят H4Mk, хотя и в нём 10 отличий не насчитаете. Автомат абсолютно одинаковый Jatco и там, и там. 5-ступая меха абсолютно одинаковая. Подвеска отличается только настройками, и, да, платформа B0 (Логан) отличается колёсной базой от платформы B (Тиида) - у B0 она длиннее (на целых 3 сантиметра!!! есть ещё вопросы, какой авто просторнее по салону и даже в меньшие деньги?).
Машины отличаются только навесными элементами кузова (крылья, бамперы, капот, двери; а несущая основа та же) и некоторыми материалами отделки салона (пластик помягче, дефлекторы квадратные против круглых). Даже руль тот же, просто с разными шильдиками!
Ах! Как же, забыл, у Логана есть более деревянные комплектации, каких нет у Тииды, а у Тииды есть более дорогие, каких нет у Логана. Вот так маркетасты их и развели по "разным сегментам рынка".
Bangkok13
junior
Pilot2, Qetzlcoatl
Чем больше пишете, тем больше понимаю, что вы на этих машинах не ездили. Во-первых, подозреваю, что на ремонте у вас была тиида хетч с отодвинутым вперед задним диваном, т.к. в седане при максимально отодвинутом сидении водителя для ног остается см30, если вы конечно спинку не разложите! В хетче немного меньше места, но спинка имеет наклон, в любом случае места там больше чем в логане, солярисе и иже с ними.
На японских Тиидах никогда не было мотора 1.2, моторы идут 1.5 и 1.8, на европейке 1.6 и 1.8, при этом 1.6 заметно оборотистей, чем двигатель 1.5! У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец). То, что альянск рено-ниссан это одна контора, я и не спорю, но машины совсем разные! Как внутри так и внешне! У Тииды краш тест 5*, а у логана? Эти самые элементы кузова, салона подвески и пр делают машины различными! У логана самый мощный мотор 1.6, мощность 103л.с, у Тииды 1.6 с 110л.с. Там три миллиметра, сям три, в итоге плучается другая машина, другие ощущения и вместимость. И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.
Чем больше пишете, тем больше понимаю, что вы на этих машинах не ездили. Во-первых, подозреваю, что на ремонте у вас была тиида хетч с отодвинутым вперед задним диваном, т.к. в седане при максимально отодвинутом сидении водителя для ног остается см30, если вы конечно спинку не разложите! В хетче немного меньше места, но спинка имеет наклон, в любом случае места там больше чем в логане, солярисе и иже с ними.
На японских Тиидах никогда не было мотора 1.2, моторы идут 1.5 и 1.8, на европейке 1.6 и 1.8, при этом 1.6 заметно оборотистей, чем двигатель 1.5! У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец). То, что альянск рено-ниссан это одна контора, я и не спорю, но машины совсем разные! Как внутри так и внешне! У Тииды краш тест 5*, а у логана? Эти самые элементы кузова, салона подвески и пр делают машины различными! У логана самый мощный мотор 1.6, мощность 103л.с, у Тииды 1.6 с 110л.с. Там три миллиметра, сям три, в итоге плучается другая машина, другие ощущения и вместимость. И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.
Неназываемый
guru
У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец).Вы наверное перепутали с 407 пежо. У 408 пежо клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках). И там все в порядке с передним свесом.
И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.Вы опять все перепутали. Королла - это класс "С" (грешно не знать). И какой именно пежо вы отнесли к классу "В", уж не 408?
Bangkok13
junior
Выучили свои речевки про ниссаны, а толком ничего не знаете. Ниссан просто любит заботу и оригинальные жидкости! Ко мне люди и с крузаков садились и прочих бизнес седанов, никто плохого не сказал, наоборот всем нравится, что места достаточно, обзор хороший и пр. Кто с недоверием относился, во многом изменили свое мнение после поездки! Да и сам ездил на многих авто, так что есть с чем сравнить. А тут понимаешь, знатоки собрались и хаете все подряд. Иди в салон запишись на тест драйв, оторвись от монитора, может чего прояснишь. Да и в той же королле какие то вариаторы, роботы, требующие дополнительных затрат на обслуживание, а у ниссана простой и надежный автомат. Меняй масло и фильтры, да ямы объезжай!
Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент ЛачеттиБред сумасшедшего...
с крузаков
и прочих бизнес седановКто тут в мемориз записывает?
Konstantan
руссо туристо
клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках).ой, чо творится то на колесах в 43 см просвет какойто гигантский выходит Пыжики пошли с порталами?
Qetzlcoatl
veteran
B - это просто класс автомобиляДа, B - это класс автомобиля.
А вот Nissan B - это конкретная платформа, на которой построено множество авто, и Рено (Клио, Модус, Симбол, Твинго), и Ниссан (Микра, Куб, Ноут, Тиида, Вингроад, Блюбёрд Сильфи, даже новомодный Джук), и Дачия (Логан, Сандеро, Дастер), и Лада (Ларгус), и даже грядущее в следующем году новое поколение Смарт.
Машины в рамках этой платформы, конечно отличаются внешне, отличаются "фаршем". Но несущая основа кузова, конструкция ходовки, набор двигателей и КПП - едины.
Одно дело говорить "Тиида мне больше нравится, чем Логан". Это можно понять - сколько людей, столько вкусов. Но отрицать очевидные вещи, что это две разные обёртки к одной начинке...
Неназываемый
guru
Да полноте, какие речевки? Я равнодушен к ниссану. Я написал про простор салона и какие авто относятся к классу "B". Нужно смириться, что есть авто за меньшие деньги с бОльшим простором внутри, чем тиида. Вот и все.
Неназываемый
guru
Чет не понял иронии на счет клиренса у 408 пыжа...
Krok808
veteran
да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?Эту модель, как уже писали выше, в развитых европейских странах вы не найдете. Несмотря на внешнее сходство, Поло хетч - это совсем другая машина, на другой платформе.
типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?
Поло-седан построен на платформе 3-го или 4-го Гольфа, продается в странах СНГ. На других рынках не встречал. В Индии, Бразилии и Китае есть свои бюджетные Фольксвагены, не Поло-седаны.