в армии едил на 375ом урале. до сих пор в памяти замечательная фраза из инструкции по разбортовке колеса. "... и легонько постукивая кувалдочкой....". это чтобы резину от диска оторвать.
Santa_Claus
guru
расход 40-50 литров на сотку не напрягает?Было бы лишних 3 ляма, точно бы не напрягал.
Для таких целей покупается брошенный дом в глуши. До деревни едут на кроссоверах и пересаживаются в "буханку" или что-то подобное. Один знакомый при этом оставил бывшего хозяина-пенсионера жить в доме присматривать и топить баню к приезду за небольшую плату (в смысле доплачивает бывшему хозяину).
флаг в рукииди купи брошенный домик на черноморском побережье
кроме того, купив дом, ты будешь привязан к этому дому. а не имея дома, но имея внедорожник ты можешь поехать в любую сторону
кроме того, купив дом, ты будешь привязан к этому дому. а не имея дома, но имея внедорожник ты можешь поехать в любую сторону
был у нас 375-й бензиновый...по паспорту- 75 на сотню 92-го отдай и не греши...причем это только шасси- а еще и 8 тонн кунга....пестня а не машина
Я просто рассказал, как некоторые себе охоту - рыбалку устраивают.
А на "буханке" за 5 тысяч км сам не захочешь.
И вообще - предпочитаю ходить пешком, особенно при нынешних пробках.
При этом считаю, что полный привод и повышенный клиренс в наших условиях полезен даже в городе.
А на "буханке" за 5 тысяч км сам не захочешь.
И вообще - предпочитаю ходить пешком, особенно при нынешних пробках.
При этом считаю, что полный привод и повышенный клиренс в наших условиях полезен даже в городе.
Интересная тема:) Тоже отмечусь как человек, который не так давно с пузотерки пересел на внедорожник.
Мне кажется, что именно в городе, наверное, в большинстве случаев внедорожник не нужен. Но так или иначе и в черте города практически у каждого бывали случаи, когда проехать на пузотере невозможно. Кроме этого, люди же не весь год пребывают в городской черте. И не у всех есть возможность или желание содержать два автомобиля, вот и появляются владельцы внедорожников, у которых это единственный автомобиль, на котором они передвигаются.
Для меня, например, главной задачей автомобиля является возить меня при любых условиях, поэтому если мой авто не может где-то проехать, то он эту задачу не выполняет, следовательно, нужен другой автомобиль. Кого-то другого это может и не напрягать, но для меня это стало основной причиной смены класса автомобиля. Ну и после ДТП я сто раз перекрестилась, что поменяла машину на внедорожник (иначе бог знает, какие последствия могли бы быть для меня).
Насчет занятия "ценного места": ну это фантазии вообще! Думаю, что такие фантазии возникают за счет того, что внедорожник за счет высоты смотрится габаритнее и по ширине, и по длине, что зачастую совсем не так (моя нынешняя машина, например, значительно короче предыдущей пузотерки).
Жалобы на расход? Вот честно говоря, именно жалоб никогда не слышала, да и сама никогда не жаловалась (какой смысл? я знала, что покупаю, да и глупо вообще страдать по этому поводу).
Мне кажется, что именно в городе, наверное, в большинстве случаев внедорожник не нужен. Но так или иначе и в черте города практически у каждого бывали случаи, когда проехать на пузотере невозможно. Кроме этого, люди же не весь год пребывают в городской черте. И не у всех есть возможность или желание содержать два автомобиля, вот и появляются владельцы внедорожников, у которых это единственный автомобиль, на котором они передвигаются.
Для меня, например, главной задачей автомобиля является возить меня при любых условиях, поэтому если мой авто не может где-то проехать, то он эту задачу не выполняет, следовательно, нужен другой автомобиль. Кого-то другого это может и не напрягать, но для меня это стало основной причиной смены класса автомобиля. Ну и после ДТП я сто раз перекрестилась, что поменяла машину на внедорожник (иначе бог знает, какие последствия могли бы быть для меня).
Насчет занятия "ценного места": ну это фантазии вообще! Думаю, что такие фантазии возникают за счет того, что внедорожник за счет высоты смотрится габаритнее и по ширине, и по длине, что зачастую совсем не так (моя нынешняя машина, например, значительно короче предыдущей пузотерки).
Жалобы на расход? Вот честно говоря, именно жалоб никогда не слышала, да и сама никогда не жаловалась (какой смысл? я знала, что покупаю, да и глупо вообще страдать по этому поводу).
Сейчас читают
Умная или красивая?
43225
361
Street photo
147918
397
Скрываете ли вы свои реальные доходы от...
5576
71
по сути вопрос риторический...из серии- зачем в Нске лимузины, Порше-кайманы или кабриолеты-фаэтоны......если кто-то на них ездит- значит именно им они и нужны....."jedem das seine" (с)...и это не повод утверждать, что именно ваша машина более других нужна в городе...ИМХО
Да, а "именно ваша машина более других нужна вам в городе..." - это и есть гармония потребностей и возможностей.
во-во..... а не брызгать слюной, убеждая окружающих, что именно у вас панацея для всех...нра самому- ради бога
TechnoGreen
v.i.p.
завтра ТээСа кабриолет отсигналит - будет тема "зачем в Новосибирске кабриолет"
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
5-ром (у меня трое детей) в таком авто затруднительно перемещаться на дальние расстоянияСоглашусь. Втроем (я, жена и доча) ездим за Шушенское. Вроде, места хватает. Но для пятерых, конечно, тесно будет.
нужен салон с полноценным багажникомА вот тут не понял.
завышенный ценник (3-5 летний авто стоит как новый ссангенг актион с 3 годами гарантии);У нового аппарата - даже название какое-то матершинное. Ну его нафиг, я лучше ниссана возьму
А если серьезно - он мне даже внешне не нравится. Поэтому даже внутрь не заглядывал и не приценивался. Судя по его виду - фиг когда он тонну груза утянет в себе...
пробеговый коммонрейл - еще та головная боль, покупать нужно только новым.Тут - да. Хотелось бы новый. Но нищета наша...
По топливу: форд на 100 км пробега тратит 290 руб (зимой 95 бенза), а навара 408 руб (летом) кушает (а на зиму еще 10% минимум прибавить нужно).Я изначально сравнивал с цефирой. С тем авто, с которого на Навару пересел. Расход - одинаковый.
В общем, как обычно - каждый меряет по своим параметрам. Мне нужен был авто, который меня и до места рыбалки доставит (без фанатизма), и грузы будет без напрягов возить, и комфорта хватит для езды по трассе и городу. Под эти параметры Навара прекрсано подошла.
По поводу комфорта. Поездив на Сафаре, был шокирован уровнем комфорта Навары. Не ожидал, что в ней будет практически как в седане. Ожидал существенно худшего.
Охотно верю, что есть более комфортные пикапы
вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно...Давно хотел спросить, что за 5-ти метровая хонда, Legend что ли?
Аккорд только в последней генерации к 5-ти метрам приблизился - 4890 мм. Еще штатовский прошлого поколения был 4950 мм.
Абсолютно согласна! Почему и удивилась слишком категоричным доводам в первом посте темы (про занятие места, расход, проходимость и т.п.).
ага, американец старый... в универсале
точномне тоже соседка как-то высказала, что я своим джипом занимаю много места и мешаюим выезжать со двора. не поленился, с рулеткой замерил, что их волга на полметра длиннее ровера, после этого никто мне ни разу не сказал где и как парковать машинувообще наверное на каждом автомобильном форуме возникает такая тема. лично мне вот абсолютно поровну на каком авто едут соседи по потоку если они выдерживают скоростной режим и экологические нормы. но джипы владельев пузотерок почему-то традиционно раздражают. ответ на вопрос почему надо искать где-то в глубинах подсознания
Да. Для уаза это слово ругательное. и прошу к нему его не применять.
Реально волга длиннее? Мне что-то казалось, что волга не шибко длинная (к слову о том, что восприятие - штука обманчивая). Пойду замерять волгу, дабы сравнить с сурфом (мне казалось, что они одинаковые по длине))))
с сурфом может и одинаковые
длина газ-3110 в зависимости от модификации от 4870 до 4920мм
длина lr discovery первого поколения 4521мм
длина газ-3110 в зависимости от модификации от 4870 до 4920мм
длина lr discovery первого поколения 4521мм
ГАЗ 3110 имеет одну единственную модификацию длиной 4870мм. 4921мм - это уже ГАЗ 31105. еще длиннее - ГАЗ 3102мм- 4960. Это так. в порядке буквоедства.
Но только чтобы понять это надо хотя бы попробоватьВы думаете, что я, например, не пробовал?.. Пробовал много кроссоверов-вседорожников, разных. И плохих, и нормальных, и самых лучших. На некоторых из них мне нравится ездить, на большинстве - нет. Но за цену тех, на которых нравится, можно купить машины других классов, на которых нравится ещё больше.
Вот ещё, кстати, пример, опровергающий мнение о том, что "тот, кто попробовал, уже обратно не вернётся". Сосед по дому. Недавно продал один из лучших кроссоверов - "ML350", неновый, но ещё более-менее свежий. Купил вместо него новый седан "A6 3.0 TDI quattro". Базовая цена - 2,35 млн. За эти деньги можно взять "Туарег" с тем же мотором, например. А если у него в "Ауди" ещё средненько так дополнительных опций засунуто, то там уже и Q7 по цене получается, и тот же новый ML, например. Однако ж предпочёл человек седан.
Ну и плюс, как бы, некроссовер - это совсем не обязательно седан. Я их тоже как-то не особо жалую.
Значит, волга все-таки длиннее сурфа (сурф, если верить тех. характеристикам 4795). В общем, делаем вывод, что все зло от занятия ценного места идет от волг)))
В Новосибирске езжу, где ж еще? Вы как часто съезжали в сторону от Красного проспекта? Или на Левом берегу бывали? Где-нибудь вне улицы Титова?Я по Новосибирску езжу минимум по 112 км в день. По обоим берегам. Очень редко заезжая на Красный и никогда - на Титова. Периодически заезжая в частный сектор и на несколько разных дач. На легковой машине. Ни разу ещё не было, чтобы где-то не смог проехать из-за того, что не на жЫпе.
Это прекрасно, но и обратное работает точно так же. Ни разу не смог никуда не поехать из-за того что на жыпе. Сосед ваш тоже не случайно купил кваттро.
Ещё раз, всё дело в личных приоритетах. И ни в чём другом.
Ещё раз, всё дело в личных приоритетах. И ни в чём другом.
Деньги - это аргумент аргументаторов "против", типа зачем платить больше за жип если на седане всё хорошо.Не самый плохой аргумент. Так-то, чем меньше платишь, тем лучше. И если за выполнение некой функции можно платить, условно, 50 тыс. руб./год, то зачем за выполнение ровно той же самой функции платить, допустим, 80 тыс. руб./год? При одинаковом уровне комфорта, безопасности и т.д. Нет никакого объективного смысла в этом. Только если включить аргумент "нравится", но он иррационален.
А те самые знакомые со статусом, положением, авторитетом и бентли сюда вообще не заходят.А причём тут вообще статус и бентли? Мы же более приземлённые материи тут рассматриваем, в основном.
Я уже писал выше - за тот же условный миллион можно купить либо посредственный кроссовер (за одним-двумя, возможно, исключениями), либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам (кроме несколько худшей проходимости) машину другого класса. Кто-то выберет первый вариант, кто-то (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж) - второй. Это не значит, что вторые в чём-то себя ущемляют и ограничивают. Как бы не наоборот.
у меня на работе парнишка ездил на марк2.по работе приходилось иногда по дворам всяким ездить (возил матералы, инструмент, т.е. машину особо на улице не бросишь)
так вот это пипец. я даже раз лично толкал на горском этот марковник в горку.
сейчас пересел на форика и говорит, что мест для парковки зимой стало гораздо больше. в граж спокойно проезжает теперь, не надо машину на паркове оставлять. чтоб не проехать где-то вообще нет проблемы. да может быть форик менее комфортен чем марковка и рулится где-то похуже, но в зимнем нске имеет перед опаприводным седаном очевидные преимущества
это так, еще одно мнение в копилку
так вот это пипец. я даже раз лично толкал на горском этот марковник в горку.
сейчас пересел на форика и говорит, что мест для парковки зимой стало гораздо больше. в граж спокойно проезжает теперь, не надо машину на паркове оставлять. чтоб не проехать где-то вообще нет проблемы. да может быть форик менее комфортен чем марковка и рулится где-то похуже, но в зимнем нске имеет перед опаприводным седаном очевидные преимущества
это так, еще одно мнение в копилку
Речь не про "Марк II", а про нормальные машины. И это - он вдруг стал нормально рулиться?..
Хотя у меня лет двенадцать назад была служебка "Марк II" с водителем. Тогда это модная машина ещё была, года 1995-го. По работе ездили по всему городу, по всем больницам, поликлиникам, крупным аптекам, складам и т.д. А они часто в таких еб*нях расположены, что подумать страшно. И ничего, всюду, куда нужно было, доезжали-приезжали, в горку не толкали.
Впрочем, я ж не говорю, что все легковые машины хорошие. Отнюдь. И проходимость у некоторых совсем аховая. Например, "Ипсум", который был у друга, вообще как-то не смог сдвинуться с места в 10-сантиметровом снежке. На хорошей зимней резине. Из гаража выехать выехали, а пока ворота закрывали, машина, стоя на месте, застряла. Пришлось толкать тоже.
Хотя у меня лет двенадцать назад была служебка "Марк II" с водителем. Тогда это модная машина ещё была, года 1995-го. По работе ездили по всему городу, по всем больницам, поликлиникам, крупным аптекам, складам и т.д. А они часто в таких еб*нях расположены, что подумать страшно. И ничего, всюду, куда нужно было, доезжали-приезжали, в горку не толкали.
Впрочем, я ж не говорю, что все легковые машины хорошие. Отнюдь. И проходимость у некоторых совсем аховая. Например, "Ипсум", который был у друга, вообще как-то не смог сдвинуться с места в 10-сантиметровом снежке. На хорошей зимней резине. Из гаража выехать выехали, а пока ворота закрывали, машина, стоя на месте, застряла. Пришлось толкать тоже.
Однако ж предпочёл человек седан.Ну я ж уже писал выше - комфортнее на седане и славно
А понятие комфорт применительно к авто вообще очень многогранно.
Мне комфотрнее на другом авто. О чем спор то?
либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикамЧудный, ёмкий такой журналистский штамп Ни о чём, но звучит весомо
(большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж)Давайте уж статистику, чёж... На первичном, вторичном рынках. За миллион, полтора, два. Будем разбираться
Вы ж заметили, что последние 10 лет все производители, в т.ч. и в преимум классе, наделали кроссоверов? От Рено и Шкоды до Порша и Бентли?
Видимо, продаются?
Сосед ваш тоже не случайно купил кваттро.Тут дело, возможно, в том, что в топовых комплектациях "Ауди" просто не бывают не "кваттро". Ну и плюс я нигде не говорил, что полный привод - это плохо. Однако ж он заплатил относительно своей прошлой машины в три раза больше за минус несколько сантиметров клиренса.
Ещё раз, всё дело в личных приоритетах. И ни в чём другом.Я это изначально говорил. Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая.
Тоже отмечусь )))
Где ездить на внедорожнике. Пробки. Живу на ВАСХНИЛе, до затулинки 15 минут в любые пробки, до учхоза 25... Иногда утром в центр, пробка на Немировича? Да ну, есть же по берегу дорогаэто где пузотерки в принципе не могут, а есть еще рельсы-люки-выбоины, где они едут, но тормозят жуткосейчас еще снег, так со светофоров порой быстрее более мощных моноприводов стартую, да и полосу нечищенную вдоль обочины использую.... а еще летом лужи бывают, тоже не страшны, а большинство объезжать пытается
Парковки. Тут писали уже многие, особенно зимой мест больше на порядок, особенно после чистки снега - через брустверы по колено не каждый лезет и на кучах снега от трактора не паркуется большинствово дворе у меня снег вообще не чистят зимой ни разу, только мы с супругой и паркуемся, плюс полноприводные кроссоверы
Отдых. Тут понятно, после отдыха на машине грязи бывает сколько на пузотерках за лето не видят
Ну и последнее - в семье две машины и обе полноприводные рамные, только места короткий Паджеро занимает меньше фокуса того же, а Патриот не сильно больше... Когда искали вторую машину недоварианты типа рав-црв и т.п. не рассматривались, потому что нужна была маленькая, но полноценная машинка(ну это я типа вбросил такой формулировкой, дабы тема не заглохла)
Где ездить на внедорожнике. Пробки. Живу на ВАСХНИЛе, до затулинки 15 минут в любые пробки, до учхоза 25... Иногда утром в центр, пробка на Немировича? Да ну, есть же по берегу дорогаэто где пузотерки в принципе не могут, а есть еще рельсы-люки-выбоины, где они едут, но тормозят жуткосейчас еще снег, так со светофоров порой быстрее более мощных моноприводов стартую, да и полосу нечищенную вдоль обочины использую.... а еще летом лужи бывают, тоже не страшны, а большинство объезжать пытается
Парковки. Тут писали уже многие, особенно зимой мест больше на порядок, особенно после чистки снега - через брустверы по колено не каждый лезет и на кучах снега от трактора не паркуется большинствово дворе у меня снег вообще не чистят зимой ни разу, только мы с супругой и паркуемся, плюс полноприводные кроссоверы
Отдых. Тут понятно, после отдыха на машине грязи бывает сколько на пузотерках за лето не видят
Ну и последнее - в семье две машины и обе полноприводные рамные, только места короткий Паджеро занимает меньше фокуса того же, а Патриот не сильно больше... Когда искали вторую машину недоварианты типа рав-црв и т.п. не рассматривались, потому что нужна была маленькая, но полноценная машинка(ну это я типа вбросил такой формулировкой, дабы тема не заглохла)
Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая.Ну видимо для них это так и есть
Зачем им жить без жипа если они хотят с ним
Я это изначально говорил. Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая.Не заметил здесь таких людей.
Автор спроисл - зачем в городе паркетник? Владельцы паркетников ответили, чем он им нравится. А дальше - понеслось. "Да за этот миллион... да значительно болеее... потребительские качества..." и т.п.
сам то чего на прадо сел?Я?! Да вы что, нафига мне этот трактор для зажиточного директора совхоза?!
сейчас, по дороге домой с работы, трижды включал полный привод - сначала когда надо было от Автоленда на Моторной к Домоцентру проехать (да, можно было пойти другим путём, но я спешил, а там кроме моих следов только от квадриков были), потом поворачивал с Блюхера во дворы налево через нечищенные рельсы (да, можно было 200-300 мтеров до Ватутина доехать, но там была авария на перекрёстке и пробка из-за этого), потом парковался у банка, поскольку спешил, то место искать не стал, а встал прямо в насыпанный сугроб... и мне нравится, что я могу так себе позволить ездить
да, забыл прокомментировать аргумент "везде хватает" - оно ведь и денег вроде на всё хватает, и здоровья тоже, но никто не говорит - больше не надо не было бы внедорожника, я бы тоже только по дорогам ездил, и говорил - везде проезжаю где хочу, но как только захотел бОльшего, пришлось брать внедорожник...
да, забыл прокомментировать аргумент "везде хватает" - оно ведь и денег вроде на всё хватает, и здоровья тоже, но никто не говорит - больше не надо не было бы внедорожника, я бы тоже только по дорогам ездил, и говорил - везде проезжаю где хочу, но как только захотел бОльшего, пришлось брать внедорожник...
У кого нет крузака, тот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
у кого нет Феррари , тот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
А кто может позволрть и то и то -тот вообще му..к
у кого нет Феррари , тот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
А кто может позволрть и то и то -тот вообще му..к
Шестигоршковый
veteran
ННП.
Почитал тему...Такое ощущение,что пузотеров принудительно на паркеты пытаются загнать(предварительно изнасиловав пару раз).
Апчем сыр бор,не понятно.
ТС вообще сделал вброс и потерялся в виртуальных далях...
Вывод все равно будет один(уже прозвучавший).
Каждому своё.
Почитал тему...Такое ощущение,что пузотеров принудительно на паркеты пытаются загнать(предварительно изнасиловав пару раз).
Апчем сыр бор,не понятно.
ТС вообще сделал вброс и потерялся в виртуальных далях...
Вывод все равно будет один(уже прозвучавший).
Каждому своё.
transs
v.i.p.
Жип лучше -проезжваю дальше,
пузотер лучше - меньше проехоал, меньше вытаскивать,
пузотер лучше - меньше проехоал, меньше вытаскивать,
Автор спросил - зачем в городе паркетник?Собственно между паркетником и настоящим внедорожником большая разница. Но в общем то в том и причина нынешней популярности кроссоверов, в том что больших внедорожных качеств большинству жителей городов не нужно, при том, что за них приходится платить дополнительные деньги.
Интересно, что у некоторых легковых авто к примеру клиренс даже больше чем у паркетников (например дорожный просвет citroen c-4 больше чем у kia sportage).
я думаю немаловажно ещё и то, что некоторые покупатели "кроссоверов" насмотревшись рекламы считают, что купили таки внедорожник )))
Konstantan
руссо туристо
Ну да из Х-итрилы, с пластиковыми крыльями роботы выскакивают. А после нескольких ударов, по ним, образуются очаровательные сквозные дыры. Зато не гниет
Я?! Да вы что, нафига мне этот трактор для зажиточного директора совхоза?!вечно вас с эстетом путаю )
в прошлом годе как-то вызывал такси в район Гоголя около м.Покрышкина во дворы....диспетчер перезвонил и попросил выйти на Гоголя- ибо таксист не смог проехать к подъезду из -за похабно почищенного проезда....а ведь людям там постоянно надо ездитьОчередная сказка от человека ездящего на всём и знающего просто всё обо всём в принципе.
Во-первых, прошлый год был конечно "уникальный" в плане снега и пипеца. Во-вторых, живу я в этих хрущевках и в прошлом году ни разу нигде не застревал на своем пузотере. Жэу у нас очень даже ничего. И джамшуты в прошлом году чистили снег постоянно, и трактор регулярно чистил. То что вот трактор "пандусы" делал, куда легко мог заехать жып или кроссовок и не мог заехать пузотер, это да есть такая проблема, но и ее решали оперативно. Такого чтоб прям люди не могли заехать в свои проезды не было.
Проезды местные это как бы улицы - Достоевского, Некрасова, Демьяна Бедного и чистились и чистятся они регулярно.
Так что хватит свои фантазии выдавать за реальность, мол люди тут не ездят, не живут, а просто мучаются.
да какие фантазии, я так понимаю там кроеме Достоевского, Некрасова есть ещё и дворовые проезды, улицы то эти понятно хоть как-то чистились... у нас вот вдоль дома трактор первый раз весной проехал, зимой же у дома машины парковались только полноприводные и с клиренсом повыше, на Затулинке то же самое - я раскатывал парковку по снегу, так что я эти "фантазии" тоже наблюдаю каждую зиму
demien
since 2002
*речь про город идет, не? но где у Вас дача прям интересссно*
Огурцово. Спорить с Вами не буду. Дальше начнутся прения про "прокладку" между рулём и сиденьем.
Огурцово. Спорить с Вами не буду. Дальше начнутся прения про "прокладку" между рулём и сиденьем.
Тема про внедорожник или про кроссовер или про полный привод?
Volodya, что на Затулинке такое действительно я знаю и верю. Конкретно у нас же другая ситуация. Народу живет в нашем "квадрате" гораздо меньше, машин меньше. Жэу работали хорошо. И трактор, и джамшуты, тьфу тьфу тьфу. Чистили просто до асфальта, правда при этом создавая огромные ледяные горы на "газонах", но тем не менее асфальт я видел, а горы потом постепенно вывозили.
Если бы Квазимодо писал про Затулинку, я бы слова не сказалНо у нас, тьфу тьфу тьфу, жып не был нужен. Точнее нужен, если хочешь парковаться вообще свободно в любом сугробе
Если бы Квазимодо писал про Затулинку, я бы слова не сказалНо у нас, тьфу тьфу тьфу, жып не был нужен. Точнее нужен, если хочешь парковаться вообще свободно в любом сугробе