Самый комфортный автомобиль до 500 тыр.
5539
21
T533YO
veteran
Какой?
Если приводите модель отличную от предыдущей, укажите преимущества. Можно наверно ограничиться 10 летним возрастом.
Скажем так, комфортней чем в кроуне я не ездил если чес. Не приходилось. Имею ввиду за такую сумму.
Если приводите модель отличную от предыдущей, укажите преимущества. Можно наверно ограничиться 10 летним возрастом.
Скажем так, комфортней чем в кроуне я не ездил если чес. Не приходилось. Имею ввиду за такую сумму.
теана предпоследняя
а ещё вопрос - возраст, ведь влияет на ошушения комфорта?
а ещё вопрос - возраст, ведь влияет на ошушения комфорта?
В каком смысле? Впринципе да, машина старая уже конечно будет не так комфортна, как новая и многие бы из нас хотели, чтобы те машины на которых они ездят, вдруг стали просто новыми. Я ездил на камри 41 кузов 96-го года, и еслиб мне дали точно такую же только новую, я бы до сих пор ездил на ней )). Ну в плане возраста будем считать так, что даже при таком возрасте комфортность должна оставаться прежней.
тогда наверное мерседес С класса наверное
12-летнюю машину нельзя предложить?А то сейчас как раз примерно в этом бюджете продаётся одна знакомая мне машина в Новосибирске: немецкий премиум, хорошая шумоизоляция, офигенно звучащая штатная аудиосистема, бежевый салон, хорошая кожа, всё на электроприводах, почти 200 л.с. с быстрым "автоматом", полный привод и т.д. Но 12 лет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Цефира. Их как раз до 2003-го года делали, так что - в возраст укладываемся впритирочку.
Да я пока не ищу, просто до сих пор ездил на б/у авто разной степени комфортности и в силу того, что достаточно привередливый мониторю, рассматривать новый авто, но менее комфортный, или б/у но покайфовей. И кстати задний привод зимой не юзал поэтому они на втором месте по умолчанию. Сугубо мое личное, пока не попробую. По немцам согласен, что они комфортные, но скажм так я из тех, кто боится сложностей с машинами. Всякие проблемы с теми же самураями меня не так пугают.
Из ниссанов цедрик-глория будут комфортней цифиры.
А в абсолютных мерках комфорт также будет в больших классических американцах премиум сегмента- линкольны, бьюики... Ну там 8 цилиндров, длина под 6 метров и ширина под 2,5... Линкоры, а не авто.
А в абсолютных мерках комфорт также будет в больших классических американцах премиум сегмента- линкольны, бьюики... Ну там 8 цилиндров, длина под 6 метров и ширина под 2,5... Линкоры, а не авто.
врядли за эти деньги можно найти что-то более комфортное
эска 2003 года
это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло
эска 2003 года
это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло
Согласен. Походу комфортность начинается от дохрена литров, и за нее нужно платить. До 2 литров только теана вроде получается из нестарых.
*это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло*
Могу добавить - это ппц по геморрою. 200 тысяч скрученного пробега, ещё и битый.
Могу добавить - это ппц по геморрою. 200 тысяч скрученного пробега, ещё и битый.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Из ниссанов цедрик-глория будут комфортней цифиры.Разумеется, клас-то выше. Вот только их же, вроде, свежих нету? перестали выпускать? Или я, просто, не в курсе?
Трог
guru
2004 год на дроме, в параметры автора почти укладывается... и по цене тоже...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Интересно... Я считал, что их в 2003-ем делать перестали.
*это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло*у ТС-а не было критериев во стоимости владения и так далее
Могу добавить - это ппц по геморрою. 200 тысяч скрученного пробега, ещё и битый.
был критерий - КОМФОРТ
Аналогичный моему Б5+ Пассат. Подвеска аналогична Ауди А6 тех лет. Как говорит про него моя жена - как будто снизу подняли за попу и аккуратно несут над дорогой. Двигатель 1,8 турбо в 170 л.с. (есть версии больше и меньше) позволяет очень динамичный стиль вождения. Всякая электроника позволяет ехать и не особо думать - не буксует как минимум и что-то еще делает - там комплексная система на основе АБС. Шумка на уровне, диапазон регулировки сидений и руля огромный. Есть два косяка - считается (ну как всегда теми, кто не пробовал), что опупенно дорогой в обслуге и ремонте автомобиль. И второй - год впритык, самый свежий 2005 года встречается, после Б6. Но там макферсон спереди вместо многорычажки, я не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могуНо его за 500 вроде и не особо купишь.
Шкода Суперб на его, Б5, базе (год посвежее найти можно) мне кажется весьма неплохой вариант.
Шкода Суперб на его, Б5, базе (год посвежее найти можно) мне кажется весьма неплохой вариант.
У "Шкоды СуперБ", особенно нынешнего, второго поколения есть огромный косяк - слишком много места сзади, как в настоящей представительской машине. Поэтому её надо покупать, чтобы ездить на заднем сиденье. Но тут уже начинается другой косяк - её очень приятно водить. Так вот и не понятно, что с ней делать.
Ну можнонапример меняться с женой - сначала один ведет, другой на заднем сидении, а потом поменялись. Хотя возникает третий косяк - захочется с женой на заднем сидении...
ОФФ. А я еще на китайцев смотрю ))) Все эмгранда изучаю.
ОФФ. А я еще на китайцев смотрю ))) Все эмгранда изучаю.и
я из тех, кто боится сложностей с машинами.???
Дак я ж только изучаю, пока не слышал каких-то серьезных проблем.