honda cd-v передний привод. обмен
9993
62
день добрый.
владею автомобилем мазда 3 автомат 2006г. надоело пузом скрести (ибо низкая, владею 2 года, хочется повыше чего нибудь..)
решил без доплаты обменяться, попался вариант honda cd-v 2002г. правый руль - да ибог с ним (сам раньше 5 лет ездил на тойете). но есть одно но, срв передний привод, на дроме только один отзыв нашел, вроде ничего.
скажите как она по сравнению с полным?
как она будет в дальнейшем в плане ликвидности по сравнению с полным приводом.
интересуют отзывы владельцев crv на переднем приводе и знающих и опытных людей, стоит меняться?.
всем спасибо заранее.
Dim_Ka
Имхо конечно, но если уж брать кроссовер, то вэдовый...
Я вот вчера пару раз испытал прелести полного привода...
Первый раз в гск гусинка, кто ту горку знает тот поймет... там на ней сейчас каша и колея в добавок...
Второй раз тупо во дворе, проехал весь двор, а в конце лужа в перемешку со снежной кашей, которую помесил уже кто то, и варианта два, либо проезжать вперед, что на переднем приводе не реально... либо сдавать задом назад, тоже не по самой чистой дороге, да еще и машинами уставленной...
Вот в итоге и получится, вроде да, клиренс побольше, а возможности по факту те же... если даже не хуже...
По мне, для городского авто больше клиренс имеет значение, чем вэдовость. Всю сознательную жизнь ездил на Нивах, Шнивах, Эскудо. Экстрим-горку в ГСК Гусинка тоже эксплуатировал (был у меня там гараж).
Сейчас на Калине. Клиренс у неё наверно самый большой из легковушек. Про отсутствие вэдовости пару раз в год вспоминаю. Но и на ней ни разу нигде не сидел. Везде, где раньше ездил на 4ВД, на ней тоже проезжаю.
В плане ликвидности моноприводного CR-V :dnknow:
Dim_Ka
Я на црв-96г, "полный" привод только в весеннии каши чувствую и в гололёд ("говны" не в счёт), а так вроде, всегда на переднем едет. По поводу пузотёра, тоже имейте в виду, пол то ровный, а за счёт чего, вал под полом, а выхлопная ещё ниже.
Трог
Вот в итоге и получится, вроде да, клиренс побольше, а возможности по факту те же... если даже не хуже...
Чем хуже то?
плюсану за город...но все равно не понимаю владение недоприводом с большим клиренсом
Трог
Имхо конечно, но если уж брать кроссовер, то вэдовый...
Я вот вчера пару раз испытал прелести полного привода...
За пару раз, ну может 5 раз за всю зиму переплачивать от 50 до 150т.р. ?
Или тоже самое про лето - если пару в грязь залезли, то какой смысл переплачивать за наличие полного привода ?
Новый американский Хайлендер в основном предлагается с передним приводом, маркетологи тойоты тоже не дураки
Dim_Ka
через месяц снега не будет. И на мазде 3 хорошо будет. Не меняйся :yes.gif:
Konstantan
через месяц снега не будет. И на мазде 3 хорошо будет. Не меняйся :yes.gif:
вариант потерпеть немного, два же года терпел...но хочется повыше машину.
тут другой вопрос через год,два что ликвиднее будет?мазда с левым рулем 2007г., или срв правый руль без полного привада 2002г.....
Dim_Ka
Сами-то как думаете? В вашем вопросе уже есть ответ.
Dim_Ka
Левый руль свежее ликвиднее. Чем сомнительных плюсов праворукий недожип
Dim_Ka
срв правый руль без полного привада .....
Просто список недостатков.
Chuck_Norris
маркетологи не дураки....но недопривод с барабанной комплектацией гораздо дешевле полнопривода - вот и ведётся народ.......вроде на жЫпе , но гораздо дешевле- понты никто не отменял
Student555555
Я бы даже спросил срв это понты? :biggrin:
igornsk
для кого-то однозначно да.......не все же могут взять 2 ляма в кредит....никогда не задумывались - зачем делают из паркетников моноприводы в дубовой комплектации?
igornsk
У человека начался зуд... )
Ездить можно на всем и на переднем приводе, и даже на мазде с ее клиренсом...
Но раз уж человек захотел клиренс, значит захочет чачу какую проехать, передними колесами опа, и мы уже приплыли... Как раз кроссовер с подключаемым приводом, тут самое оно...
Без говен, но чуть с большими возможностями...
Расходы хз... крестовину поменял, масло в редукторе.. чота там раз в 40 т. км.
Зато зимой на дороге реально уверенее, после переднего привода это я точно могу сказать...
Ну а так брать срв, только заради клиренса... есть наверное и получше варианты...
Уж если только совсем мазда опыстылела )
Трог
от я про тоже......клиренс как самостоятельное явление ни о чем........только если тешить себя, что все-таки паркетник, пускай хоть и неполноценный :biggrin:
Квазимодо
Ну если человеку нужен универсал повыше - чем не вариант переднеприводной кроссовер?
Есть люди которым полный привод не критичен. И соответственного не хотят за него платить.
Их во общем то полно и в штатах, и в Японии... Веде понты?:улыб:
И чем скажем срв понтовее аккорда - для меня загадка.
А зачем делают - видимо потому и делают что востребованны :dnknow:
Квазимодо
Для вас клиренс ни о чем. Для кого то важен. Хотя бы чтоб по дороге на дачу пузом не шоркать.
Тут каждому свое. И если для вас переднеприводной кроссовер понты - это ваши проблемы :biggrin:
igornsk
как не крути- кроссовер немного получше любого седана.....знаю несколько человек, которым главное что "типа жЫп"- а комплектация не так важна,ибо , повторяю, внешне это незаметно.....пысы. сам я этого никогда не понимал и не понимаю - если уж понтоваться, то до конца :friends:
igornsk
Так вот у меня дача летом 3-4 раза в неделю... по грунтовке, и не всегда сухой...
Так что я переплачивал и переплачиваю сознательно...
Хотя до этого около 8 лет ездил туда на переднем, но не всегда...
Уж брать клиренс, так с вд плюсом...
А то ведь вопрос можно и так задать, зачем клиренс выше из-за 1-2 раз в год? тем более с обменом машины...
Трог
Но раз уж человек захотел клиренс, значит захочет чачу какую проехать
Это уже от человека зависит :biggrin:
У меня вот дружок в ДЕРЕВНЕ купил переднеприводной бюджетный авто с клиренсом повыше. Степвей.
После форика кстати. Говорит ему достаточно переднего :dnknow: и это точно не понты:улыб:Банально дешевле.
Про дачу - у меня тоже есть. Последние 2 км - не асфальт. Проезжабельно всегда на любом приводе. Но на низком авто пузом цепляешь неоднократно. Чем не вариант для переднеприводного кросса?
Зы себе бы не взял :biggrin: но есть куча людей кого такой вариант устраивает.
Зы зы. Для меня например вд без клиренса еще более ни о чем, но я никого не осуждаю :biggrin:
igornsk
имхо...по опыту- недопривод потом труднее продать, чем полноприводный кроссовер.....ибо нелегко найти такого же гурмана.......................опять же имхо- полный привод без клиренса и клиренс без полного привода это для самоуспокоения
имхо...по опыту- недопривод потом труднее продать, чем полноприводный кроссовер.....
Вопрос скорее цены. Логично, что монопривод при покупке будет дешевле полного. Потом при продаже так же отдаст с дисконтом. Будет статус кво.
А если покупать монопривод по цене полного, тогда да, засада.
буквально вчера видел объявление, где годовалого монопривода в деревянной комплектации продают по такой цене, за которую можно взять годом-двумя старше, но полноприводного и на фарше......так у него просмотров тьма, но никто не звонит
Цена одна, но разница в годе, пробеге всё же имеется.
Квазимодо
как не крути- кроссовер немного получше любого седана.....
Так уж и любого?..:миг:

А насчёт понтов - вообще-то, чем менее практична тачка, тем она понтовее. Z4 понтовее X3, хотя стоят они примерно одинаково.
Эгоист
я про проходимость...а вы про что?
Квазимодо
Да? А мне показалось, что про проходимость там ни слова не было, а про понты - почти всё.

А даже про проходимость, кстати, в контексте "кроссовер vs любой седан": у "Ауди A6 quattro", например, клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Я уж не говорю про седан "Гранту".:хехе:Так что не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Эгоист
клиренс в отрыве от полного привода не есть показатель проходимости....то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......ПыСы. с каких пор Ауди кватро это "любой седан"? тогда давайте сравнивать Гранту и Ниву-213....
Квазимодо
с каких пор Ауди кватро это "любой седан"?
С те самых, как вы написали выше: "кроссовер немного получше любого седана.....", например. :dnknow:

то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......
Дайте своё определение.
Эгоист
С те самых, как вы написали выше: "кроссовер немного получше любого седана.....", например. :dnknow:
если для вас Ауди кватро это среднестатистический седан- вопросов больше не имею.....много у нас по дорогам ездит подобного привода?
то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......
Дайте своё определение.

даю.....высокая проходимость - совокупность высокого клиренса с постоянным/подключаемым полным приводом колёс и наличием блокировок дифференциала, пониженных передач
Квазимодо
если для вас Ауди кватро это среднестатистический седан- вопросов больше не имею.....
Вы говорили не про среднестатистический, а про любой седан. "Ауди A6" - седан. Полноприводный "Ауди A6" - тоже седан.

много у нас по дорогам ездит подобного привода?
У меня в доме два "A6 quattro", например. Оба 3-литровые дизельные. Один новый, текущего поколения, второму лет пять, предыдущего.

Упомянутая выше "Гранта" - тоже седан. Клиренс и геометрическая проходимость у этого седана - выше/лучше, что у многих популярных кроссоверов. "Грант" на дорогах - сотни тысяч.
Эгоист
уговорили - Гранта по проходимости уделает многих кроссоверов....аминь
Квазимодо
Вот было у меня подряд две Волги. С 29-й (402 двиг.) пересел на десятку (406 двиг.). И чота на 3010 стал садиться там, где 29-я со свистом пролетала. Привод одинаковый, клиренс плюс-минус тоже, прокладка та же, сдается мне, что есть как минимум еще какой-то фактор.
Vld
Да тут как обычно, спор ради спора. :хехе:
Проходимость заднеприводного ЗИЛа гораздо выше чем у какой-нить низкорамной японской Хины. Потому что геометрическая проходимость тоже играет роль. Свесы, клиренс, база, размер колёс и т.п.
Vld
в 29-ой в багажнике поди хлама было килограмм на 100) вот и ехала)
Vld
Привод одинаковый, клиренс плюс-минус тоже, прокладка та же, сдается мне, что есть как минимум еще какой-то фактор.
... страх. На Эскуде я иногда перед препятствиями (по которым щас на Калине езжу) выходил, на дорогу смотрел. т.к. риск оторвать, потерять, поцарапать там существенно дороже обходится, чем сейчас на Калине. И, о чудо, на Калине на тех же препятствиях никаких серьезных последствий не возникает, не отрывается и не царапается. Вывод, на Эскуде я чрезмерно бздел, опасаясь на бабки встрять. Психология однако. :хехе:
TechnoGreen
Даже наоборот - в 3110 была полка - там еще ездила канистра для спасения незадачливых водителей, у которых по пути бенз кончился. Остальное один в один.
И, о чудо, на Калине на тех же препятствиях никаких серьезных последствий не возникает, не отрывается и не царапается.
Дак там нечему отрываться и царапаться: клиренс большой, база короткая, свесов, можно сказать, вообще нет, стальная защита и плоское днище - "Калина" офигенный "внедорожник", на самом деле. Это ж не "РАВчик" какой-нибудь, у которого приёмная труба торчит как тополь на Плющихе, прямо-таки требуя себя оторвать.
Эгоист
Вы Калинами , случайно, не торгуете?уж очень вы хвалите её :1:
Квазимодо
Если с такой логикой подходить, то полфорума тут 15-летними "Тойотами" и контрактными движками для них торгует. :biggrin: Что, конечно же, так и есть.:хехе:

Нет, не торгую. Просто езжу на ней периодически. По нечищеному частному сектору, где она прёт как танк, в том числе. Я объективно подхожу к автомобилям. И объективно геометрическая проходимость "Калины"-хэтчбека лучше, чем у очень многих популярных кроссоверов.

Так что ваше утверждение и поддерживаемый многими не имеющий под собой оснований фактических стереотип "кроссовер проходимее седана" - в корне не верен. Правильное утверждение звучит так: некоторые кроссоверы проходимее некоторых седанов (хэтчбеков, универсалов, лифтбеков, минивэнов, купе и т.д.).

Даже фиг с ней с "Калиной". У спорткупе "Пежо RCZ" фактический клиренс больше, чем у кроссовера "Инфинити EX", хотя казалось бы...
Эгоист
неужели у финика просвет меньше 140мм?
TechnoGreen
По паспорту, по-моему, 145 мм. Фактически еле-еле получается 135 мм. У RCZ фактически больше 140 мм.
Эгоист
5 мм в данном случае это пропасть :rofl:
А если по теме, монопривод на CR-V для потенциального покупателя скорее странность. Я вот даже не слыхал, что такие есть. В данном случае монопривод воспринимается, как "что-то не доложили".
В случае с Харриерами, Хайлендерами, Равчиками всем уже давно привычно, что бывают моноприводные, отношение ровное. А с CR-V воспринимается как экзотика.
Квазимодо
5 мм в данном случае это пропасть :rofl:
Почему-то как кроссовер аж на 7 мм повыше сидит - так это круто, проходимость на стопиццот процентов лучше сразу, двести тыщ денег только за это можно доплачивать смело.

А как купешка, ни в коей мере даже не претендующая на хоть сколько-нибудь "повышенную проходимость", ВНЕЗАПНО превзошла по клиренсу аж целый кроссовер, так 6 мм - ерунда сразу.

Логика железная, чо. :live: