На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сейчас может и нада брать, но получится только через месяц +-.
Кстати да, овощной форик 2000 года - вполне вариант. Но тыж приготовила на после покупки 15-20р в доводку до приемлимого уровня?
Ессно, я жеж понимаю, что минимум 15 нада еще вложить после покупки

Я бы посоветовал Равчика. У меня их было два. При росте 184, вполне комфортно чувствовал себя за рулем. Из плюсов: нормальный полный привод (фуллтайм) + короткие свесы и хороший клиренс позволяют довольно таки далеко заехать, движок старый добрый 3С. Из минусов: бензина жрет много. И не слушайте "знатоков", которые говорят мол все они ушатанные, убитые, перебитые, так послушать, то они одни за машинами следят, а остальные ездят, чтобы целеноправленно их убивать. В Ваши деньги можно взять вполне приличный экземпляр. Недавно товарищ продавал примерно в эти деньги леворукого 2000 г.в., правда из Питера. С движком, коробкой, все ОК, но были небольшие рыжики на кузове. Замучился продавать, все же привередливые. Ну что станет с машиной за 2-3 года на которые обычно берут, из-за нескольких "рыжиков", которые и убрать-то не так сложно?! Сгниет что ли насквозь? 13 лет ездила, а тут все. Потом пишут, что один хлам продается. Но все-таки нужно наверное более адекватно подходить, когда выбираешь автомобиль в таком возрасте и не ждать идеала от 15-летней машины. В общем, я хотел сказать, что вполне можно найти нормальный вариант, который будет без особых проблем возить Вас 2-3 года, но нужно делать скидку на возвраст и не придираться к мелочам.
Удачи!

Спасибо за подробный отзыв про Раф.
Я адекватный человек, и придираться, допустим, к царапине на бампере явно не буду. Главное чтоб не был сильно битый-перебитый\плохо сделанный, и с движком и коробкой все ок, остальное не так дорого сделать

Я адекватный человек, и придираться, допустим, к царапине на бампере явно не буду. Главное чтоб не был сильно битый-перебитый\плохо сделанный, и с движком и коробкой все ок, остальное не так дорого сделать

Откуда в ЦРВ многорычажка, когда там двухрычажная подвеска?я про заднюю
Посмотрела сейчас Mitsubishi Pajero iO, как советовали выше, кто что скажет хорошего\плохого? В мой бюджет проходит 99-01 год.
Сейчас читают
Двери открыты настежь!
299581
1824
Ночной дозор
105250
1008
Ночное рандеву.
88587
1012
Александр.....
guru
Я четыре года был на двухлитровой Эскуде 98г. По завершению эксплуатации требовалась замена цепного ГРМ, разобраться с пневмой, болтались шрусы в редукторе, замена рычагов с интегрированными шаровыми, замена торм. дисков, вероятная замена помпы. На круг: запчасти + работа около 70т.р. Вкладываться не стал, продал.
Сейчас уже полтора года на … Калине-универсал. )) Брал двухгодовалую с минимальным пробегом, ещё гарантийную.
Никого не агитирую, делюсь опытом.
Сейчас уже полтора года на … Калине-универсал. )) Брал двухгодовалую с минимальным пробегом, ещё гарантийную.
Никого не агитирую, делюсь опытом.
не плохого ни хорошего не скажу, скажу что паджеро эво мне нравится больше.
С абревиатурой GDI знакомы? Это весь гемор данного авто...сам движок/коробка/ходовка достаточно надежны и ремонтопригодны.
п.с. Коллега 7 лет на таком проездил...все ждал когда начнутся проблемы с топливным насосом...не дождался...
:)
п.с. Коллега 7 лет на таком проездил...все ждал когда начнутся проблемы с топливным насосом...не дождался...


На сколько я знаю- GDI- это как на тойотовском D4, верно?
Тогда еще вопрос, в какую сумму выльются проблемы с топливным насосом?
В зависимост от степени раздолбайсва предыдущего хозяина у меня у отца был паджеро ио вроде нормально все бфло но я бы старого ио не посоветовал т.к. не известно что там с предыдущими хозяивами да и ребята которые их обслуживают у нас в городе настаивали на 2.0 при покупке уже не помню причин давно это было.
Двухлитровые они тоже есть, а у них нет проблем с насосом? 

Тогда еще вопрос, в какую сумму выльются проблемы с топливным насосом?профилактика в 6р ежегодно, а так обычно в 30р выливаются. Ты уже посидела в равчике или не?
Кстати в ИО - тоже попробуй. Вангую - будешь плеваться.

Александр.....
guru
Я в своё время, когда по барахолке ходил, машины смотрел, не смог усесться за собой в ИО!
skype
veteran
Вот я еще за собой в своей машине не сидел.. если тока под такси берется
профилактика в 6р ежегодно...А поподробнее можно?
Александр.....
guru
Вот я еще за собой в своей машине не сидел.. если тока под такси беретсяСемьи нет?
Да забей это он так попиндеть )
А то вы своих форумов не начитались?профилактика в 6р ежегодно...А поподробнее можно?
Подавляющее большинство владельцев, "не на пять минут", в профилактических целях раз в год делают чистку форсунок, впускного коллектора и дроссельной заслонки, ну и фильтрика на входе в ТНВД еще.
Даже те, кто егр глушит. Еще и свечи меняют. Кто-то и раз в два года. А кому и пох, раз у него ведро не проваливается и не дергается, значит все ОК, а "газеты врут". Бывает везет с топливом.
А потом, когда настигает лютый батхерт от цен на ремонт ТНВД, тогда уже тихо сопят в тряпочку и не хвастаются надежностью GDI, особливо с ТНВД первого поколения на ведре за 300т.р.
Понятно, что рекомендации компании производителя об условиях эксплуатации своей помойки в тяжелых условия все вертели на этом самом, а "поганый сервис" хочет 4-6р.
Понятно начитались, но как-то не до конца прониклись)
Я как раз "не на пять минут", понятно, что "машина должна быть обслужена", но есть и "не мешай машине ездить". Нет, почистить дроссель, заменить фильтрик (стоимостью 100р) - это конечно, но кажный год чистить впускной (тем более он у меня пластиковый) и форсы - думаю, уже перебор. Если тока более полтинника в год наматывать..., думаю, лучше не ежегодно, а по пробегу смотреть, а еще лучше по результатам диагностики.
Касаемо "обычно в 30р выливаются", в GDI-сервисе ремонт ТНВД стоит вроде что-то порядка 7-ми тыр, и ни как не 30. Вобчем, озвученные возможные затраты представляются мне сильно завышенными.
Не говоря уж про то, что чистку форсунок и впускного коллектора надо делать не только на джидаях.
Про ненадежность ТНВД первого поколения никто спорить и не будет, так на рассматриваемой ТС машинке он далеко не первого поколения.
ЗЫ. И чтоб не офф-топ, ТС может и Аиртрек глянуть - часто девушек на них вижу, тем более Аиры есть и не GDI. Правда не знаю, что там в бюджет ТС есть, но если других одноклассников надеется живых найти, то значит и Аиртрек можно поискать.
Я как раз "не на пять минут", понятно, что "машина должна быть обслужена", но есть и "не мешай машине ездить". Нет, почистить дроссель, заменить фильтрик (стоимостью 100р) - это конечно, но кажный год чистить впускной (тем более он у меня пластиковый) и форсы - думаю, уже перебор. Если тока более полтинника в год наматывать..., думаю, лучше не ежегодно, а по пробегу смотреть, а еще лучше по результатам диагностики.
Касаемо "обычно в 30р выливаются", в GDI-сервисе ремонт ТНВД стоит вроде что-то порядка 7-ми тыр, и ни как не 30. Вобчем, озвученные возможные затраты представляются мне сильно завышенными.
Не говоря уж про то, что чистку форсунок и впускного коллектора надо делать не только на джидаях.
Про ненадежность ТНВД первого поколения никто спорить и не будет, так на рассматриваемой ТС машинке он далеко не первого поколения.
ЗЫ. И чтоб не офф-топ, ТС может и Аиртрек глянуть - часто девушек на них вижу, тем более Аиры есть и не GDI. Правда не знаю, что там в бюджет ТС есть, но если других одноклассников надеется живых найти, то значит и Аиртрек можно поискать.
Тут не про Артрек идет речь, а о ИО за 300 тыщ. Выжатый по любому. 

Лена а ты Land Rover Freelander не рассматривала?
Жень, вообще- нет, но мне кажется, что он дороже 

У нас на работе двое сотрудников владеют этими аппаратами. Довольно частый гость на СТО. Даже поговорка есть "Владельцы Land Rover-ов не здороваются, потому что они уже виделись утром на СТО".
дадада, если видишь на дороге ланд ровер, значит он едет с сто или на сто...
и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120 

А че так дешего ?не факт. Может там коробка под замену?Из-за правого руля?

и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120Ударение на *как то проехал* или на *230 тыщ*, в том что он проехал 230 тыщ я не сомневаюсь, у вазов 90х годов одометр уже на второй-третий круг пошел и тоже как-то ездят....![]()
А вообще эт был так флуд, сам на на таких тока пассажиром катался.
Просто СТО далековато, вот и вынужденно накатал.
и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120дык... пока он на СТО мается, ему спидометр накручивают...![]()

ННП
Так то я Фрилендер и не рассматриваю, к чему все эти дискуссии?
Так то я Фрилендер и не рассматриваю, к чему все эти дискуссии?

Это лирическое отступление было
Посмотрел - во дворе припаркованы РАВ4-I и Гранта - мне показалось, что салон у гранты шире

Посмотрел - во дворе припаркованы РАВ4-I и Гранта - мне показалось, что салон у гранты шире

плюсану.....как-то ездил на коротыше РаВе 98 года...состояние было изумительное, т.к. был он приобретен у знакомого и вся история его была известна......был продан из-за срочной необходимости денег за один день и успешно убит через неделю в лобовом новым хозяином...но это лирика уже
Посмотрел - во дворе припаркованы РАВ4-I и Гранта - мне показалось, что салон у гранты ширев РАВ4-I реально за рулем мало места, а вот во II полно![]()

И вообще я тут поняла, чтобы определиться- нада в каждой из них прокатиться. Кто мне устроит тест-драйв? 

да бери рафа с 3с-гте 4wd,че тут думать...
Тож озадачился коня поменять смотрю витару или црв 2000-2001 года правдо бюджет до 400, больше склоняюсь к црв вроде даже можно с правильном рулем найти, смотрел ещё х-трейл но ненравится он внуре что то и все.
Я тоже с левым рулем ЦРВ смотрела, даже в мой бюджет найти можно.
Ну так то ПТС посмотреть можно перед покупкой

Все взял коня, машинка из питера до питера до 2006 г ездила по европе (ссудя по сервисной книжки) црв 2001 года с левым рулем есть мелкие недочеты но все испровимо по сумме вошли по торгу.
ННП
Что бы не плодить топики, знающие люди расскажите, на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?
Что бы не плодить топики, знающие люди расскажите, на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?