Самый комфортный автомобиль до 500 тыр.
5539
21
Какой?
Если приводите модель отличную от предыдущей, укажите преимущества. Можно наверно ограничиться 10 летним возрастом.
Скажем так, комфортней чем в кроуне я не ездил если чес. Не приходилось. Имею ввиду за такую сумму.
T533YO
теана предпоследняя :secret:
а ещё вопрос - возраст, ведь влияет на ошушения комфорта?
last_user
В каком смысле? Впринципе да, машина старая уже конечно будет не так комфортна, как новая и многие бы из нас хотели, чтобы те машины на которых они ездят, вдруг стали просто новыми. Я ездил на камри 41 кузов 96-го года, и еслиб мне дали точно такую же только новую, я бы до сих пор ездил на ней )). Ну в плане возраста будем считать так, что даже при таком возрасте комфортность должна оставаться прежней.
T533YO
тогда наверное мерседес С класса наверное
T533YO
12-летнюю машину нельзя предложить?:улыб:А то сейчас как раз примерно в этом бюджете продаётся одна знакомая мне машина в Новосибирске: немецкий премиум, хорошая шумоизоляция, офигенно звучащая штатная аудиосистема, бежевый салон, хорошая кожа, всё на электроприводах, почти 200 л.с. с быстрым "автоматом", полный привод и т.д. Но 12 лет.:улыб:
T533YO
Цефира. Их как раз до 2003-го года делали, так что - в возраст укладываемся впритирочку.
Эгоист
Да я пока не ищу, просто до сих пор ездил на б/у авто разной степени комфортности и в силу того, что достаточно привередливый мониторю, рассматривать новый авто, но менее комфортный, или б/у но покайфовей. И кстати задний привод зимой не юзал поэтому они на втором месте по умолчанию. Сугубо мое личное, пока не попробую. По немцам согласен, что они комфортные, но скажм так я из тех, кто боится сложностей с машинами. Всякие проблемы с теми же самураями меня не так пугают.
T533YO
Из ниссанов цедрик-глория будут комфортней цифиры.
А в абсолютных мерках комфорт также будет в больших классических американцах премиум сегмента- линкольны, бьюики... Ну там 8 цилиндров, длина под 6 метров и ширина под 2,5... Линкоры, а не авто.
T533YO
врядли за эти деньги можно найти что-то более комфортное
эска 2003 года
это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло
Сэймэй
Согласен. Походу комфортность начинается от дохрена литров, и за нее нужно платить. До 2 литров только теана вроде получается из нестарых.
Сэймэй
*это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло*

Могу добавить - это ппц по геморрою. 200 тысяч скрученного пробега, ещё и битый.
Vitamin
Из ниссанов цедрик-глория будут комфортней цифиры.
Разумеется, клас-то выше. Вот только их же, вроде, свежих нету? перестали выпускать? Или я, просто, не в курсе?
ХочуСпросить
2004 год на дроме, в параметры автора почти укладывается... и по цене тоже...
Трог
Интересно... Я считал, что их в 2003-ем делать перестали.
demien
*это ппц по комфорту, рядом ничего не лежало и не стояло*

Могу добавить - это ппц по геморрою. 200 тысяч скрученного пробега, ещё и битый.
у ТС-а не было критериев во стоимости владения и так далее
был критерий - КОМФОРТ
T533YO
Аналогичный моему Б5+ Пассат. Подвеска аналогична Ауди А6 тех лет. Как говорит про него моя жена - как будто снизу подняли за попу и аккуратно несут над дорогой. Двигатель 1,8 турбо в 170 л.с. (есть версии больше и меньше) позволяет очень динамичный стиль вождения. Всякая электроника позволяет ехать и не особо думать - не буксует как минимум и что-то еще делает - там комплексная система на основе АБС. Шумка на уровне, диапазон регулировки сидений и руля огромный. Есть два косяка - считается (ну как всегда теми, кто не пробовал), что опупенно дорогой в обслуге и ремонте автомобиль. И второй - год впритык, самый свежий 2005 года встречается, после Б6. Но там макферсон спереди вместо многорычажки, я не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу:улыб:Но его за 500 вроде и не особо купишь.

Шкода Суперб на его, Б5, базе (год посвежее найти можно) мне кажется весьма неплохой вариант.
Vld
У "Шкоды СуперБ", особенно нынешнего, второго поколения есть огромный косяк - слишком много места сзади, как в настоящей представительской машине. Поэтому её надо покупать, чтобы ездить на заднем сиденье. Но тут уже начинается другой косяк - её очень приятно водить. Так вот и не понятно, что с ней делать. :biggrin:
Эгоист
Ну можнонапример меняться с женой - сначала один ведет, другой на заднем сидении, а потом поменялись. Хотя возникает третий косяк - захочется с женой на заднем сидении... :rofl:
Эгоист
ОФФ. А я еще на китайцев смотрю ))) Все эмгранда изучаю.
T533YO
ОФФ. А я еще на китайцев смотрю ))) Все эмгранда изучаю.
и
я из тех, кто боится сложностей с машинами.
???
Vld
Дак я ж только изучаю, пока не слышал каких-то серьезных проблем.