Покупка Мерседеса Е класса
60395
217
Эгоист
что номера кузова и двигателя не совпадают
Что же вы такое купили? :eek: как ее на учет то ставить?
223 это 2.3 М102 с KE-Jet
Вообще в вине буквы WDB в начале есть?
Номера с таблички на телевизоре совпадают с реальностью или с ПТС?
А новых их не бывает? Если снять со своего пассажирского, то большой разницы не будет.
Пружины отдельно не продают. И зачем снимать их со своего пассажирского?? С убитых сидушек обычно целые пружины переставляют. Мне коллега мерсовод отдал пару каркасов, я из них пружин понадергал, себе заменил и вам хватит, если возникнет необходимость.
самый напрягающий сейчас момент по этой машине - звук, с которым она заводится.
Маловато данных для диагностики. Для начала бы узнали модель движка на блоке:улыб:Замерить компрессию, глянуть давление масла на разных режимах, на холодную и на горячую при ХХ. Состояние распредвала и зазоры в клапанах. У родного мотора гидриков не должно быть, хотя уже подозреваю, что могли 102-ой мотор и от W124 воткнуть.
Правильный "Мерседес"-универсал и должен был с дизелем.
Спорное утверждение даже с точки зрения практичности. Дизель конкретно на этом 3л 88лс 172нм едет медленно и тоскливо:улыб:
Карел
Я вот прямо сейчас начинаю тебя тихо ненавидеть... :biggrin:
Спокойствие, только спокойствие. А то до холивара бензин-дизель скатимся:улыб:
Конкретно на этом кузове OM615/616 2 и 2.4 еле едут. ОМ617 лишь немного шустрее. А больше плюсов никаких:улыб:
Вибрации этих дизелей непобедимы, зимняя эксплуатация проблематична, попал на летнюю соляру и все, привет. ДТ стоит дороже 95ого. В ремонте дизеля дороже карбовых бензинок.
Вот поэтому и "но":улыб:
И знакомого с тепловозом у меня тоже нет.... :ха-ха!:
Gellowgles
Что же вы такое купили? :eek: как ее на учет то ставить?
Я его не покупал.:улыб:Насчёт учёта - во-первых, его ж не на транзитах взяли, а на московских номерах, так что на учёте он стоял, во-вторых, номер двигателя сейчас вообще не должны смотреть на сверке.

223 это 2.3 М102 с KE-Jet
Это я и без ВИНа по каталогу видел, что, если год действительно 1982-й, то мотор должен быть M102 с впрыском. Новоиспечённый хозяин машины неуверенно говорит, что там карбюратор, но это пока сильно не точно.

Вообще в вине буквы WDB в начале есть?
Есть. А как может быть без них, если это обозначение производителя? :umnik:

Номера с таблички на телевизоре совпадают с реальностью или с ПТС?
Не понял вопрос: какая реальность имеется в виду?
Я не смотрел там и не сверял. Машина не моя.:улыб:

С убитых сидушек обычно целые пружины переставляют.
Не понял: если сидушки убитые, откуда там целые пружины? Если я вас правильно понял, то менять нужно и набивку, и пружины. Т.е. и то, и другое уставшее. Или бывают сочетания "набивки нет - пружины в порядке"?

вам хватит, если возникнет необходимость
Буду иметь в виду, спасибо.

Маловато данных для диагностики. Для начала бы узнали модель движка на блоке :улыб:
Это да, надо бы.:улыб:Планируется отдать машину диагносту-ремонтнику через месяц-другой.

Спорное утверждение даже с точки зрения практичности. Дизель конкретно на этом 3л 88лс 172нм едет медленно и тоскливо :улыб:
Да понятно, что древний атмосферный дизель - это антоним быстрой езды.:улыб:Я имел в виду концепцию в целом.

зимняя эксплуатация проблематична, попал на летнюю соляру и все, привет
В той объяве отдельно заострено на этом внимание, мол, стоит подогрев и можно зимой спокойно ездить на летней солярке. Но я не уговариваю, конечно.
Эгоист
Вполне вероятно кто-то путает моновпрыск с карбюратором :улыб:
WDB в вине появилось с 80 года, до этого времени вин был 14-значный.
если сидушки убитые, откуда там целые пружины?
В каркасе работают несколько независимых пружин. Если одна лопается, кресло проседает на одну сторону, пружины возможно заменить по отдельности, выкинуть лопнувшую и поставить целую. Вариант типа "набивки нет-пружины целые" тоже вероятен, так же как и вариант "набивка целая-пружины лопнули".
Да, если потребуется техническая документация по сборе или ремонту обращайтесь.
Gellowgles
Вполне вероятно кто-то путает моновпрыск с карбюратором :улыб:
Вполне вероятно.:улыб:Я надеюсь, что там впрыск всё-таки.

WDB в вине появилось с 80 года, до этого времени вин был 14-значный.
Понятно. Значит, год, скорее всего, 1982-й всё-таки.

Сиденья надо будет разбирать и смотреть, что там с ними. Но это не первоочередная задача.

Да, если потребуется техническая документация по сборе или ремонту обращайтесь.
Буду иметь в виду, спасибо.
Gellowgles
Отобрал я сегодня у приятеля W123 до тех пор, пока он права не получит. Он, блин, заднюю правую дверь умудрился закоцать уже, когда в воскресенье из подземного паркинга выехал, наверху развернулся и обратно заехал. :death: Причём даже не заметил, где и обо что. По повреждениям похоже на ограничительный столбик, но мы там сегодня не увидели ничего подобного. Я сегодня только увидел вмятину-царапину. Хорошо хоть не сильно. Но кусок краски облупился тем не менее.

Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R и обратно. Хотя, может, это и нормальный звук для него, я не знаю.

Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило. Масло, кстати, я проверил впервые с момента покупки машины - примерно 3/4 между min и max. Значит, масло не жрёт, раз как минимум 4 тыс. км он на этом масле проехал, половину из которых по трассе в режиме 120-140 км/ч, и уровень не ушёл.

Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.:улыб:

Сиденья на кочках поскрипывают, как старая кровать.:улыб:Но в принципе ничо, ездить можно.

Руль люфтит, но не пугающе. Коробка переключает нормально, что в D, что в S. Динамика разгона для такой машины вполне приемлемая. Особенно учитывая, что я к ней ещё не привык и ездил заведомо плавно-аккуратно. Тормозит неплохо, даже учитывая так себе резину ("Нордман" стоит сейчас). В поворот по скользким трамвайным путям заходит уверенно, ни намёка на занос, хотя там даже "цешка" нервничала и прибегала к помощи системы стабилизации, пусть и на чуть более высокой скорости. Поворачивал налево на 90 градусов со светофора вслед за "Марком II" - его занесло, меня нет.:улыб:Правда, я и выезжал поаккуратнее, хоть и с той же скоростью.

На учёт ещё в Москве машину поставили, кстати, никаких проблем с этим не было. С 2000 года было три владельца, все в Москве и ближайшем Подмосковье. Правда, я сегодня не нашёл, где VIN на кузове выбит: ни на чашках спереди нет, ни под сиденьями на ребре жёсткости, как в той же "цешке", например. Где он там, не подскажете?

Насчёт двигателя он, похоже, перепутал - неправильно интерпретировал цифры 223 в ВИНе. На самом деле всё ОК, скорее всего. Правда, номер двигателя я тоже не нашёл: во-первых, не знал, где искать, во-вторых, там столетняя грязь на нём. И так и не понял пока, карбюратор всё-таки или впрыск. Сейчас бегло просмотрел 186-страничную инструкцию по эксплуатации и ремонту, которую мне хозяин машины прислал, там написано, что 102-й мотор может иметь и то, и другое. А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.

В общем, покатаюсь на раритете пока.:улыб:

P.S. Позавчера видел W123 с прямоугольными фарами. Чистый, ухоженный. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые. Красавец! :live:
Эгоист
У моторной перегородки под дворниками должен быть.

Модель и номер двигателя должны быть выбиты на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя.

Классный мерс, мож фотками порадуешь?
Filimon
На левой стороне по ходу движения? Там гигантских размеров кожух воздушного фильтра надёжно перекрывает обзор. Попробую поискать номера в указанных местах.

Пара фоток выше есть. Помою его (он слоем бетонной пыли покрыт сейчас - результат стоянки на крытом паркинге), колпаки поставлю - сфоткаю, может быть.

Вспомнил ещё два косяка - слабоватый по современным меркам ближний свет фар и трещина шириной 2-3 мм посередине передней панели от лобового стекла до центральной консоли. Ни на что не влияет, но эстетика страдает. Заделать, скорее всего, нереально, только менять панель целиком.
Эгоист
Панель очень неплохо обтягивается кожей. Хочешь натуральной, хочешь искусственной. Можно подобрать фактуру и цвет. Видел примеры работ - шикарно! И не экстремально дорого, если знать места. Я знаю:миг:
Vld
Обтягивание панели кожей - это последний по приоритету пункт в списке того, что надо сделать с этой машиной.:улыб:Но я скажу владельцу про такую возможность.

Он вчера говорил, что где-то под Пермью на каком-то разборе предлагали за 50 тыс. купить полностью салон с такого же "мерса". В другом месте за 20-ку предлагают все сиденья. Но они синего цвета, а здесь салон светло-коричневый. Здесь по салону нужно только восстановить внутренности передних сидений. И опционально, когда-нибудь потом, может быть, задуматься об исправлении косяка с этой трещиной на панели. Но для начала ему надо заработать денег хотя бы на полную диагностику и ТО.:улыб:
Эгоист
Вот, блин! А почему до сих пор ещё мне не похвастались-то?! )) Я просто требую очной ставки! ))
Карел
А к вам ездят похвастаться только на раритетах? А если в хозяйстве вдруг случайно заведется W202, приезжать?
Vld
Отчего же. На этой Цешке тоже вэлком... ))
Карел
Ок. Тут оказывается такая проблема найти его... Видно не я один мечтаю с детства о белом мерседесе.
Vld
Вам именно белый нужен? Белых мало. Например, раз, два, три.

Если не белые, то, например, вариант подороже или подешевле.

Это всё недалеко от меня, могу посмотреть, если надо. Хотя живой среди них найти непросто будет, это да.
Эгоист
Да нет конечно, белый похоже, можно искать вообще всегда. Другой вопрос, что знающие люди очень рекомендуют смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное. Или я что-то путаю?
Vld
"смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное"

...тогда уже смотрите этот двигатель с системой HFM. Она распознаётся по наличию расходомера на пластиковой части воздушного коллектора, сразу за корпусом воздушного фильтра.
Vld
111 двигатель и нержавый кузов :улыб:
Карел
Спасибо, буду обращать внимание. С какого года пошло сие изобретение в серию?
Kan
Это без П.5:улыб:Есть и еще несколько хотелок, поэтому есть подозрение, что поиски затянутся. Вот как всегда: имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом, но не имею возможности (с):улыб:
Карел
"смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное"

...тогда уже смотрите этот двигатель с системой HFM. Она распознаётся по наличию расходомера на пластиковой части воздушного коллектора, сразу за корпусом воздушного фильтра.
Этот расходомер много кровушки попил владельцам 111-х )) Но даже научились колхозить более недорогие.
Filimon
А того-этого... Если 111 не найду - все остальное сильно хуже? 111-х что-то на всю расею в продаже по пальцам пересчитать. На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?
Vld
"С какого года пошло сие изобретение в серию? "

...с начала 90-х. Сначала на 124-х появилось, потом на Цешку перешло, когда она пришла на смену 190-ку...
Filimon
"Этот расходомер много кровушки попил владельцам 111-х )) Но даже научились колхозить более недорогие. "

Не знаю, Андрей. Сколько у нас их было в своё время (с подобным девайсом) - лишь на одном подохла. Купили б/у - с ним и продался. А насчёт подбора "аналогов" - да, есть случаи. На 111-е моторчики от Бошевского впрыска, что на ВАЗах, ставят. Переходник лишь надо сделать - и всё будет работать... ))
Vld
"На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"

...на дизельные. :biggrin:
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
Эгоист
Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R
Редуктор или задние подшипники, а стучать могут и шрусы.
Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило.
Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки. Можно его просто замкнуть, но тогда уровень подсветки не будет регулироваться. А можно восстановить, заменив в реостате нихромовую спираль, сопротивлением 20-25 Ом.

Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.:улыб:
Кондей есть?

не нашёл, где VIN на кузове выбит
На W123 вин только в одном месте, там где сказал Филимон. На моторном щите в середине и сверху.

А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.

В общем, покатаюсь на раритете пока. :)
Смотрите, привыкните :улыб:

видел W123 с прямоугольными фарами. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые.
Тусклые фары - убитые отражатели. Либо менять родные фары на квадратные DEPO либо покупать новые круглые отражатели. Я временно сменил на DEPO, но коплю на новые отражатели. Мне они больше нравятся.
Фиолетовый видел, цвет неродной, не было такого цвета, и тем более не было 2х цветных.
Но идеология восстановления у каждого своя.:улыб:
Карел
"На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"

...на дизельные. :biggrin:
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
Тогда я поищу попроворнее - 2,4 и 2,8, а то боюсь, что после Пассата с турбиной может показаться медлительным.
Filimon
В общем секта не отпустила
Vld
2.4 - это 112-й мотор, ВЭ-образный, две свечечки на цилиндр, шесть катушечек... )) Рекомендуют иридиевые: 3.000 р. - 12 шт. дубль (комплект), 6.000 р. - 12 шт. оригинальных.
2.8 - если первого поколения, то М104 - 6 свечей, 160 р. за одну оригинальную, три катушки, рядник... У нас была Цешка с таким мотором. Ууух! ))
Карел
На 104 мотор ставили 722.4
а вот на M111.975 (с203) уже 722.6, и если АКПП уже переребирали, устранив детские болячки, то она почти вечная. Плюс уже поддается электронной диагностике.

В общем, моложе 96 года даже и смотреть не на что. :yes.gif:
Gellowgles
Тест-драйв продолжается.:улыб:Вчера прокатился до магазина и обратно, километра 4 в каждую сторону.
Выявлен интересный баг. Пока машина прогревалась (заводится на холодную неуверенно, но потом начинает работать нормально), решил поставить панельку магнитолы и какое-нибудь радио включить. Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время. Настроил пару станций, поехал. Сначала всё было нормально, но через пару кварталов вдруг радио выключилось, а машина перестала реагировать на педаль газа. Хорошо, дорога полупустая была, накатом аккуратно перестроился и встал в карман. Подождал секунд пять - машина легко завелась. При этом на магнитоле опять сбились настройки. Снял панельку, поехал дальше. Больше подобных проблем не было. Похоже, какой-то глюк электрики, связанный с магнитолой. Ну и ладно, я всё равно редко музыку за рулём слушаю, а тут тем более надо к машине постоянно прислушиваться, разных звуков в избытке.:улыб:Попробую как-нибудь повторить эксперимент с магнитолой на пустой дороге.

Омыватель стекла, кстати, только водительский работает всё-таки. Ну и ладно, больше пока не надо.:улыб:Надоест - поищу, где затык у пассажирского.

Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки.
Действительно, покрутил эту ручку - мелькнула подсветка в каком-то промежуточном положении. Но в движении, видимо, из-за вибрации сразу пропала опять. А я думал, что просто лампочка подсветки перегорела.

Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
А сколько должно быть на 3000 об/мин? Вчера специально внимательнее следил за этим датчиком, поэтому вношу корректировку: на холостых действительно около 1,2-1,4 показывает на прогретом двигателе, на ходу (скорость 50-70 км/ч, газ нажат, сколько точно оборотов, не знаю - тахометра нет, но не меньше 2500 об/мин явно) стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?

Кондей есть?
Нет. Простая печка с двумя одинаковыми температурными регуляторами, справа и слева.

Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.
Здесь "230E" на багажнике написано. И по документам он 230-й. Под капот вчера лень было залазить, чтобы номера посмотреть.

Тусклые фары - убитые отражатели.
Может быть. А может, я просто отвык уже от слабого света, а для него это нормально. Или просто лампочки можно помощнее поставить.

Смотрите, привыкните :улыб:
Не, такой транспорт - только как машина выходного дня, чтобы степенно прокатиться по незагруженным улицам. На повседневку мне нужна машина пошустрее и покомпактнее.

Хотя это смотря с чем сравнивать. Припарковался вчера во дворе рядом с W212 - считай, то же самое, только с разницей в 4 поколения. Сейчас смотрю на них из окна, и 123-й на фоне новой "ешки" кажется таким ма-аленьким.:улыб:Хотя на самом деле он больше 203-й "цешки"-универсала, на которой я ездил до него.
Эгоист
"Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время."

Неправильное подключение магнитолы...


"...стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?"

Это хорошо. Вообще, насколько я помню, в машинах тех лет есть два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь). На 124-м так было...


"Или просто лампочки можно помощнее поставить."

Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Карел
Неправильное подключение магнитолы...
На потерю тяги это может влияние оказывать?

Это хорошо.
Хорошо.:улыб:

два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь)
В нижней части панели приборов есть правая и левая часть. Правая не работает вообще, там даже плашки с пиктограммами нет, в левой нормально работает только красная лампочка стояночного тормоза. Который, кстати, работает отлично, очень чётко. На 6-летней "цешке" пришлось его подрегулировать после длительного неиспользования.

Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
Эгоист
"На потерю тяги это может влияние оказывать?"

Разумеется, вряд ли. Но магнитола всё равно не по "фен-шую" подключена... :biggrin:


"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

В левой. Значок маслёнки - это уровень. Сам датчик находится слева на поддоне, примерно под опорой.


"Я точно ничего с фарами делать не собираюсь."

Напрасно. Я на своём первом 124-м тоже вглядывался в дорогу, пока просто не купил б/у фары с отражателями в очень хорошем состоянии. Ситуация сразу же поменялась. А когда ещё противотуманки включаешь - ваааще ляпота стала: они светят полумесяцом перед машиной, захватывая большие части обочины справа и слева... ))
Карел
"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

...хотя могу и ошибаться - честно говоря, я уже плохо помню, как выглядит панель 123-го. Может уровня и нет - только давление. В 124-м точно есть и то, и другое...
Эгоист
Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
Иногда достаточно снять и аккуратно промыть, ну и лампочки заменить. На всех покупаемых авто первым делом занимался оптикой - снимал фары и промывал изнутри. Всегда было много чачи, всегда после процедур становилось лучше. Мыть только надо правильно.
Vld
Мыть только надо правильно.
Научишь?
Vld
я бы тоже послушал :biggrin:
Vitamin
Чему там учить? Все в инете 100 раз написано. Все разобрать, налить внутрь воды с фейри какой-нибудь, побулькатить, затем ополоснуть дистиллированной водой несколько раз. Я еще приматываю к гибкой проволоке мягкий ершик и тру им стекла изнутри до куда достану. Если обычной водой ополаскивать - от капель следы остаются.
Vld
т.е. само стекло снимаем с фары, или нет? :umnik:
ivan_zh
На W123 снять стекло с фары не просто, а очень просто. Его можно промыть, протереть вляжной тряпкой отражатели, будет чуть-чуть лучше. А живых круглых отражателей просто нет, за 10 лет ниразу не видел. Толькой разной степени убитости.
ivan_zh
В тех фарах, которые я мыл, не снималось в принципе. Тоетные я еще иногда разбираю, нагревая в духовке (там термогерметик), а пассачьи разобрать не удалось никак - там не герметик, а П.5 какой-то. Поэтому и засада - промыть так, чтобы после высыхания не было следов. Если бы можно было стекло снять да тряпочкой протереть, то все было бы той остроты ощущений:улыб:
Vld
вот, меня этот вопрос и интересовал, а то у пежохи фары такие изогнуто хитрые... а промыть, я бы их промыл :biggrin:
ivan_zh
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло. Бампер снять-поставить, фары снять - разобрать, там блин все на защелках внутри, и очень плотно, все время кажется, что сейчас сломается, но пронесло. Но оно того стоило. На стеклах изнутри был налет - дотянулся тряпкой - потер - явно более прозрачное место образовалось. Да и вода, которой промывал первый раз сильно грязная стала.
Vld
"У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло."

На мерседесе тех лет фары разбираются очень просто. В итоге вы можете наблюдать перед собой стекло с рамочкой, сам корпус, отражатели, механизм коррекции. И каждую детальку из разобранного можно приобрести отдельно.
Vld
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло.
С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:
Gellowgles
Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком. А тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма или тонкого ухода от бытовухи. :biggrin:
Артём
Фары целиком..... Это по божески - как бы не весь авто :biggrin:
Gellowgles
С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:
Для замены лампочек тоже надо бампер снимать. С учетом защиты, передней решетки, самого бампера, и пр. времени надо не слабо.