что выбрать из Тойот?
12651
66
с такими не сталкивался ,на Платц только пассажиром ездил пару раз...интересует в плане надежности и доступности запчастей и кузовщины.
моторы только 1500 куб.см
или на что еще посмотреть для супруги...скоро сдаст город...так бойтесь :rofl:
мистерКэт
Платц прикольный, объемный достаточно...
Можно посмотреть эчо (тот же платц), только с левым рулем, бывают вроде в продаже...
Ну а так смотреть живое, если небольшое, то можно и цивик смотреть и саньки и прочее...
Если жена не против кладовок, я бы еще на фунта внимание обратил... сидишь повыше, зеркала вроде у него побольше, ну и при необходимости, можно перевезти чего нить... ну и квадратный, на нем парковатся полегче, только капот по моему ну совсем не видно на фунте...
Трог
На фунтики цена задрана сильно.
Ниссаны дырявые будут этих годов.

ТСу - из этих моделей, ищи конкретный хороший вариант. Не особо важно какой модели найдешь. Важно целый кузов. Пороги, задние арки, лонжероны, телевизор без ремонта что бы были.
Трог
фунт не нравится категорически ей...хотя очень по мне удобный авто себе бы может и взял,Ниссан болше не куплю никогда ,был один ,проблем не достовлял ,но это не машина,прошу не обижаться владельцев
estet
да спасибо я понимаю,про то и спрашиваю,наверно Платц будет подешевле и в качестве ремонта и кузовщины ,в любом случае первые годы и будут косяки
мистерКэт
Ист ещё посмотри. У меня он те же цели отлично выполнял. Мне самому (180 - 90) было вполне комфортно внутри.
мистерКэт
В стопицотый раз расскажу свою историю, как я стал совладельцем тоето, хотя выбирали вообще-то из хонд :umnik: Во-первых, я тоетоненавистник, а во-вторых, хороший знакомый у меня есть - он владелец сети СТО и магазинов, специализирующихся на хондах - проблем с ремонтом не было бы. НО! Возникло одно большое НО: моей умнице-красавице-комсомолке ну никак не нравились хонды: они блин, длинные, низкие, и вообще "вот эта кнопочка по цвету с моими глазами не гармонирует! :biggrin: Зато спасио - уежище оказалось самое то - зеленькая и не длинная - прям загляденье! При этом хонды в те же деньги получались ну так на 2-3 года посвежее, состояние можно было найти адекватное.
Еще обрати внимание вот на какой момент: женский организьм он хоть и коня и в дом, но все-таки более нежный. В частности, из-за отсутствия поясничного упора у моей жены спина разболелась. Да и я, поездив пару часов, еле разогнулся - реально спина напряжена все время. Пришлось сшить специальную подушку и ремнем к спинке прицепить - иначе беда. Очень советую попытаться усесться удобно - если не получится - ищите другой вариант.
Vld
плюс 1. Пусть выбирает тот, кому ездить. Что спринтер, что плац примерно одинаковые по надежности машинки. Спринтер будет чуток побогаче внутри, но просторнее реально в плаце. Я мальчик - сел бы на спринтера:миг:Только отсечку бы сперва проверил:миг:
мистерКэт
традиционно. приус 11-й кузов.
по габаритам примерно тот же плац (впереди даже чуть посвободнее).
при схожих габаритах, приус тяжелее минимум на 300 кг, что благоприятно сказывается на устойчивости, и при этом динамичнее даже 1,5 плаца.

а если сильно поискать, то можно даже найти версию с штатным детским креслом (убираемым).
MADDZ
Эдак скоро все будем только приусы выбирать:улыб:
мистерКэт
Я бы Ниссан Куб посмотрел - для супруги само то, маленький, шустренький, просторный:улыб:
Denisdnk
Цитата ТСа: "Ниссан болше не куплю никогда".
Эгоист
Чукча не читатель:улыб:

Тогда тавоту БиБи:улыб:
Felix666
чем больше владельцев, тем дешевле конечное обслуживание для отдельно взятого экземпляра.
мистерКэт
Свифт вызывал только положительные эмоции и у меня и у супруги, запуск в любую погоду, резвей одноклассников. Но это сузуки.
Vs
Я за спринта.
есть какие то основания касаемо мотора А-серии ? в плане надежности или что?
мистерКэт
Спринтер в таком кузове лучше. Задняя подвеска независимая в отличии от платца, двигатель проще.
Slater
Спринтер в таком кузове лучше.
Много их живых в таком кузове? Я как-то лет 5 назад уже найти не смог. Не факт что платцев больше, но вероятность выше, т.к. ведра новее. А вот салон у спринтера буде поприятнее, но при этом потеснее. В Платце это же :bad: какое-то. До сих пор в шоке, что они курили когда эти салоны из серого жесткого пластика придумывали?

Задняя подвеска независимая в отличии от платца
Это какое значение играет для неспешной езды начинающего водителя?
Counteract
Сдались вам эти леворукие?
Плюс только в том, что фары скорее всего можно дешево купить и перекинуть с леворульной машины... а вот случись чего, в нске правый руль выигрывает... вот открыл я помойку с запчастями и угадайте сколько реек рулевых и почем в нске на платцы и сколько на эчо (эхо-эко)...
Трог
Я тут открыл помойку с з/ч на спасио - на помойке все есть, по факту нихрена нет. На леворукие на помойке ничего нет - есть новый качественный дубль. Правда не на все, это да. Где дубля нет- там капец. Ну и на тоето так же, в принципе.
мистерКэт
есть какие то основания касаемо мотора А-серии ? в плане надежности или что?
Проще А-шного мотора я не знаю. Ровно как и в плане ремонтопригодности и неприхотливости.
Да и едет получше. Платц то классом пониже, и исполнение похуже, комфорт ниже.
Трог
Автомобиль покупается для того, что-бы покупать контрактные запчасти. А в особенности рейка меняется каждый месяц, а то и чаще. И автомобиль преднамеренно покупается только для того, что-бы его разбить, и покупать на него запчасти. И плевать на то что у нас левостороннее движение и не надо вытягивать шею как у жирафа высматривая встречку, плевать что с каждым годом праворуких авто становиться все меньше и меньше, и спрос на них падает. Главное рейка дешевая :dnknow:
Каждому конечно своё. :tease:
Counteract
Смысл что то домысливать, автор как раз в первом сообщении поднял тему практичности авто...
Бывает да, и рейку приходится менять... взять контрактную за 2-3 рубля, куда выгоднее, чем покупать и заказывать такую же рейку - но новую за 30 р или чинить рублей за 15-20... зато да, левый руль на авто...
А то что потроха там внутри один в один как на правом руле, зато правый руль можно выбрать свежее и в лучшем состоянии, разве это плохо? Какая разница на каком руле в городе ездить?
Если уж пошла тема про леворукое авто, то практичнее будет взять тот же гетц или другое авто, которая официально продавалось на территории РФ
Трог
да спасибо за советы всем! ,остановились на Спринтере,она сейчас на нем учится,да и ей больше нравится ,буду неспеша подискивать более менее в живом состоянии
мистерКэт
буду неспеша подискивать более менее в живом состоянии
Обращайтесо. На этих машинах я много животных съел. :хехе:
мистерКэт
Насчет моторов А серии меня в свое время застращал г-н Федоров, когда я пытался спасю в чувство привезти (если не поленишься, найди мою тему про тоето дергается и неедет) говорит там в 99% ушиб всей бапки и починить неможно.
Vld
А вы точно его правильно поняли?
Та болезнь, о которой говорил Фёдоров не распространяется ЛИ на ВСЕ тойотовские моторы тех поколений? :улыб:
Vld
Гоняю щас на А-шном моторе 96го г.в. из под таксиста. Пробег под 400. Капиталка на 300 была. Масло жрет от макс до мин за 7-8 тык, заводится до -25 без прогревов. К бензину неприхотлив, если откровенную чачу не лить - едет. Раз в год промывка топливной (на всякий случай), замена масла 7-9 тык (в зависимости от наличия свободного времени). В общем, как по мне, так очень неприхотливый движок.
Vs
Я понял так: если мое тоето не едет как того ожидается, то проблема в том же, что и у 99% таких тоет - проблема с регулировкой ГРМ. Я даже тебя спрашивал, можешь ли ты отрегулировать клапана? Далее Андрей сказал, что если долго этого не делать (а почти никто и не делает), то наступает период, когда делать уже поздно. Ехать будет, совсем не развалится, но результаты будут так себе. Т.е речь шла не о том, что моторы эти плохие, а что большинство юзеров, свято уверовав в неубиваемость тоето в целом и двигателей А серии в частности доводят мотор до состояния, когда адекватными мерами привести егов порядок уже невозможно. Кстати, повторю вопрос: не поможешь отрегулировать клапана?
Felix666
Я тоже гоняю иногда на А-шном моторе. Год выпуска не знаю, до нас поставили контракт, говорят с пробегом в 37 т.к. Дабы не разводить флуд скажу так: не очень явные проблемы есть и решить их за 2 года никто не смог, а так да едет, заводится, все как у тебя. И если бы не с чем было сравнить, то наверное это устраивало, а так нет.
Vld
Мне сравнивать не с чем:хммм:
мистерКэт
Обе машины достойные когда-то были.

Минусы этих машин (для меня):
Спринт слишком уж старый, восстановление до нормального состояния может оказаться экономически нецелесообразным. Как-то надо будет подругам объяснять, что это раритет, а не старьё.
Плац аскетичен внутри, холоден зимой, двигатель должен быть после 2003г.в.

Плюсы(для меня):
Спринт - не плохой уровень комфорта (за эти деньги).
Плац - компактность, экономичность (летом).
Vld
Кстати, повторю вопрос: не поможешь отрегулировать клапана?
Тоесть я говорю что делать, а ты делаешь? Легко. :улыб:
По сути проблематика лишь в отсутствии специнструмента, который позволяет менять шайбы без снятия валов.
На своём Е-шном моторе менял со снятием.
ЗЫ. Этим недугом страдают все моторы те тойотовские, а не только А-шные. :хехе:
Vs
Тоесть я говорю что делать, а ты делаешь? Легко. :улыб:
Думаешь не потяну? :миг:Устроит и такой вариант.

ЗЫ. Этим недугом страдают все моторы те тойотовские, а не только А-шные. :хехе:
Тут я пас, из других моторов был только 3S-FE, не особо доставлял, маленько масло поджирал, но тоже не впечатлял. Но по сравнению со спасио та камри была просто самолет.
Vs
Я регулировал без снятия на 7A-FE, можно парой плоских отвёрток обойтись, или сделать изогнутый клинышек.
Vld
Мож скооперируемся и оптом отрегулируем?
Felix666
Я за! Но у меня нет места, и желания разбираться, как устоено тоето. Если поставить два авто рядом, мы будем гайки крутить, а Владимир тыкать пальцем, какие именно и в какую сторону, то готов хоть в субботу с утра. Даже в пятницу могу начать.
Vld
Даже в пятницу могу начать.
У меня помещения только после майских будут.
Трактор на подготовке <п.5>
Vs
Ну два года ждал, месяцок подожду. Да ведь, г-н Феликс?
Vld
Конечно. Кстати, может чего подкупить надо для этой процедуры? У меня еще от запорожца где-то набор щупов валялся. Там, кстати, это процедура дюже геморрная и требовалась чуть ли не каждые 20 тык.
Felix666
Конечно. Кстати, может чего подкупить надо для этой процедуры? У меня еще от запорожца где-то набор щупов валялся. Там, кстати, это процедура дюже геморрная и требовалась чуть ли не каждые 20 тык.
во времена владения Газ 3307 (53 ) реглировал клапана каждую неделю без щупа ,а там 8 -ка ,мотор работал тише жигулей , почему каждую неделю -потаму что мотор был уставший и по окончании торобанил как трактор :rofl: могу поприсутствовать с шайбами не работал ниразу
Felix666
Готов присоедениться к вашей "банде". Имеется 7а, масложера нет, но что-то ни то. До этого 4а более старого года ехал куда как лучше. p.s. сорри за офтоп.
p.s.s. зучание дизеля (особенно на холодную)присутствует.
Felix666
Конечно. Кстати, может чего подкупить надо для этой процедуры? У меня еще от запорожца где-то набор щупов валялся. Там, кстати, это процедура дюже геморрная и требовалась чуть ли не каждые 20 тык.
Набор регулировочных шайб и прокладка под клапанную крышку нам корячится в полный рост, это 100%. Щупы поди Владимир выдаст под расписку, а скорее всего сам промеряет, я бы на себя такую тонкую операцию не взял. Крайний раз на Волге такую операция проделывал, но так как Артем писал - через пару лет владения без всяких щупов, на слух уже это делал:)
haliff
Готов присоедениться к вашей "банде". Имеется 7а, масложера нет, но что-то ни то. До этого 4а более старого года ехал куда как лучше. p.s. сорри за офтоп.
p.s.s. зучание дизеля (особенно на холодную)присутствует.
Айда к нам в банду! Мама - анархия, папа - стакан портвейна (с) :rofl:
Vld
Во.. а где берут эти шайбы? В магазах так и лежит "набор рег. шайб"?
Vld
Ой, чота я очкую своими кривыми ручонками лезть...
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=5938
А регулировать говорят надо время от времени...
И вот еще мануал. http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Carina-18.html