На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Из того что вспомнил 6!!! раз менял успокоитель цепи за 4 года, в разных условиях и так и продал с гремящей цепью.ну да, только вот успокоитель дешевле стоит, чем сменить звездочки и цепь, плавали, знаем, именно на ВАЗ21043
Ну так что ж мегагуру СТО не предложили заменить звёздочки и цепь один раз вместо 6? Так что СТО и "профи" не панацея. Отвлеклись... ТС вроде японца хочет... Пусть берет. Если живой двиг-коробка-кузов, то всё остальное несильно бьет по кошельку.
Если живой двиг-коробка-кузов, то всё остальное несильно бьет по кошельку.Вшатаную ходовку привести в порядок 30-40(цена коробки или двигателя),для меня сильно. а вот по кузову не заморачивался никогда,мне машина нужна ездить,а не блестеть.
geilogmu
veteran
хундай акцент пролазит почти без кредита
30-40 это реально ходовка "вкруг", которая проездит 5 лет без проблем минимум. Считаю, что это недорого.
30-40 это реально ходовка "вкруг", которая проездит 5 лет без проблем минимум. Считаю, что это недорого.Я опять же не рекомендую так категорично говорить,все в жизни бывает(ямки,колодцы,бордюры и т.п.) Стойки в круг поменять минимум десятка,а это неотъемлемая часть ходовки,которая с нашими морозами может и в первую же зиму умереть.
Я не говорю,что это дорого,но на уровне ДВС и КПП.
Про стойки я учёл. Как раз 10-12 и заложил. Всё остальное это гранаты, пыльники, сайлет-блоки, яйца и т.д. 20 тыр на всё это для тойты за глаза. По ценам на работу не знаю, ибо в основном всё сам делаю, либо у знакомых "за пиво".
Из того что менял после регламентных осмотров.
Передние стойки, задние пружины, правая граната, оба пыльника гранат встало около 10 тыр.
Рулевые наконечники, подушки двигателя, все навесные ремни, ремень ГРМ+ремкоплект (какие-то ролики, ХБЗ что еще) + сход-развал после замены наконечников. Промывка форсунок ультразвуком. За всё 8 тыр с работой (я даже за ключ в тот раз не подержался).
Замена заднего подшипника 1500 + пиво.
За 3 года уложился в 30 тыр на ремонт машины при цене машины в 110 тыр. Считаю неплохо.
Из того что менял после регламентных осмотров.
Передние стойки, задние пружины, правая граната, оба пыльника гранат встало около 10 тыр.
Рулевые наконечники, подушки двигателя, все навесные ремни, ремень ГРМ+ремкоплект (какие-то ролики, ХБЗ что еще) + сход-развал после замены наконечников. Промывка форсунок ультразвуком. За всё 8 тыр с работой (я даже за ключ в тот раз не подержался).
Замена заднего подшипника 1500 + пиво.
За 3 года уложился в 30 тыр на ремонт машины при цене машины в 110 тыр. Считаю неплохо.
Сейчас читают
Постановочные фото
48291
350
Дозорить тут. Всем.
65700
1000
Дневной надзор
123708
1000
странный у вас комплект ГРМ, у меня только ремень + ролики, на пежо 7 тысяч, а на хонде 2 ремня + ролики 15 обходились
может это все дубли?
может это все дубли?
Это тойото
Ремень и ролики что-то около 3 тыр стоили. Бренд не помню - врать не буду. В магазине сказали "оригинал". Брал в магазине на Мира. За год не засвистело не загудело не оборвалось.

это тойото ага, на который привыкли покупать дешёвый дубль, и проездив на свежем ГРМ год - уже рады.
Тут недавно люди комплект цепи за 4 купили, в комплекте даже звездочки были, сами подумайте какой ресурс у такого комплекта, когда он весь целиком, чуть дороже хорошей цепи.
Тут недавно люди комплект цепи за 4 купили, в комплекте даже звездочки были, сами подумайте какой ресурс у такого комплекта, когда он весь целиком, чуть дороже хорошей цепи.
Вы этими примерами какую мысль несли?
13505-17011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
13568-19065 Ремень зубчатый
Это на крузер. Цены сами гляньте.
13505-17011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
13568-19065 Ремень зубчатый
Это на крузер. Цены сами гляньте.
Вы этими примерами какую мысль несли?вам повезло, у вас один ролик, нет балансиров
13505-17011 Ролик натяжителя ремня ГРМ разброс цен от 2500 до 8500![]()
13568-19065 Ремень зубчатый цены от 1200 до 2300
Это на крузер. Цены сами гляньте.

alexGAN
activist
в нашей стране машина должна быть по возможности как можно больше и тяжелееПолностью согласен!

Я неоригинал вообще не рассматриваю,есть опыт общения и с дублями и с оригиналом(ну их нафиг эти дубли)
Пару лет назад менял цепь на Приусовском 1 NZ,поменять цепь со всеми з/ч обошлось в 17 тыр.
Поменять сайленты в задней балке стоит 2500 сайлент+700р работа. Стойка Каяба 3000-3500,меняю сам

Пару лет назад менял цепь на Приусовском 1 NZ,поменять цепь со всеми з/ч обошлось в 17 тыр.
Поменять сайленты в задней балке стоит 2500 сайлент+700р работа. Стойка Каяба 3000-3500,меняю сам

везения здесь никакого нет, и пассажи "это тойото ага, на который привыкли покупать дешёвый дубль, и проездив на свежем ГРМ год - уже рады" явно неуместны. 

Э... а чему не радоваться, если ГРМ ездит год и никак отрицательно себя не проявляет?
В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.

В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.Каким образом?
В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.Это что за шпилька такая, стесняюсь спросить? И как она внутри карбюратора оказалась?

Слезла резьба и она вывалилась в сторону горшка (фильтр воздушный) и вниз упала. Сам в шоке был когда увидел. Благо не провалилась.
ЧТО за шпилька-то? кастрюля фильтра которой держится?
вот на фотке сверху фото
Кто скажет что сам дурак - перетянул, скажу, что если "перетянуть" то срывается резьба на корпусе карбюратора.
Кто скажет что сам дурак - перетянул, скажу, что если "перетянуть" то срывается резьба на корпусе карбюратора.
Так-то и по фото тоже видно, что попадание сей шпильки внутрь карбюратора весьма затруднительно. Особенно, если кастрюля фильтра на месте стоит. Потому и возникли сомнения. Судя по всему, человек постарался, да.
Опять офтопим. Ну разобрались же что качество запчастей очень быстро вылазит и ладно... Чего мусолить?
Фиесту предлагали уже?1.6 на механике, года 7-8 (выбирать по состоянию). Как раз в бюджет, едет гораздо приятнее перечисленных тойот-ниссанов, особенно по трассе.

Месяц назад пригнал из Екатеринбурга для мамы друга "Фиесту" как раз. Женщине 66 лет, первая её машина. Нужна была приятная удобная небольшая европейская машинка. Не "механика". Не старше 2006 г.в., пробег не более 80-90 тыс. км, не более двух хозяев. Максимальный бюджет был 350 "на всё", но, понятно, чем дешевле, тем лучше. Рассматривали "Фиесты", "Фьюжны", "Корсы" и 207-е. Времени на поиск и покупку было очень мало - чуть больше суток, поэтому выбирали только из актуальных вариантов и тех, кто мог показать машину, снять с учёта и продать в тот же день.
В итоге взял за 280 3-дверку 1.4 на "роботе". Конец 2007 г.в., две хозяйки - молодые девчонки, 67 тыс. км реального пробега, сервисная книжка, все заказ-наряды, зимняя резина (фиговая, правда, уже, но не торопясь ездить можно), не битая (только пара шерканутостей на бамперах), комплектация "Гиа". Был ещё потенциально интересный вариант 1.6+АКПП, но ту показать могли только через два дня, решили не ждать. Плюс она была дороже.
А уж на "механике" за 280-320 взять хорошую "Фиесту" 2007-2008 г.в. вообще не проблема (особенно если искать не только в Новосибирске).
Фокус за 300 - уже, по-моему, не совсем то, год будет постарше и вопросов побольше. Что-то более-менее начинается от 400, как мне показалось. Хотя тут как повезет - наверное, можно и в эти деньги найти, но надо хорошо разбираться в вопросе.Подруга подруги сейчас продаёт ФФ2 2007 г.в. Реальный пробег там 47 тыс. км. Состояние хорошее. Хочет за него тыщ 290. Для меня дополнительная скидка. Я даже себе бы его взял, но всё-таки 1.4 на "Фокусе" для меня мало. Был бы он хотя бы со 100-сильным 1.6...
Но для Новосибирска это редкий вариант, конечно.

Dmitriy555
member
Ну чтож... нашли тогда все таки живую карину... все были правы - живую машинку этих годов было найти не легко, пришлось рассматривать, не только премку,но и её копию, её и взял, катаюсь чуть более 3 месяцев, кроме масла и антифриза ничего не менял, сам покатавшись на всех других авто в такой бюджет, точно решил для себя,что выбрал золотую середину и лучшего варианта для 1й машины просто нет.
Движок 7А мне очень понравился, для обычной молодежной езды без понтов самое оно, и по городу попу возит как надо и по трассе трудностей при обгонах не замечал, дял теста свои 180-200 км если приспичит едит легко.
Ед что сейчас бьет по морали это конешн год выпуска(99й) но кроме как на моем самолюбие и морали это пока нигде не отрожается - машинка едит мягко исправно,ничего нигде не бремчит, салон ухоженный - катался на тех же новых пластамасках и понял,что ни сколько год,сколько как за машинкой следят влияет.
2ю машину однозначно буду брать новее,но точно не рашку)
Движок 7А мне очень понравился, для обычной молодежной езды без понтов самое оно, и по городу попу возит как надо и по трассе трудностей при обгонах не замечал, дял теста свои 180-200 км если приспичит едит легко.
Ед что сейчас бьет по морали это конешн год выпуска(99й) но кроме как на моем самолюбие и морали это пока нигде не отрожается - машинка едит мягко исправно,ничего нигде не бремчит, салон ухоженный - катался на тех же новых пластамасках и понял,что ни сколько год,сколько как за машинкой следят влияет.
2ю машину однозначно буду брать новее,но точно не рашку)