имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайте
вовсе необязательно, некоторые берут поиграться
Gellowgles
v.i.p.
W124, почти в полном люксе! Спасите машину из рук колхозницы!!!
Dimon
guru
Статья на сайте "за рулем" которую не пропустили в журнал, как повод задуматься о надежности и ресурсе современных авто.просто отличная статья, можно, думаю много добавить от тех кто занимаются ремонтами двигателей - от себя, ну опять же, не совсем от себя, а от тех кто их видел "изнутри"- по размерам деталек, по толщине шеек шатунных, по размерам поршней, cразу видно что старый добрый 1.8 турбо VW это абсолютно не тот же 1.8 TFSI от VW, ибо если старый двиг, даже не смотря на турбу мог спокойно выходить 250-300 тысяч и более, то новый бывает после окончания гарантии - 100-150 - и идет в ремонт
Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.
Немного изменю условия:
Немного изменю условия:
Решил .... приобрести мерседес Е класса .... W211 2007-2008 года.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?
Сейчас читают
Почему мы лечимся, а не оздоравливаемся?
89760
270
Грибы-2018 (часть 2)
249390
389
Катер тихоходный
115574
198
900 край(+на недочеты 50), а след кузов ближе к мильену.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?Ты свой-то починил, не? Любопытно чо было-то.
"Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит."
Совершенно не факт...
Совершенно не факт...
Ты свой-то починил, не? Любопытно чо было-то.Починил, компрессор таки поменяли, поставили б/у и всё заработали. А до этого новый хз почему не работал.
...и всё равно, Андрей, рано или поздно и они станут Опелем... ...уже от времени... ))Это касается цены.
Про состояние говорить сложно. Ломаются и такие "монстры".
имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайтеЭто вы о чем? О конркетной модели или выборе конкретного индивидуума?
А что касается Е-шки, то её содержание - это не нечто из ряда вон.
Особенно в плане частоты ремонта.
(мы говорим не об убитом экземпляре, если что).
Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.А зря. Только не стоит выбирать в деревнях.
я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использования
Да какие от него понты? Среди понтующихся по-моему сейчас в цене 15-17 летний марк2 или чайзер.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?Перерыл кучу профильных форумов, 204я С-шка получилась весьма хрупкая.
Из основных косяков:
- Гремят задние стойки у всех при отрицательных температурах.
- Проблемы с ГРМ, вытягивается или рвется цепь уже к 30-50ткм - ремонт 120-150.
- После установки Вебасты глючит система охлаждения, не может справиться даже оф.дилер.
Да и вообще владельцы сходятся во мнении, что производитель перемудрил с фаршем в Беби-мерсе и предыдущая Е-шка была более надежным и удачным автомобилем.
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.Подтверждаю.
3,5 года отъездил - ни одной поломки не знал.
Только текущие работы/сервисы и профилактические ремонты (мелкие по ходовке).
поясните - чем 15-ти летний мерин так лучше 15-ти летнего марка?
Сбояню - как минимум расположением руля
Не поясню, т.к. не считаю его хуже. Не владел ни тем ни другим, что я могу сказать о любом из них плохого?
и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?
хотя бы потому что людям могут нравиться разные машины. А вопрос "почему не тойота" даже до холивара не дотягивает...
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.Возможно, с w204 дел не имел.
В принципе, у меня с w211 тоже проблем особо не было за год, кроме геммороя нереального с компрессором кондиционера, плюс замена термостата и двух лямбда-зондов...
я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использованияА у кого-то хватит "ума" смотреть на такой вариант?
Либо вы тролль, либо написали не подумавши.
Да какие от него понты? Среди понтующихся по-моему сейчас в цене 15-17 летний марк2 или чайзер.Ну ещё бумеры. И обязательно чОрные.
и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?Тролль, явно.
Вот как раз тойота-европейка и дороже в обслуге.
Это ж "мечта, которой управляешь". А за "мечту" надо платить.
Походу вы не ездили ни на той, ни на этой машине.
Как имеющий возможность ездить на Е-шке, скажу что такие пассажи у меня вызывают улыбку.
Про мерсы можно ещё сказать так:
либо "цепляет" и ты им управляешь, либо расходитесь в разные стороны.
кто еще тролль - это надо посмотреть...вы читали начало топика???посмотрите - про какой год у мерина речь идет...вашему столько же лет?...человек спрашивает совета , а не интересуется на какой машине ездите именно вы.....................а про тойоту был стёб с моей стороны, ибо ЛЮБАЯ машина 96 года это геморрой еще тот
хорошо- вместо тойоты возьмём любую другую марку......16-ти летнюю......все эти разговоры, что они в принципе не ломаются- в пользу бедных
кто еще тролль - это надо посмотреть...вы читали начало топика?? ...человек спрашивает совета , а не интересуется на какой машине ездите именно выПеречитайте ещё раз начало топика. "Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин"
У Вити есть подобная машина, а у Вас?
Последнее китайское, п.7
ибо ЛЮБАЯ машина 96 года это геморрой еще тотНу мы вот купили тоето 97. Ну кое-что заменили сразу и не глядя: масла, фильтры, прокладку клапанной крышки, фары (были мутные), свечи, ВВ провода (их больше для порядка, чем по необходимости), бегунок и крышку трамблера, стойки, сайленты вкруг, колодки, лампочки перегоревшие. В общем, расходники. НУ гранаты захрустели и были заменены чуть позже. В принципе все тоже самое я проделывал (ну разве что кроме гранат, стоек и сайлентов) на всех машинах, в разы более молодых. Машина используется ежедневно, на работу с работы, в садик из садика, в магазины инога в Бурмистрово к маме с папой в общем довольно интенсивно. И в целом проблем она доставляет ровно 0. Правда выбиралась она мегатщательно и доводилась до текущего состояния не за день, а около полугода, постепенно, но упорно. И если решим продавать, а что-то все идет к тому, что продавать ее смысла нет, то кому-то достанется в целом беспроблемный автомобиль.
у Вити машина 96-98 года? а у вас есть такая машина?
у меня нет подобной машины, поэтому я не даю советов космического масштаба и космической банальности в этом топике.
а где я их давал? я рассуждаю в общем о машинах таких лет...или это запрещено?
Человек не просил рассуждать в общем о машинах тех лет. Он задал вполне конкретную тему. У вас есть опыт владения мерседесом тех лет и советы по выбору или эксплуатации? Нет.
Именно это называется флудом. оффтопом и вбросами.
Именно это называется флудом. оффтопом и вбросами.
Решил .... приобрести мерседес Е класса .... W211 2007-2008 года.Насколько я понял, выбор уже сделан в пользу второго варианта. Поэтому просто в качестве реплики: зимой задал ребятам на хорошей специализированной "мерседесовской" СТО этот вопрос: "Что должно быть беспроблемнее - W211 чуть постарше или W204 чуть посвежее за одинаковые деньги?" Они ответили, что однозначно "ешка" в этом плане лучше. За что купил, за то и продаю.
Или С-шка годом свежее?
Ну и раз уж выше много спорили на тему старых "мерсов", сомнительных понтов и т.д. дополню тоже.
Приятель в начале зимы купил в Москве 230-й W123 1982 г.в. Купил задорого, сильно переплатил по неопытности, на эмоциях и по причине "деньги ляжку жгут". За это я его уже застебал неоднократно, он уже и сам всё понял, поэтому сейчас не об этом.На момент покупки у него водительских прав не было даже. И сейчас ещё нет, ходит в автошколу. В общем, это его первая машина. Тем не менее состояние у неё оказалось весьма хорошим с учётом её возраста. Пригнать из Москвы ему помогли друзья.
Машина - офигенная! Ей 32 года от роду: кузов не гнилой; двери и багажник открываются-закрываются настолько мягко, солидно и "дорого", как ни один "японец-кореец" с новья не умеет; люк открывается-закрывается, ничего нигде не протекает; родная (!) кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии, хотя сами передние сиденья просиженные, надо бы набивку обновить; все регулировки, все выключатели, все приборы и т.д. работают; АКПП переключает передачи мягко и своевременно. Там, конечно, есть к чему приложить руки, чтобы довести машину до ума. И надо приложить. Но, блин, насколько же кайфово даже сейчас на ней ехать! Даже подрифтил чуть-чуть на парковке - управляется машина отлично. Просиженное сиденье только портит картину, мне не нравится такая расхлябанность.Но это поправимо, машиной ещё даже не начали заниматься.
Пересел в неё непосредственно с 7-летнего "мерса" - и по-прежнему всё там, где должно быть: всякие рычажки, кнопки, прочие органы управления. Ни к чему привыкать-переучиваться не нужно. Никакого ощущения, что сидишь в допотопной машине, эргономика вполне современна, пусть и выглядит всё старомодно. Короче, куча положительных эмоций от машины.
Надеюсь, приятель не изменит своему плану довести её до ума, когда получит права. А там, глядишь, через годик я у него и выкуплю эту машину, может быть.Хотя он говорит, что продавать её вообще не намерен никогда. Мол, будет нужно и будут деньги - лучше вторую машину купит, современную ширпотребную. Посмотрим.
Ещё у одного товарища W126 уже лет 5-7 стоит в огороде, травой прорастает. Думал, будет по выходным с сыном ковыряться с ним, в итоге, естественно, всё времени нет. Жалко, погибает машина.Тоже офигенная.
Приятель в начале зимы купил в Москве 230-й W123 1982 г.в. Купил задорого, сильно переплатил по неопытности, на эмоциях и по причине "деньги ляжку жгут". За это я его уже застебал неоднократно, он уже и сам всё понял, поэтому сейчас не об этом.На момент покупки у него водительских прав не было даже. И сейчас ещё нет, ходит в автошколу. В общем, это его первая машина. Тем не менее состояние у неё оказалось весьма хорошим с учётом её возраста. Пригнать из Москвы ему помогли друзья.
Машина - офигенная! Ей 32 года от роду: кузов не гнилой; двери и багажник открываются-закрываются настолько мягко, солидно и "дорого", как ни один "японец-кореец" с новья не умеет; люк открывается-закрывается, ничего нигде не протекает; родная (!) кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии, хотя сами передние сиденья просиженные, надо бы набивку обновить; все регулировки, все выключатели, все приборы и т.д. работают; АКПП переключает передачи мягко и своевременно. Там, конечно, есть к чему приложить руки, чтобы довести машину до ума. И надо приложить. Но, блин, насколько же кайфово даже сейчас на ней ехать! Даже подрифтил чуть-чуть на парковке - управляется машина отлично. Просиженное сиденье только портит картину, мне не нравится такая расхлябанность.Но это поправимо, машиной ещё даже не начали заниматься.
Пересел в неё непосредственно с 7-летнего "мерса" - и по-прежнему всё там, где должно быть: всякие рычажки, кнопки, прочие органы управления. Ни к чему привыкать-переучиваться не нужно. Никакого ощущения, что сидишь в допотопной машине, эргономика вполне современна, пусть и выглядит всё старомодно. Короче, куча положительных эмоций от машины.
Надеюсь, приятель не изменит своему плану довести её до ума, когда получит права. А там, глядишь, через годик я у него и выкуплю эту машину, может быть.Хотя он говорит, что продавать её вообще не намерен никогда. Мол, будет нужно и будут деньги - лучше вторую машину купит, современную ширпотребную. Посмотрим.
Ещё у одного товарища W126 уже лет 5-7 стоит в огороде, травой прорастает. Думал, будет по выходным с сыном ковыряться с ним, в итоге, естественно, всё времени нет. Жалко, погибает машина.Тоже офигенная.
У отца такой был, даже цвет один-в-один.
Мне очень нравился.
Мне очень нравился.
Если возьмёте старенького мурзика - жду в гости на "посмотрины"...
Пока не возьму, пока не до этого, но когда-нибудь потом - может быть.
Кстати, а вы умеете работать с "мерседесовскими" карбюраторами? А то вчера мне сказали, что таких спецов почти вообще не бывает.
Кстати, а вы умеете работать с "мерседесовскими" карбюраторами? А то вчера мне сказали, что таких спецов почти вообще не бывает.
Поддержу.. Если человек спрашивает, чем лучше 15-ти летний мерс 15-ти летней тойоты, то даже говорить не о чем.и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?Тролль, явно.
Вот как раз тойота-европейка и дороже в обслуге.
Кто ездит, то знает. Мало того, даже самое элементарное: на марке при 90-100 слышно легкий ветерок, шум колес в арках.
Второе: запчасти. Кто сказал, что на тойоту дешевые запчасти? если на помойках покупать все плоть до колодок, то да, возможно и дешевле, а если барть нормальный дубль, то мерс дешевле.
Третье: про понты... Действительно, это мнение тролля. По сути, когда я вижу человек от 30 ти лет с семьей на мерсе, как то не думается, что это понты. Если моложе, то возможно и так, но не уверен, потому что так рассуждать можно про любого автомобилиста, который в жизни никто, но с большИм "Я". Такому любая машина - понты.
Неа, не умею. С КЕ-Джетроником ещё бы направил к человеку, кто их делает; с ТНВД сам бы вам помог в рамках своих знаний, а с карбиками... если надо, могу спросить у людей.
Пока не надо. Так, на всякий случай спросил. Выходит, что действительно есть с этим сложности.
Правда, я пока не знаю, на самом деле, достоверно, какая система питания у этой конкретной машины - данные противоречивы.
Правда, я пока не знаю, на самом деле, достоверно, какая система питания у этой конкретной машины - данные противоречивы.
Gellowgles
v.i.p.
Приятель в начале зимы купил в Москве 230-й W123 1982 г.в. Купил задорого, сильно переплатил по неопытности,Реально такая модель выпускалась до 80-ого года, 230-ый, круглые фары, карбюратор, двигатель M115. С годами часто бывает путаница в ПТС. Так что он еще старше, но это не повлияло бы на цену, ее определяет состояние. Авто просто в хорошем состоянии, но в которые все равно нужно вкладывать идут от 150р, в более менее отличном 250-300, в идеальном 500-700. Все что ниже 100р в большинстве колхоз жуткий, дырявый кузов, наши карбы, салон испорчен динамиками в дверях, молдингами на саморезах, но бывают и жемчужины, например мотор заклинил, но кузов в идеале, машина долго стояла и это ее спасло.
Процентов 80% всех деталей этих мерсов доступно для заказа, проблемы с деталями салона. Просиженные водительские сидушки это у всех. Лечится элементарно, новая оригинальная подкладка 3р и замена сломанных пружин с другого каркаса сидушки.
Карбы стромберг на 200 и 230 простые как 3 копейки, запчасти доступны, подробная литература имеется, самому разобраться не сложно. Вот солексы на 250 и 280 уже сложнее, они менее распространены, причина - расход исправного карба на 280, 15-18л. Неиспраного - полбака на 100км.
Люк просмотрите внимательно, на предмет дырок в поддоне и слетевших трубок с водостоков, иначе вся вода будет на потолке!
Больше 3х лет ищу себе сарайку W123 в живом состоянии, не встречали?
Vitamin
International security
А я Ауди 100 тех лет смотрю. акпп, 136 л.с. У отца такая 20 лет назад была.
Эгоист
v.i.p.
В следующий раз, когда его увижу, внимательнее посмотрю маркировку на стёклах. Не запомнил, что там было написано по поводу года выпуска. Но на Википедии на этот счёт написано следующее: "In September, 1982, all models received a mild facelift. The rectangular headlights, previously fitted only to the 280/280E, were standardized across the board, as was power steering." Т.е., вроде как, круглые фары заменили на прямоугольные только в сентябре 1982 года. Соответственно, мотор может быть уже M102, впрысковый. Хотя фиг его знает, на самом деле, родной там двигатель стоит или нет. И какой год выпуска всё-таки. Уже нашли спеца, который сам ездит на 123-м, должны ему машину отдать для доводки, пусть разбирается.
Авто просто в хорошем состоянии, но в которые все равно нужно вкладывать идут от 150р, в более менее отличном 250-300, в идеальном 500-700. Все что ниже 100р в большинстве колхоз жуткий...От региона ещё зависит, наверно. Знакомый этого моего приятеля в Калининграде пару недель назад W123 взял за 105 тыс. руб. До этого у него был W126. Т.е. не случайный человек, похоже, и вряд ли купил откровенный хлам. Хотя подробностей не знаю.
Просиженные водительские сидушки это у всех. Лечится элементарно, новая оригинальная подкладка 3р и замена сломанных пружин с другого каркаса сидушки.Т.е. подкладку можно заказать новую, а пружины искать по разборкам?
Люк просмотрите внимательно, на предмет дырок в поддоне и слетевших трубок с водостоков, иначе вся вода будет на потолке!Пока сильных дождей с момента покупки не было, но в мокрый снег ничего не протекало. Визуально всё хорошо, резинки живые, примыкание плотное. На потолке разводов нет.
Больше 3х лет ищу себе сарайку W123 в живом состоянии, не встречали?На новосибирском Дроме уже давненько выставлен красный дизельный за 270. Продавец пишет, что машина в идеале. Не смотрели его?
Gellowgles
v.i.p.
В следующий раз, когда его увижу, внимательнее посмотрю маркировку на стёклах.Надо смотреть первые 6 цифр вина, например 123023 или 123223, они однозначно укажут какой мотор стоит.
Знакомый этого моего приятеля в Калининграде пару недель назад W123 взял за 105 тыс. руб.Там их очень много, и есть достойные варианты по фото, но большинство с растаможкой на область.
Т.е. подкладку можно заказать новую, а пружины искать по разборкам?Номер подкладки A1269102950, мда.. цены растут ... 3р был полтора года назад, сейчас евро прыгнул, уже 4800. Но все равно для собственной .опы не жалко Пружины снимаются с каркаса сидушки переднего сидения, лучше пассажирского, наименее просиженного, если такого не найдете, обращайтесь, помогу. На разборах таких машин почти нет, а где остались цены неадекватные, я уже давно покупаю бу запчасти на профильных сайтах с пересылом.
Визуально всё хорошо, резинки живые, примыкание плотное. На потолке разводов нет.Повезло значит, машина не на улице стояла. Я со своим люком намучился, восстановление поддона, замена всех резинок, бархоток и перетяжка потолка кучу времени заняло. Знал бы, без люка бы взял.
красный дизельный за 270По фото не плох, но дизель. И как видите, тоже непонятки с годом. Пишет 81г. а салон такой текстуры с такой формой подголовника был с 77 по 79г.
Dkm
experienced
На дроме есть сарай 123 дизель. Просят 270. Не смотрели его?
Эгоист
v.i.p.
Надо смотреть первые 6 цифр вина, например 123023 или 123223, они однозначно укажут какой мотор стоит.Первые 6 цифр: 123223. Но хозяин пишет, что номера кузова и двигателя не совпадают.
Пружины снимаются с каркаса сидушки переднего сидения, лучше пассажирского, наименее просиженного...А новых их не бывает? Если снять со своего пассажирского, то большой разницы не будет. И пассажирское сиденье тогда будет совсем просиженное, что тоже не айс. Уж делать так делать.
я уже давно покупаю бу запчасти на профильных сайтах с пересыломЕсли понадобится, спрошу потом у вас.
Вообще, самый напрягающий сейчас момент по этой машине - звук, с которым она заводится. Во время запуска и секунд 10-20 после него раздаётся пугающий сильный металлический лязг. Как только обороты более-менее устаканились и двигатель начал прогреваться, этот звук исчезает и дальше двигатель работает ровно и спокойно. На ходу также проблем с мотором не замечено: тянет нормально, на добавление-убавление газа реагирует адекватно.
По фото не плох, но дизель. И как видите, тоже непонятки с годом.Правильный "Мерседес"-универсал и должен был с дизелем.А про год сами же пишете, что здесь куда важнее состояние. Тем более он торгуется, похоже, за 200-220 отдаст.
Карел
experienced
"По фото не плох, но дизель."
Что значит "но", Андрей? )) Я вот прямо сейчас начинаю тебя тихо ненавидеть...
Что значит "но", Андрей? )) Я вот прямо сейчас начинаю тебя тихо ненавидеть...