Тут ещё надо понимать, что фактический дорожный просвет - величина нынче непостоянная и сильно зависит от загрузки авто. Иначе говоря, от подвески.Я имел в виду на незагруженных автомобилях.
Да и кроссовер на базе легкового автомобиля, скорее всего, просядет под нагрузкой примерно на такую же величину, что и легковой.
вопрос легко решаемый-давеча смотрел я как то ситроен ц5 с его подьемным кузовом до 25 см. технология однако! )))
но ход отбоя подвески при этом становится нулевым?
ну поднимите на 24 см ))) и будет 1 в запасе )
ну вот владелец говорит, что 21 см, и наслаждаться ими можно на скорости до 10 км/ч.
То есть фича прикольная, но весьма условная.
То есть фича прикольная, но весьма условная.
Шестигоршковый
veteran
"В Уазах ездят настоящие мужчины" :)))Хоть кем меня называйте,но от УАЗа только военные мосты признаю(старательно перебранные),остальное лажа...
У туарега так же до 10 кмч на верхнем пределе подвески потом автоматом опускается
Шестигоршковый
veteran
Сомневаюсь,что ты подобную фичу хотел бы в Ниваса впучить )
но у туарега ж верхний предел не 20, а 30 см?
А у мну от 18 до 30 - опустили однако новое поколение и блокировки с понижайкой лишили (в базе)
Но главное независимость от нагрузки осталось.
Но главное независимость от нагрузки осталось.
удивлен, что такого тюнинга нет на вазах )
Вот чесно скажу нафиг не нужна туарегу блокировка с понижайкой это как седло на корове на машине в 3 ляма ценой я в говно где нужна понижайка с блокировкой не полезу да и с шосейной резиной врятли они мне помогут
понижайка может и так, а вот блокировка всяко не лишняя
ну и полюбому она нафиг не нужна не табурегу, а тебе
ну и полюбому она нафиг не нужна не табурегу, а тебе
В говны конечно не надо, а вот по раскисшей грунтовке или засыпанной снегом на даче, самое то))))) + поднять на пневме . Проверено.
Пионеры бездорожья )), блокировка на раскишшей грунтовке ни чем не поможет по засыпанной снегом то же не очень сильно, я вам серьезно говорю хоть 28 блокировок поставьте если нет сцепления колес с дорогой ничего вам не поможет попробуйте летом после дождя подняться на крутой склон по глине или траве все сразу поймете электронных поможников туарегу более чем ибо даже АТ резину врятли кто поставит на него не считая клинических случаев, да же свми ваговцы теперь пишут паркетник а не как раньше внедорожник.
если нет сцепления колес с дорогой ничего вам не поможет.Спасибо за ценную инфу, кэп
Поездил 1,5 года на Ссанйонге - рама, 4wd, понижайка, 2.5 тонны весом.
Жрет - 11,5 трасса, 15-20 город.
Ремонт - задние ступичные, в помпе и ГУРе подшипники умерли, подвеска.
Не понял, зачем возить за собой столько железа, и платить за бензин и ремонт.
Да и по городу ощущение, что плывешь на барже
Сейчас на переднеприводном Хюндае, клиренс - 160, расход - 8/12,
и весит всего 1400 кг. Салон более просторный.
Хуже только шумка, может и подвеска на любителя.
Смотались летом на Байкал/Ольхон, никаких проблем.
Жрет - 11,5 трасса, 15-20 город.
Ремонт - задние ступичные, в помпе и ГУРе подшипники умерли, подвеска.
Не понял, зачем возить за собой столько железа, и платить за бензин и ремонт.
Да и по городу ощущение, что плывешь на барже
Сейчас на переднеприводном Хюндае, клиренс - 160, расход - 8/12,
и весит всего 1400 кг. Салон более просторный.
Хуже только шумка, может и подвеска на любителя.
Смотались летом на Байкал/Ольхон, никаких проблем.
Денис, помнишь покатушки два года назад за шишками в базой?
ты там сидел и с блокировкой на паджере...
а вот Фиалкиному оутлендеру с ней было бы гораздо легче справиться с той диагоналкой, что она тогда на нем поймала
ты там сидел и с блокировкой на паджере...
а вот Фиалкиному оутлендеру с ней было бы гораздо легче справиться с той диагоналкой, что она тогда на нем поймала
Это ты от трёх лямов ещё не отошёл
Прошлой зимой один модератор на Туареге в полях очень неплохо ездил. Наравне со всеми остальными уазиками-прадиками.
При поднятой подвеске артикуляция же уменьшается, без блокировки диагональ поймать проще некуда?
Прошлой зимой один модератор на Туареге в полях очень неплохо ездил. Наравне со всеми остальными уазиками-прадиками.
При поднятой подвеске артикуляция же уменьшается, без блокировки диагональ поймать проще некуда?
Это да, но электронных помогаек вполне хватает во всяком случае что бы поднятся на 3000 метров над уровнем моря, а выше мне не надо ))
Я сидел на поджере потому что один чудак на букву "м" форя засадил и пришлось за ним лезть, а аут там бы вообще повис наглухо ибо сидел на пузе в колее, а поджер точно выше аута
*на машине в 3 ляма ценой я в говно где нужна понижайка с блокировкой не полезу*
Ну... это ты не полезешь. А для кто то с 918-го porsche пересесть на туарега "полазить по миниховнам" - не проблема.
Ну... это ты не полезешь. А для кто то с 918-го porsche пересесть на туарега "полазить по миниховнам" - не проблема.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я бы еще добавил: поинтересуйтесь у господ проходимцев - сколько сотен тысяч рубликов они в свои машинки вложили.
Шестигоршковый
veteran
Я бы еще добавил: поинтересуйтесь у господ проходимцев - сколько сотен тысяч рубликов они в свои машинки вложили.Слухи о олигархичности владельцев подготовленных машин и котлет слегка преувеличены. )
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Тоесть, Вы считаете, что это - совсем недорогое удольствие?
Квазимодо
v.i.p.
cмотря что считать недорогим.......подготовка дизельного крузера вышла в 100- это много ?
Vitamin
International security
Исходя из доступного и описанного на прфильных ресурсах опыта постройки проходимцев-экспедиционников на базе УАЗа-Патриота: фанатики вкладывают стоимость нового авто, мега-фанатики - 2 стоимости. Знаю машины, которые были куплены за 600 т.р. и нафаршированы на 1000 т.р. Итого стоимость авто выходила 1600 т.р.
Любителю хватит 200-300 т.р.
Котлеты, обычно, из Патриота не делают. Для этого Хантер лучше приспособлен.
Любителю хватит 200-300 т.р.
Котлеты, обычно, из Патриота не делают. Для этого Хантер лучше приспособлен.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Сотка - не много. Мне даже сложно представить, что в эту сумму сделать можно.
Если только чуть приподнять его по бюджетному...
Если только чуть приподнять его по бюджетному...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Любителю хватит 200-300 т.р.Вот это уже больше на правду похоже
Только я бы на вторую циферьку бы больше ориентировался. Ну и еще полпервой циферки заложил бы на всякое непредвиденное, неучтенное, внезапнозахотевшееся.
Я же правильно понимаю - это примерно половина его стоимости?
cмотря что считать недорогим.......подготовка дизельного крузера вышла в 100- это много ?смотря что вы считаете подготовкой.
Шестигоршковый
veteran
Сотка - не много. Мне даже сложно представить, что в эту сумму сделать можно.Ой,да ладно...К чему это пальцегнутие?!
Если только чуть приподнять его по бюджетному...
Построил пОджера вложив в него прядка 250тыр.В нем было практически все что можно.
И это был самыей едущий Поджеро в НСО(как минимум).
Сейчас строю котлету.Думаю,в 350 уложиться.
Во что можно ввалить лям,вот хоть убейте,не представляю.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
При чем тут пальцегнутие?
"Построил пОджера вложив в него прядка 250тыр.В нем было практически все что можно." - извините, не верю ©
"Построил пОджера вложив в него прядка 250тыр.В нем было практически все что можно." - извините, не верю ©
Vitamin
International security
в 2010 стоил 580. Сейчас где-то 680.
Шестигоршковый
veteran
При чем тут пальцегнутие?Ваше право не верить...
"Построил пОджера вложив в него прядка 250тыр.В нем было практически все что можно." - извините, не верю ©
Шестигоршковый
veteran
это без резины?Мсье изволит умничать?
Нет,с резиной.
Стояли ТСЛ на бэдлочных дисках.
Шестигоршковый
veteran
Котлеты, обычно, из Патриота не делают. Для этого Хантер лучше приспособлен.Вот эта фраза тоже повесилила...
Теперь понятно откуда такие ценники за подготовку рисуются. ))
Котлеты делаются из полусгнивших козлов...Ибо,смысла резать свежую нет никакого..
Отец Тук
Рыльце в пушку
так-то, иные колеса в комплектом могут только в сотню встать...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ваше право не верить...Можете по суммам расписать доработки?
Шестигоршковый
veteran
Богера да Арктики только если..
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
так-то, иные колеса в комплектом могут только в сотню встать...Так вот и я про то же... Помню, как на сафаря колеса выбирал. Подошел к тем, что понравились. Посмотрел цену. Поднял с пола челюсть и потопал искать чего подемократичнее.
Насколько я помню - 28 рубликов за одно колесико просили.
Vitamin
International security
Экспедиционник, обращаю внимание.Сотка - не много. Мне даже сложно представить, что в эту сумму сделать можно.Ой,да ладно...К чему это пальцегнутие?!
Если только чуть приподнять его по бюджетному...
Построил пОджера вложив в него прядка 250тыр.В нем было практически все что можно.
И это был самыей едущий Поджеро в НСО(как минимум).
Сейчас строю котлету.Думаю,в 350 уложиться.
Во что можно ввалить лям,вот хоть убейте,не представляю.
Грубо:
Переборка ДВС + кованые порши + "горбатые" валы + чип-тюнинг 150
КИТ в раздатку 30
Пневмосистема 30
Блокировки 50
Обвес 80
Лебедка 60
Лифт 20
Подвеска с лифтом и всеми переделками, лифт кузова 100
Шнорхель 10
Инвертор + силовая часть 10
Дополнительный бак 60
Резина 80
Демпфер в рулевое 10
Завал кастора 15
Шумка и теплоизоляция салона 80
Дополнительный свет 10
Багажник экспедиционный 30
Задние дисковые тормоза 20
ПК, навигация и связь 50
Шмурдяк экспедиционный на 2 персоны 80
Отопитель автономный воздушный в салон 50
Итого: 1025
Конечно, есть работы в этом перечне вовсе даже для УАЗа не обязательные, а для других авто просто вредные. Как-то тормоза дисковые на задний мост и переборка ДВС. Очевидно, что на новом ТЛК 76 никто движку перибирать не будет. Однако сумма набегает вполне так не малая.
Vitamin
International security
А что веселого? Строить котлету из Патра - укорачивать базу и облегчать вес конструкции. Нерационально.Котлеты, обычно, из Патриота не делают. Для этого Хантер лучше приспособлен.Вот эта фраза тоже повесилила...
Теперь понятно откуда такие ценники за подготовку рисуются. ))
Котлеты делаются из полусгнивших козлов...Ибо,смысла резать свежую нет никакого..
Либо брать Патра-Спорт после ДТП и "допиливать", либо "козла" резать.
опять же - котлету делать или экспедиционный вездеход?
Да тут по всем пунктам перебор - кит в РК и 20 не стоит, блокировки по 25, ну может пневмо если, лифт кузова в 2тр обошелся, завал касторка 300р (у Хасана, правда мост разобрал был, но блокировки же в списке) и т.д.
Шестигоршковый
veteran
Можете по суммам расписать доработки1.Колеса 33Х13.5 ТСЛ в сборе на бэдлочных дисках-90тыр
2.Лебедка КомАП9000-25тыр.
3.Трос келавр к нему 10мм-6тыр.
4.Хай-джек-5тыр.
5.Пневмоблокировки в оба моста-45тыр+пневмосистема с компресором около 10
6.Нелинейный бодик около пятака.
7.Лифт подвески и перебор полиуританом под в пределах 15
8.Траки 6 штук по полтора рубля каждый.
9.Шмурдяк(стропы,полиспас,шаклы) пусть будет на 10
10.Силовики самоварные 35 (перед/зад)
Работы где сам делала,где дружественное СТО...
Считайте сами...
Лучший результат на данной машине 4 место на этапе Чемпионата Сибири из более чем 30ти экипажей.
Грубо:Список выглядит как "куда бы бабло потратить?"
Экспедиционник - это состояние человека, а не обвесы на 80 тыр. Лебедка, резина, свет, навигация, багажник - больше и не надо ничего, остальное - просто хочушки хозяина и некоторая специфика УАЗа.
Кит в РК стоит около 18-20. Сколько за работу?
Комплект поворотных кулаков с заваленным кастором от Хасана - 12 + доставка + работа.
Хотя не спорю, запас определенный в уме был.
Комплект поворотных кулаков с заваленным кастором от Хасана - 12 + доставка + работа.
Хотя не спорю, запас определенный в уме был.
Шестигоршковый
veteran
Так и котлета это только колеса-шестиренки+блокировки+лебедка...
Больше по большому счету и не надо..
Больше по большому счету и не надо..