Суперселект в любых условиях лучше, чем халдекс )
Я так и не понял, чего ты взял в итоге?
ХочуИБаста
1. Супер селект только маркетинг. Как ЛР. Не более, не менее.
2. Такая же электромеханическая муфта как и Халдекс. Только не перегревается. Причём больше в теории. На практике отказы бывают.
3. В Прадо ставят торсен. По сути конкурент Халдекса.
4. Халдекса оптимизирован на комфорт и управляемость.
Если не нужно долго буксить Халдекс точно не хуже. Комфорта больше.
Про блокировки почитай сам.:миг:
andrew13
Кстати Халдекса умеет перебрасывать 90% мощности на одно колесо. Причём быстро. Учитывая связь с ЕСП и прочим...
andrew13
Ну то, что СС п.5 и маркетинг это понятно.
Себе чего прикупил спрашиваю.
ХочуИБаста
Это к теме не относится. Рама, понижайка и т.д. есть.:миг:
andrew13
Неужели настолько стыдно признаться?

Джентльмены, заканчивайте п.7.
Артём
Неужели настолько стыдно признаться?
я тоже про это подумал :злорадство:
Артём
Стыдно. Шутка.:улыб:
Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором. Всем своё нужно и каждому примерить авто по себе нужно. Лучше что знаю расскажу. Сейчас уже не хочу. Всегда найдутся не довольные.:улыб:
andrew13
Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором
Вот вам уже неоднократно задавали прямой вопрос, но Вы старательно уворачиваетесь.
При этом сами даёте безапелляционные советы о том, где какая машина нужна или не нужна.
Где логика? Её нет. Значит, вы просто стесняетесь, что засмеют. :хехе:
Артём
Покажите хоть один мой пост где безапеляционно заявляю какая кому машина нужна? Хотя бы где советую хоть какую-то?
:миг:
ХочуИБаста
Х-драйв это Халдекс вставленный в зад (заднеприводный по умолчанию).SH-AWD к Халдекс никакого отношения не имеет. Разработан тем же перцем, что и трансмиссию нисан гтр разработал.
Я ща вступлю в клуб имени Артема и начну щипать по маленьку. Скокаж можна уже.
Filimon
Вступай куды хошь. Ответа от Артема так и не получил. Сам себя будешь щипать.:миг:
Артём
Не я голословно утверждаю что что-то конкретное кому-то советовал. Не нужно брать пример с Псаки.:миг:
А то, то вы спорите, утверждая, что диско проходимец. То что советую конкретное. Хотя все мои посты, только что каждый сам выбирает под себя. Голословные утверждения должны быть доказаны.:миг:
andrew13
Стыдно. Шутка.:улыб:
Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором. Всем своё нужно и каждому примерить авто по себе нужно. Лучше что знаю расскажу. Сейчас уже не хочу. Всегда найдутся не довольные.:улыб:
дык халдекс у тебя, не?
ХочуИБаста
у меня есть такое подозрение, что у него либо странная сузука аки три двери, либо кадилак, мелкий который :umnik:
сомелье
Где в странной трехдверой Сузуке 2+ тонны?
Я ставлю, што у него американец какой-то с многолитровым бензиновым пихлом, ибо бюджет там был ограничен...
Vitamin
я не помню название той сузуки, в городе всего пару таких видел... но да, до двух тонн она может не дотягивать
Vitamin
А я ставлю на "СсангЙонг", т.к. где-то промелькнуло, что "нет никакой разницы с ML-ем". :улыб:
Эгоист
что ж это такой за СсангЙонг, который за 9с до соточки то?
сомелье
Надо Рекстон 3,2 бензин посмотреть.
Посмотрел. Не едет.
ХочуИБаста
Я кажется понял! На самом деле у него вообще автомобиля! И сам он - женщина! С планеты Нубиру! :rofl:
Фсе. Спугнули :хммм:
Теперь точно не скажет в какое место у него халдекс вставлен :cray-1:
quaker
Ну он-то не едет вообще. Динамика примерно на уровне "Жигулей". Там же хотелось что-то более-менее бодрое.
Эгоист
А я ставлю на "СсангЙонг", т.к. где-то промелькнуло, что "нет никакой разницы с ML-ем". :улыб:
Ссаненг ему к лицу.
сомелье
Оба раза нет. Но вот по ездил на разных. Сразу, чтобы по ездить иметь не обязательно. Например у меня нет своего ни калаша, ни м16, но при этом шмалял из обоих.:миг:
Vitamin
Нет. 3 литра всего.:миг:Не американец. Принципиально причём. Из америкосов разве что вранглер бы себе купил.:улыб:
Vitamin
Приехали посмотреть паджеро. 3.5. Спрашиваем про динамику. Ответ валит. Садимся..только жужжит громко. Динамику нужно засекать с ГПС, а не по шуму или сжатию яик. Иначе люксовые мерсы с бэхами вообще не едут. Даже если кобыл 300-400.:миг:
У рекстона что-то в районе 10 сек, если не ушатанный, то будет. У бензинового проблема одна, ну кроме внешности - АВД. Всюду многорычажка (потому и комфортен), но никаких блокировок нет. По сути Пилот. Только из Кореи и зачем-то с рамой.
andrew13
3-я часть назад в будущее. Марти понял, что на то что скажут/напишут нужно класть болт. Судя по тому, что ему родители только-только дали первую машину, ему 14 лет. Вам-то сколько? Такую ахинею несете. Не вижу ни одной логической причины ответить. Увижу - отвечу.
Судя, не забывайте. Суди по себе. По своему уровню развития. Хотите показать что вы, самый надёжный способ. Это именно если что.:миг:
Как-то ехал вместе со старым вьетнамцев крестьянином в автобусе. Не в России (для особо одаренных). Так тот всю дорогу молился и плевался, отгоняя злых духов. Доехали нормально. По его мнению - отогнал. Что существуют другие варианты ему не понять. Но он безграмотных крестьянин...
Зы. Пошёл на пляж загорать.
Ззы. Кризис. Возможен. Не вижу смысла тратить много денег на авто. Не зарабатывают им. Пассив. Есть прогноз о 60 руб за бакс к весне. Лучше ещё пару раз отдохнуть за границу съезжу.:миг:
Три литра, "валит", мост, блокировка... це сорента газолиновая :eek:
ХочуИБаста
3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10
ХочуИБаста
Три литра, "валит", мост, блокировка... це сорента газолиновая :eek:
Це Грандчероки дизельный. Правда валит - это конечно смешно.
igornsk
Ага. У 3.5 хуже 10. У меня объём меньше 3.5.:миг:

На каждом форуме выбора чего-либо есть категория граждан которая с пеной у рта будет навязывать свой выбор. На самом деле сомневаясь в нем. Навязывая, пытаясь поддержать свою веру в свой выбор. Если же ещё нужно уметь пользоваться, то многие из них как раз пользоваться и не умеют. Такие врачи наблюдал на форумах выбора: фото, телеков, машин, ноутбуков, телефонов..
Один случай был показательным по эпичности. Выбирал телек. Одновременно начал выбирать другой чел. Первая его фраза была "сам цвета не различают, жена выберет". Буквально через неделю всем навязывал " самсунг, только самсунг, самый чёрный чёрный". Забавные вы все.:миг:
Filimon
Рамное авто с мостами и блокировками, да чтобы валило...стоит не п5 дорого. И их в мире единицы. Прототипы. А вот купить с безопасной динамикой вполне можно. Мало их, но они есть. У чирка же ко всем проблемам не качественного американца ещё и CRDI. Такое авто скорее механикам нужно, чем тому кто на нем ездит. На дроме есть чувак "только не попонец!", сам ездит на троллейбусе, авто в ремонте.:улыб:
andrew13
Год назад можно было взять нового TLC 76 с бензиновым 4-х литровым двигателем в 240 л.с., на мостах, со всеми блокировками, за два миллиона рублей.


Кстати, а Гелендваген с 3-х литровым дизелем нормально же едет?
ДмитрийС
Знаю про ТЛК. Капец (
Про зеленваген без понятия.
andrew13
А что там капец? Бензиновые не аннулировались. (Да и по дизельным 12-13 годов ввоза в РФ уже полно положительных судебных решений.)
igornsk
3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10
3.3 :secret:
Товарищ скоро поймет, почему так много авто за мало денег
igornsk
3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10
у соренты 3,5 - действительно хуже. а у соренты 3,3 пишут что 9,2 с. потому что там 190 а тут 240 л.с. и разное количество ступеней в автомате, как минимум.
ХочуИБаста
Валит, нет мостов, 3 литра, не америкос, ауди :rofl:

А ваще Land Rover есть с тремя литрами, и меньше 10с

Но он тут убеждал, что ЛР никогда)))
сомелье
Ага. Странный тип. Халдекс круто. Фрил вместительный и проходимый, а взял корейский жигуль. Который "едет" только по прямой. Ибо рама :dnknow:
сомелье
Где я такое утверждал? У всех есть недостатки. Есть достоинства. Дальше каждый для себя решает, что значимо, что нет. Причём мнение запросто может поменяться со временем.
ХочуИБаста
Стоимость владения сорентой не выше владения например паджеро. Владение прадо дешевле. Но и стоит соответственно. Миллиона полтора. Теперь вопрос на сколько времени хватит этой разницы в стоимости?:миг:
ХочуИБаста
Это называется неврастения. Ни одного из тобой написанного не утверждал. Ты это придумал. Кстати Сорренто рулится лучше паджеро. Причём обоих (обычный слишком валкий, спорт - табуретка). Но только после рестайла в 06 году (расплата - дорогие самовывнивающиеся стойки сзади, но их хватает надолго). Покатался на всех трёх. Просто рамное и мостовое авто всегда рулится хуже безрамного и без мостового(спор с тобой был только про это). Правда последнее проедет меньше. Но у каждого свои задачи.:миг:Потому и считаю фрил хорошей машиной. Проходимость чуть лучше большинства паркетников (многим и этого за глаза). Комфортной. И даже для ведровера относительно надёжной.:улыб:
Зы. Таки учти, все три авто были внимательно рассмотрены при выборе. А насчёт стоимости..ну так например новая легаси дороже s60. Стоимость не гарант надёжности (ведроверы например, бэхи, мерсы). Как и всего остального кроме - стоимость только за сколько планируют продать. Все.:миг:
ДмитрийС
Люди ездить хотят (обычно это так покупая машину), а не по судам бегать.
andrew13
А еще некоторые люди покупают старые рамные корейские автомобили с мостами и проблемными моторами, по прямой когда-то якобы разгонявшиеся до сотки за девять секунд, толком не понимая, зачем им вообще нужен весь этот геморрой.

И, что характерно, эти же люди любят поворачивать в городок на сеятеле. Прямо с большевички. А так же упорно считают знак "поворот" указателем изгиба дороги и не знают, что в NY нет по дефолту разрешенного поворота направо на красный.

Это все про тебя, дорогой. И вовсе не в обиду. С уважением, пользователь нобель.:улыб:
andrew13
Ты готовься. В районе 150 тык кореец жестко сыпанется. Я уже это прошел с хундаем. Тоже кайфовал от того, как туксон 2.7 едет. Среди паркетников больше всего машины за маленькие денги :ухмылка: