Volodya
old hamster
да я, когда точно машина днём не нужна, оставлял её в тепле на работе и на маршрутке ездил, но вот незадача - днём бывает дел много, которые на велике не решаются в принципе, тем более в -30
по поводу "одной машины" - в городе пузотёрка может и удобнее (хотя я вижу только один плюс - расход бензина несколько меньший), но содержание двух машин вызывает проблемы, которые эти плюсы перечёркивают - финансово это плюсом ОСАГО и транспортный налог (кто платит) как минимум, ремонтировать всё равно приходится, где-то храниться эта вторая машина должна... стоит вот у меня щас "вторая", прошлую зиму простояла, летом выезжала не каждый месяц, эту простоит опять, потому что не продалась осенью, и зачем мне этот головняк? (хорошо хоть на базе у родственника место для неё нашлось, прошлую зиму она мне на складе мешалась)
ну и на Уазе я езжу где мне нравится, а на пузотёрке придётся дороги выбирать, на ходу машину поменять то не получится
по поводу "одной машины" - в городе пузотёрка может и удобнее (хотя я вижу только один плюс - расход бензина несколько меньший), но содержание двух машин вызывает проблемы, которые эти плюсы перечёркивают - финансово это плюсом ОСАГО и транспортный налог (кто платит) как минимум, ремонтировать всё равно приходится, где-то храниться эта вторая машина должна... стоит вот у меня щас "вторая", прошлую зиму простояла, летом выезжала не каждый месяц, эту простоит опять, потому что не продалась осенью, и зачем мне этот головняк? (хорошо хоть на базе у родственника место для неё нашлось, прошлую зиму она мне на складе мешалась)
ну и на Уазе я езжу где мне нравится, а на пузотёрке придётся дороги выбирать, на ходу машину поменять то не получится
но содержание двух машин вызывает проблемы, которые эти плюсы перечёркивают - финансово это плюсом ОСАГО и транспортный налог (кто платит) как минимум, ремонтировать всё равно приходится, где-то храниться эта вторая машина должна...Володя, это сумма, сравнимая с затратами на бензин на месяц
обычно если машина не ездит, то нет необходимости её ремонтировать. ты же не будешь одновременно передвигаться на двух авто, соответственно пробег каждого будет меньше.
а обслуживать пузотерку всяко дешевле.
я в приуса купил по привычке 6 литров масла на замену, так 2.5 литра еще осталось
как ни странно стоящая машина тоже ломается, просто реже, я же пишу - у нас две машины, моя и короткий Паджеро2, так вот Паджеро проблемней, несмотря (а может именно поэтому - напрягает обслуживать машину, на которой никто не ездит) на пробег меньше 20тыс за три года (последний год вообще практически не ездит, некуда на нём ехать), а на своём я за год больше проезжаю... самая проблема - каждую зиму надо где-то обе машины чтоб стояли, причём так, чтоб не замёрзли (летом ладно, стояла себе у дома, пылью покрывалась, раз в месяц завели, объехали вокруг Васхнила, чтоб пыль сдуло), резину зима-лето мы на нём не меняли даже, в связи с такими пробегами, а по уму надо бы, и это тоже расходы... и возникает вопрос - зачем это? в те редкие случаи, когда вторая машина крайне необходима, можно воспользоваться такси, просто "вместо первой" я не вижу необходимости, ну сэкономлю я 3-4тр в летний месяц на бензине, итого пусть это 20тр в год, минус 4тр ОСАГО, столько же ТН, итого экономии от силы 15тр... считаем дальше - ямы-рельсы объезжать и тупить вокруг ям у меня никакого желания, считаю это жлобством, то есть за год, максимум два, я наверняка убью подвеску, не представляю сколько это стоит (у меня там горсть резинок копеечных), но, кажется мне - сэкономленные за два года 30тр я успешно вложу в подвеску
есть такое понятие - резерв
ну и потом когда у жены свой авто, я как то более свободен
ну и потом когда у жены свой авто, я как то более свободен
это если жене надо куда-то самой по себе ездить, а если на работу надо доехать до метро и обратно от метро, то довезти её всё-таки проще, чем ещё одну машину содержать (ну мне так кажется, но еслиб я жил в своём доме, то проблемы хранения бы не стало и я бы по другому может смотрел на это), а на случай "резерва" есть такси, оно выручает... правда я этим вариантом за последние несколько лет пользовался несколько раз и за рулём любой машины я в этих случаях ехать бы не стал хотя может пару раз и было, не помню почему ездил на Паджере
Кстати, а в чем проблема заморозки авто, если им все рано не пользуются?
Ну и проблема засовывания жены в метро для меня осталось неразрешонной
Ну и проблема засовывания жены в метро для меня осталось неразрешонной
проблема не столько сама заморозка, сколько заморозка авто возле дома, из него там элементарно детскую горку к Январю сделают, сейчас вот это авто замёрзло на охраняемой территории и мне спокойно а с метро тут индивидуально всё, где-то силой, где-то лаской вообще здравый смысл в этом есть - от Маркса до Кр.Проспекта на метро полчаса, вместе с пешеходной прогулкой минут 15, на машине же это час где-то ехать (между 8 и 9 утра)
Сейчас читают
Нужен ли здоровый образ жизни?
30460
62
брать ли телефон с Авито?
43201
46
Наука и смысл жизни
334402
667
Во дворе сосед калину каждую зиму замораживает. Ничего страшного. )
Ну так то авто не медведь чтоб обязательно до весны спать - хотя бы до -20 потеплеет можно и проехаться
я понимаю, что можно в -20 проехаться, предварительно сносив аккумулятор домой на зарядку, можно на автопрогреве оставить и из канистры заправлять всю зиму... вопрос - зачем? мы же тут говорим о необходимости вторую машину иметь, я вот такой необходимости не вижу ни вообще, ни в частности ("УАЗ должен быть второй машиной"), не комфортно мне ездить на пузотёрках, поэтому на Паджере вообще не ездил без крайней на то необходимости
паджера пузотерка?
насчет некомфортно факт.
насчет некомфортно факт.
ННП
А есть здесь такие кто Патриота продавал?
Сколько по времени продавался, по цене? Видится мне ликвидность совсем никакая наверное.
А есть здесь такие кто Патриота продавал?
Сколько по времени продавался, по цене? Видится мне ликвидность совсем никакая наверное.
паджера пузотерка?ну да, после Патриота мы её ласково "пузотёрочкой" называть стали да она и смотрится рядом как Ока примерно, за счёт своей трёхдверости
скорость продажи сильно зависит от ценника, мой родственник сначала долго искал, купил в Омске в итоге, пригнали ему, покатался пару месяцев и продал
В 20-х числах декабря выставил на продажу, в первых числах февраль продал. Приора дольше продавалась.
В двух функционально сходных машинах смысла действительно мало. А в моём случае вообще не представляю, как оно - остаться с одной машиной.
Из лесу приехал грязный, поставил в гараж, пересел в "пузотёра" - и алга. Зависимость от тюнинга тоже исчезает: делай себе одну машину и езди на другой. Рамки свободы гораздо шире.
Короче, для себя всё решил. Но остаётся нерешённым один сакральный вопрос. Какого *** эти негодяи ломаются одновременно??
Из лесу приехал грязный, поставил в гараж, пересел в "пузотёра" - и алга. Зависимость от тюнинга тоже исчезает: делай себе одну машину и езди на другой. Рамки свободы гораздо шире.
Короче, для себя всё решил. Но остаётся нерешённым один сакральный вопрос. Какого *** эти негодяи ломаются одновременно??
Это ты уже Терраника в пузотёры записал?
У них как у теток на работе... Месячные синхронизируются.
В двух функционально сходных машинах смысла действительно мало.Ну функция то у авто одна -перемещать тела и вещи в пространстве.... пространство может быть разным конечно
Опять же если разносить функции подальше, то один должен быть монстр типа твоего, другой деу матиз
Но вот мне ближе универсальность, поэтому и авто не так уж и сильно отличаются.
Насчет синхронности... У меня раз в год, у жены не ломается вообще Точнее пару раз я ломал Но авто тут не виновато. Я впрочем тоже.
А вот резерв это да. Без него пришлось бы отменить поездку которая долго планировалась.
Поэтому имхо если есть возможность - авто должно быть много и разных, в том числе и патриот. Ну чтоб не оффтоп
если разносить функции подальше, то один должен быть монстр типа твоего, другой деу матизс тем, что авто должно быть много я согласенещё мотоцикл (тоже, ксати, разные ) и квадрик... но это никак не в рамках "взять вторую, чтоб на топливе экономить", у нас если именно для жены вторую брать, то это будет что-то типа Вранглера (причём если абстрагироваться от денег, то я бы взял с 5.7HEMI, говорят можно на дыбы вставать, как на мотоцикле ) , если я для себя буду смотреть, то второй мне внедорожник не нужен, поэтому какой-нибудь седан заднеприводный... но тут опять же получается, во-первых - седан уже третий, во-вторых - налог транспортный на такие машины перекрывает любую экономию на топливе, да и есть он будет наравне с Патриотом но вот незадача - кроме этого всего ещё денег много на что надо
Но вот мне ближе универсальность, поэтому и авто не так уж и сильно отличаются.
Практика показывает, что в плане топлива хэтч жены (1,6л, АКПП, 1160 кг) по топливу обходится на 39% дороже, чем мой дизельный пепелац (2,5л, АКПП, 2210 кг)
У нас две абсолютно непрактичные машины на двоих. Ни одно жипа, ни одного универсала, только одна тоета, обе старые, одна вообще немец американского происхождения - в общем гадость всякая по меркам форума. Первая бралась по принципу "нравится до устрачки", вторая по принципу "на сколько денег хватит". Затраты на покупку второго окупились буквально за погода, т.к. жена получила свободу передвижения, стала возить ребенка в садик, а себя на несколько работ. Другой вопрос, что с повсеместным внедрением технологий удаленной работы, я езжу на машине только на работу, с работы (2 км туда, 2 обратно) ну и в центр на французский иногда (куда на метро вполне удобно). Легко обошелся бы без машины, но жена не хочет Пасю продавать - т.к. опять же - нравится. Вроде и трем время от времени - продать обе, купить одну более новую, универсал, и попроще типа ларгуса того же, но экономически в таком действе смысла даже не ноль - минус получается. Только что страховку и налог будем меньше платить, но это 5 рублей в год разница. Скорее даже рассматриваем вариант, что третья машина появится - ВАЗ четверка или другой универсал, может Ауди А4 авант. Иногда универсал очень нужен, а гараж пустой все равно стоит, пусть бы и стояла там, а когда надо много чачи везти - можно на ней.
*** ни одного универсала ***
Спасио ж вроде у тебя?
Спасио ж вроде у тебя?
Практика показывает, что в плане топлива хэтч жены (1,6л, АКПП, 1160 кг) по топливу обходится на 39% дороже, чем мой дизельный пепелац (2,5л, АКПП, 2210 кг)я писал про это, если вопрос выводить в чисто экономическую плоскость, то две машины сомнительное решение, а если добавить сюда ещё критерий "нравится", то тут вообще не экономика... я себе не взял бы машину с 1.6, жена не хочет пузотёрку (на Паджеру то порывалась колёса "нормальные" поставить и как бы лифтануть интересовалась ), всё это никак не экономичнее одной универсальной... иметь же две-три однотипных машины смысл не понятен абсолютно, вот как в примере выше - Пассат, Спасио, Ваз-2104... Пассат он хоть динамикой немного из этого ряда выделяется, вторые две вообще вместе бессмысленны, на мой взгляд
Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см. Да и вообще в длину она короткая. Я в Пасе вожу доски 3 метра с закрытым багажником, а в Спасе 2,5 уже впритык.
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см.я не в курсе как там реализовано, но, судя по цитате, там три ряда кресел по два? я бы последние два точно открутил, тем более из ранее написанного следует, что можно и из следующего ряда как минимум одно кресло открутить без потери функционала
Когда нужно много чачи везти я вызываю ГАЗель
Всё остальное замечательно в седане ездит, включая запас картошки на зиму из деревни. Как по мне, если бы было всё в нормальной транспортной доступности как в Питере, мне бы и одной машины много было бы.
Всё остальное замечательно в седане ездит, включая запас картошки на зиму из деревни. Как по мне, если бы было всё в нормальной транспортной доступности как в Питере, мне бы и одной машины много было бы.
Плюс универсала - он в универсальности
А вот в чем плюс седана....
А вот в чем плюс седана....
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.Вот спасибо, открыл глазаКстати Пассат вариант длинее все-таки седана, хоть и всего на 5 мм.Чтобы в Спасио запихать стиралку, надо оставить только два места. Т.к. (отвечу сразу наследующий вопрос) там да, 3 ряда, но съемный СРЕДНИЙ! При этом задний сильно вперед не уезжает и получается дурдом: между сиденьями расстояние хоть пляши, а в сиденье занимает весь багажник. Поэтому чтобы что-то везти - надо заднее сиденье складывать вообще, в тогда либо я либо лялька должны ехать на другой машине. А в номальный универсал, даже аналогичного размера фунтик входит гораздо больше вместе с четырьмя пассажирами.
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.А зачем ты возишь с собой стиральную машину?
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
Кстати электроплиту из магазина на УАЗе забирал - не так уж и мало она места заняла в багажнике.
Ну как же... Моющий пылесос - это первая стадия кропотливого перфекционизма, а у меня уже вторая.
Не пойму, что ты этим хочешь сказать? Отвинтить задний ряд, оставив средний? Пробовал, но там сидухи какие-то неполноценные, очень узкие, короткие, почти упираются в передний ряд и не двигаются. Даже мальчишу тесно, до чего он у нас дрыщДумал "рельсы" задних сидений удлинить, но там в кузове особенности - тоже не канает. Хотел салон на 5-ти местный махнуть, даже тему заводил здесь - ближайший такой салон обнаружился в Хабаровске и только после перечисления на карту сбера 20 000 поедет сюда, в чем я позволил себе усомниться. В общем грузы и меня возит по-прежнему Пася, а Спася возит жену и ляля. А если бы купили, как я планировал, хондо орихия, то она и возила бы и грузы, и жену и ляля. А Пася, как и положено возила бы только меня, любимого
Несъёмных сидений не бывает.тоже самое хотел написать у меня тут коллега считал, что печка от ВАЗа в его Ниссан не встанет, другой коллега в минуты доказал, что это не так, болгарка рулит
Не пойму, что ты этим хочешь сказать?Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.
Это вообще не вопрос, если есть конструктивное желание, а не просто поговорить.
Это третьяУ меня пылесос пока только в конторе трудится, вторая - когда я его с собой начну возить Хотя Спасю сегодня подогнал к подъезду и изнутри всю помыл моющим пылесосом. Еще раз убедился - ВЕСЧЬ! ЩА коврики ейные домываю - все такие чистое, ворс взбодрился, пахнет грейфрутом. Вот такое оно - ЩАСТЬЕ!!! А у тебя третья. Вот когда не "с" и "в" стиральной машине - это будет четвертая... Тебе разве доктор не рассказывал?
Да, рассказывал он об одном таком случае...
Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.Думал над таким вариантом. Останавливает два момента:
1. Отсуствие информации о "любом нормальном СТО". Кое-где интересовался, что-то промычали типа "ну можно подумать", но когда конкретно зашел разговор, сослались на "некогда и вообще не совсем их профиль". Тема долго висела на форуме, никто не предложил ни свои услиги ни координат не дал. Если поделишься, буду благодарен.
2. Видимо мы к разным докторам все-таки ходимУ меня какая-то патологическая нелюбовь ко всякого рода "колхозу" в любом его проявлении. Даже выполненному на самом высоком техническом уровне. Лечусь, иду на поправку, но окончательное выздоровление все никак не наступает
Gellowgles
v.i.p.
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
Оставлять машину на улице зимовать никак нельзя. Прошлой зимой наблюдал за одной короллой. Появилась осенью, зимой превратилась в сугроб, а когда пришла весна, вытаяла вся побитая и разграбленная, и вскоре вообще исчезла.
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
Оставлять машину на улице зимовать никак нельзя. Прошлой зимой наблюдал за одной короллой. Появилась осенью, зимой превратилась в сугроб, а когда пришла весна, вытаяла вся побитая и разграбленная, и вскоре вообще исчезла.
Несъёмных сидений не бывает.Болгарка творит чудеса
ннп
авто в семье должно быть по количеству ВУ
всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом
авто в семье должно быть по количеству ВУ
всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом
авто в семье должно быть по количеству ВУИ точка! если больше - забрать и поделить!
TechnoGreen
v.i.p.
количество авто должно быть столько, сколько можешь не только содержать, но и хранить так, чтоб они не мешали другим.
И точка! если больше - забрать и поделить!изначально хотел написать "как минимум", но поленился
в итоге писать пришлось все равно, но в три раза больше
Volodya
old hamster
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.я тут писал же - ещё хорошо бы мотоциклов несколько, квадроцикл, снегоход... но надо аппетиты по возможностям иметь но вот на малолитражке я не могу ездить, неприятно, поэтому как вторую машину рассмотрел бы седан заднеприводный, а они вменяемые литров от 3-х начинаются
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.это выход только в части хранения, но не все проблемы решаются, и появляются новые, например - что бы поехать на этой второй надо туда приехать на первой сначала, потом первую там оставить... и снова вопрос - ради чего эти движения? я уж не говорю, что кап.гараж за 100тр наверняка будет под малолитражку, значит свою машину я туда не загоню, а уж ремонтировать в гараже вообще не улыбается, у меня для этого более удобные помещения есть, только хранить там нельзя...
то есть я считаю, что если машина нужна, то значит на ней по определению ездят, если не ездят, то и накой её хранить где-то?
igornsk
дед
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.А зачем в городе на малолитражке если что то посерьезнее простаивает?