ХочуИБаста
guru
прошлый год зимой не ужас-ужас был?первая снежная зима штолле?
Эгоист
v.i.p.
кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....Крайне спорное утверждение. Кто-то - да, а кто-то - нет.
Артём
juniоr
Да, но человек спрашивает "зачем в городе джип", а не "зачем нужны моноприводные паркетники".
Джип в принципе подразумевает 4х4.
Джип в принципе подразумевает 4х4.
Сдаётся мне, не так давно уже был тут эпичный топик на аналогичную тему... Вроде, там уже на сто раз эти же аргументы обмусолили, к определённым выводам пришли.
Counteract
guru
и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсомЭто говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя.
Эгоист
v.i.p.
А также, например, о том, что маршруты конкретного человека не предполагают поездки в тайгу, форсирование метровых бродов и парковку в сугробах на тротуарах.
ivan_zh
зеленоголек
Это говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя.ну так и лапокрузер можно усадить, по самое не хочу!
2. рама выручала в аварияхКлючевой фактор
в городе? КАК????
А мы, говорим о городе а вы с 13 сантиметрами молодец
А мы, говорим о городе а вы с 13 сантиметрами молодец
Counteract
guru
МОЖНО.. я в свое время 66 топил в болоте
практически в городе джип НЕ НУЖЕН. ИМХО.
Нужно соблюдать несколько правил: 1. смотри и думай куда едешь; 2. иногда лучше подождать или объехать; 3. если совсем невмоготу - попроси у друга жип Последнее у меня случается при поездках в тайгу.
практически в городе джип НЕ НУЖЕН. ИМХО.
Нужно соблюдать несколько правил: 1. смотри и думай куда едешь; 2. иногда лучше подождать или объехать; 3. если совсем невмоготу - попроси у друга жип Последнее у меня случается при поездках в тайгу.
Chuck_Norris
v.i.p.
"моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.Почему ? Дастер 2вд с включенной понижайкой весьма неплохо гребет... не так конечно как 4ВД, но по крайней мере спокойно заткнет за пояс обычную пузотерку, пусть даже которая 4вд, не говоря уже про машинки с клиренсом 13 см
TechnoGreen
v.i.p.
...поездки в тайгу, форсирование метровых бродов и парковку в сугробах на тротуарах...но такие авто менее удобны для обычных гражданских дорог типа асфальтных дорог:
- комфорт меньше
- управляемость хуже
Ну а вообще нужно выбирать авто по потребности и по возможности.
некоторые и топить в городе машины умудряются....
ну просто, не лезу туда, где 100% не уверен...
если очень ннадо, выйду из машины и пройдусь пешочком, осмотрю "дорогу"
ну и самое главное не живу в частном секторе, до дачи асфальт, да и зимой туда даже на дискавери не проехать
PS вот только АКПП хрень полная, когда механика была, я в более сложные условия машину загонял
ну просто, не лезу туда, где 100% не уверен...
если очень ннадо, выйду из машины и пройдусь пешочком, осмотрю "дорогу"
ну и самое главное не живу в частном секторе, до дачи асфальт, да и зимой туда даже на дискавери не проехать
PS вот только АКПП хрень полная, когда механика была, я в более сложные условия машину загонял
Артём
juniоr
***практически в городе джип НЕ НУЖЕН.***
О, тот же случай. "мне не нужен, поэтому не нужен".
Шевченковский, например, зимой вообще не чистят. Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
О, тот же случай. "мне не нужен, поэтому не нужен".
Шевченковский, например, зимой вообще не чистят. Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Вот все вспоминают прошлую зиму. А что было прошлой зимой. Ну да, снега было чуть больше обычного. Убирали его отвратительно. У меня седан королообразный. За прошлую зиму ни разу не сел, хотя лопата и трос всегда с собой (даже летом). Мало того, по осени занесло меня в чистые поля (от Ордынки направо 60км) и там я умудрился не сесть (а до трактора там ой как далеко было). На 4ке по неопытности много лет назад садился в сугробах, но там факторы: задний легкий привод, отсутсвие головы у неопытного водителя. Отсюда вывод, что не обязательно иметь жып, можно с головой и по прошлогоднему снегу гонять :). Признаюсь, что очень хоцца тачко побольше, но сцукодорого :(. Разбогатею - обязательно куплю, но я еще и рыболовоохотниклюбитель.
ХочуИБаста
guru
Дастер 2вд с включенной понижайкойвсе. мой мир перевернулся
это еще более странная хрень, чем моноприводный паркетник
TechnoGreen
v.i.p.
у меня сестра еще неопытный водитель прошлую зиму отъздила на авто с клиренсом 130мм без проблем в городских условиях
Показать спойлер
правда 4wd и 3 литра
Показать спойлер
Chuck_Norris
v.i.p.
Дастер 2вд с включенной понижайкойоткрою секрет - многие владельцы пузотерок даже не догадывааются, зачем на АКПП есть режимы 1 или 2
все. мой мир перевернулся
Артём
juniоr
1 и 2 - это передачи, а не понижайка.
Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.не. выглядываю в окно, а там ступица колеса, а не рожа соседа по потоку.
Chuck_Norris
v.i.p.
1 и 2 - это передачи, а не понижайка.ну не так выразился
Когда люди плачут о бензине - просто купили машину не по средствам. Седаны тоже бывают по 3-5 литров.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD. За 10литров даже в нынешних пробках расход не вылезает.
На двоих места хватает и материал на дачу увезти. А пару раз в год газельку на негабаритные грузы - так и в прежний Легась они бы не влезли.
А вообще-то лучше ходить пешком или ездить на лошади.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD. За 10литров даже в нынешних пробках расход не вылезает.
На двоих места хватает и материал на дачу увезти. А пару раз в год газельку на негабаритные грузы - так и в прежний Легась они бы не влезли.
А вообще-то лучше ходить пешком или ездить на лошади.
ХочуИБаста
guru
владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскать
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок
Chuck_Norris
v.i.p.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD.я вот посидел в такой машине - не стал выделываться и купил машину побольше и повыше но 2вд :)))
Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.
Но вопрос денег важен, конечно. За условный миллион (речь про новые машины) можно купить либо простенький кроссовер с весьма посредственными ходовыми качествами и уровнем комфорта, либо "легковую" машину, значительно более приятную в езде. И тут уже кому что более важно: клиренс на 3 см выше или динамика в полтора раза лучше.
Я могу сказать, в какой ситуации больший клиренс мешает - когда нужна хорошая управляемость от машины. Вот, скажем, "Фиеста" и "Фьюжн" - по сути, одна и та же машина, чтобы сравнение было более корректным. У первой клиренс 14 см, у второй - 16 см. У первой управляемость лучше, и клиренса для города и трассы ей при этом вполне хватает. Хотя на дачу по просёлочной колее, конечно, лучше ездить на второй.
Или, допустим, возьмём какой-нибудь дорогой вседорожник с пневмоподвеской. Он может "надуть" клиренс до 35-40 см, когда это нужно. Но на скорости более 100-120 км/ч он, наоборот, "приседает" до 15-18 см, т.к. здесь уже чем меньше клиренс, тем лучше (в разумных пределах, конечно).
Так что это зависит от конкретных задач.
Впрочем, как я уже написал выше, мы все тут это уже неоднократно обсуждали.
Артём
juniоr
большие расходы на обслуживание, расходы на топливо,О чем и речь: вопрос лишь в деньгах. А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.ну так их много там где дороги хорошие а у нас таких дорог то и нет по большому счет - только кусок северного обхода пока еще не развалился, а в центре - красный и вокзальная все в колеях, на гоголя ямы по 20-30см глубиной и т.д...
old_kotik
guru
владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскатьнра-ви-ца. эта тонна дает +5 к длинне.
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородокно это совсем не повод учить жизни всех вокруг себя. согласись?
ANik1C
guru
Я мелкий - в больших машинах ножки до педалей не дотягиваются.
Да и надоело на барже маневрировать.
Да и надоело на барже маневрировать.
Эгоист
v.i.p.
ну так их много там где дороги хорошиеПонятно, что на Лазурном Берегу и в Калифорнии "Феррари" и "Астон Мартинов" больше, чем в Сибири. Правда, это не только с качеством дорог связано. Однако и у нас есть немало людей, которые ездят на спортивных тачках с клиренсами 10-11 см, и ничего, справляются как-то. Я бы даже сказал, удовольствие получают. У моего приятеля, например, есть простецкий японский кроссовер и спорткупе БМВ с клиренсом 11 см. Как вы думаете, на какой машине ему больше нравится ездить?Хотя за те же деньги он мог купить, например, X3 в максимальной комплектации, который тоже весьма хорош.
Но ему чаще приходится на "Равчике", конечно, т.к. работа со стройматериалами предполагает мотаться по всяким еб*ням, и БМВ просто жалко ушатывать там, в отличие от. Но когда не надо съезжать с асфальта, он в сторону "Равчика" даже не смотрит.
ХочуИБаста
guru
так бы сразу и сказали, что +5 к длине решает
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?
igornsk
дед
*** если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок ***
последние 2 проблемы вообще не понял
все - остальное сводиться к тому, что нескольок дороже. ИМХО это оправдано. Для кого иначе - ну кто насильно то на полный привод вас гонит?
а комфорт - дело неоднозначное....
мне вот допустим комфортнее ехать чем копать
последние 2 проблемы вообще не понял
все - остальное сводиться к тому, что нескольок дороже. ИМХО это оправдано. Для кого иначе - ну кто насильно то на полный привод вас гонит?
а комфорт - дело неоднозначное....
мне вот допустим комфортнее ехать чем копать
А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
12 л/100км, чуть длиннее смарта, все внедорожные "пирожки" имеются.
Зы:
Вчера таки посадил на раму в городе жипа своего.
При выезде с Б. Богаткова на Зыряновскую - проталина от теплотрассы.
Заднее колесо больше половины скрыло в луже!!!
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?Да, при этом убивать и насиловать пешеходов.
Вы в порядке..?
ХочуИБаста
guru
вот кстати зузуки джим. для города вещь! юркий, экономичный, не засадишь. мне нравится. но это квадрацикл с крышей. его можно джипом считать?
как на стульчике без ножек, вытянув вперед ноги
которые коленями подпирают подбородок ***не нравится посадка в сотке крузере, сурфе, паджере спорт.
последние 2 проблемы вообще не понял
как на стульчике без ножек, вытянув вперед ноги
Counteract
guru
Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".Артем, я прошлую зиму таксовал. А таксовать - это не только по основным магистралям ездить, места и пострашнее шевченковского были... Сидел 2 раза, причем один раз сам проворонил яму сдавая задним ходом.
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходом, и как следствие увеличением стоимости эксплуатации. К деньгам все, к деньгам.
Я не противник полного привода, просто он редко когда действительно требуется для перемещения по городу, это больше понты. Я тебе даже больше скажу, в нашей большой семье 3 полноценных джипа (Шевик и УАЗЫ, один их них буханка с полными блокировками), и используются они только по прямому назначению типа для рыбалки/охоты/грибов. А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле.
имхо...вспомнил как в прошлую зиму на своей негламурной Ниве пользовался очень большим спросом....колымил постоянно .......не, не нужен вам жип в городе
Странно, что противников легковых машин нетну как это нет
Артём
juniоr
А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле."Удобнее чем на уазе и дешевле", так будет точнее
Людские слабости никто еще не отменял. И за эти слабости приходится платить. Кто то платить и делает вид, что счастлив, кто то не желает платить и тоже делает вид, наверное. По сути, я тоже не понимаю зачем внедорожник нужен. Только для самоуспокоения.
Особенно забавно прозвучала фраза от одного знакомого, который заявил: "Да я на этом внедорожнике туду заеду, куда вам и не снилось". И причем комичность такого заявления он до сих не осознал. То есть дай человеку возможность - он заедет туда, куда не ступала нога человека. А надо это ему или не надо - вопрос не стоит.
Особенно забавно прозвучала фраза от одного знакомого, который заявил: "Да я на этом внедорожнике туду заеду, куда вам и не снилось". И причем комичность такого заявления он до сих не осознал. То есть дай человеку возможность - он заедет туда, куда не ступала нога человека. А надо это ему или не надо - вопрос не стоит.
Counteract
guru
Не стоит выдирать из полного текста отдельные фразы.... Шевик - вполне комфортный авто для передвижения, однако я на нем не езжу по городу, а вот в лес с удовольствием. Для меня не проблема купить прадика либо подобное годов так начала 2000, либо добиться чуть кредитом и купить нового кайрона, но мне это просто неинтересно.
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому. У меня друзей из клуба 4х4 трое человек, я участвовал в покатушках на салаире пару раз, в ориентировании по каракану..... Нравиться мне так периодически развлекаться, когда-то сам горел желанием купить жипа. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому. У меня друзей из клуба 4х4 трое человек, я участвовал в покатушках на салаире пару раз, в ориентировании по каракану..... Нравиться мне так периодически развлекаться, когда-то сам горел желанием купить жипа. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Вы где ездите? Точно про Новосибирск речь идет? Дороги вполне приличные, и если память не изменяет, лет 5 назад были намного хуже.
igornsk
дед
по городу на жипе - это понты.А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни
И понты тут не при чем
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходомДлина машины "чуть больше прадика". Вес - чуть больше 2-х тонн.
И вес не мешает и расход литров на сотню - как на цефире был
Но везти могу до тонны внутри и до трех тонн на прицепе.
Артём
juniоr
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому.О внедорожной "религии" здесь вообще речи не шло.
Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.У вас своя практичность: иметь уаз и шниву для загорода и пузотёра для таксования. Это тоже своеобразная религия, не всем подходит.
Неназываемый
guru
А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизниМоя имха самая имховая имха!
Полноприводный универсал аля А6 аллроуд/субару аутбек, естественно, в приоритете аудюха
По трассе отлично, в городе отлично, лайт бездорожье - пожалуйте-с, и багажник в порядке, не большое авто, с расходом в порядке. Идеальный вариант на все случаи жизни. Правда с ценником не айс...
"Лично, для меня!" (с) - отрывок песенки главного героя из к/ф "Максим Перепелица"
Counteract
guru
Без жипа в городе никак - это не навязывание и не религия?
Использовать пузотер для таксования пришлось экспромтом... обстоятельства жизненные так сложились, при покупке пузотера идти подрабатывать в такси мыслей не было. С весны не таксую...
А иметь такие машины которые удовлетворяют моим условиям - пускай будет по вашему, религия это, блажь..
Мне будет жалко на свежем кайроне (к примеру) продираться по говнам, обдирая краску ветками, загруженным всяким хламьем типа палаток/удочек/ведрами, греть в салоне горелкой зимой что-б не замерзнуть и т.п... А для старенького уаза-буханки оно самое то...
Использовать пузотер для таксования пришлось экспромтом... обстоятельства жизненные так сложились, при покупке пузотера идти подрабатывать в такси мыслей не было. С весны не таксую...
А иметь такие машины которые удовлетворяют моим условиям - пускай будет по вашему, религия это, блажь..
Мне будет жалко на свежем кайроне (к примеру) продираться по говнам, обдирая краску ветками, загруженным всяким хламьем типа палаток/удочек/ведрами, греть в салоне горелкой зимой что-б не замерзнуть и т.п... А для старенького уаза-буханки оно самое то...