Dim_Ka
activist
день добрый.
владею автомобилем мазда 3 автомат 2006г. надоело пузом скрести (ибо низкая, владею 2 года, хочется повыше чего нибудь..)
решил без доплаты обменяться, попался вариант honda cd-v 2002г. правый руль - да ибог с ним (сам раньше 5 лет ездил на тойете). но есть одно но, срв передний привод, на дроме только один отзыв нашел, вроде ничего.
скажите как она по сравнению с полным?
как она будет в дальнейшем в плане ликвидности по сравнению с полным приводом.
интересуют отзывы владельцев crv на переднем приводе и знающих и опытных людей, стоит меняться?.
всем спасибо заранее.
владею автомобилем мазда 3 автомат 2006г. надоело пузом скрести (ибо низкая, владею 2 года, хочется повыше чего нибудь..)
решил без доплаты обменяться, попался вариант honda cd-v 2002г. правый руль - да ибог с ним (сам раньше 5 лет ездил на тойете). но есть одно но, срв передний привод, на дроме только один отзыв нашел, вроде ничего.
скажите как она по сравнению с полным?
как она будет в дальнейшем в плане ликвидности по сравнению с полным приводом.
интересуют отзывы владельцев crv на переднем приводе и знающих и опытных людей, стоит меняться?.
всем спасибо заранее.
Имхо конечно, но если уж брать кроссовер, то вэдовый...
Я вот вчера пару раз испытал прелести полного привода...
Первый раз в гск гусинка, кто ту горку знает тот поймет... там на ней сейчас каша и колея в добавок...
Второй раз тупо во дворе, проехал весь двор, а в конце лужа в перемешку со снежной кашей, которую помесил уже кто то, и варианта два, либо проезжать вперед, что на переднем приводе не реально... либо сдавать задом назад, тоже не по самой чистой дороге, да еще и машинами уставленной...
Вот в итоге и получится, вроде да, клиренс побольше, а возможности по факту те же... если даже не хуже...
Я вот вчера пару раз испытал прелести полного привода...
Первый раз в гск гусинка, кто ту горку знает тот поймет... там на ней сейчас каша и колея в добавок...
Второй раз тупо во дворе, проехал весь двор, а в конце лужа в перемешку со снежной кашей, которую помесил уже кто то, и варианта два, либо проезжать вперед, что на переднем приводе не реально... либо сдавать задом назад, тоже не по самой чистой дороге, да еще и машинами уставленной...
Вот в итоге и получится, вроде да, клиренс побольше, а возможности по факту те же... если даже не хуже...
Александр.....
guru
По мне, для городского авто больше клиренс имеет значение, чем вэдовость. Всю сознательную жизнь ездил на Нивах, Шнивах, Эскудо. Экстрим-горку в ГСК Гусинка тоже эксплуатировал (был у меня там гараж).
Сейчас на Калине. Клиренс у неё наверно самый большой из легковушек. Про отсутствие вэдовости пару раз в год вспоминаю. Но и на ней ни разу нигде не сидел. Везде, где раньше ездил на 4ВД, на ней тоже проезжаю.
В плане ликвидности моноприводного CR-V
Сейчас на Калине. Клиренс у неё наверно самый большой из легковушек. Про отсутствие вэдовости пару раз в год вспоминаю. Но и на ней ни разу нигде не сидел. Везде, где раньше ездил на 4ВД, на ней тоже проезжаю.
В плане ликвидности моноприводного CR-V
Я на црв-96г, "полный" привод только в весеннии каши чувствую и в гололёд ("говны" не в счёт), а так вроде, всегда на переднем едет. По поводу пузотёра, тоже имейте в виду, пол то ровный, а за счёт чего, вал под полом, а выхлопная ещё ниже.
Вот в итоге и получится, вроде да, клиренс побольше, а возможности по факту те же... если даже не хуже...Чем хуже то?
Квазимодо
v.i.p.
плюсану за город...но все равно не понимаю владение недоприводом с большим клиренсом
Chuck_Norris
v.i.p.
Имхо конечно, но если уж брать кроссовер, то вэдовый...За пару раз, ну может 5 раз за всю зиму переплачивать от 50 до 150т.р. ?
Я вот вчера пару раз испытал прелести полного привода...
Или тоже самое про лето - если пару в грязь залезли, то какой смысл переплачивать за наличие полного привода ?
Новый американский Хайлендер в основном предлагается с передним приводом, маркетологи тойоты тоже не дураки
Konstantan
руссо туристо
через месяц снега не будет. И на мазде 3 хорошо будет. Не меняйся
Dim_Ka
activist
через месяц снега не будет. И на мазде 3 хорошо будет. Не меняйсявариант потерпеть немного, два же года терпел...но хочется повыше машину.
тут другой вопрос через год,два что ликвиднее будет?мазда с левым рулем 2007г., или срв правый руль без полного привада 2002г.....
Сами-то как думаете? В вашем вопросе уже есть ответ.
Konstantan
руссо туристо
Левый руль свежее ликвиднее. Чем сомнительных плюсов праворукий недожип
срв правый руль без полного привада .....Просто список недостатков.
Квазимодо
v.i.p.
маркетологи не дураки....но недопривод с барабанной комплектацией гораздо дешевле полнопривода - вот и ведётся народ.......вроде на жЫпе , но гораздо дешевле- понты никто не отменял
для кого-то однозначно да.......не все же могут взять 2 ляма в кредит....никогда не задумывались - зачем делают из паркетников моноприводы в дубовой комплектации?
У человека начался зуд... )
Ездить можно на всем и на переднем приводе, и даже на мазде с ее клиренсом...
Но раз уж человек захотел клиренс, значит захочет чачу какую проехать, передними колесами опа, и мы уже приплыли... Как раз кроссовер с подключаемым приводом, тут самое оно...
Без говен, но чуть с большими возможностями...
Расходы хз... крестовину поменял, масло в редукторе.. чота там раз в 40 т. км.
Зато зимой на дороге реально уверенее, после переднего привода это я точно могу сказать...
Ну а так брать срв, только заради клиренса... есть наверное и получше варианты...
Уж если только совсем мазда опыстылела )
Ездить можно на всем и на переднем приводе, и даже на мазде с ее клиренсом...
Но раз уж человек захотел клиренс, значит захочет чачу какую проехать, передними колесами опа, и мы уже приплыли... Как раз кроссовер с подключаемым приводом, тут самое оно...
Без говен, но чуть с большими возможностями...
Расходы хз... крестовину поменял, масло в редукторе.. чота там раз в 40 т. км.
Зато зимой на дороге реально уверенее, после переднего привода это я точно могу сказать...
Ну а так брать срв, только заради клиренса... есть наверное и получше варианты...
Уж если только совсем мазда опыстылела )
от я про тоже......клиренс как самостоятельное явление ни о чем........только если тешить себя, что все-таки паркетник, пускай хоть и неполноценный
Ну если человеку нужен универсал повыше - чем не вариант переднеприводной кроссовер?
Есть люди которым полный привод не критичен. И соответственного не хотят за него платить.
Их во общем то полно и в штатах, и в Японии... Веде понты?
И чем скажем срв понтовее аккорда - для меня загадка.
А зачем делают - видимо потому и делают что востребованны
Есть люди которым полный привод не критичен. И соответственного не хотят за него платить.
Их во общем то полно и в штатах, и в Японии... Веде понты?
И чем скажем срв понтовее аккорда - для меня загадка.
А зачем делают - видимо потому и делают что востребованны
Для вас клиренс ни о чем. Для кого то важен. Хотя бы чтоб по дороге на дачу пузом не шоркать.
Тут каждому свое. И если для вас переднеприводной кроссовер понты - это ваши проблемы
Тут каждому свое. И если для вас переднеприводной кроссовер понты - это ваши проблемы
как не крути- кроссовер немного получше любого седана.....знаю несколько человек, которым главное что "типа жЫп"- а комплектация не так важна,ибо , повторяю, внешне это незаметно.....пысы. сам я этого никогда не понимал и не понимаю - если уж понтоваться, то до конца
Так вот у меня дача летом 3-4 раза в неделю... по грунтовке, и не всегда сухой...
Так что я переплачивал и переплачиваю сознательно...
Хотя до этого около 8 лет ездил туда на переднем, но не всегда...
Уж брать клиренс, так с вд плюсом...
А то ведь вопрос можно и так задать, зачем клиренс выше из-за 1-2 раз в год? тем более с обменом машины...
Так что я переплачивал и переплачиваю сознательно...
Хотя до этого около 8 лет ездил туда на переднем, но не всегда...
Уж брать клиренс, так с вд плюсом...
А то ведь вопрос можно и так задать, зачем клиренс выше из-за 1-2 раз в год? тем более с обменом машины...
Но раз уж человек захотел клиренс, значит захочет чачу какую проехатьЭто уже от человека зависит
У меня вот дружок в ДЕРЕВНЕ купил переднеприводной бюджетный авто с клиренсом повыше. Степвей.
После форика кстати. Говорит ему достаточно переднего и это точно не понтыБанально дешевле.
Про дачу - у меня тоже есть. Последние 2 км - не асфальт. Проезжабельно всегда на любом приводе. Но на низком авто пузом цепляешь неоднократно. Чем не вариант для переднеприводного кросса?
Зы себе бы не взял но есть куча людей кого такой вариант устраивает.
Зы зы. Для меня например вд без клиренса еще более ни о чем, но я никого не осуждаю
имхо...по опыту- недопривод потом труднее продать, чем полноприводный кроссовер.....ибо нелегко найти такого же гурмана.......................опять же имхо- полный привод без клиренса и клиренс без полного привода это для самоуспокоения
Александр.....
guru
имхо...по опыту- недопривод потом труднее продать, чем полноприводный кроссовер.....Вопрос скорее цены. Логично, что монопривод при покупке будет дешевле полного. Потом при продаже так же отдаст с дисконтом. Будет статус кво.
А если покупать монопривод по цене полного, тогда да, засада.
Квазимодо
v.i.p.
буквально вчера видел объявление, где годовалого монопривода в деревянной комплектации продают по такой цене, за которую можно взять годом-двумя старше, но полноприводного и на фарше......так у него просмотров тьма, но никто не звонит
Александр.....
guru
Цена одна, но разница в годе, пробеге всё же имеется.
как не крути- кроссовер немного получше любого седана.....Так уж и любого?..
А насчёт понтов - вообще-то, чем менее практична тачка, тем она понтовее. Z4 понтовее X3, хотя стоят они примерно одинаково.
Да? А мне показалось, что про проходимость там ни слова не было, а про понты - почти всё.
А даже про проходимость, кстати, в контексте "кроссовер vs любой седан": у "Ауди A6 quattro", например, клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Я уж не говорю про седан "Гранту".Так что не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.
А даже про проходимость, кстати, в контексте "кроссовер vs любой седан": у "Ауди A6 quattro", например, клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Я уж не говорю про седан "Гранту".Так что не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.
клиренс в отрыве от полного привода не есть показатель проходимости....то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......ПыСы. с каких пор Ауди кватро это "любой седан"? тогда давайте сравнивать Гранту и Ниву-213....
с каких пор Ауди кватро это "любой седан"?С те самых, как вы написали выше: "кроссовер немного получше любого седана.....", например.
то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......Дайте своё определение.
С те самых, как вы написали выше: "кроссовер немного получше любого седана.....", например.если для вас Ауди кватро это среднестатистический седан- вопросов больше не имею.....много у нас по дорогам ездит подобного привода?
то, что вы не цепляете днищем- это не есть высокая проходимость......Дайте своё определение.
даю.....высокая проходимость - совокупность высокого клиренса с постоянным/подключаемым полным приводом колёс и наличием блокировок дифференциала, пониженных передач
если для вас Ауди кватро это среднестатистический седан- вопросов больше не имею.....Вы говорили не про среднестатистический, а про любой седан. "Ауди A6" - седан. Полноприводный "Ауди A6" - тоже седан.
много у нас по дорогам ездит подобного привода?У меня в доме два "A6 quattro", например. Оба 3-литровые дизельные. Один новый, текущего поколения, второму лет пять, предыдущего.
Упомянутая выше "Гранта" - тоже седан. Клиренс и геометрическая проходимость у этого седана - выше/лучше, что у многих популярных кроссоверов. "Грант" на дорогах - сотни тысяч.
уговорили - Гранта по проходимости уделает многих кроссоверов....аминь
Вот было у меня подряд две Волги. С 29-й (402 двиг.) пересел на десятку (406 двиг.). И чота на 3010 стал садиться там, где 29-я со свистом пролетала. Привод одинаковый, клиренс плюс-минус тоже, прокладка та же, сдается мне, что есть как минимум еще какой-то фактор.
Да тут как обычно, спор ради спора.
Проходимость заднеприводного ЗИЛа гораздо выше чем у какой-нить низкорамной японской Хины. Потому что геометрическая проходимость тоже играет роль. Свесы, клиренс, база, размер колёс и т.п.
Проходимость заднеприводного ЗИЛа гораздо выше чем у какой-нить низкорамной японской Хины. Потому что геометрическая проходимость тоже играет роль. Свесы, клиренс, база, размер колёс и т.п.
TechnoGreen
v.i.p.
в 29-ой в багажнике поди хлама было килограмм на 100) вот и ехала)
Александр.....
guru
Привод одинаковый, клиренс плюс-минус тоже, прокладка та же, сдается мне, что есть как минимум еще какой-то фактор.... страх. На Эскуде я иногда перед препятствиями (по которым щас на Калине езжу) выходил, на дорогу смотрел. т.к. риск оторвать, потерять, поцарапать там существенно дороже обходится, чем сейчас на Калине. И, о чудо, на Калине на тех же препятствиях никаких серьезных последствий не возникает, не отрывается и не царапается. Вывод, на Эскуде я чрезмерно бздел, опасаясь на бабки встрять. Психология однако.
Vld
only vag
Даже наоборот - в 3110 была полка - там еще ездила канистра для спасения незадачливых водителей, у которых по пути бенз кончился. Остальное один в один.
Эгоист
v.i.p.
И, о чудо, на Калине на тех же препятствиях никаких серьезных последствий не возникает, не отрывается и не царапается.Дак там нечему отрываться и царапаться: клиренс большой, база короткая, свесов, можно сказать, вообще нет, стальная защита и плоское днище - "Калина" офигенный "внедорожник", на самом деле. Это ж не "РАВчик" какой-нибудь, у которого приёмная труба торчит как тополь на Плющихе, прямо-таки требуя себя оторвать.
Вы Калинами , случайно, не торгуете?уж очень вы хвалите её
Если с такой логикой подходить, то полфорума тут 15-летними "Тойотами" и контрактными движками для них торгует. Что, конечно же, так и есть.
Нет, не торгую. Просто езжу на ней периодически. По нечищеному частному сектору, где она прёт как танк, в том числе. Я объективно подхожу к автомобилям. И объективно геометрическая проходимость "Калины"-хэтчбека лучше, чем у очень многих популярных кроссоверов.
Так что ваше утверждение и поддерживаемый многими не имеющий под собой оснований фактических стереотип "кроссовер проходимее седана" - в корне не верен. Правильное утверждение звучит так: некоторые кроссоверы проходимее некоторых седанов (хэтчбеков, универсалов, лифтбеков, минивэнов, купе и т.д.).
Даже фиг с ней с "Калиной". У спорткупе "Пежо RCZ" фактический клиренс больше, чем у кроссовера "Инфинити EX", хотя казалось бы...
Нет, не торгую. Просто езжу на ней периодически. По нечищеному частному сектору, где она прёт как танк, в том числе. Я объективно подхожу к автомобилям. И объективно геометрическая проходимость "Калины"-хэтчбека лучше, чем у очень многих популярных кроссоверов.
Так что ваше утверждение и поддерживаемый многими не имеющий под собой оснований фактических стереотип "кроссовер проходимее седана" - в корне не верен. Правильное утверждение звучит так: некоторые кроссоверы проходимее некоторых седанов (хэтчбеков, универсалов, лифтбеков, минивэнов, купе и т.д.).
Даже фиг с ней с "Калиной". У спорткупе "Пежо RCZ" фактический клиренс больше, чем у кроссовера "Инфинити EX", хотя казалось бы...
TechnoGreen
v.i.p.
неужели у финика просвет меньше 140мм?
Эгоист
v.i.p.
По паспорту, по-моему, 145 мм. Фактически еле-еле получается 135 мм. У RCZ фактически больше 140 мм.
Александр.....
guru
А если по теме, монопривод на CR-V для потенциального покупателя скорее странность. Я вот даже не слыхал, что такие есть. В данном случае монопривод воспринимается, как "что-то не доложили".
В случае с Харриерами, Хайлендерами, Равчиками всем уже давно привычно, что бывают моноприводные, отношение ровное. А с CR-V воспринимается как экзотика.
В случае с Харриерами, Хайлендерами, Равчиками всем уже давно привычно, что бывают моноприводные, отношение ровное. А с CR-V воспринимается как экзотика.
5 мм в данном случае это пропастьПочему-то как кроссовер аж на 7 мм повыше сидит - так это круто, проходимость на стопиццот процентов лучше сразу, двести тыщ денег только за это можно доплачивать смело.
А как купешка, ни в коей мере даже не претендующая на хоть сколько-нибудь "повышенную проходимость", ВНЕЗАПНО превзошла по клиренсу аж целый кроссовер, так 6 мм - ерунда сразу.
Логика железная, чо.