Сэймэй
просветлённый
Весной будет браться уже другая машинка, но вот сейчас появилась возможность машинку свою скинуть а другую взамен взять.
Вот и думаю - стоит ли? Калдос 2000 года менять на ланкастера 2.5 литра 1999 года, но очень ухоженного.
Вот по весне кого будет проще продать в итоге - калдоса или ланкастера? Или может не продавать.
Как вообще ланкастеры, не турбовые (они вообще бывают турбовые?) 2.5 литра? Надежные машинки по сравнению с калдосом?
Вот и думаю - стоит ли? Калдос 2000 года менять на ланкастера 2.5 литра 1999 года, но очень ухоженного.
Вот по весне кого будет проще продать в итоге - калдоса или ланкастера? Или может не продавать.
Как вообще ланкастеры, не турбовые (они вообще бывают турбовые?) 2.5 литра? Надежные машинки по сравнению с калдосом?
если цель стоит потом быстро скинуть, то всяко оставаться верным калдине....
за вторую мысль, забанют
за вторую мысль, забанют
Ланкастер же вроде вэдовый и клиренс побольше чем у калды. То что тебе нужно. Надежность...смотря где и как обслуживать. Оппозитник. Может и похуже, но вроде не фатально. Внимательно смотреть нужно.
Двигатели на фориках этих годов именно 2,5л были крайне неудачными.
Не знаю как на ланке, но если двигатель такой же, то перед покупкой надо на сто раз проверить был ли перегрев и каково состояние.
А так, по уверенности в движении, по ходовке и в целом субарик будет много приятней.
Не знаю как на ланке, но если двигатель такой же, то перед покупкой надо на сто раз проверить был ли перегрев и каково состояние.
А так, по уверенности в движении, по ходовке и в целом субарик будет много приятней.
А что потом удачнее разве стали?Насколько знаю перегрев только тавоты переживают. Хонде точно печаль беда наступит.
Сейчас читают
Что вы больше всего сейчас хотите?
457990
677
Женская "чистота"
35592
234
подскажите реального ясновидящего в Новосибирске.
33511
31
Я надеюсь, что весной будет браться новый диско спорт?
Вот и думаю - стоит ли?не стоит
Калдос 2000 года менять на ланкастера 2.5 литра 1999 года, но очень ухоженного.ланкастер имеет смысл брать только с ez30
2.5 литра неудачный двигатель
Вот по весне кого будет проще продать в итоге - калдоса или ланкастера?сам-то как думаешь, что проще продать легендарное тоёто, которое не ломается или дорогущее зубаро, на которое запчасти как на самолет стоят?
Как вообще ланкастеры, не турбовые (они вообще бывают турбовые?) 2.5 литра? Надежные машинки по сравнению с калдосом?
надежные во всем кроме двигателя
А чем он неудачный? Поподробнее можно?
Просто в своё время отказался от более дешевого варианта с1AZ-FSE, взял с 1ZZ-FE. Проездил на последним более 7-ми лет, так и не узнав про жор масла после 120 и рвущуюся цепь после 100 . Когда покупал этого про него ещё не знали.Просто обслуживал и все. В итоге и масло после 130+ не жрал и с цепью все было в порядке. Вот и жалею, что отказался от 1AZ-FSE. Сразу бы заменил тнвд и столько же бы без проблем проездил. У всего есть недостатки. Но зачастую есть решение. Вопрос цены только. Потому и интересно.
Просто в своё время отказался от более дешевого варианта с1AZ-FSE, взял с 1ZZ-FE. Проездил на последним более 7-ми лет, так и не узнав про жор масла после 120 и рвущуюся цепь после 100 . Когда покупал этого про него ещё не знали.Просто обслуживал и все. В итоге и масло после 130+ не жрал и с цепью все было в порядке. Вот и жалею, что отказался от 1AZ-FSE. Сразу бы заменил тнвд и столько же бы без проблем проездил. У всего есть недостатки. Но зачастую есть решение. Вопрос цены только. Потому и интересно.
эм, у меня вот один вопрос, откуда ты этот поток инфы извлек из сообщения steela?
он про зубару, ты про тоёту
он про зубару, ты про тоёту
сомелье
v.i.p.
да не, я это к тому, что AZ30 это ващет трешка от субары, а 1AZ ваще не понятно ччто за мопед
А что потом удачнее разве стали?Насколько знаю перегрев только тавоты переживают. Хонде точно печаль беда наступит.Хонда то тут каким боком?
TechnoGreen
v.i.p.
я понял) может товарищ эту связь слишком буквально воспринимает)
Всюду флудить собрались? Не помню какой это пункт правил.Есть такая штука как абстрактное мышление. И еще такая как аналогия. Но местным троллям этого не дано понять. Печаль. Особенно учитывая, что абстрактное мышление всегда было сильной стороной М. и слабой Ж. Тролли все Ж.? Или это происки Таиланда?
а нет, ты ж великий эксперт, не смог отличить по всему в мире, так лоханулся, не отличив az30 от 1AZ или про че ты там втирал...
а на калдосе вообще другая движка, если ты хотел говорить здесь про калдину
а на калдосе вообще другая движка, если ты хотел говорить здесь про калдину
А чем он неудачный? Поподробнее можно?можно. ej25 склонный к перегреву и плохо его переживающий двигатель.
а про тоёто твое я не писал и ничего про него не знаю
что-то Остапа совсем понесло...
Больничный на недельку.
Больничный на недельку.
Вот и думаю - стоит ли?я вот думаю, что его согласны менять на калдину из-за того, что не могут продать, хоть и ухоженный. Коллега аута 00 года с 2.5 (кстати тоже ухоженного) 3 месяца продавал, или 4 даже
я б взял. субарь больше, вэдовей и комфортней в езде )
тока слить побырому не получится и смареть надо в мороз, чтоб печка не булькала и грела жарко на холостых
тока слить побырому не получится и смареть надо в мороз, чтоб печка не булькала и грела жарко на холостых
я б взял. субарь больше, вэдовей и комфортней в езде )ланк с коробкой TZ не особо вэдовей калдоса
клиренс повыше да, но свесы и длинная база практически нивелируют это преимущество
кроме того, коробка уже может пинаться при старте на скользком покрытии
с этим конечно можно ездить долго, но порой начинает доставать
вот трехлитровый ланк с TV совсем другое дело
ну я не спорю, что калдина беспроблемней и трехлитровый ланкастер - вещь )) лично мне легась и ланкастер кажутся гораздо более машинами чем калдины, про пинки не по наслышке знаю. зато в багажник влазит больше и сзади места куча. А калдина вэдовая у автора?
Всем спасибо!
Понял что если бы раньше когда брал калдос, по-подробнее про ланкастера почитал - то его бы взял.
Но сейчас конечно не буду менять, потому как по весне один фиг продавать, и как я понял калдоса я скину быстро, а с зубариком подвстряну )
Так что меняем подсечку вкруг, и до весны ездим дальше, в марте уже и скину тогда
Понял что если бы раньше когда брал калдос, по-подробнее про ланкастера почитал - то его бы взял.
Но сейчас конечно не буду менять, потому как по весне один фиг продавать, и как я понял калдоса я скину быстро, а с зубариком подвстряну )
Так что меняем подсечку вкруг, и до весны ездим дальше, в марте уже и скину тогда
Александр.....
guru
А зачем продавать надумали? Вы ведь вроде недавно движок контракт ставили (или капиталили).
Сэймэй
просветлённый
Угу, прошлым августом движок, а в пятницу приходят стойки и пружины в круг, 5-го поставлю.
Ну две причины:
1. Не можем на ней доехать куда надо по дорогам сельско-полевым, с дачей прям вообще попадос, там после дождей не проехать.
2. Когда ездим на Алтай - места мало под вещи, и много куда проехать не можем, а в планах следующего и последующих годов - не только Алтай но и Монголия, Байкал, Хакассия.
Посему менять однозначно надо.
Ну две причины:
1. Не можем на ней доехать куда надо по дорогам сельско-полевым, с дачей прям вообще попадос, там после дождей не проехать.
2. Когда ездим на Алтай - места мало под вещи, и много куда проехать не можем, а в планах следующего и последующих годов - не только Алтай но и Монголия, Байкал, Хакассия.
Посему менять однозначно надо.
двигатель 7А-FE?
шепни в личку подробности и почем продаешь
шепни в личку подробности и почем продаешь
Подниму некротему, так все-таки поменял получается?)
Да. Доволен как слон. Поставил злую at-резину, и не жужжу.
патриота не скоро, с баблом опа опа опа-па )
но посмотрим, как что будет дальше
но посмотрим, как что будет дальше
Сэймэй
просветлённый
Chaldonn
veteran
Да ну на фиг.... По нашим горкам в раз-бы сдулась. Вокруг Новосиба вполне сойдет.
По Алтаю испытана, по всем каменным тропкам и перевалам, и горкам в лесу по траве. Никаких сдуваний отмечено не было.
Да ну на фиг.... По нашим горкам в раз-бы сдулась. Вокруг Новосиба вполне сойдет.я на подобной резине без фанатизма вполне нормально по горкам езжу. почва каменистая, резина особо не замыливается. да и камнями не сильно-то режется если вы об этом
Да,именно об этом. У меня на Корандике с подобным рисунком была (название из башки вылетело,японская),дык я ее за одно лето уделал. Потом купил Максис МТ - горя не знал. Сейчас на НП-300 стоит Данлоп Грандтрек МТ2 - тоже без проблем. А родная Бриджстоун в сарайке валяется и вряд-ли пригодится.
На малоезженных дорогах,со старых скал, очень острые камушки осыпаются,иногда слоем лежат.
На малоезженных дорогах,со старых скал, очень острые камушки осыпаются,иногда слоем лежат.
Ну так этож проблема той резины что у тебя была. Эта держит прекрасно, по камням две недели назад наездился по самое набалуй - ни каких проблем
у меня типа "японская" производства малайзии
рисунок похож. камешками пока ни разу не протыкал за вот уже три года и 55 тыс км
проколы были но гвоздями и шурупами. протектор от пробуксовки по камешкам кое где погрызен, но ничего критичного
на форике тоже такая же стояла только размером поменьше, за два лета один прокол гвоздем. и на урале и на алтае по камешкам ездил. ну правда может не по таким диким дорогам.
рисунок похож. камешками пока ни разу не протыкал за вот уже три года и 55 тыс км
проколы были но гвоздями и шурупами. протектор от пробуксовки по камешкам кое где погрызен, но ничего критичного
на форике тоже такая же стояла только размером поменьше, за два лета один прокол гвоздем. и на урале и на алтае по камешкам ездил. ну правда может не по таким диким дорогам.
Ну,если держит - Дай Бог. Только по камушкам типа гальки,почти любая держит,особенно если не буксовать.
Но есть еще и другие камушки,которые называются "сланец". Это такие пластины,которые отслаиваются от скал и скатываются на дорогу.Пока катятся,колются на более мелкие пластины,порой очень даже острые. Опасны на старых дорогах,по которым никто не ездит и эти камушки не притаптывает.
Но есть еще и другие камушки,которые называются "сланец". Это такие пластины,которые отслаиваются от скал и скатываются на дорогу.Пока катятся,колются на более мелкие пластины,порой очень даже острые. Опасны на старых дорогах,по которым никто не ездит и эти камушки не притаптывает.
для улучшения сцепных свойств
на рыхлой поверхности шина с 2.5 bar и с 0.5 bar внутри это две очень большие разницы
плохо только долго на спущеных нельзя гонять, боковины растрескиваются
на рыхлой поверхности шина с 2.5 bar и с 0.5 bar внутри это две очень большие разницы
плохо только долго на спущеных нельзя гонять, боковины растрескиваются
а по-другому иногда никак. например если надо по пляжу по сухому песку километра три проехать
да и ей уже недолго осталось, три года и 57 тыс км пробега. протектора осталось 5-7 мм при минимально допустимом остатке для такого типа шин 4мм
да и ей уже недолго осталось, три года и 57 тыс км пробега. протектора осталось 5-7 мм при минимально допустимом остатке для такого типа шин 4мм
По своему опыту. Если знаешь, что будешь меня авто через полгода или меньше. Лучше откатать на своей родной, никому не известно, что спрятано в новой покупке.
Да норм, уже почти всё восстановил...
Осталось поменять задний дифференциал и кардан.
Остальное уже сделал
Осталось поменять задний дифференциал и кардан.
Остальное уже сделал