Santa_Claus
guru
Кто что про них знает?
На первый взгляд внешний вид, салон вполне приличны, едет тоже не плохо, единственное что смущает наша сборка а не китайская.
Что в них еще не так?
На первый взгляд внешний вид, салон вполне приличны, едет тоже не плохо, единственное что смущает наша сборка а не китайская.
Что в них еще не так?
ProPheSy
guru
Если на два-три года и готовы к долгой продаже и сильной потере в цене, то нормуль. Ну как то не идут пока китайские авто...первая волна "завоевания аворынка" у них провалилась...Но блин цена конечно "вкусная"... паркетник в максималке стоит дешевле моей бюджетного корейского седана В класса...
Santa_Claus
guru
Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут.
ProPheSy
guru
Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут."А мужики то не знают"
"Встречают по одежке"
Starch
activist
Кетайский авто, собранный в России? "Спасибо, не надо!" (с)
Что в них еще не так?страна-проектировщик и изготовитель.
Эгоист
v.i.p.
единственное что смущает наша сборка а не китайскаяКитайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней.
стоит брать или нет?Нет, конечно.
Сейчас читают
Бог, Вера, и Политика.
386115
684
Плохие отношения с мамой
19246
109
Ищу спутницу жизни в Барнауле
3898
29
Santa_Claus
guru
Китайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней.У вас есть сомнения? У меня нет.
Volodya
old hamster
я как-то писал уже - во-первых у них с инженерами конкретный напряг (это не по автотеме, а по производственной вообще), во-вторых сами они на этом не ездят, даже государственные таксопарки не катают, о чём ещё говорить? )))
haz269
experienced
Кто что про них знает?По сути это раф 4 предыдущего поколения, двиг 1.8 тойотовский, почти все запчасти кроме кузовного тоже с тойотой идентичны. Тойоте принадлежит 70% лифана, соответственно они старые технологии снимают у себя с производства и передают китайцам.
Минусы непрестижность марки и сомнительная ликвидность на вторичном рынке.
Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.
тут можно про еще один подобный клон почитать, для информации. По китайцам я бы не стал что то конкретное советовать.
Лучше Черри Тигго взять. Именно китайца, а не Тагаз. Он пораскрученнее, и на вторичке их успешно продают/покупают.
inteltech
activist
Почему то никто не думает о безопасности китайских авто и собственной жизни. Последствия низкой цены это экономия на всем, в том числе и на металле. Если столкнуть в лобовую Lifan и тот же RAV4, думаю шансы выжить в японской машине будут в разы выше.
Santa_Claus
guru
думаю шансы выжить в японской машине будут в разы вышеСпорно, за цену нового Лифана будет 10 ти летний РАФ4, про который ничего неизвестно.
Гуманист
guru
Китайский авто собраный в России?
Надо брать!
Надо брать!
Неназываемый
guru
Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.Ой как спорно...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
в современных автомобилях толщина металла кузовных деталей не играет большой роли в обеспечении безопасности.
и кстати китайцы могут делать безопасные авто http://news.drom.ru/25139.html
в современных автомобилях толщина металла кузовных деталей не играет большой роли в обеспечении безопасности.
и кстати китайцы могут делать безопасные авто http://news.drom.ru/25139.html
haz269
experienced
У лифана ходовая часть TOYOTA RAV4, двигатель TOYOTA 1ZZ, а что у корейцев? Лично знаком с владельцем такой машины, он всем доволен особенно ходовку нахваливал.
а что у корейцев?а корейцам не нужно уже говорить что у них, там все ништяк, даже у ссангенга
если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?
При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижныйгде!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь
Зачем нужны корейцы я вообще не понимаюну как бы ваши комплексы - ваши проблемы
на дромеПри этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижныйгде!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь
При чем тут комплексы? У меня есть мнение я его высказал, корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)Зачем нужны корейцы я вообще не понимаюну как бы ваши комплексы - ваши проблемы
корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)Что?! Разве что корейцы 20 летней давности, т.к. то, что сейчас идёт у корейцев, вполне на уровне ведущих мировых производителей.
Что касается китайцев - нет у меня к ним доверия вообще и к их автомобилям в частности. Не знаю, откуда информация про то, что Тойота там чем-то владеет. Возникают большие вопросы к надёжности агрегатов и к прочности и долговечности материалов. От китайских авто пахнет "дешёвкой" и внутри они такие же. Большие вопросы к безопасности, есть у кого и 2*, есть у кого и 5*. И что действительно интересно, так это то, что внутри Китая подобных авто как-то не встретишь. Более того, у китайцев вообще какие-то сложности с тем, чтобы не то, чтобы сделать что-то качественно с нуля, а даже доработать чью либо разработку самим без чьей либо помощи.
Вообще китайцы молодцы и очень сильно продвинулись в качестве даже относительно того что было 5 лет назад, то что пахнет "дешевкой" согласен, но ведь они и на самом деле дешевые) Может корейцы и приблизились к мировым производителям по качеству, но по цене они так же приблизились, и поэтому китайцам в прямую не конкуренты.
Возможно корректнее сравнивать Х60 с рено дастером, от него еще дольше пахнет дешевизной, при этом стоит он дороже.
Возможно корректнее сравнивать Х60 с рено дастером, от него еще дольше пахнет дешевизной, при этом стоит он дороже.
ХочуИБаста
guru
если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?а Вы на чем ездите?
При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
сомелье
v.i.p.
я вот тут один не понимаю, или он нас троллит? когда это XC60 стал дешевле и не престижнее рава?
PS и ваще, XC60, это универсал с полным приводом, ващет
PS и ваще, XC60, это универсал с полным приводом, ващет
Возможно корректнее сравнивать Х60 с рено дастером, от него еще дольше пахнет дешевизной, при этом стоит он дороже.Возможно, но при этом можно быть уверенным, что запчасти на Дастер будут доступны и сервис тоже. А то продавали у нас несколько лет каких-то китайцев, а потом перестали - и где сервис и запчасти искать - непонятно.
ХочуИБаста
guru
я вот тут один не понимаю, или он нас троллит? когда это XC60 стал дешевле и не престижнее рава?я вообще понял, что речь про лифан.
через дорогу от работы продают это кхм... я лучше на калине 2 ездить буду
У лифана ходовая часть TOYOTA RAV4, двигатель TOYOTA 1ZZ, а что у корейцев? Лично знаком с владельцем такой машины, он всем доволен особенно ходовку нахваливал.я как-то попал в такси, которое в рекламе как "бизнес класс" обрисовывают... ну по салону то конечно Калина с Приорой мерседесом покажутся, но я про техчасть спросил - подвеска слабая, сцепление разваливается если газовать, и хрен чё сразу купишь... спрашиваю - этож типа королла, какие проблемы с запчастями могут быть? королла, то она королла, но ничего от неё не подходит... подозреваю, что при копировании риса не досыпали ксероксу и он там шрихи какие не осилил, или не счёл важными... их подход к качеству достоин отдельной темы - если не контролировать постоянно, то такого наделают... и никогда не знаешь где в очередной раз сделают не так
сомелье
v.i.p.
не а че ты, я тут в потоке уже видел, калина2 оранжевенькая, ей бы 2х литровый мотор, и коробку от фольксвагена, я бы может и прикупил, а пежо для жены оставил бы
ХочуИБаста
guru
да я на полном серьезе. клиренс у нее как у лифана. качество изготовления явно лучше, запчасти в любом лабазе. и дизайн нормальный, уже даже не тошнит, когда смотришь.
они там даже впуск с изменяемой геометрией замутили, нормано едет )
цена главное не ОТ 500, а ДО
они там даже впуск с изменяемой геометрией замутили, нормано едет )
цена главное не ОТ 500, а ДО
сомелье
v.i.p.
пошел посмотрел, при первоначальном взносе в 260 тысяч, за калину в люксе ежемесячный платеж около 3х тысяч, ваще халява
Santa_Claus
guru
ННП
Спасибо всем отписавшимся, выбор сделан в сторону обновленной Chery Tiggo.
Спасибо всем отписавшимся, выбор сделан в сторону обновленной Chery Tiggo.
ХочуИБаста
guru
вы только имейте ввиду. у китайцев входной билет дешевый, а эксплуатация дорогая. нация тысячелетиями училась торговать
имхо.....хваленая японская надежность давно уже в прошлом....и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?может я что-то пропустил?
Santa_Claus
guru
эксплуатация дорогаяЕсть живые примеры эксплуатации китайских драндулетов, ничего критичного не видел.
haz269
experienced
На Лэнд Крузереесли есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?а Вы на чем ездите?
При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
имхо.....хваленая японская надежность давно уже в прошлом....и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?может я что-то пропустил?Надежность в принципе не особо выгодна производителю. А кто такой форик если не кроссовер?
Green_Green
activist
и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?С 2007 года.
inteltech
activist
Сейчас в эпоху глобализации достаточно сложно сказать какой автомобиль японец, американец или европеец. К примеру тот же chevrolet lacetti корейская разработка, американский бренд. собирался в России, (в америке шел под маркой Suzuki). Ситроен C-Cross сделан в Японии и кроме кузова и салона полность идентичен мицубиси. И таких примеров много.
Что касается китайских авто, то как мне кажется чудес здесь быть не может. Зарплата рабочих сейчас в Китае выросла, да и в цене машины доля зарплаты не так высота. Значит причина дешевой цены тотальная экономия на комплектующих, низкое качество металла, пластика и снижение ресурса автомобиля.
Как пример с теми же корейцами, которые сейчас стоят практически так же как японские и европейские марки. Корейские машины сейчас стали вполне сравнимы по качеству с ними (а иногда и лучше) и значит просто не могут продаваться дешевле.
Что касается китайских авто, то как мне кажется чудес здесь быть не может. Зарплата рабочих сейчас в Китае выросла, да и в цене машины доля зарплаты не так высота. Значит причина дешевой цены тотальная экономия на комплектующих, низкое качество металла, пластика и снижение ресурса автомобиля.
Как пример с теми же корейцами, которые сейчас стоят практически так же как японские и европейские марки. Корейские машины сейчас стали вполне сравнимы по качеству с ними (а иногда и лучше) и значит просто не могут продаваться дешевле.
корейцы они нужны как доноры запчастей для японцев
вот оригинальный масляный фильтр на мою мазду стоит 300 руб, оригинальный фильтр Хюндай/КИА под такой же двигатель (они ж их по лицензии делали) - 100 руб.
с топливным фильтром еще лучше: мазда - 2 000 руб, Хюндай/КИА - 150 руб.
вот оригинальный масляный фильтр на мою мазду стоит 300 руб, оригинальный фильтр Хюндай/КИА под такой же двигатель (они ж их по лицензии делали) - 100 руб.
с топливным фильтром еще лучше: мазда - 2 000 руб, Хюндай/КИА - 150 руб.
Эгоист
v.i.p.
С 2007 года.А до 2007 года он чем был?
Квазимодо
v.i.p.
да ладно....он как был универсалом повышенной проходимости- так им и остался...это фориководы тешат себя мысль об кроссоверности их железяки
Santa_Claus
guru
.он как был универсалом повышенной проходимости- так им и осталсяА где грань между универсалом повышенной проходимости и кроссовером ?
универсал он длиньше, поэтому садится пузом чащев остальном одинаковые пузотёрки
Квазимодо
v.i.p.
если проиводитель никогда не утверждал, что Форик кроссовер- какую еще грань вам надо?