На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И не видел ни одной в городе.видел такую, белая с силовым бампером, девушка ездит
сомелье
v.i.p.
а вот ее я и видел, на прошлой неделе в потоке.
И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.На клещиху не желаете? Покажу место, где вы пешочком пойдете по колено в грязи... я понимаю, что на спор вы свой седан и из грязи выкопаете, но чего то мне не хочется ножки марать ради того, чтобы в повороты на сотне входить...
Ага, табличка с зачеркнутым новосибирском чуть дальше... 

Сейчас читают
Курилка (часть 28)
165494
1000
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
240681
1000
Министр обороны РФ исключил из меню армии перловую кашу.
13577
63
http://www.drom.ru/paris2014/info/29981/ девчонки красивые, машина же увы.. (( и только из уважения к какой была (
ну а вот... маркетинг, рынок, прибыль...
кроме России никому на фиг в Европе не нужен фултайм с блокировками и т.д.
буду ездить на своей до упора - мне более чем ее проходимость с хорошей резиной
кроме России никому на фиг в Европе не нужен фултайм с блокировками и т.д.
буду ездить на своей до упора - мне более чем ее проходимость с хорошей резиной
Чего, М16А на такой сарай? Он трехдверку то кое как тянет, а тут... иэээххх...
А разве мелкий? А ботинки у девчонки и правда классные... 

В новый сегмент городского кросса сейчас все ломанулись. И многие уже заняли его. http://www.drom.ru/paris2014/info/29994/ Думаю сузука все таки одумается. И все еще будет выпускать нормальные авто.
Ну так новый то уже не гранд. Поменьше будет однако.
Да пофиг, этот двиг мою то с трудом тянет...
1.6 для такой машины только "выйти и подтолкнуть". Дизель наверное поинтересней будет, крутящий момент достаточный, но..а) дизель, б) насколько надежный с нашей горючкой и т.д. )
ТУТ про новую.
Мотор..."Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н.м при 4400 об/мин)."

Мотор..."Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н.м при 4400 об/мин)."

Свес у переднего бампера - просто жесть... (((( Может япошки одумаются, и всё таки появится фуллтайм с интегрированной рамой с приставкой "Гранд" ???
За рулём данной машинки около 2-х лет, пробег порядка 30000км, поломок не было. Сверчки присутствуют (подлокотник и задние сиденья), но совершенно не досаждают. Выбирал из-за плохих дорог, отвратной работы коммунальщиков. Кроме того, часто по работе приходится посещать дачные посёлки в наших лесах. Тем, кто не съезжает с асфальта такая машина ни к чему.
Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, удобство расположения кнопок - всё на своих местах. Шумоизоляция может быть и хороша, но вот дребезжание от обивки багажника всё портит и поэтому плюс от шумки переходит в минус. Водительское сиденье удобное: лично я небольшой комплекции и устраиваюсь без особых проблем...
Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, удобство расположения кнопок - всё на своих местах. Шумоизоляция может быть и хороша, но вот дребезжание от обивки багажника всё портит и поэтому плюс от шумки переходит в минус. Водительское сиденье удобное: лично я небольшой комплекции и устраиваюсь без особых проблем...
ХочуИБаста
guru
а лично я большой комплекции и для меня салон тесный в длину. могли бы дать больше пространства для ног за счет размера багажника.
на двухлитровом по трассе ездить одно мучение.
на двухлитровом по трассе ездить одно мучение.
Сузука хороша только на 3.2, с кожей-рожей и остальным. В не кожанных, при всей моей не любви к коже сидеть не возможно. Без 3.2 не едет. Ну или 2.7 в крайнем случае.
Naaatta
Рыжик.....
ННП.
А ни у кого случайно не завалялся колпачок стального диска на СГВ? Пластиковый черный...
А то один у меня испарился в неизвестном направлении...
А ни у кого случайно не завалялся колпачок стального диска на СГВ? Пластиковый черный...
А то один у меня испарился в неизвестном направлении...

если верить экзисту, то колпачок стоит (заглушка) 300р
вот его номер, вроде как 43250-65J00
вот его номер, вроде как 43250-65J00
Вот спасибо тебе, добрый человек
- с меня искальщик запчастей то еще...
- с меня искальщик запчастей то еще...Фильтр стоит за бардачком, как в тоётах (1ZZ, 1NZ и т.п...) Меняется ещё проще чем в тоётах. Сними бардачок, открой заглушку.
*Меняется ещё проще чем в тоётах.*
Куда уж проще то...
Куда уж проще то...
Это вот к чему? Вот ты меня озадачил сейчас.... 
топливный с бензонасосом тоже за бардачком?
ННП. Свято место пусто не бывает. http://news.drom.ru/Troller-T4-Ford-30290.html Уйдут одни производители, сегмент захватят другие.
Мини FJ крузер...
симпатишный уродец...
симпатишный уродец...ннп.
Комрады, чем закончилась история c заказом/изготовлением задних буксирных проушин? Зима пришла, надо бы поставить
Комрады, чем закончилась история c заказом/изготовлением задних буксирных проушин? Зима пришла, надо бы поставить

rassk
veteran
я на Родниках бываю раз в пятилетку. Далеко с академа пилить.
Chuck_Norris
v.i.p.
по русски же написано - доставка по новосибирску бесплатнаяя на Родниках бываю раз в пятилетку. Далеко с академа пилить.

Только вот не все академ включают в новосиб. лучше вначале поинтересоваться по телефону. Ну или может какие-то взаимно удобные варианты найти.
Доброе время суток всем!
Прошу не кидать тапками)))
У меня Сузуки Гранд Витара, 11 года. Сегодня первый мороз, поставила автопрогрев по температуре двигателя на -18, когда температура двигателя упала до -10, решила прогреть, с брелка машина не завелась, с ключа все ок, но завелась с каким-то гулом. Ок, прогрела немного, температура на двигателе +33, но дистанционно машина опять не заводится. Решила не мучить дальше машину заводами, но возник вопрос, что делать то???? Где искать причину? Свечи, дроссельная заслонка??? Чорт, я же девочка... Спасибо всем кто поможет советом. Завтра попробую позвонить своему мастеру, но мысль "что делать" не дает спать.
Прошу не кидать тапками)))
У меня Сузуки Гранд Витара, 11 года. Сегодня первый мороз, поставила автопрогрев по температуре двигателя на -18, когда температура двигателя упала до -10, решила прогреть, с брелка машина не завелась, с ключа все ок, но завелась с каким-то гулом. Ок, прогрела немного, температура на двигателе +33, но дистанционно машина опять не заводится. Решила не мучить дальше машину заводами, но возник вопрос, что делать то???? Где искать причину? Свечи, дроссельная заслонка??? Чорт, я же девочка... Спасибо всем кто поможет советом. Завтра попробую позвонить своему мастеру, но мысль "что делать" не дает спать.
Такая мысль тоже в голову пришла)
Я даже не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще. У меня была подобная проблема на предыдущей машине три года назад, Тойота Аллекс, в -18 отказался заводится, решили проблему заменой аккумулятора.
Я даже не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще. У меня была подобная проблема на предыдущей машине три года назад, Тойота Аллекс, в -18 отказался заводится, решили проблему заменой аккумулятора.
_PREDATOR_
guru
с брелка машина не завелась, с ключа все окА при чем тут аккум? Сигу и ее настройки не стоит посмотреть?
Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?
valsar
member
А что проверить в сиге? Сига к слову новая, у меня эта машина всего 3 месяца, тогда же и сигналку полностью поменяла. Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало), во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.
Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало)известная фича: насос гидроусилителя руля шумит - поменять рабочую жидкость на другую, с более низкой температурой замерзания.
во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.или все же что то с сигналкой, или не хватает времени работы стартера - я себе в настройках сигнализации увеличивал время.
Кстати когда было теплее - дистанционно сигнализацией заводилась?
Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?да, фуллтайм, в раздатке стоит обычный межосевой дифференциал с блокировкой и понижающей
Когда было теплее без проблем заводилась с брелка, и вчера вечером было слышно что крутит хорошо, не в натяг, температура на двигателе +33, но не завелась, 4 попытки было.
А зачем вы вообще её ставите на автопрогрев? Подготовленная к зиме, витара нормально заводится с ключа до -35.
Думаете? Всегда ставила машину на прогрев, по температуре двигателя -18. Когда в начале сентября поменяла машину, мастер у которого обслуживала аллекс, сказал, что вообще от витары как от аллекса геройства не жди))) К зиме витару постаралась подготовить как смогла, поменяла масло, фильтры, проверила жидкости, поменяла свечи, укрыла одеялком. Что еще не учла?


