Я сам за рулем с 1989 года, круглый год, круглые сутки. Т.е. еще помню совершенно пустые в 8.30 утра улицы Б.Хмельницкого, ул. Большевитскую и всякие ул.Петухова. И все это время я езжу на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.
Но я ошибаюсь, потому что, каждый обыватель нынче, накопив 100 тыр. на машину обязательно занимает у родни еще много или берет автокредит и старается купить себе что-нибудь большое сараеобразное. Или хотя-бы кроссовер.
На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.
Даже на работе владельцы крупногабаритного авто только жалуются в курилке на расход бензина и пр. Лишь однажды один, бросая окурок, сказал - «подожди, выпадет снег — посмотрим чья машина круче». Снег выпал — езжу без проблем.
Может уже пора вводить налог на вес авто — свыше 1500 кг, брать рублей по 100 за кг?
Может что упускаю, объясните темному. (про охоту, рыбалку, туризм — ни слова, среди владельцев новосибирских внедорожников таких не более 5% - остальные никогда с асфальта не съезжали и не съедут) только ценное место занимают. Ну и немножко понтуются.
Но я ошибаюсь, потому что, каждый обыватель нынче, накопив 100 тыр. на машину обязательно занимает у родни еще много или берет автокредит и старается купить себе что-нибудь большое сараеобразное. Или хотя-бы кроссовер.
На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.
Даже на работе владельцы крупногабаритного авто только жалуются в курилке на расход бензина и пр. Лишь однажды один, бросая окурок, сказал - «подожди, выпадет снег — посмотрим чья машина круче». Снег выпал — езжу без проблем.
Может уже пора вводить налог на вес авто — свыше 1500 кг, брать рублей по 100 за кг?
Может что упускаю, объясните темному. (про охоту, рыбалку, туризм — ни слова, среди владельцев новосибирских внедорожников таких не более 5% - остальные никогда с асфальта не съезжали и не съедут) только ценное место занимают. Ну и немножко понтуются.
Шестигоршковый
veteran
Тут все просто.
Каждый дротит как хотит.
Вам то какое дело на их жалобы?
Каждый дротит как хотит.
Вам то какое дело на их жалобы?
мои приоритеты
1. по городу почти не езжу, а до дома в пригороде есть 8 км полевой дороги, которая редко бывает комфортной для не4везде
2. рама 2 раза выручала в авариях
3. не лУблУ "сидеть на асфальте"
4. бенза жрет умеренно ибо передок у меня почти всегда отключен
5. налог, если мы вас чем-то раздражаем, вводите если в вашей власти
1. по городу почти не езжу, а до дома в пригороде есть 8 км полевой дороги, которая редко бывает комфортной для не4везде
2. рама 2 раза выручала в авариях
3. не лУблУ "сидеть на асфальте"
4. бенза жрет умеренно ибо передок у меня почти всегда отключен
5. налог, если мы вас чем-то раздражаем, вводите если в вашей власти
Konstantan
руссо туристо
на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.Вижу отчетливо. Перед рельсами, каждый день, на пл Калинина и Писарева и везде. Люди владеющие хрустальными подвесками, останавливаются как будто стоит знак «Движение без остановки запрещено». Коллега мой любитель комфортной езды, сидя практически на асфальте, делает крюк в пару км, что бы на работу приехать, не через "лежачего полицейского". Это не дополнительный расход горючего?
Забубенин
activist
не понял.
жалоб нет никаких.просто - прошу банальное объяснение.
почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит. когда я выхожу и хочу установить истину "зачем он мне сигналит" этот кал за рулем хватает смартфон и начинает в него активно говорить. Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
владельцы пузотерок проще
жалоб нет никаких.просто - прошу банальное объяснение.
почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит. когда я выхожу и хочу установить истину "зачем он мне сигналит" этот кал за рулем хватает смартфон и начинает в него активно говорить. Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
владельцы пузотерок проще
Chuck_Norris
v.i.p.
Может что упускаю, объясните темному.кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....
сам 1,5 года ездил на цивике - клиренс 15см - ничего не цеплял - разве только очень редко зимой когда по глубокой колее передним бампером шоркал, но все время приходилось быть начеку чтобы не снести бампер или сесть на брюхо.. полгода у меня машина с клиренсом 19,5см - вообще почти не думаю о состоянии дороги -
хотя недавно ехал по ул.ударной в районе между домов 35а и 29 - там любая пузотерка просто в яме лежать будет... в Новосибирске с каждым годом дороги становятся все хуже и хуже.. яма на яме даже на центральных улицах и на высоких машинах труднее убить подвеску...
Шестигоршковый
veteran
БМВ построило жЫп?!
Можно ссыль на это событие?
Можно ссыль на это событие?
Сейчас читают
Не знаю чего хочу в будущем. Это плохо?
12705
101
Новогодний топик от дракона к змее
29837
285
На авто в Казахстан. Кто-нибудь недавно ездил?
156319
152
Забубенин
activist
нет. ваш аргумент ни о чём. для этого внедорожник покупать необязательнона всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.Вижу отчетливо. Перед рельсами, каждый день, на пл Калинина и Писарева и везде. Люди владеющие хрустальными подвесками, останавливаются как будто стоит знак «Движение без остановки запрещено». Коллега мой любитель комфортной езды, сидя практически на асфальте, делает крюк в пару км, что бы на работу приехать, не через "лежачего полицейского". Это не дополнительный расход горючего?
Konstantan
руссо туристо
владельцы пузотерок прощетакже не расстаются с трубой, так же лезут со второстепенных, так же гоняют по встречке... Тоесть если кто то на Королле подрезает, то он д'Артаньян?
Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.Предупреждение, п.п 2, 7
Снежной зимой вседорожник делает езду по городу (по внутриквартальым проездам и тп) беспроблемной. Там, где снег не чистят вообще и дороги превращаются то в колеи по снежной каше, то в бобслейные желоба.
Да и вообще, всякое случается
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1594602/
Главное самому до калометания не опускаться.
Шестигоршковый
veteran
кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....Да ладно...
Имею в хозяйстве Тахо,Гранту и Форя
Езжи по ситуации и по настроению...
Поф на высоту от асфальта....
Видимо,в консерваториях надо что то пересевшим поменять )
Тема, ответь авторитетно - зачем тебе, модератору аф - джип?Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.Предупреждение, п.п 2, 7
Снежной зимой вседорожник делает езду по городу (по внутриквартальым проездам и тп) беспроблемной. Там, где снег не чистят вообще и дороги превращаются то в колеи по снежной каше, то в бобслейные желоба.
Да и вообще, всякое случается
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1594602/
Главное самому до калометания не опускаться.
во-первых оверквотинг,
во-вторых я уже ответил зачем мне жып в городе. Об остальном в этой теме речи и не идёт.
во-вторых я уже ответил зачем мне жып в городе. Об остальном в этой теме речи и не идёт.
И все это время я езжу на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.сочувствую, бро. Но дам тебе добрый совет, завидуй молча а то, что ты называешь снегом уашпе не снег. Вот в том году был снег и не знаю как ты на своем пузотере, но я на сакко и ванцетти спасателем подрабатывала) а еще был год лет 5-6 назад, весной, когда в этом городе забили болт чистить дворы, а потом пришла весна. так вот рубясь по придомовой территории спасти газель, я посадила на раму внедорожник пузотеры туда даже не совались.
Там где ты рвешь колеса, сгибаешь диски залетев в ямку, притормаживаешь со своей хрустальной подвеской, я еду редко сбрасывая скорость. Я тебе человече одно скажу, если бы в этом городе было нормальное ровное дорожное покрытие без сюрпризов, в виде открытых люков, рельсов вокруг которых выкрошены куски асфальта, если бы долбанные коммунальщики убирали нормально и сразу снег, а при гололеде посыпали, я бы для города чесс слово взяла бы супру или соарэр, но блин, не судьба А еще, в это сложно поверить, но многие люди любят ездить на алтай и в монголию и др красивые места и не любят других людей, ну тех, которые на пузотерах, которые засрали все что можно уже засрать, и стремятся добраться до самых труднодоступных мест, чтобы тупо просто побыть в одиночестве)) а денег на 2 машины для погулять и по городу ездить у людей часто нет и вот опять незадача выход один взять один внедорожник и ездить на нем и зимой и летом. Но ты прав, купить жыпа, а потом в курилке сопли на кулак мотать какой он прожорливый это мерзко не можешь позволить - веллкам в троллейбус)) пробок и без таких хватает.
Ну и да! конечно же рама и прочность авто. Учитывая количество дятлов и дятлих особенно на дороге.. мне моя жизнь дорога как память, и если они желают участвовать в естественном отборе и тормозить в меня, то это не мои половые проблемы. Тот несчастный кусок железа, что последний раз влетел в корму моего авто, и поцарапал бампер и отколол стеклышко от фонарика, превратившись в груду пышащего горячим антифризом железа, лишнее тому доказательство и причина ездить именно на такой машине.
Я доступно объяснила? Или еще доводы нужны?
з.ы. над бмв внедорожником поржала)) спасибо) это батенька комплексы и невоспитанные водители, может быть у вас что то с кармой? меня вот жипы не обижали даже когда я на короне 89 года выпуска ездила) только один идиот на хорьке решил подро**п.5 зачем то но машина и идиот никак не коррелирует. Когда я пешеходю почему то именно дорогие хорошие автомобили на переходе пропускают, а всякие говново**это тоже п.5. да? ну типа жигулей или ипономарок годов 90- 2000, купленных в кредит, зачем то раскатать хотят короли дороги же
а вообще да.. меня давно мучает вопрос, почему люди такие тупые) и неужели это так сложно уважать друг друга))
Кроссовер более универсальная машина чем седан. Ну а больший расход бензина напрягает не всех.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну хочется людям чувствовать себя безопаснее за рулем и быть уверенным, что нигде не застрянут.
Шестигоршковый
veteran
Кроссовер более универсальная машина чем седан. Ну а больший расход бензина напрягает не всех.+100500
ХочуИБаста
guru
про жипп не знаю, не владел. а кроссовер на седан щас бы сменил. ибо в седане комфорта больше, рулится лучше, жрет меньше, едет там же, где и кроссовер. у кроссовера один плюс-на тротуаре припарковаться можно, методом заезда на высокий бардюр
про хрустальную подвеску. по факту получается, что многорычаг на моих предыдущих "седанах" был надежней, чем макферсон на нонешнем кроссовере
про хрустальную подвеску. по факту получается, что многорычаг на моих предыдущих "седанах" был надежней, чем макферсон на нонешнем кроссовере
Ну а больший расход бензина напрягает не всех.И говорит это о том, что, несмотря на привычное нытьё, бензин у нас по-факту недорогой.
И говорит это о том, что, несмотря на привычное нытьё, бензин у нас по-факту недорогой.Отнюдь. Это говорит только о том, что "дорогой" - понятие относительное.
igornsk
дед
*** ибо в седане комфорта больше ***
В каком месте его больше?
В каком месте его больше?
Неназываемый
guru
в Новосибирске с каждым годом дороги становятся все хуже и хуже.. яма на яме даже на центральных улицахДа ладно. Могу высказаться с точностью до наоборот - в Новосибирске с каждым годом дороги все лучше и лучше.
и на высоких машинах труднее убить подвеску...Это почему?
ivan_zh
зеленоголек
ты сейчас много машин с многорычажкой найдешь?
у меня хонда прошла больше 150 тысяч, не разу не менял линки
пежо 25 тысяч , 4 замены линков
у меня хонда прошла больше 150 тысяч, не разу не менял линки
пежо 25 тысяч , 4 замены линков
не понял.Ну вероятно сигналил, чтоб напомнить пункт ПДД 13.2. -" Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
жалоб нет никаких.просто - прошу банальное объяснение.
почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит. когда я выхожу и хочу установить истину "зачем он мне сигналит" этот кал за рулем хватает смартфон и начинает в него активно говорить. Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
владельцы пузотерок проще
Бычить не красиво, а в ситуации когда не прав вдвойне некрасиво.
Мечта российского автолюбителя по версии "ЗР" (большой опрос подписчиков) не помню какого года, был универсал с полным приводом. В принципе Вы видите исполнение мечты. По сути кроссовер и есть это, + клиренс побольше, что хорошо и в городе и тем более при поездках в пригород, на дачу.
Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.
Помимо перечисленного выше — вот уж не знаю, что я делал бы с мелкой машиной, когда с неделю назад выкатил из магазина полную телегу покупок, открыл багажник и обнаружил, что там лежит коляска, а ещё с шашлыков забыты стол, мангал, плитка и два шезлонга. А так — коляску достал, пакеты растолкал по углам, коляску положил. Это, конечно, не относится к внедорожности, но и вопрос ваш по сути ближе к «зачем кому-то машина больше моей».
TechnoGreen
v.i.p.
есть куча универсалов с багажником поболее чем у большинства кроссоверов
ХочуИБаста
guru
Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.да ладно. дороги лучше, чем лет 7 назад.
ХочуИБаста
guru
ты сейчас много машин с многорычажкой найдешь?это да. и это печально
уж как я аккорда носиловал ни один паркет не выдержит )
перед трамвайными путями или ямами всегда газу добавлял, по принципу больше газу-меньше ям. и хоть бы фик, 70 тык нагонзал
Хм... На самом деле, если речь идет об использовании машины в городе, то да - внедорожник - постольку-поскольку. Хотя прошлая зима показала, что лишними клиренс и блокировки не бывают.
Если нет денег на вторую машину, а есть любовь к бездорожью и автопутешествиям, то выход - внедорожник.
Мне пришлось малолитражку купить для ради экономии управляемости и т.д., а пыжик для дальних поездок и "говен".
По комфорту - большая тяжелая машина по трассе плывет. Когда еще не было малолитражки - на маминой скатался в Бийск - когда вышел меня аж мутило от того, как она на волнах асфальта колбасится. Но это опять же не город.
Если нет денег на вторую машину, а есть любовь к бездорожью и автопутешествиям, то выход - внедорожник.
Мне пришлось малолитражку купить для ради экономии управляемости и т.д., а пыжик для дальних поездок и "говен".
По комфорту - большая тяжелая машина по трассе плывет. Когда еще не было малолитражки - на маминой скатался в Бийск - когда вышел меня аж мутило от того, как она на волнах асфальта колбасится. Но это опять же не город.
ХочуИБаста
guru
*** ибо в седане комфорта больше ***ну если не говорить о туарегах и прочих паркетах премиум класса... за одинаковую сумму, скажем лям можно взять спортаж или камри. первый по сути своей елантра на больших колесах )
В каком месте его больше?
на трассе еще все тоже относительно... вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно... да 160 не чувствовала...
но вот сидушки, остановки приходилось делать раз в 2-3 часа...
сейчас хетчбек пыж, короткий, козлит его... скорость больше ощущается... зато сидушки... я 6-8 часов безвылазно могу ехать... спина не устает
но вот сидушки, остановки приходилось делать раз в 2-3 часа...
сейчас хетчбек пыж, короткий, козлит его... скорость больше ощущается... зато сидушки... я 6-8 часов безвылазно могу ехать... спина не устает
На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.т.е. ответ "просто нравится" не канает? и плакаться по расходу тоже может нравиться, и похвасться и просто компенсировать размер эго. а эго - она штука сложная. не у каждого она в районе коленок заканчивается.
Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя…
И мы тоже выбираем — как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Квазимодо
v.i.p.
кроме непосредственно дорог еще существуют внутриквартальные проезды и дворы, которые никто чистить не собирается......укатывают машинами с такими колдобинами, что только на кроссовере пролезть можно
почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит.Оооо, феерично...
А почему на перекрестке он умудряется упереться вам в боковое стекло? Правильно ли я понимаю, что вы в это время СТОИТе на перекрестке? Как многие бараны, раскорячивающиеся поперек перекрестка, на том основании, что "мне же зеленый" и "я же на главной"? Да?
только ценное место занимают.Аргумент ни о чем. Оцените площадь, занимаемую средним внедорождником, не говоря уж о кроссоверах, и средней пузотеркой?
ХочуИБаста
guru
не надо, я все равно останусь при своем мнении
если отбросить внутриквартальные дороги, на вскидку не вспомню, где прям совсем ужас-ужас дороги
если отбросить внутриквартальные дороги, на вскидку не вспомню, где прям совсем ужас-ужас дороги
demien
since 2002
*а кроссовер на седан щас бы сменил. ибо в седане комфорта больше, рулится лучше, жрет меньше, едет там же, где и кроссовер.*
Я сильно захотел с Вами прокатится ко мне на дачку зимой. Я на Витарике (кроссовер же, чо...), а вы на любом моноприводном седане.
Только одно условие - трос и лопаты с собой не берём. Вам ВСЁ сразу станет понятно, когда я сваливать "по тихой грусти" оттуда начну...
Я сильно захотел с Вами прокатится ко мне на дачку зимой. Я на Витарике (кроссовер же, чо...), а вы на любом моноприводном седане.
Только одно условие - трос и лопаты с собой не берём. Вам ВСЁ сразу станет понятно, когда я сваливать "по тихой грусти" оттуда начну...
ХочуИБаста
guru
к сожалению или счастью, дача у нас в разных местах. и на своем мнении, что для всех паркет лучше пузотера я ни разу не настаивал
лично мне паркетник два раза за полтора года пригодился - через Кату-Ярык проехать. там бы я да, на атензе с обвесами не проскочил
лично мне паркетник два раза за полтора года пригодился - через Кату-Ярык проехать. там бы я да, на атензе с обвесами не проскочил
Артём
juniоr
мне седан вообще ни разу не пригодился.
Но я ж не говорю что они не нужны.
А посылами "паркетники в городе не нужны, потому что мне не нужен паркетник" люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.
Но я ж не говорю что они не нужны.
А посылами "паркетники в городе не нужны, потому что мне не нужен паркетник" люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.
Квазимодо
v.i.p.
прошлая зима показала зачем в городе паркетники
Квазимодо
v.i.p.
прошлый год зимой не ужас-ужас был?
ХочуИБаста
guru
А посылами
сходу назову несколько моноприводных паркетников, у которых клиренс меньше, чем у жигуля
люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.модераторы демонстрируют прежде всего свою хамоватость
сходу назову несколько моноприводных паркетников, у которых клиренс меньше, чем у жигуля
прошлый год зимой не ужас-ужас был?и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсом
Артём
juniоr
"моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.
ХочуИБаста
guru
да, но их покупают и на них ездят морда тяпкой типа джипп
Квазимодо
v.i.p.
паркетник-недопривод это первый шаг к резиновой женщине