нобель
а давно ставить начали? на форуме джеттоводов про это не видел информации :umnik:
нобель
Не уверен за джетту, но на гольфах седьмых нет электрофена на 1.2 tsi. Да и на 1.4 tsi со слов менеджера их вообще нет. Если ставили - конечно, хорошо. Но зачем убрали - непонятно.
Вофка
в тигуанах 1,4 (2012 года) ставят
Вофка
Слова менеджера - та еще песня. Если в сузуковском салоне не могли мне точно сказать тип полного привода - типа полный он и все тут.
mehanik2010
купите Ниву....там печка еще от Ваз-2101.....через 10-15 минут в салоне при любом морозе можно сидеть в футболке....реально -сам ездил при минусе 38 в майке :respect:
Квазимодо
Купите Уаз Патриот. Две "печки". Через 10 минут пассажирки снимают сапоги и шубы. Еще через 10 можно и нижнее белье снимать.
З.Ы. Термостат на 88.
Vitamin
Но вообще то печка вещь важная. Живем то все таки в Сибири - пол года зима.
Квазимодо
купите Ниву....там печка еще от Ваз-2101.....через 10-15 минут в салоне при любом морозе можно сидеть в футболке....реально -сам ездил при минусе 38 в майке :respect:
Смотря какая нива... 2131 новая в -20 даже боковые стекла не оттаивают))
посматриваю на джетту в салоне (1,4+мкпп). внешне вроде нравится, но боюсь замерзу зимой в -30 :dry:
а вообще, как она по проходимости? картохи в багажник много влезет, как считаете?
Владею онной. На одометре около 22 000 км. пробега. Постараюсь вкратце накидать:
Показать спойлер
1. Отвратительное качество покраски пластиковых элементов (крылья, бампера). Чуть задел - краску стер до черного пластика. Возможно зависит от цвета (у меня белый) и металлик покрепчее будет. Бонусом, над переднем левым колесом, на арке, краска пошла шубой. Пошла трещиной (4 см), и облупилась чутка. Это случилось через 1 месяц после покупки. По металлу вроде норм качество, сколов пока нет.
2. По проходимости - обычный пузотер. Дорожный просвет 16см, по порогам еще больше. Ходовка сбитая, рулится отлично, но дорожные полицейские, ямки проходит чувствительно. Не то что пробивает, но не торт.
В российском варианте ходовка адаптированная для плохих дорог.
3. Багажник 510 литров, весьма вместительный. Очень удобно открывается: и из салона, и с брелока, и самое главное для меня - можно открыть как в хэтче/универсале. Сзади большая прорезиненная кнопка. 3 мешка картошки болтаются в багажнике, можно и 5-6, но я не стал эксперементровать... К минусам бы отнес петли/дуги багажника, которые съедают внутреннее пространство. Т. е., если забиваешь вещами по полной программе, будь любезен оставить места для них, чтоб закрыть багажник.
4. Посадка дюже низкая, привыкал недели 2-3. Тем не менее сидули удобные (в более дорогих комплектациях просто отличные), на дальняках жопа/спина/поясница не болела, т. к. нагрузка распределяется не только на 5-ю точку.
5. Места сзади много, т. к. колесная база от пассата. Не чемпион конечно, но больше чем в однокласниках (в октавии, пежо 408 места больше). Минус - по середине проходит туннель + консолью для воздуховодов. Если на заднем диване ехать втроем, то сидящему по середине будет не комфортно.
6. Покупал в феврале этого года. Застал морозы до -25С. Завел машину, покурил, сел, поехал. Если сильная пробка сразу при выезде из двора, теплым начинает дуть через 5-6 минут. Если пробки нет, то значительно раньше. В общем было тепло, но греется медленнее 2.0 атмосферника. И это, на холостых таки греется пихло, причем не плохо так. Хотя стрелка температуры не поднимается. Зато во время движения стрелка температуры намного раньше начинает ползти вверх. Но скорее всего буду ставить гидронник/вебасту, ибо удобнее и приятнее. Да и пофиг на морозы.
7. Шумка не идеал, но и не как в ведре. Думаю как и в большинстве одноклассников. Оцениваю для своего класса на твердую четверку. Сдается мне это зависит от комплектации, и более дорогих еще будет лучше.
8. По гарантии не обращался ни разу. Хотя деффект есть. На холостых, когда стоишь на нейтрале, бывает такой тарохтящий звук, причем сильный. Диллеры сказали это косяк всех джетт, и лечится обычным перекладыванием поралоном трубок каких-то там (то ли кондера, то ли бензопровада - не помню). В общем этот звук из-за вибрации онных. Устраняется по гарантии. Пока забил, как поеду масло менять - сделают. Но что б...п.5 мешало сделать дилерам это сразу на предпродажной подготовке - загадка. Ведь знают про этот косяк прекрасно.
9. Пихло с низов да и вообще тянет хорошо. Динамика примерно как у 1.8/2.0 атмосферника. Масло доливал только один раз, до первой замены (на 7500 км) 500 мл. Сейчас практически не хавает (ну может 100-200 мл на 7500 км пробега), не доливаю. И смотреть перестал.
10. МКПП - песня. Ходы короткие, четкие. Поднял подлокотник, выдвинул его, положил руку и как джойстиком двумя пальцами мешалку втыкаешь. Лучше механику не встречал на стоковом авто. Минус - на мой взгляд коротковата первая передача. Так же, подиум для покоя левой ноги находится на приличном отдалении от педали сцепления. Очень, очень не удобно. Сейчас привык конечно, но тем не менее не айс.
Ну вот по основному вроде пробежался. Если бы выбирал сейчас, то таки все равно купил бы джетту :ухмылка:
Показать спойлер
спасибо за развернутый ответ :agree:
надо пожалуй на тест драйв записаться. хотя тут новая матрешка вышла :umnik:
ХочуИБаста
ты цены на нее видел?
хотя я от цен на жетту тоже офигел, на петухова щас одна стоит за лям писят :шок:
сомелье
даже дешевле чем королла :ухмылка:
с джеттой еще не сравнивал. лень комплектации шурстить, но думаю примерно так же.
Че прям конские цены стали? Может самая первая комплектация и не дорого будет. Или мой вариант попробовать - купить по акции в следующем году машинку 2013 года. Ждать не долго будет.
Неназываемый
ну вот, я и решил подождать 2014 года :biggrin:

ну там еще дилер походу дела такой, стоит пассат дешевле жетты на 100 тысяч :шок:

а в рено, там ваще клоуны, за меган с 2.0 тоже 900 тысяч хотят
спросил у них за клио, цены в лям двести мне назвали :eek:
Это без дополнительных пакетов? У мне первая комплектация (трендлайн по моему) + пакеты комфорт, техник, медиа. Стоимость была 798 000 р. Можете сравнить, но по моему подорожали вагены тысяч на тридцать.
Неназываемый
Бонусом, над переднем левым колесом, на арке, краска пошла шубой. Пошла трещиной (4 см), и облупилась чутка. Это случилось через 1 месяц после покупки.
<...>
По гарантии не обращался ни разу. Хотя деффект есть. На холостых, когда стоишь на нейтрале, бывает такой тарохтящий звук, причем сильный. Устраняется по гарантии. Пока забил, как поеду масло менять - сделают.
А крыло перекрасить по гарантии не хотите?
сомелье
стоит пассат дешевле жетты на 100 тысяч
Комплектации надо смотреть. Может, там начальный "Пассат" и максимальная "Джетта", тогда логично.

спросил у них за клио, цены в лям двести мне назвали :eek:
Так это ж не просто "Клио", а RS.
сомелье
да по клио не уточнил, это цена за RS версию :смущ: :biggrin:


и один фиг за лям двести, можно купить куда более интересный "горячий" табурет :улыб:
Эгоист
Время уже ушло, да и как бы я доказал, что это не мой косяк?
Неназываемый
В смысле, время ушло? Гарантия только началась, можно сказать.
То, что вспучилась краска, однозначно производственный брак. Вон, даже "Рено" перекрашивает "Дастеры" по гарантии из-за трещин краски на крыше.
Эгоист
Будем поглядеть. Поеду на замену масла - предъявлю...
Вот, сфоткал даже. Четко видно линию по арке, и походу еще дальше пойдет, т. к. когда я этот косяк заприметел, вспучивание краски меньше было.
З.Ы. Мексиканская сбоооорка, мексиканская сбоооорка :biggrin:
Неназываемый
Мда. Понятно, что человек ты - легкий и несквалыжный.

Но то, что на фото - это прям чудовищно для производителя с такой историей и репутацией, как у ВАГа. Похоже, Мексика, мать ее, да.

Зато виден толстый оцинкованный металл. Смело можно проверять гарантию на сквозную коррозию.)))

Предъявляй и вставай в очередь в малярку, короче. Дилер с удовольствием поднимет деньги с производителя.
Nobble
Будем предъявлять, как поеду к дилерам. Меня таки терзают смутные сомнения, что дилер признает это браком. Я не исключаю такого варианта, что рогом в землю упрутся и будут стрелы на меня переводить.
З.Ы. Только там не металл, это пластик. Крылья пластмассовые на джетте. Поэтому я не боюсь ржи :миг:
Lucky_man
у ней печка не электрическая случайно?
сомелье
Сегодня катал фабию 1.6 + АТ, задумался :umnik:
сомелье
задумался о фабии или о том что это время можно было провести более продуктивно? :biggrin:
сомелье
тестить надо, если такая комплектуха у наших барыг есть на тестдрайве
сомелье
задумайсо, как едет 1.2 турбо, летом, в +30 :biggrin:
ХочуИБаста
ты у нас много видел летних дней с +30 в этом году? :biggrin: :tantrum:

вот знаешь, вчера прокатился я на фабии, че понравилось, обзорность, посадка, рулится не плохо, и ускоряется прилично так, для 1.6 с АТ,подвеска неровности не плохо так отрабатывает

че не понравилось: "лампочка" что двиг холодный, завелась через секунды 4 прокрутки стартером, пока холодный двиг, звук из под капота странный, пинок с первой на вторую (я щас капец к этому мнительный, после пежо), полное отсутствие шумоизоляции, коробку в режим спорт включить , в движении не получилось



PS сел в свой пежо, и понял, что я двигатель до 3500 ВАЩЕ НЕ СЛЫШУ :biggrin:
сомелье
ключевая фраза "в этом году". а ведь еще и кондей включить ннада будет :umnik:
фабия ваще не понравилась. вот прям вообще. ощущение, как в девятину сел :dry:
румстер вроде тоже фабия, а на порядок приятней по салону.
ХочуИБаста
кстати да)) дубовый пластик, после мягонького француза ваще хрень :biggrin:
сомелье
дело даже не в дубовости. а в ммм... в общем как в девятине )
сомелье
чтобы холода не бояться при заказе заказывай с вебастой, заводская установка дешевле обойдётся
geilogmu
Вебаста идет как опция, которую ставит дилер, а не завод
geilogmu
чтобы холода не бояться при заказе заказывай с вебастой, заводская установка дешевле обойдётся
что бы не бояться холода в опу даунсайзинг :спок:
Дозорный
Вебаста идет как опция, которую ставит дилер, а не завод
На шкоды вроде ставят как опцию с завода, поди и на VW есть такая возможность.
geilogmu
На Шкоды вебасто ставят дилеры
с завода идут "фены" на старых движках
сомелье
а в рено, там ваще клоуны, за меган с 2.0 тоже 900 тысяч хотят
Так это с допами, наверное. В максималке с 2.0 он от 780 стоит. Правда у Рено есть неприятная особенность, добавлять к стоимости транспортировку до НСК тысяч 40-50. У других марок такого нет...
А вообще, сейчас почти весьС-класс с 2.0 стоит от 900. Дешевле, разве что, Меган, Флюенс и Фокус.
А за 900-950 уже можно D-класс взять с 2,0 - i40, Мазда 6, Камри, Латитьюд.

спросил у них за клио, цены в лям двести мне назвали :eek:
Так это цена на горячую версию RS. Простые Клио к нам больше не возят, из за низкого спроса.
Правда все-равно дороговато - 1,14 Меган РС стоит.
Krok808
Правда у Рено есть неприятная особенность, добавлять к стоимости транспортировку до НСК тысяч 40-50. У других марок такого нет...
Судя по ценам на машины Рено в салонах Барнаула, Томска, Кемерово, наценку в 40-50тыр. делает ютнюдь не Рено.
Qetzlcoatl
Судя по ценам на машины Рено в салонах Барнаула, Томска, Кемерово, наценку в 40-50тыр. делает ютнюдь не Рено.
Возможно эта прибавка делается на усмотрение дилера.
В официальном прайсе прописано так:
"Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера. ОАО «Автофрамос» напрямую не занимается
реализацией автомобилей, а осуществляет их продажу через дилерскую сеть. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Дилер вправе
продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии,
клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера."
http://www.renault.ru/media/Prices_2013/att08bb161bace54867be05ac511dc970a6/Latitude_price_011013.pdf
Krok808
И так прописано у всех автопроизводителей. Тут ни каких заоблачных постулатов, всё понятно и объяснимо.
Но рекомендованная цена - это не то же самое, что отпускная цена для дилеров. А стоимость доставки до Нск-а, IMHO, не превышает 10-15тыр на машину и уж точно не больше стоимости доставки, например, до Барнаула. Т.е. ни кто и ни что не мешает продавать в Нск-е, хоть Рено, хоть какие иные авто, именно по рекомендованной цене.
Именно дилер выбирает какой ценник выставить на авто - завышенный (потому что спрос или "денег очень надо"), рекомендованный (потому что, например, дилерам, торгующим по рекомендованной, производитель даёт бОльшую квоту или скидку) или заниженный (что бы отжать конкурентов и увеличить оборот).
Qetzlcoatl
И так прописано у всех автопроизводителей.
Не у всех имхо. Цена на ту же тойоту или мазду стабильна у дилеров, и фразы "Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера" у них не встречал.
Qetzlcoatl
Кроме Рено, больше ни у кого не встречал фразу - "Цены не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера". А бывал я во многих дилерских салонах. Так что такая петрушка, похоже, только у них.
Krok808
КИА например, пишет так:

*Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. *
demien
Как пишут в Киа я видел, но у них нет ни слова про увелечение цены на стоимость доставки. Еще у них на сайте указано - "Максимальная цена перепродажи". То есть получается ниже цену дилер может дать, больше - нет.
igornsk
Цена на ту же тойоту или мазду стабильна у дилеров, и фразы "Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера" у них не встречал.
У конкретно Тойоты это звучит так:
Указанная стоимость является ориентировочной. Информацию о точной стоимости автомобилей, пожалуйста, уточняйте у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota и Lexus
У Мазды так:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ООО "Мазда Мотор Рус"
Какая хрен разница какими словами вам "намекают", что дилер имеет право драть с вас по своему усмотрению на ходовые модели?
Рено "честно" "вуалирует" это под "транспортные расходы", Тойота и Мазда "скромно умалчивают" вопрос жадности дилера. Факт остаётся фактом - ни один производитель не навязывает дилерам жёсткие цены, только рекомендует отпускную цену, а там уж на усмотрение дилера. И ВСЕ производители в тех или иных словах включают фразу, что цены на сайте ни фига не "публичная оферта".