На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
субару в топку...тех годов за 400т.р. один шлак уже от них остался будет деньги сосать ,а ты палец ИМХО
subaru28rus
activist
У меня лично 1 машина была форь 2002 года турбо...проблем НИКАКИХ!!!!!!! отьездил на нем 5 лет...дороги у нас и как у вас..
поменял его на форя 2010 года купленного в Японии..Проблем НИКАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что зря ты огорчаешься...Хочешь ХОрошую не убитую машину дорога тебе во Владивосток или на аукцион японский
поменял его на форя 2010 года купленного в Японии..Проблем НИКАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что зря ты огорчаешься...Хочешь ХОрошую не убитую машину дорога тебе во Владивосток или на аукцион японский
subaru28rus
activist
а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собойа ты возьми 2008-2013 года фори и посмотри сколько щас там взади места=)
у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе
У товарища легаси 2001 года, у меня в семье 2006. Обе универсалы, 2.0 атмо, автомат, около 140 лс. Никаких проблем нет. Единственный минус той, что новее- кузовной ремонт дорогой.
Если не тянет с дорог съезжать в сильные грязи, то особой разницы между аутом и легаси нет. У нас стоят резины чуть больше стандартной - просвет получается порядка 17 см. Лог от ТЭЦ5 до МЖК проезжаем играючи.
Ходовки крепкие, живут долго. После этих авто в короллообразных всегда кажется, что ходовая вот-вот умрёт на ходу. Низкий провиль ставить не стоит, это сильно сказывается на комфорте. Из-под "пацанчиков" машины смотреть вообще нельзя - они почему-то думают, что у них гонко, и быстро ушатывают семейный универсал.
За авто достаточно просто нормально следить - при должном уходе будет служить верой и правдой.
Салон большой, отлично раскладывается. Размеры салона идентичны как у аута и легаси, так и между двумя разными поколениями. Двигатели также идентичны. Новая отличается только чуть другой коробкой - на у 2001 года можно ограничивать передачу вручную, а у более новой есть типтроник. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, я при росте 180 умещаюсь. Багажник больше, чем у ЦРВ (машина явно длиннее хонды). При сложенных задних сидушках входит большая надувная лодка в двух сумках, лодочный мотор, палатки, спиннинги и ещё много всего + остаётся ещё место.
Каждая повозка во владении более 5 лет, за это время ничего не происходило. Случаются только предсказуемые мелочи вроде замены ГРМ и прочих расходников. По стоимости обслуживания чуть дороже короллы, но вполне всё объективно. У товарища Аут 3.0 - обслуживание обходится чуть дороже второй машины - ланцера. Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
Сперва боялись брать субару, но после долгих раздумий решили, что объективное соотношение цена-качество у этих вариантов самое оптимальное среди одноклассников - очень проблематично найти за ту же сумму большой комфортный и надёжный полноприводный универсал с крепкой ходовкой.
Итог.
Аут - классная машина. Особенно с двигом 3.0. Но вполне можно присмотреться к легаси. Смотреть лучше 2.0 атмо, на автомате. Будет овощ, но овощ долгоживущий. Смотреть авто можно на субаровской станции в районе Ленинградской. Кстати, думаю, можно вообще туда скататься и поговорить с парнями - точно подскажут, какие варианты выбирать.
У меня недавно знакомый купил идеальную Легаси 2.0 атмо 180 лс 03 или 04 года за 410 или около того - ему в придачу дали толстую папку со всеми чеками и историей эксплуатации, вплоть до всех чеков с заправок за всё время владения. Так что найти можно.
Я не фанат марки, пишу исходя из собственного опыта и абсолютно практичных соображений.
Если не тянет с дорог съезжать в сильные грязи, то особой разницы между аутом и легаси нет. У нас стоят резины чуть больше стандартной - просвет получается порядка 17 см. Лог от ТЭЦ5 до МЖК проезжаем играючи.
Ходовки крепкие, живут долго. После этих авто в короллообразных всегда кажется, что ходовая вот-вот умрёт на ходу. Низкий провиль ставить не стоит, это сильно сказывается на комфорте. Из-под "пацанчиков" машины смотреть вообще нельзя - они почему-то думают, что у них гонко, и быстро ушатывают семейный универсал.
За авто достаточно просто нормально следить - при должном уходе будет служить верой и правдой.
Салон большой, отлично раскладывается. Размеры салона идентичны как у аута и легаси, так и между двумя разными поколениями. Двигатели также идентичны. Новая отличается только чуть другой коробкой - на у 2001 года можно ограничивать передачу вручную, а у более новой есть типтроник. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, я при росте 180 умещаюсь. Багажник больше, чем у ЦРВ (машина явно длиннее хонды). При сложенных задних сидушках входит большая надувная лодка в двух сумках, лодочный мотор, палатки, спиннинги и ещё много всего + остаётся ещё место.
Каждая повозка во владении более 5 лет, за это время ничего не происходило. Случаются только предсказуемые мелочи вроде замены ГРМ и прочих расходников. По стоимости обслуживания чуть дороже короллы, но вполне всё объективно. У товарища Аут 3.0 - обслуживание обходится чуть дороже второй машины - ланцера. Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
Сперва боялись брать субару, но после долгих раздумий решили, что объективное соотношение цена-качество у этих вариантов самое оптимальное среди одноклассников - очень проблематично найти за ту же сумму большой комфортный и надёжный полноприводный универсал с крепкой ходовкой.
Итог.
Аут - классная машина. Особенно с двигом 3.0. Но вполне можно присмотреться к легаси. Смотреть лучше 2.0 атмо, на автомате. Будет овощ, но овощ долгоживущий. Смотреть авто можно на субаровской станции в районе Ленинградской. Кстати, думаю, можно вообще туда скататься и поговорить с парнями - точно подскажут, какие варианты выбирать.
У меня недавно знакомый купил идеальную Легаси 2.0 атмо 180 лс 03 или 04 года за 410 или около того - ему в придачу дали толстую папку со всеми чеками и историей эксплуатации, вплоть до всех чеков с заправок за всё время владения. Так что найти можно.
Я не фанат марки, пишу исходя из собственного опыта и абсолютно практичных соображений.
Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.Вы это с какой скоростью/ускорением катаетесь? Со старта с динамикой беременного Камаза? Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.
С владельцем спорить собрался? Я пишу то, что есть. Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет. Не совсем понимаю, какие могут быть сомнения в правдивости слов. Передвигаемся нормально, в общем потоке машин и в пределах ПДД. В случае повышенного расхода рекомендую обратиться на сервис.
У них паспортный расход
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км8.4
Большой полноприводный универсал на автомате в городе расходует 8-9 литров на сотку?
Нуну... 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км8.4
Большой полноприводный универсал на автомате в городе расходует 8-9 литров на сотку?



Сейчас читают
НОВОГОДНЯЯ КОФЕЙНЯ (до 14 января)
224236
999
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
213643
1000
КОФЕЙНЯ (часть 6)
137262
1000
Не кажется, что довольно глупо спорить с человеком, более 5 лет владеющим авто? Ещё ухмыляется
В любом случае, в 15 литров точно все уложатся. А это вполне нормально).
У знакомого на крузере бывает и 35-40. Так что тут вполне нормальные параметры для семейного авто. Автор про расход вроде особо не заморачивался.
У знакомого на крузере бывает и 35-40. Так что тут вполне нормальные параметры для семейного авто. Автор про расход вроде особо не заморачивался.
любой человек может наговорить какой угодно ерунды, что ж теперь, всему верить? 

Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет.Двигатели одинаковые? Включая "мелочи", типа количества валов на голову? Какой бензин? 8-9 литров это летом по городу и постоянно? Тогда снимаю шляпу, фантастический расход...
Ну и есть старый добрый анекдот, "-Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..."
У меня тоже есть и были в поле зрения несколько легасей вагонов и аутбеков и их хозяев. 8-9 литров на сотню там было только в фантазиях. Реально - от 10 летом, от 12 зимой.
Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..э.. я не про расход, тут рядом ездит форик с 2.0 с 345 тысяч пробега... 04й год - чот нереальное ИМХО


В смысле - "форики" столько не живут или что?
В смысле - "форики" столько не живут или что?да не, живут, у брата сейчас 2ка под третью сотню добегивает, я как бы для сомневающихся тут пример привел

А, ну так-то я знаю полноприводную "трёшку" БМВ 2001 г.в., у которой пробег уже тыщ под 400, а у неё и мотор, и коробка, и трансмиссия, и всё остальное себя хорошо чувствуют, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, судя по отзывам "знатоков", она должна была на половине этого пробега развалиться.

у меня 2107 140 тысяч проехала, а есть пример с 2104 которая 220 без капиталки отходила - странно для наших машин, не так ли?
Чот много... У моего, 05го года, 250, но ездит как надо, да...
Ничего странного. Скорее, типичные цифры для машин, за которыми более-менее нормально следили.
Чот много...вот я и говорю что не поверите

Да не, я верю... Если за машиной следили нормально и свои 345 она накатала по ровным шоссе без вырывания матки и при регулярном и правильном ТО... Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...
Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...у меня летом на 1.8 по городу с кондером расход 9-10 на моноприводе, не в совсем пенсионерском режиме, а так да, я думаю литр- второй можно добавить на полнопривод - все равно неплохой результат
Ну блин... Я ж писАл выше...
З.ы. Последняя неделя, поездки по Академу и академ-НСК. 12,95 на сотку. При быстрых ускорениях со светофора до максимально возможной/разрешённой скорости.
Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.А меня уже к механикам отправили, повышенный расход проверять...
З.ы. Последняя неделя, поездки по Академу и академ-НСК. 12,95 на сотку. При быстрых ускорениях со светофора до максимально возможной/разрешённой скорости.
Стучат все. И полторашки, и двушки, и двухсполовинчатые, турбо и атмо, и трешки стучат.
Я сразу после покупки за старым владельцем исправил косяки порядка 60тр.
Скоро год как движку поменял, 60ткм только по Японии - 47000p + 6000p работа.
Сейчас денег не просит вообще, только на бензин.
Раз в год заезжаю на диагностику, вылазит по мелочам, в районе 3тр с работой.
Я сразу после покупки за старым владельцем исправил косяки порядка 60тр.
Скоро год как движку поменял, 60ткм только по Японии - 47000p + 6000p работа.
Сейчас денег не просит вообще, только на бензин.
Раз в год заезжаю на диагностику, вылазит по мелочам, в районе 3тр с работой.
Минимум в 12 летом укладывался.
Зимой 18 стабильно.
По трассе жена может в 7-8 уложится, я не могу.
Зимой 18 стабильно.
По трассе жена может в 7-8 уложится, я не могу.
За 400 не знаю, но за 450 - 480 СГ5 2002 можно очень живого взять.