Rover 75 в Сибири - зверь неведомый али как?
2336
9
Тема - полуфлудная, наверное...

В обчем читаю сейчас про пепелац (ну, предложили вариант слишком сладкий по цене...).
Про то, что это "дорогое удовольствие, на уровне БМВ по обслуге" - уже понял.

Имею пару вопросов.
1. А у нас этим раритетом сервисы возьмутся вообще заниматься - может кто сталкивался с сабжем?
2. Кто в курсе - что там за история была, когда фирма померла, дилеры у нас продавали безпробежные авто 3-4 лет от роду - к нам скинули остатки со всей Ойропы? Я историю мельком слышал, но давно - неправда - и не помню :).
Tegraman
за машину не чего сказать не могу, а вот обслуживать вы ее как собираетесь?

тут блин с пежо то, каждый второй нос воротит, ибо у него очередь из тойот стоит...
ivan_zh
за машину не чего сказать не могу, а вот обслуживать вы ее как собираетесь?
Так в этом мой вопрос и состоит - знает кто людей, уставших от тойот и занимающихся подобными раритетами?:улыб:
Tegraman
опять же про пежо) Тут на форуме пыжеводов на пальцах пересчитать можно, хотя марка то уж не такая и редкая. Ровероводов то наверное и совсем нет.
Предлагаю пообзванивать эстэошки новосиба, там сразу скажут: занимаются они англичанами али нет
Tegraman
а 75 ровер? у него нету старшего брата?
просто вот, в 2006 году чуть не купил 420 ровера... это бы клон хонды,
в итоге и прикупил хонду аккорд
ivan_zh
а 75 ровер? у него нету старшего брата?
просто вот, в 2006 году чуть не купил 420 ровера... это бы клон хонды,
в итоге и прикупил хонду аккорд
Нету. С Хондой они как раз развелись и 75й был уже продуктом под патронажем БМВ.
Там по ходовой что-то от Е46, коробка Жатко, двигло такое же ставилось на первый Фрилендер.

Сечас вроде как клон 75 го продолжает выпускаться в Китае под кличкой Roewe.:миг:Вроде как китайцы после банкротства ровера всю линию с анжинерами себе забрали, но торговую марку перекупить не сподобились.
TechnoGreen
Я одного не пойму, чем англичане отличаются принципиально, что такой вопрос стоИт...
Те же руль, мотор и 4-ре колеса.
Кроме капиталки мотора - спец инструмент там наверняка не нужен...
StasRn
как ни крути у каждого авто есть свои особенности, в которых нужно разбираться - это один момент. 2 - наличие запчастей на той же СТО. Приезжая с неизвестной для вас проблемой, к примеру, на тоете, то на складе СТО половина запчастей на нее будет, а если и не будет, то в ближайшей булочной будут нужные запчасти. Чтоб починить ровер нужно сначала точно диагностировать, что сломалось, заказать эту деталь, поменять либо самому либо искать СТО, которые возьмутся за работу.
Tegraman
Были пару примеров перед глазами:
1. Nissan Laurel Spirit
2. Mazda Millenia
И японцы вроде, и не такие редкие, и с другими авто марки частично по ЗП унифицированы, но и с ними их владельцы так набегались в поисках или ЗП или того кто что то сделает (авто не самые свежие к тому же были) что когда скинули - были необычайно рады.
А вы - ровер... :безум:
З.Ы. Кстати в первом случае следующей машиной была куплена камри, во втором - хонда аккорд :миг:
Tegraman
У чистых англичан не только правый руль, но и еще дюймовая начинка, а в этом тоже нюанс есть.