Karmal
veteran
Господа, подскажите, пожалуйста, каковы достоинства и недостатки микролитражных автомобилей 0,7...1 литр. Стоит ли покупать авто с рабочим объемом 0,7 литра для поездок по городу? Как они ведут себя на заснеженной дороге?
как обычные машины, только в них не жарко и неедут совсем (если не турбо)
Counteract
guru
только в них не жаркоэто мягко сказано....
Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.
Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.да без разницы, с 0,7 л все одинаковые
Для Сибири автомобиль с минимальным объемом считаю 1,5.В холод заводится, в салоне тепло,достаточно
резвый, экономичный.6 лет использую TOYOTA RAUM : просторная, хороший обзор,высокая посадка,расход
бензина 6/100., з/части дешевые потребность минимальная.Могу продать!
резвый, экономичный.6 лет использую TOYOTA RAUM : просторная, хороший обзор,высокая посадка,расход
бензина 6/100., з/части дешевые потребность минимальная.Могу продать!
ХочуИБаста
guru
как же такую отличную машину продать?!
2ТС
джим 1.3 по городу норм бегает. на трассе тяжеловато ему
зимой картонку+одеялко под капот=перестают ноги мерзнуть.
заводится до -32, без прогревов, с родным аккумом (батарейка от часов). заводился бы и дальше, но микроаккум замерзает, а большего объема не поставишь.
машин вообще безпроблемный
2ТС
джим 1.3 по городу норм бегает. на трассе тяжеловато ему
зимой картонку+одеялко под капот=перестают ноги мерзнуть.
заводится до -32, без прогревов, с родным аккумом (батарейка от часов). заводился бы и дальше, но микроаккум замерзает, а большего объема не поставишь.
машин вообще безпроблемный
Сейчас читают
Кто готов был бы пересеть на электрокар?
75247
284
Зверьё моё
153135
284
Какой телефон лучше?
46832
40
Квазимодо
v.i.p.
ну 1.3 и 0.7 - это две большие разницы............................
ХочуИБаста
guru
1.3 и 3 две большие разницы.
Между 0.7 и 1.3 всего бутылка водки )
Между 0.7 и 1.3 всего бутылка водки )
sai53
junior
И я про то же.Вы пишите ,что даже при объёме 1,3 на трассе тяжеловато. А 0,7-" деньги на ветер"!
ХочуИБаста
guru
Как бы да, обгоны надо хорошо просчитывать.
Но это полбеды. Ходовая как у уаза. Вес чуть больше Оки. Если дорога не очень, то езда на скорости около 100км/ч превращается в прыганье с кочки на кочку. Нет на Алтай мы на нем ездили, на бездоре он многим "джипам" фору даст. Но асфальт не его стихия. Надо быть готовым, что на трассе крейсерская это 90 и на перевалы еле-еле со скоростью 30км/ч
Но это полбеды. Ходовая как у уаза. Вес чуть больше Оки. Если дорога не очень, то езда на скорости около 100км/ч превращается в прыганье с кочки на кочку. Нет на Алтай мы на нем ездили, на бездоре он многим "джипам" фору даст. Но асфальт не его стихия. Надо быть готовым, что на трассе крейсерская это 90 и на перевалы еле-еле со скоростью 30км/ч
TechnoGreen
v.i.p.
на микролитражке только транспортный налог можно сэкономить. А по расходу что 1.0, что 1.3, что 1.6 практически одинаковы будут при одинаковом приводе, типе трансмиссии и схожей массе. Скорее всего и 2.0 будет практически также по расходу.
Vld
only vag
Ну если я правльно понял, то речь идет об авто, изначально спроектированных под двигатель 0,7 -1 литр, как правило они мелкие и, как следствие, полегче. Жрут они ощутимо меньше, но, как правильно заметили, на трассе динамики никакой.
ХочуИБаста
guru
вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.
машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.
2ТС, могу ошибаться, но по лошадям у 0.7 и 1.3 джима вроде одинаково?
если хочется большего комфорта от езды по асфальту может стоит обратить внимание на ниссан кикс или микро паджеро? у них спереди моста нет
машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.
2ТС, могу ошибаться, но по лошадям у 0.7 и 1.3 джима вроде одинаково?
если хочется большего комфорта от езды по асфальту может стоит обратить внимание на ниссан кикс или микро паджеро? у них спереди моста нет
TechnoGreen
v.i.p.
да тот же джимник с 0,66, правда он на полном приводе, будет есть минимум 7-8 литров. а микролитражка с передним приводом только на трассе, тошня, литров 5 будет есть. В 5 литров можно уложиться даже на автомате с 1,6 легковушке, если ехать до 80 км/ч)
TechnoGreen
v.i.p.
вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.не вкурсе был. Это, видимо, и единственный плюс)
машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.
DIK54
guru
Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.
Konstantan
руссо туристо
в летней пробке про него вспомните
Student555555
guru
Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.
TechnoGreen
v.i.p.
ездил 2 года на свифте. средний расход город/трасса ниже 8 литров не опускался.
Student555555
guru
Чеки, к сожалению не сохранил, хотите верьте хотите нет.
Student555555
guru
Посмотрел тех.хар-ки на своего свифта 5,4 расход трасса.
TechnoGreen
v.i.p.
Да я не спорю, чисто на трассе не замерял, но по ощущению около того.
TechnoGreen
v.i.p.
Только авто этот не совсем для трассы.
ХочуИБаста
guru
Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.а при чем тут свифт?
у джима аэродинамика кирпича. он до 70км/ч бенз нюхает (литров 6 на сотню наверно ), после начинает жрать. при скорости за сотню расход больше 10 литров. туксон 2.7 ел столько же на трассе
ХочуИБаста
guru
Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.нет
Student555555
guru
В общем, конечно городской автомобиль, шустрый, маневренный. Мне свифт нравился и на трассе, на коробке удобное переключение при обгоне. Впечатления только положительные. Такого расхода не было у меня ни на одном авто. Авто для водителя и максимум одного пассажира, иначе не в кайф.
TechnoGreen
v.i.p.
в четвером на свифте ездили на алтай, вполне сносно) 1-ая реакция пасажиров, садящихся на заднее сиденье: Ого, сколько же в нем места, а снаружи маленький!
Student555555
guru
Писал не Вам а TechnoGreen. Привел пример, на какой малолитражке можно не тошнить 80 км/ч, при расходе топлива 5-6 л..Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.а при чем тут свифт?
Здесь еще очень надо подробно разбираться что такое езда по городу.
Сколько пассажиров может быть, есть ли что возить? Как там возле дома и где машина будет храниться, как с проездом подьездом.
Ограничите себя выездом до работы по основным городским магистралям, или бывает что куда то свернуть надо?
За город вообще никогда, т.е. на дачу с поклажей и парой пассажиров? Или частенько - т.е. раз в неделю летом?
После ответов на данные вопросы, складывается понимание хотите себя в чем то ограничить заранее или как минимум испытывать неудобства?
увидел что Сузуки Джимми, ну может основное и будет как раз решать))))
Сколько пассажиров может быть, есть ли что возить? Как там возле дома и где машина будет храниться, как с проездом подьездом.
Ограничите себя выездом до работы по основным городским магистралям, или бывает что куда то свернуть надо?
За город вообще никогда, т.е. на дачу с поклажей и парой пассажиров? Или частенько - т.е. раз в неделю летом?
После ответов на данные вопросы, складывается понимание хотите себя в чем то ограничить заранее или как минимум испытывать неудобства?
увидел что Сузуки Джимми, ну может основное и будет как раз решать))))
ХочуИБаста
guru
Писал не Вам а TechnoGreen.нет, это понятно. у ТСа был вопрос про конкретную машину. я и спросил, при чем тут свифт? )
Student555555
guru
Это я к тому, что 0,7 одному, 1,3 на двоих возможно хватит, а на троих сколько не бери мало, опять в магазин бежать...
ivan_zh
зеленоголек
наблюдаю я тут дайхатсу териос кид, там 0,7 турбо, в городе 12 литров 92 жрет и не давится сволочь...
тут проехал 1800км на 1,2.... какая же это печаль
нет она конечно с горочки 170 едет
но вот после 110, машина категорически отказывается нормально разгонятся, зато расход в смешанном получился всего 5,7
тут проехал 1800км на 1,2.... какая же это печаль
нет она конечно с горочки 170 едет
но вот после 110, машина категорически отказывается нормально разгонятся, зато расход в смешанном получился всего 5,7
ХочуИБаста
guru
0,7 и 92?
в зузуку лью 95й, расход писал выше
в зузуку лью 95й, расход писал выше
ivan_zh
зеленоголек
ну что я могу сказать, женщины они такие.... она во все свои машины 92 лила , и все в округе льют...
пытался объяснить, не объяснимо
пытался объяснить, не объяснимо
Матиза вспоминали уже? Кондишка в наличии, относительный комфорт спереди. Из минусов только палка и общее презрение окружающих.
ХочуИБаста
guru
хайджет ржачный. видел такой на дороге
Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приус
Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приусага, 5.5 литров а сотку при трех человеках и груженом багажнике при скорости 100-120
если климат выключить и багажник разгрузить, то меньше 5-ти литров 92-го
и едет норм, до 140 точно
Джимни очень холодный, манагеры даже не скрывают
Кому как. Мне вот если сравнивать приус и джимник-то за последний. Приус конечно понравился, не сказать что дикий, но восторг после первого знакомства -Но, баржа, пузотерка, нечто похожее что у меня в наличии. А Джимник-высокий клиренс и короткий коробок.Про бензин молчу-заправляюсь раз в месяц. А то что холодный-пофиг-зимой я машу ставлю в гараж на консервацию. Это мое личное мнение, спорить не буду. Так что каждая машина для своего покупателя....
ОФФ ТОП
Объем двигателя дело относительное...
На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...
Объем двигателя дело относительное...
На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...
ХочуИБаста
guru
Джимни очень холодный, манагеры даже не скрываютотносительно чего? если сравнивать с V6, то дубарь в нем, да.
а если любой другой 1.3 то он точно такой же теплый
повторю. проблема полностью решается картонка+одеялко под капот
Джимник с 07 точно брать не надо, я могу много понаписать про эту машинку, и уже пару раз здесь подробно обьяснял почему не надо, лень повторяться
просто поверь...
просто поверь...
В "За рулем" читал статью про малолитражки. Подробности уже не припомню,но автоэксперт,сравнивая и как-то аргументируя,пояснял,что в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно. Малый ресурс двигателя и т.д.
Меньше 1.5 литра не было,сравнить не с чем. Хотя может и статья заказная.
Меньше 1.5 литра не было,сравнить не с чем. Хотя может и статья заказная.
...в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно.Условия у каждого разные. Я езжу 10 раз в день по 2 км. один и без груза. А Абрам Исаакович раз в неделю и только летом возит семью из 12 человек на дачу и обратно. А Изя Моисиевич едет межгород по 2500 в одну сторону с грузом в 600 кг. кабачковой икры. И скажите мне, какие из этих условий таки "наши"?
Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
ИМХО ни в одном
ИМХО ни в одном
Для наших условий такие авто не очень подходят.
В морозы они плохо прогреваются. В жару - проблемы.
На трассе проблемы с обгонами.
Единственное достоинство - малое потребление топлива.
По ценам на расходники зависит от марки. Но в целом мало отличий.
Сугубо городская поповозка.
В морозы они плохо прогреваются. В жару - проблемы.
На трассе проблемы с обгонами.
Единственное достоинство - малое потребление топлива.
По ценам на расходники зависит от марки. Но в целом мало отличий.
Сугубо городская поповозка.