какое авто лучше взять, б/у иномарку или новый ВАЗ?
18869
62
MADDZ
а салонные иномарки в принципе не ломаются?за пробег 100 тыков меняются только расходники? :biggrin:
кристалл
Левый руль в эти деньги бу надо смотрет очень тщательно, в выборку по цене из среднеразмерых машин попадают лачети - будет самая свежая по году, фокусы, альмеры, авенсисы (но блин будет самый старый), даж примеру одну видел...
Квазимодо
нет. но в чем тогда смысл салонного авто? в гарантии? звиняйте, но имхо, салонное авто должно таки откатать свой гарантийный пробег только на замене расходников как минимум, как максимум хотя бы полуторный. ИМХО, а иначе на кой бы оно мне сдалось.
MADDZ
А что насчет авео и гетс? Багажником готова поступиться.
В семье уже было 2 почти новых ваза и один с салона, проблем не доставляли.
Вот и хочется чего-то новенького.
И основной вопрос стоит о цене запчастей. Скажем если какая-нибудь граната будет стоить на пару тысяч дороже, чем на калину, это уже ощутимо дорого.
кристалл
если вопрос ко мне, то у меня в личной эксплуатации только гибриды были, потому мой совет всегда берите приус. в 300к будет 11-й кузов с левым рулем (2000-2003 г.в.). в багажник если пустой влезают 4 покрышки 185/60/15. по запчастям сравнивать не могу, но в целом по сути тоже что и на короллу (что-то дешевле, что-то дороже). есть своя специфика, но при желании можно всегда сэкономить.

на востоке за 300-340 можно взять приус в 20-м кузове ПР(2003-2006 г.в.), куда гарантировано влазит в багажник велик (товарищем проверено)
Квазимодо
а салонные иномарки в принципе не ломаются?за пробег 100 тыков меняются только расходники? :biggrin:
Да, и ничего более, Правда к расходникам у них вся подвеска приравняна.
Квазимодо
а салонные иномарки в принципе не ломаются?за пробег 100 тыков меняются только расходники? :biggrin:
Я, конечно, не авторитет, ибо мне до сотни ещё 2тык ездить:миг:, но за прошедшие 98тык самой крупной поломкой был датчик уровня топлива в баке. А! Или кнопка вкл/выкл ручника, я фиг знает, что из них дешевле.
Technic
Правда к расходникам у них вся подвеска приравняна.
Вы утверждаете, что в моём "салонно-иномарочном" авто подвеска состоит только из тормозных колодок?
Потому что ничего другого в подвеске я за 6 лет не менял ни разу.
MADDZ
нет. но в чем тогда смысл салонного авто? в гарантии? звиняйте, но имхо, салонное авто должно таки откатать свой гарантийный пробег только на замене расходников как минимум, как максимум хотя бы полуторный. ИМХО, а иначе на кой бы оно мне сдалось.
А вы повнимательней гарантийные обязательства покурите. На конкретный авто, и в конкретно прилагаемой к нему сервисной книжке. А не только манагеро-продаванские сказки слушайте.
Найдете очень много веселых моментов, таких, как ограничение по сроку службы на различные узлы.
К примеру на Ситроен-Берлинго на подвеску и сцепление ограничение 40 тыс. Дальше гарантия на них заканчивается . И ремонт по этим статьям тока за денежку.
По сути так называемая гарантия, к концу гарантийного срока распространяется только на сам двигатель, и на то, что кузов насквозь не проржавеет. Продавайки еще много о чем предпочитают "скромно помолчать".
Technic
тут позволю не согласиться.......есть обратные примеры - от замены кислородного датчика до замены коробки....так что сказки про неломучесть салонных, как и пробеговых "императорского" качества- это сказки
Тьфу (три раза)...
Пробег 32 000 км, катаю 1 год и почти 2 месяца. Ни одного косяка нигде не вылезло, разве что колпак по зиме потерял :хммм:. Гарантия 2 года, забил на второе ТО, ибо платить 18 000 кровных нет настроения. Сделал все необходимое на обычном СТО.
rais86
лучше новую, я взяла бу иномарку, так столько проблем, ведь при покупке никогда неузнаешь правду от продавца.
да просто я к тому, что любая машина-это лотерея....как новая , так и б\у