Ефген
guru
Паджеро Спорт, я так думаю.ну, я не настолько фанат грязей. Да и марку Мицубиси не рассматриваю в принципе (привет GDI).
Что за зверь MPS?Паджеро-спорт. Относительно витары в плюсах: он повыше, имеет меж-колесную блокировку сзади, более "крепкий", большой багажник. Минусы тоже есть: тяжелее, длиннее, "гремучее" в стоке, Part- time (хотя по мне, это скорее плюс - более предсказуемое поведение). Ну и конечно надо сказать, что я рассматриваю только дизельный паджерик, бензиновый неинтересен.
вроде ЕСП отключается с кнопки?С кнопки только при включенной м.-о. блокировке и только до 30 км/ч. Полное выключение только через "хак" : 4HL - ESPoff -4LL ( ну или более радикально - выдернуть предохранитель). Все это достаточно неудобно "в жизни"...
наличием старой доброй гидротансформаторной АКПП.Она там еще 4-х ступенчатая однако. Вряд ли это достоинство.
а вот с багажником реально проблема.
как раз про коляску.
в ИксТрейл, коляска просто влетает вместе с киндером. а в Витару, складывать приходиться и трамбовать, без чилдрена конечно.
как раз про коляску.
в ИксТрейл, коляска просто влетает вместе с киндером. а в Витару, складывать приходиться и трамбовать, без чилдрена конечно.
Сейчас читают
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Тема 2
248978
1012
Все неприятности в кучу, как разгрести?
22254
155
Отец или мать?
34825
130
Так и есть - за три года проблем, окромя не дешёвого ТО, не было. ))+++
еще три года не наездил. доволен всем, кроме багажника.
хочу к Витаре багажник от Икса.
а вот с багажником реально проблема.я ее решил кардинально, я построил саб размером с багажник, если что положить - либо на заднее сиденье, либо в прицепа вот всякое там и вожу в основном
вот тут и был у меня вопрос - коляска для двойни. т.е. двойню в автокресла назад, а коляску в багажник. Видимо СГВ не совсем вариант для такого расклада, ибо двухместные колясы - большие..
А вертикально коляска не встанет? Я даже не представляю какие там размеры такой коляски. Двойни не было. ))
Размеры в разложенном виде Ш*Д*В
77.5х79х101.3 см
Размеры в сложенном виде Ш*Д*В
77.5x25x76.4 см
Размеры там мама не горюй
И это средненькая)
77.5х79х101.3 см
Размеры в сложенном виде Ш*Д*В
77.5x25x76.4 см
Размеры там мама не горюй
И это средненькая)
машину подбирают к коляске?
для меня у сгвн только два минуса:
1. маленький клиренс и, в частности, низковисящая раздатка
2. аппетит (но, у меня сейчас не стандратная тяжелая LT резина)
в новья машина не ломучая, это факт: лампочки, колодки, сайленты на вскидку
да, сальник хвостовика переднего кардана спустя 3 зимы таки потёк
p/s/ всё, что не влазит в багажник помещается в саркофаг на крышу, или в прицеп
p/s/s/ спинки заднего ряда роняются, передние наклоняются и максимально сдвигаются вперед, входит надувной матрас 150/190 (под матрас в ногах хабар, или пару 20-к плашмя)
для меня у сгвн только два минуса:
1. маленький клиренс и, в частности, низковисящая раздатка
2. аппетит (но, у меня сейчас не стандратная тяжелая LT резина)
в новья машина не ломучая, это факт: лампочки, колодки, сайленты на вскидку
да, сальник хвостовика переднего кардана спустя 3 зимы таки потёк
p/s/ всё, что не влазит в багажник помещается в саркофаг на крышу, или в прицеп
p/s/s/ спинки заднего ряда роняются, передние наклоняются и максимально сдвигаются вперед, входит надувной матрас 150/190 (под матрас в ногах хабар, или пару 20-к плашмя)
машину подбирают к коляске?машину подбирают к нуждам хозяйственным, это одно из требований.
для меня у сгвн только два минуса:защита стоит? и насколько эта раздатка клиренс съедает?
1. маленький клиренс и, в частности, низковисящая раздатка
2. аппетит (но, у меня сейчас не стандратная тяжелая LT резина)про аппетит тоже читал много негативных отзывов, от 9 до 18 литров...
в новья машина не ломучая, это факт: лампочки, колодки, сайленты на вскидкулампочки, колодки и сайленты это расходники по сути. А вот сальник конеш печалит. в 40-градусные морозы ездите?
да, сальник хвостовика переднего кардана спустя 3 зимы таки потёк
p/s/ всё, что не влазит в багажник помещается в саркофаг на крышу, или в прицепприцеп по городу не упал) саргофаг тоже сомнительная затея для ежедневного пользования)
p/s/s/ спинки заднего ряда роняются, передние наклоняются и максимально сдвигаются вперед, входит надувной матрас 150/190 (под матрас в ногах хабар, или пару 20-к плашмя)
А вот ровный пол при трансформации это гуд, с теплом вспоминается такой в хитриле)
_PREDATOR_
guru
Высота до полки багажника 60 см. Так что с коляской облом.
vitnsk
activist
Высота до полки багажника 60 см. Так что с коляской облом.Полка легко убирается.
защита полигоновская была во всё днище, но, после того как чуть не превратился в куру-гриль, оставил только лист под моторным отсеком
раздатка это самая низкая точка данного авто и с защитой и без
езжу круглый год, в любую погоду и температуру
вебаста от Драндулетто, охранный комплекс от Лиса, дилеру допы доверять нельзя
а прицеп и бокс сомнительная затея только для тех, кто их до поры и времени не использует
пол при трансформации не ровный
раздатка это самая низкая точка данного авто и с защитой и без
езжу круглый год, в любую погоду и температуру
вебаста от Драндулетто, охранный комплекс от Лиса, дилеру допы доверять нельзя
а прицеп и бокс сомнительная затея только для тех, кто их до поры и времени не использует
пол при трансформации не ровный
Полка легко убирается.совершенно верно, сразу после покупки убирается, оборачивается стрейч-пленкой и убирается подальше до момента продажи авто
защита полигоновская была во всё днище, но, после того как чуть не превратился в куру-гриль, оставил только лист под моторным отсекома можно тут подробнее? перегрев был чтоли?
_PREDATOR_
guru
Полигоновская защита выгнута так, что достаточно точно повторяет все "выпуклости" днища. Соответственно зазоры между защитой и защищаемым элементом минимальны. Плюс в том что не теряются сантиметры дорожного просвета.
Один из минусов в том, что в такие зазоры плотнее забивается грязь и что-нибудь типа сухой травы, которая и может потом "пыхнуть".
Один из минусов в том, что в такие зазоры плотнее забивается грязь и что-нибудь типа сухой травы, которая и может потом "пыхнуть".
Student555555
guru
По туманкам не подскажете? Бюджетные есть?
Ефген
guru
ГранДоводы, подскажите:
1. Какой емкости штатный аккум и есть ли место вкорячить чуть побольше?
2. Как я понял - ДХО отсутствуют? Как решаете проблему? Туманки или диоды колхозные? Не люблю ездить с ближним.
1. Какой емкости штатный аккум и есть ли место вкорячить чуть побольше?
2. Как я понял - ДХО отсутствуют? Как решаете проблему? Туманки или диоды колхозные? Не люблю ездить с ближним.
_PREDATOR_
guru
1. Примерно. Можно больше.
2. Ставят дополнительно. Можно запрограммировать - ближний будет включаться при включении зажигания.
2. Ставят дополнительно. Можно запрограммировать - ближний будет включаться при включении зажигания.
Под батарейку места полно. Можно и больше поставить по ёмкости. ДХО нет, я как то запрограммировал на включение линз ближнего света вместе с запуском двигателя, но сейчас уже не помню алгоритм.
Vitamin
International security
По туманкам не подскажете? Бюджетные есть?http://www.arkona36.ru/ru/novosti/388-n
Тут вам и туманки, и ДХО.
Достал меня омыватель фар, который включался при езде с ближним. Поставил сей Осрам. Чрезвычайно доволен. Но не бюджетно.
что то, я то же недопонял.настриг пшеницы вторым сегментом защиты, при +30 оно на ходу тлело, а при остановке просто стало гореть
огнетушитель и самообладание наше все
quaker
satan claus
Полигоновская защита выгнута так, что достаточно точно повторяет все "выпуклости" днища. Соответственно зазоры между защитой и защищаемым элементом минимальны. Плюс в том что не теряются сантиметры дорожного просвета.ну как не теряются? раздатка самая нижняя точка, полигоновская защита раздатки сантима 3-4 точно съедает
другое дело, что в отличии от того фуфела, что втюхивает автомир полигоновские поделки реально защищают те узлы, которые закрывают
_PREDATOR_
guru
ну как не теряются?По сравнению с другими защитами.
т.е. автомировскую защиту не рекомендуете категорически? Так и запишем. От ОД вообще тогда мало чего нужно) Я думал хоть защиту оставить...
_PREDATOR_
guru
По защите которая у них я отзывов не встречал. Что-то непонятное.
По допам надо цены сравнивать. Сейчас на многое цены стали лишь чуть дороже чем в других местах. Зато в наличии.
По допам надо цены сравнивать. Сейчас на многое цены стали лишь чуть дороже чем в других местах. Зато в наличии.
rassk
veteran
Цены да, стали сопоставимы с exist'овскими. Но ставить "допы " ни в коем случае не доверять автомировцам, ибо как были косорукими так и остались, даже салонные коврики нормально поставить не могут (к брызговикам их вообще на километр подпускать нельзя)
а без допов, как я понял они ммашины продавать не желают... Брызговики не на саморезы в кузов вкручивают?)
Да, на первой именно так, саморезами в крылья вкрутили. Ко второй я их уже не подпустил.
_PREDATOR_
guru
Один звонок в Сузуки-моторс Россия решает эту проблему.
а кто вообще как и до какого времени планирует обслуживаться в Автомире?
есть ли смысл там тусить после гарантии?
есть ли смысл там тусить после гарантии?
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.
У автомира до сих пор все так плохо?
После ТО-2 в 26 т.р.,Это они берут только за штатные операции согласно регламента?
Практически за штатные. Попросил только свечи заменить на иридиевые (по штату обычные ставят). Предложили сверху ТО инжектора промыть, не отказался. Ещё предлагали систему кондиционирования обработать противомикробной обработкой какой-то - отказался, ибо кондиционером не часто пользуюсь. Да, ещё чудесным образом лампочка сгорела в стоп-сигнале, трясли наверное на стенде подвеску, заменил их силами, что уж.
В итоге 26 т.р., со скидкой 22 т.р. получилось.
В итоге 26 т.р., со скидкой 22 т.р. получилось.
Практически за штатные.Да уж, грустно...
я так понимаю что "на эти два прОцента" они и живут...
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.Гы. Так я со своими 12т.р. за ТО-2 ещё дёшево отделался... Но это п.5 конечно. на прошлой витаре у меня больше 6т.р. за ТО не было. У нас на Q3 ТО дешевле выходит...
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.что то наш автомир офигенно наглеет, похоже из-за того что конкурентов по сузуке у него нет в новосибирске
вроде лучше стало.
последнее обращение более подробно изложу в теме Автомир.
последнее обращение более подробно изложу в теме Автомир.
_PREDATOR_
guru
А кто где авто обслуживает?
Может кто спеца именно по Сузукам подсказать? А то я уже отчаялся найте того, кто сможет разобраться в моей проблеме.
Может кто спеца именно по Сузукам подсказать? А то я уже отчаялся найте того, кто сможет разобраться в моей проблеме.
Naaatta
Рыжик.....
У вас же проблема с заводом, когда не заводится с первого раза на горячую?
У меня такая же ерунда, и ощущение что было это всегда (машину брала трехлетнюю и 4 года езжу)... видимо таки особенность.
Чинюсь у Лиса...
У меня такая же ерунда, и ощущение что было это всегда (машину брала трехлетнюю и 4 года езжу)... видимо таки особенность.
Чинюсь у Лиса...
_PREDATOR_
guru
Да именно.
Сузуковские форумы штудировал, понял что я далеко не одинок. Много случаев когда симптомы один в один, как у меня.
Я бы, наверное, на этом и успокоился, но фишка в том, что у меня это резко началось после заправки под самое горло. Т.е. последствия явно есть и хочется понять что это. Из-за перелива, плохой бенз или просто совпало и это что-то от жары заглючило.
Сузуковские форумы штудировал, понял что я далеко не одинок. Много случаев когда симптомы один в один, как у меня.
Я бы, наверное, на этом и успокоился, но фишка в том, что у меня это резко началось после заправки под самое горло. Т.е. последствия явно есть и хочется понять что это. Из-за перелива, плохой бенз или просто совпало и это что-то от жары заглючило.