ХочуИБаста
guru
прошлый год зимой не ужас-ужас был?первая снежная зима штолле?
Эгоист
v.i.p.
кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....Крайне спорное утверждение. Кто-то - да, а кто-то - нет.
Артём
juniоr
Да, но человек спрашивает "зачем в городе джип", а не "зачем нужны моноприводные паркетники".
Джип в принципе подразумевает 4х4.
Джип в принципе подразумевает 4х4.
Сдаётся мне, не так давно уже был тут эпичный топик на аналогичную тему... Вроде, там уже на сто раз эти же аргументы обмусолили, к определённым выводам пришли.
Counteract
guru
и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсомЭто говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя.
Эгоист
v.i.p.
А также, например, о том, что маршруты конкретного человека не предполагают поездки в тайгу, форсирование метровых бродов и парковку в сугробах на тротуарах.
ivan_zh
зеленоголек
Это говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя.ну так и лапокрузер можно усадить, по самое не хочу!
Сейчас читают
Приветы осенние 2014!!!
283863
1000
На какой машине Вы бы покатались по городу?
7289
59
Ищу женщину для семьи
107076
674
2. рама выручала в аварияхКлючевой фактор
в городе? КАК????
А мы, говорим о городе а вы с 13 сантиметрами молодец
А мы, говорим о городе а вы с 13 сантиметрами молодец
Counteract
guru
МОЖНО.. я в свое время 66 топил в болоте
практически в городе джип НЕ НУЖЕН. ИМХО.
Нужно соблюдать несколько правил: 1. смотри и думай куда едешь; 2. иногда лучше подождать или объехать; 3. если совсем невмоготу - попроси у друга жип Последнее у меня случается при поездках в тайгу.
практически в городе джип НЕ НУЖЕН. ИМХО.
Нужно соблюдать несколько правил: 1. смотри и думай куда едешь; 2. иногда лучше подождать или объехать; 3. если совсем невмоготу - попроси у друга жип Последнее у меня случается при поездках в тайгу.
Chuck_Norris
v.i.p.
"моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.Почему ? Дастер 2вд с включенной понижайкой весьма неплохо гребет... не так конечно как 4ВД, но по крайней мере спокойно заткнет за пояс обычную пузотерку, пусть даже которая 4вд, не говоря уже про машинки с клиренсом 13 см
TechnoGreen
v.i.p.
...поездки в тайгу, форсирование метровых бродов и парковку в сугробах на тротуарах...но такие авто менее удобны для обычных гражданских дорог типа асфальтных дорог:
- комфорт меньше
- управляемость хуже
Ну а вообще нужно выбирать авто по потребности и по возможности.
некоторые и топить в городе машины умудряются....
ну просто, не лезу туда, где 100% не уверен...
если очень ннадо, выйду из машины и пройдусь пешочком, осмотрю "дорогу"
ну и самое главное не живу в частном секторе, до дачи асфальт, да и зимой туда даже на дискавери не проехать
PS вот только АКПП хрень полная, когда механика была, я в более сложные условия машину загонял
ну просто, не лезу туда, где 100% не уверен...
если очень ннадо, выйду из машины и пройдусь пешочком, осмотрю "дорогу"
ну и самое главное не живу в частном секторе, до дачи асфальт, да и зимой туда даже на дискавери не проехать
PS вот только АКПП хрень полная, когда механика была, я в более сложные условия машину загонял
Артём
juniоr
***практически в городе джип НЕ НУЖЕН.***
О, тот же случай. "мне не нужен, поэтому не нужен".
Шевченковский, например, зимой вообще не чистят. Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
О, тот же случай. "мне не нужен, поэтому не нужен".
Шевченковский, например, зимой вообще не чистят. Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Вот все вспоминают прошлую зиму. А что было прошлой зимой. Ну да, снега было чуть больше обычного. Убирали его отвратительно. У меня седан королообразный. За прошлую зиму ни разу не сел, хотя лопата и трос всегда с собой (даже летом). Мало того, по осени занесло меня в чистые поля (от Ордынки направо 60км) и там я умудрился не сесть (а до трактора там ой как далеко было). На 4ке по неопытности много лет назад садился в сугробах, но там факторы: задний легкий привод, отсутсвие головы у неопытного водителя. Отсюда вывод, что не обязательно иметь жып, можно с головой и по прошлогоднему снегу гонять :). Признаюсь, что очень хоцца тачко побольше, но сцукодорого :(. Разбогатею - обязательно куплю, но я еще и рыболовоохотниклюбитель.
ХочуИБаста
guru
Дастер 2вд с включенной понижайкойвсе. мой мир перевернулся
это еще более странная хрень, чем моноприводный паркетник
TechnoGreen
v.i.p.
у меня сестра еще неопытный водитель прошлую зиму отъздила на авто с клиренсом 130мм без проблем в городских условиях
Показать спойлер
правда 4wd и 3 литра
Показать спойлер
Chuck_Norris
v.i.p.
Дастер 2вд с включенной понижайкойоткрою секрет - многие владельцы пузотерок даже не догадывааются, зачем на АКПП есть режимы 1 или 2
все. мой мир перевернулся
Артём
juniоr
1 и 2 - это передачи, а не понижайка.
Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.не. выглядываю в окно, а там ступица колеса, а не рожа соседа по потоку.
Chuck_Norris
v.i.p.
1 и 2 - это передачи, а не понижайка.ну не так выразился
Когда люди плачут о бензине - просто купили машину не по средствам. Седаны тоже бывают по 3-5 литров.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD. За 10литров даже в нынешних пробках расход не вылезает.
На двоих места хватает и материал на дачу увезти. А пару раз в год газельку на негабаритные грузы - так и в прежний Легась они бы не влезли.
А вообще-то лучше ходить пешком или ездить на лошади.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD. За 10литров даже в нынешних пробках расход не вылезает.
На двоих места хватает и материал на дачу увезти. А пару раз в год газельку на негабаритные грузы - так и в прежний Легась они бы не влезли.
А вообще-то лучше ходить пешком или ездить на лошади.
ХочуИБаста
guru
владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскать
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок
Chuck_Norris
v.i.p.
Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD.я вот посидел в такой машине - не стал выделываться и купил машину побольше и повыше но 2вд :)))
Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.
Но вопрос денег важен, конечно. За условный миллион (речь про новые машины) можно купить либо простенький кроссовер с весьма посредственными ходовыми качествами и уровнем комфорта, либо "легковую" машину, значительно более приятную в езде. И тут уже кому что более важно: клиренс на 3 см выше или динамика в полтора раза лучше.
Я могу сказать, в какой ситуации больший клиренс мешает - когда нужна хорошая управляемость от машины. Вот, скажем, "Фиеста" и "Фьюжн" - по сути, одна и та же машина, чтобы сравнение было более корректным. У первой клиренс 14 см, у второй - 16 см. У первой управляемость лучше, и клиренса для города и трассы ей при этом вполне хватает. Хотя на дачу по просёлочной колее, конечно, лучше ездить на второй.
Или, допустим, возьмём какой-нибудь дорогой вседорожник с пневмоподвеской. Он может "надуть" клиренс до 35-40 см, когда это нужно. Но на скорости более 100-120 км/ч он, наоборот, "приседает" до 15-18 см, т.к. здесь уже чем меньше клиренс, тем лучше (в разумных пределах, конечно).
Так что это зависит от конкретных задач.
Впрочем, как я уже написал выше, мы все тут это уже неоднократно обсуждали.
Артём
juniоr
большие расходы на обслуживание, расходы на топливо,О чем и речь: вопрос лишь в деньгах. А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.ну так их много там где дороги хорошие а у нас таких дорог то и нет по большому счет - только кусок северного обхода пока еще не развалился, а в центре - красный и вокзальная все в колеях, на гоголя ямы по 20-30см глубиной и т.д...
old_kotik
guru
владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскатьнра-ви-ца. эта тонна дает +5 к длинне.
если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородокно это совсем не повод учить жизни всех вокруг себя. согласись?
ANik1C
guru
Я мелкий - в больших машинах ножки до педалей не дотягиваются.
Да и надоело на барже маневрировать.
Да и надоело на барже маневрировать.
Эгоист
v.i.p.
ну так их много там где дороги хорошиеПонятно, что на Лазурном Берегу и в Калифорнии "Феррари" и "Астон Мартинов" больше, чем в Сибири. Правда, это не только с качеством дорог связано. Однако и у нас есть немало людей, которые ездят на спортивных тачках с клиренсами 10-11 см, и ничего, справляются как-то. Я бы даже сказал, удовольствие получают. У моего приятеля, например, есть простецкий японский кроссовер и спорткупе БМВ с клиренсом 11 см. Как вы думаете, на какой машине ему больше нравится ездить?Хотя за те же деньги он мог купить, например, X3 в максимальной комплектации, который тоже весьма хорош.
Но ему чаще приходится на "Равчике", конечно, т.к. работа со стройматериалами предполагает мотаться по всяким еб*ням, и БМВ просто жалко ушатывать там, в отличие от. Но когда не надо съезжать с асфальта, он в сторону "Равчика" даже не смотрит.
ХочуИБаста
guru
так бы сразу и сказали, что +5 к длине решает
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?
igornsk
дед
*** если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок ***
последние 2 проблемы вообще не понял
все - остальное сводиться к тому, что нескольок дороже. ИМХО это оправдано. Для кого иначе - ну кто насильно то на полный привод вас гонит?
а комфорт - дело неоднозначное....
мне вот допустим комфортнее ехать чем копать
последние 2 проблемы вообще не понял
все - остальное сводиться к тому, что нескольок дороже. ИМХО это оправдано. Для кого иначе - ну кто насильно то на полный привод вас гонит?
а комфорт - дело неоднозначное....
мне вот допустим комфортнее ехать чем копать
А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
12 л/100км, чуть длиннее смарта, все внедорожные "пирожки" имеются.
Зы:
Вчера таки посадил на раму в городе жипа своего.
При выезде с Б. Богаткова на Зыряновскую - проталина от теплотрассы.
Заднее колесо больше половины скрыло в луже!!!
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?Да, при этом убивать и насиловать пешеходов.
Вы в порядке..?
ХочуИБаста
guru
вот кстати зузуки джим. для города вещь! юркий, экономичный, не засадишь. мне нравится. но это квадрацикл с крышей. его можно джипом считать?
как на стульчике без ножек, вытянув вперед ноги
которые коленями подпирают подбородок ***не нравится посадка в сотке крузере, сурфе, паджере спорт.
последние 2 проблемы вообще не понял
как на стульчике без ножек, вытянув вперед ноги
Counteract
guru
Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".Артем, я прошлую зиму таксовал. А таксовать - это не только по основным магистралям ездить, места и пострашнее шевченковского были... Сидел 2 раза, причем один раз сам проворонил яму сдавая задним ходом.
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходом, и как следствие увеличением стоимости эксплуатации. К деньгам все, к деньгам.
Я не противник полного привода, просто он редко когда действительно требуется для перемещения по городу, это больше понты. Я тебе даже больше скажу, в нашей большой семье 3 полноценных джипа (Шевик и УАЗЫ, один их них буханка с полными блокировками), и используются они только по прямому назначению типа для рыбалки/охоты/грибов. А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле.
имхо...вспомнил как в прошлую зиму на своей негламурной Ниве пользовался очень большим спросом....колымил постоянно .......не, не нужен вам жип в городе
Странно, что противников легковых машин нетну как это нет
Артём
juniоr
А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле."Удобнее чем на уазе и дешевле", так будет точнее
Людские слабости никто еще не отменял. И за эти слабости приходится платить. Кто то платить и делает вид, что счастлив, кто то не желает платить и тоже делает вид, наверное. По сути, я тоже не понимаю зачем внедорожник нужен. Только для самоуспокоения.
Особенно забавно прозвучала фраза от одного знакомого, который заявил: "Да я на этом внедорожнике туду заеду, куда вам и не снилось". И причем комичность такого заявления он до сих не осознал. То есть дай человеку возможность - он заедет туда, куда не ступала нога человека. А надо это ему или не надо - вопрос не стоит.
Особенно забавно прозвучала фраза от одного знакомого, который заявил: "Да я на этом внедорожнике туду заеду, куда вам и не снилось". И причем комичность такого заявления он до сих не осознал. То есть дай человеку возможность - он заедет туда, куда не ступала нога человека. А надо это ему или не надо - вопрос не стоит.
Counteract
guru
Не стоит выдирать из полного текста отдельные фразы.... Шевик - вполне комфортный авто для передвижения, однако я на нем не езжу по городу, а вот в лес с удовольствием. Для меня не проблема купить прадика либо подобное годов так начала 2000, либо добиться чуть кредитом и купить нового кайрона, но мне это просто неинтересно.
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому. У меня друзей из клуба 4х4 трое человек, я участвовал в покатушках на салаире пару раз, в ориентировании по каракану..... Нравиться мне так периодически развлекаться, когда-то сам горел желанием купить жипа. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому. У меня друзей из клуба 4х4 трое человек, я участвовал в покатушках на салаире пару раз, в ориентировании по каракану..... Нравиться мне так периодически развлекаться, когда-то сам горел желанием купить жипа. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Вы где ездите? Точно про Новосибирск речь идет? Дороги вполне приличные, и если память не изменяет, лет 5 назад были намного хуже.
igornsk
дед
по городу на жипе - это понты.А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни
И понты тут не при чем
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходомДлина машины "чуть больше прадика". Вес - чуть больше 2-х тонн.
И вес не мешает и расход литров на сотню - как на цефире был
Но везти могу до тонны внутри и до трех тонн на прицепе.
Артём
juniоr
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому.О внедорожной "религии" здесь вообще речи не шло.
Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.У вас своя практичность: иметь уаз и шниву для загорода и пузотёра для таксования. Это тоже своеобразная религия, не всем подходит.
Неназываемый
guru
А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизниМоя имха самая имховая имха!
Полноприводный универсал аля А6 аллроуд/субару аутбек, естественно, в приоритете аудюха
По трассе отлично, в городе отлично, лайт бездорожье - пожалуйте-с, и багажник в порядке, не большое авто, с расходом в порядке. Идеальный вариант на все случаи жизни. Правда с ценником не айс...
"Лично, для меня!" (с) - отрывок песенки главного героя из к/ф "Максим Перепелица"
Counteract
guru
Без жипа в городе никак - это не навязывание и не религия?
Использовать пузотер для таксования пришлось экспромтом... обстоятельства жизненные так сложились, при покупке пузотера идти подрабатывать в такси мыслей не было. С весны не таксую...
А иметь такие машины которые удовлетворяют моим условиям - пускай будет по вашему, религия это, блажь..
Мне будет жалко на свежем кайроне (к примеру) продираться по говнам, обдирая краску ветками, загруженным всяким хламьем типа палаток/удочек/ведрами, греть в салоне горелкой зимой что-б не замерзнуть и т.п... А для старенького уаза-буханки оно самое то...
Использовать пузотер для таксования пришлось экспромтом... обстоятельства жизненные так сложились, при покупке пузотера идти подрабатывать в такси мыслей не было. С весны не таксую...
А иметь такие машины которые удовлетворяют моим условиям - пускай будет по вашему, религия это, блажь..
Мне будет жалко на свежем кайроне (к примеру) продираться по говнам, обдирая краску ветками, загруженным всяким хламьем типа палаток/удочек/ведрами, греть в салоне горелкой зимой что-б не замерзнуть и т.п... А для старенького уаза-буханки оно самое то...