Менять шило на мыло или нет
16918
50
Весной будет браться уже другая машинка, но вот сейчас появилась возможность машинку свою скинуть а другую взамен взять.
Вот и думаю - стоит ли? Калдос 2000 года менять на ланкастера 2.5 литра 1999 года, но очень ухоженного.
Вот по весне кого будет проще продать в итоге - калдоса или ланкастера? Или может не продавать.
Как вообще ланкастеры, не турбовые (они вообще бывают турбовые?) 2.5 литра? Надежные машинки по сравнению с калдосом?
Сэймэй
если цель стоит потом быстро скинуть, то всяко оставаться верным калдине....

за вторую мысль, забанют :biggrin:
сомелье
Озвучивай, мне взвесить надо.
Сэймэй
Ланкастер же вроде вэдовый и клиренс побольше чем у калды. То что тебе нужно. Надежность...смотря где и как обслуживать. Оппозитник. Может и похуже, но вроде не фатально. Внимательно смотреть нужно.
Сэймэй
Двигатели на фориках этих годов именно 2,5л были крайне неудачными.
Не знаю как на ланке, но если двигатель такой же, то перед покупкой надо на сто раз проверить был ли перегрев и каково состояние.
А так, по уверенности в движении, по ходовке и в целом субарик будет много приятней.
shuster
А что потом удачнее разве стали?:улыб:Насколько знаю перегрев только тавоты переживают. Хонде точно печаль беда наступит.
Сэймэй
Я надеюсь, что весной будет браться новый диско спорт? :biggrin:
Сэймэй
Вот и думаю - стоит ли?
не стоит
Калдос 2000 года менять на ланкастера 2.5 литра 1999 года, но очень ухоженного.
ланкастер имеет смысл брать только с ez30
2.5 литра неудачный двигатель
Вот по весне кого будет проще продать в итоге - калдоса или ланкастера?
сам-то как думаешь, что проще продать легендарное тоёто, которое не ломается или дорогущее зубаро, на которое запчасти как на самолет стоят?:улыб:
Как вообще ланкастеры, не турбовые (они вообще бывают турбовые?) 2.5 литра? Надежные машинки по сравнению с калдосом?

надежные во всем кроме двигателя
steel
А чем он неудачный? Поподробнее можно?
Просто в своё время отказался от более дешевого варианта с1AZ-FSE, взял с 1ZZ-FE. Проездил на последним более 7-ми лет, так и не узнав про жор масла после 120 и рвущуюся цепь после 100 . Когда покупал этого про него ещё не знали.:улыб:Просто обслуживал и все. В итоге и масло после 130+ не жрал и с цепью все было в порядке. Вот и жалею, что отказался от 1AZ-FSE. Сразу бы заменил тнвд и столько же бы без проблем проездил. У всего есть недостатки. Но зачастую есть решение. Вопрос цены только. Потому и интересно.:улыб:
andrew13
эм, у меня вот один вопрос, откуда ты этот поток инфы извлек из сообщения steela?

он про зубару, ты про тоёту :rofl:
сомелье
так то субара таёте принадлежит :ха-ха!:
TechnoGreen
да не, я это к тому, что AZ30 это ващет трешка от субары, а 1AZ ваще не понятно ччто за мопед :rofl:
andrew13
А что потом удачнее разве стали?:улыб:Насколько знаю перегрев только тавоты переживают. Хонде точно печаль беда наступит.
Хонда то тут каким боком?
сомелье
я понял) может товарищ эту связь слишком буквально воспринимает)
сомелье
Всюду флудить собрались? Не помню какой это пункт правил.:миг:Есть такая штука как абстрактное мышление. И еще такая как аналогия. Но местным троллям этого не дано понять. Печаль. Особенно учитывая, что абстрактное мышление всегда было сильной стороной М. и слабой Ж. Тролли все Ж.? Или это происки Таиланда? :eek: :шок: :ха-ха!:
andrew13
а нет, ты ж великий эксперт, не смог отличить по всему в мире, так лоханулся, не отличив az30 от 1AZ или про че ты там втирал...
а на калдосе вообще другая движка, если ты хотел говорить здесь про калдину :rofl:
andrew13
А чем он неудачный? Поподробнее можно?
можно. ej25 склонный к перегреву и плохо его переживающий двигатель.
а про тоёто твое я не писал и ничего про него не знаю
andrew13
что-то Остапа совсем понесло...
Больничный на недельку.
Сэймэй
Вот и думаю - стоит ли?
я вот думаю, что его согласны менять на калдину из-за того, что не могут продать, хоть и ухоженный. Коллега аута 00 года с 2.5 (кстати тоже ухоженного) 3 месяца продавал, или 4 даже
Сэймэй
я б взял. субарь больше, вэдовей и комфортней в езде )
тока слить побырому не получится и смареть надо в мороз, чтоб печка не булькала и грела жарко на холостых :biggrin:
last_user
я б взял. субарь больше, вэдовей и комфортней в езде )
ланк с коробкой TZ не особо вэдовей калдоса
клиренс повыше да, но свесы и длинная база практически нивелируют это преимущество
кроме того, коробка уже может пинаться при старте на скользком покрытии
с этим конечно можно ездить долго, но порой начинает доставать
вот трехлитровый ланк с TV совсем другое дело
steel
ну я не спорю, что калдина беспроблемней и трехлитровый ланкастер - вещь )) лично мне легась и ланкастер кажутся гораздо более машинами чем калдины, про пинки не по наслышке знаю. зато в багажник влазит больше и сзади места куча. А калдина вэдовая у автора?
Сэймэй
Всем спасибо!
Понял что если бы раньше когда брал калдос, по-подробнее про ланкастера почитал - то его бы взял.
Но сейчас конечно не буду менять, потому как по весне один фиг продавать, и как я понял калдоса я скину быстро, а с зубариком подвстряну )
Так что меняем подсечку вкруг, и до весны ездим дальше, в марте уже и скину тогда:улыб:
А зачем продавать надумали? Вы ведь вроде недавно движок контракт ставили (или капиталили).
Александр.....
Угу, прошлым августом движок, а в пятницу приходят стойки и пружины в круг, 5-го поставлю.
Ну две причины:
1. Не можем на ней доехать куда надо по дорогам сельско-полевым, с дачей прям вообще попадос, там после дождей не проехать.
2. Когда ездим на Алтай - места мало под вещи, и много куда проехать не можем, а в планах следующего и последующих годов - не только Алтай но и Монголия, Байкал, Хакассия.
Посему менять однозначно надо.
Сэймэй
двигатель 7А-FE?
шепни в личку подробности и почем продаешь
Сэймэй
Подниму некротему, так все-таки поменял получается?)
Lucky_man
так давно уже
ждем теперь патриота
Lucky_man
Да. Доволен как слон. Поставил злую at-резину, и не жужжу.
steel
патриота не скоро, с баблом опа опа опа-па )
но посмотрим, как что будет дальше
ХочуИБаста
вот
меня устраивает более чем
ХочуИБаста
Да ну на фиг.... По нашим горкам в раз-бы сдулась. Вокруг Новосиба вполне сойдет.
Chaldonn
По Алтаю испытана, по всем каменным тропкам и перевалам, и горкам в лесу по траве. Никаких сдуваний отмечено не было.
Chaldonn
Да ну на фиг.... По нашим горкам в раз-бы сдулась. Вокруг Новосиба вполне сойдет.
я на подобной резине без фанатизма вполне нормально по горкам езжу. почва каменистая, резина особо не замыливается. да и камнями не сильно-то режется если вы об этом
steel
Да,именно об этом. У меня на Корандике с подобным рисунком была (название из башки вылетело,японская),дык я ее за одно лето уделал. Потом купил Максис МТ - горя не знал. Сейчас на НП-300 стоит Данлоп Грандтрек МТ2 - тоже без проблем. А родная Бриджстоун в сарайке валяется и вряд-ли пригодится.
На малоезженных дорогах,со старых скал, очень острые камушки осыпаются,иногда слоем лежат.
Chaldonn
Ну так этож проблема той резины что у тебя была. Эта держит прекрасно, по камням две недели назад наездился по самое набалуй - ни каких проблем
Chaldonn
у меня типа "японская" производства малайзии:улыб:
рисунок похож. камешками пока ни разу не протыкал за вот уже три года и 55 тыс км
проколы были но гвоздями и шурупами. протектор от пробуксовки по камешкам кое где погрызен, но ничего критичного
на форике тоже такая же стояла только размером поменьше, за два лета один прокол гвоздем. и на урале и на алтае по камешкам ездил. ну правда может не по таким диким дорогам.
Сэймэй
Ну,если держит - Дай Бог. Только по камушкам типа гальки,почти любая держит,особенно если не буксовать.
Но есть еще и другие камушки,которые называются "сланец". Это такие пластины,которые отслаиваются от скал и скатываются на дорогу.Пока катятся,колются на более мелкие пластины,порой очень даже острые. Опасны на старых дорогах,по которым никто не ездит и эти камушки не притаптывает.
Квазимодо
для улучшения сцепных свойств
на рыхлой поверхности шина с 2.5 bar и с 0.5 bar внутри это две очень большие разницы
плохо только долго на спущеных нельзя гонять, боковины растрескиваются
Квазимодо
а по-другому иногда никак. например если надо по пляжу по сухому песку километра три проехать
да и ей уже недолго осталось, три года и 57 тыс км пробега. протектора осталось 5-7 мм при минимально допустимом остатке для такого типа шин 4мм
Сэймэй
По своему опыту. Если знаешь, что будешь меня авто через полгода или меньше. Лучше откатать на своей родной, никому не известно, что спрятано в новой покупке.
FreeL
Да норм, уже почти всё восстановил...
Осталось поменять задний дифференциал и кардан.
Остальное уже сделал :ха-ха!: